Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Думаю, что для спасения жизни человеку возможны любые способы оповещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос такой - в случае если нужна помощь этих структур - насколько можно попросить это в эфире ? Или если видишь что кому то нужно помощь?

В законе о Гражданской радиосвязи, принятом в начале 90-х годов, было сказано, что в случае угрозы для жизни, здоровья людей, чрезвычайных ситуациях, владелец рации ОБЯЗАН принять все меры для обеспечения безопасности. Мы возили с собой ксеру с этим пунктом закона и, в случае серьезного шмона, прикрывали этой статьей имеющиеся у каждого усилители. За все время ни одного усилителя изъято не было. Было несколько случаев, когда им уж очень хотелось помародерствовать, но требование составить протокол, в котором было обещано указать, что усилитель был в момент задержания выключен и о требованиях Закона было доведено до сотрудников, останавливало грабеж и отпускались с усилителем. Я не в теме, если указанный диапазон для общего пользования, то проблем быть не должно, если закрытый, то лучше не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экстренном случае ИМХО воспользоваться можно, но нужно быть готовым, что потом могут возьникнуть проблемы с властью имущими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие могут быть проблемы? Штраф? Изъятие рации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие могут быть проблемы? Штраф? Изъятие рации?

В случае угрозы жизни, на любых частотах с любой мощностью, было прописано в законе

- в каком, сейчас не скажу.

Проблемы быть могут, но могут и не быть. Дожидаться и кричать, что это я вас вызывал - не всегда нужно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка КСВ занимает секунды, у меня выработалась привычка проверять при каждом включении рации.

На Хитрована я поставил Lemm АТ-106, общей длиной меньше метра, но, учитывая высоту машины, ее вполне хватает. На ней есть регулировка согласования с фидерным трактом и я на СЕ18 настроил КСВ практически в ноль. Вообще, учитывая высоту установки антенны, длиннее полутораметровки ставить нецелесообразно, неудобств больше чем достоинств. Посмотрите по моим старым постам, там есть ссылка на фотоальбом установки антенны.

Кержак,может хватит уже вводить людей в заблужение и хвастаться своей установкой. Если чего-то не знаете,то лучше не пишите совсем дабы не выглядеть глупо.КСВ величина постоянная и при стационарной установке антенны практически не меняется. И держать постоянно включённым в цепь КСВ-мерт считаю бессмысленным. Как можно настроить КСВ в НОЛЬ не расскажете всем? По идее Вы обманули законы физики и Вам полагается Нобелевская премия! На сколько мне известно,у дальнобоя аппаратура стоит "криво",впрочем как и у Вас и реальное расстояние на которое она будет как-то работать максимум 3-5км. И потом установленный на спойлер через резинку и не имеющий полноценной массы "крысиный хвост" никогда работать не будет,даже если его поднять на 5 метров. А если подключить усилитель и дунуть хотя-бы 100Вт то будет красивый фейерверк. И потом,откуда такая уверенность,что усилитель выдаёт 150Вт? Как Вы её замеряли,на антенну или эквивалент нагрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та гофра, пластотрубы и короба, которые используются для электропроводки в помещениях, может предоставить только механическую защиту. Цитирую по ТУ: При нагреве выше 85 Градусов Цельсия происходит плавление пластика с выделением остропахнущего безвредного для жизни и здоровья людей и домашних животных газа. Так что функция у этого пластика индикаторная - почувствовал запах, руби напругу. Летом, в пробках, в подкапотном пространстве, температура может подниматься и выше точки плавления, поэтому такую гофру там прокладывать не стоит.

Полный бред! Тогда по идее все провода в подкапотном пространстве должны сплавиться и сгореть. Только вот странно,почему этого не происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже в продаже Эскалибур Турбо появился так в нем и мощи под 20Вт и динамик выходит на переднюю панель, думаю это оптимальный вариант для тех кто не ездит на машине за границу.

Для тех кто хочет установить маленького помошника. мне кажется это будет идеальным местом

ccdd6e2beacft.jpg

А сам бардачек помимо 8 саморезов держится на 2-направляющих и 2 металлических клипсах, так что смело его выдирайте из родного места, только не сильно, там еще лампочка вставлена

8f2a41ba1cc8t.jpg

как осуществлен вкл/выкл помощника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный тумблер над тумблером включения рации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный тумблер над тумблером включения рации

фото нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра сделаю если надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра сделаю если надо

если можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред! Тогда по идее все провода в подкапотном пространстве должны сплавиться и сгореть. Только вот странно,почему этого не происходит?

Та гофра, пластотрубы и короба, которые используются для электропроводки в помещениях

Читать то хоть обучены? А почему не читаете? Стыдно, хххххххххххх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересуют 2 вопроса:

1. На что мерили мощность усилителя,на антенну или эквивалент и каким прибором?

2. Как добились КСВ практически равным 0. Пока это ещё никому не удавалось и поэтому шкала прибора начинается с 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не засирайте тему устраивайте разборки в личке

+1000 :good:

2. Как добились КСВ практически равным 0. Пока это ещё никому не удавалось и поэтому шкала прибора начинается с 1.

Думаю вопрос исчерпан. Может человек опечатался машинально. ИМХО лучше вернуться к обсуждению вопросов по-существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и пишу по существу,я думаю это интересно будет для всех присутствующих на этом форуме. Не люблю когда вводят людей в заблуждение и несут откровенную ересь. Найдётся человек который купится на это и потом будет страдать. Если и советовать,то только то что знаешь и уверен в том что так будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже на сиби подняли этот вопрос, вот там его и решите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кержак,может хватит уже вводить людей в заблужение и хвастаться своей установкой. Если чего-то не знаете,то лучше не пишите совсем дабы не выглядеть глупо.КСВ величина постоянная и при стационарной установке антенны практически не меняется. И держать постоянно включённым в цепь КСВ-мерт считаю бессмысленным. Как можно настроить КСВ в НОЛЬ не расскажете всем? По идее Вы обманули законы физики и Вам полагается Нобелевская премия! На сколько мне известно,у дальнобоя аппаратура стоит "криво",впрочем как и у Вас и реальное расстояние на которое она будет как-то работать максимум 3-5км. И потом установленный на спойлер через резинку и не имеющий полноценной массы "крысиный хвост" никогда работать не будет,даже если его поднять на 5 метров. А если подключить усилитель и дунуть хотя-бы 100Вт то будет красивый фейерверк. И потом,откуда такая уверенность,что усилитель выдаёт 150Вт? Как Вы её замеряли,на антенну или эквивалент нагрузки?

Прошу извинить, что вынужден эту бессмыслицу цитировать полностью.

Отвечаю по порядку:

КСВ величина непостоянная и зависит от многих факторов, среди которых есть диэлектрическая проницаемость среды, зависящая от температуры, влажности, атмосферного давления воздуха, угла отклонения от вертикали штыря антенны. Таких блох ловить мне не нужно. Главное, чтобы не вводить никого в искушение, я постоянно убираю антенну на стоянках и при въезде в гараж, иначе туда не въеду, и, естественно, ставлю ее на место перед поездкой, подвергая механическим нагрузкам пайку кабеля к штырю. Если оборвется центральная жила от штыря, возможен, вашими словами, красивый фейерверк, причем прямо перед вашим носом.

Если вам доведется когда нибудь увидеть КСВ-метр, обратите внимание, кроме КСВ, имеющего шкалу, начинающуюся с 1 там же расположены шкалы измерителя мощности, начинающиеся с 0, отсюда и говорится в 0. Если мне нужно будет узнать точное значение КСВ, тогда я могу приглядеться и сказать 1,03. А вам бы не Нобелевскую, а Шнобелевскую премию, есть такая для особо обделенных умом и перегруженных амбициями.

Я уже писал, что, поскольку для дальнобойщиков радиосвязь не игрушка а важный инструмент для работы, они проедут сотни километров к тому мастеру, о котором все говорят - ЭТО МАСТЕР! Криво аппаратура стоит у тех, кто имеет представление о радиотехнике на вашем уровне.

Моя антенна обеспечивает мне надежную связь на 10-12 километров, проверено при установке. Поскольку контрольки были без шумов, чистые, значит реальная связь возможна еще дальше. На трассе мне хватит вполне, а если понадобится, я знаю как реально увеличить дальность втрое.

Полноценная масса - эта ваша близкая родственница, что вы о ней так пекетесь? Я уверен, что у вас гальваническая связь с кузовом (массой) плохая, потому что вы по безграмотности сделали ее неправильно. С начала 60-х годов весь мир перешел на изготовление кузовных деталей автомобилей на холоднокатанную сталь, более технологичную, требующую в три раза меньше штамповочных операций чем горячекатанная, но склонная к интенсивной коррозии, почему кузова после сварки погружают полностью в ванну с антикором, чтобы не осталось необработанных точек, откуда пойдет ржа, а вы эту антикарозийку обдираете и начинается интенсивное окисление с ухудшением контакта. Замеряйте микроомметром переходное сопротивление вашей полноценной массы и почуствуете свою неполноценность. Если хотите довести эту дурь до полного идиотизма, хотя бы облудите место контакта, лучше серебрянно-цинковым припоем, тогда масса будет полноценной. И объясните мне, пожалуйста, почему работают антенны у радиолюбителей-коротковолновиков, установленные на деревянных мачтах, на крышах из черепицы, шифера, пластика и прочих изоляционных материалов, а у них требования к антеннам с нашими не идут ни в какое сравнение, они на мизерных мощностях держат связь со всем миром, особенно на Аврорах.

Насколько увеличится дальность связи при подъеме антенны на 5 метров можно легко посчитать с учетом кривизны земного шара.

Мощность, отдаваемая в эфир антенной элементарно меряется КСВ-метром, имеющимся в нем измерителем мощности.

Я уже советовал таким "всезнайкам" найти и скачать в инете книги Изюмова и Жеребцова и, хотя бы, пролистайте их, тогда поймете ..... поскипано цензурой

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
А ну, брэк в канале, горячие финские парни!!!

Еще одна попытка перехода на личности - и она будет одновременно последней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло. Писать я смотрю Вам совсем не лень. Правда Ваши познания в радиосвязи далеки от идеала,примерно где-то на уровне школьника который собрал свой первый детекторный приёмник.

Мерять мощность на антенну конечно можно,если только хочется узнать жив выходной каскад или нет. А так,это будут просто цифры. Мощность меряется на ЭКВИВАЛЕНТ. Стыдно это не знать! Диаппазоны 27 МHz, 2 метра,70 сантиметров совершенно разные,соответственно и типы антенн тоже разные и они не так критичны к установке как на СИ-БИ. А что такого страшного,если просверлить отверстие в крыше и посадить антенну на полноценную массу. Машина после этого ехать перестанет или в тыкву превратиться. И потом,контрольки Вы получали у дальнобойщиков,а как у них установленно я знаю не по наслышке и 10-12км по факту оказываются 2-4 км,ну может и 5. И потом что-бы увеличить дальность в 3 раза во сколько надо увеличить мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...