Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

3. Кронштейн к крыше приварен. По идее, контакт хороший.

Теоретически отличное место. А что сомнения вызывает? Хлипковатый узел?

Еще один вопрос, чтобы добраться до этого кронштейна сзади, рейлинг надо полностью снимать или достаточно задний короткий пластмассовый элемент снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Теоретически отличное место. А что сомнения вызывает? Хлипковатый узел?

Еще один вопрос, чтобы добраться до этого кронштейна сзади, рейлинг надо полностью снимать или достаточно задний короткий пластмассовый элемент снять?

Кронштейн выглядит надежно, но если задуматься о его назначении - держать пластиковый пистон для поддержки пластиковой же хреньки весом 100 грамм, - то начинаешь беспокоиться, не улетит ли он вместе с антенной. Антенну планирую Lemm Mini Turbo - она метровая и весит 600 грамм без малого. Но все равно беспокойно.

Чтобы добраться до кронштейна, достаточно 1 задний элемент снять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как крепиться багажник к стандартному месту? двумя винтами?

сложно конечно судить о том, как бы одновременно прикрепить и багажник и кронштейн для антенны тому, кто не видел как крепиться багажник(((

но может все же копать в сторону того как на одно место посадить и багажник и кронштейн?

и еще, если автор вопроса сфоткает крупным планом то место куда крепятся пистоны, то может идей будет больше)))

а то из далека видно, что там торчит две фиговины только :)

ну или схему хотя бы можно набросать, если фоткать лениво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как крепиться багажник к стандартному месту? двумя винтами?

Да, двумя винтами, кажется М6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, двумя винтами, кажется М6.

багажник располагается сверху кронштейна (пластины), верно?

может снизу подсунуть кронштейн с приваренными гайками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я бы сделал именно кронштейн под багажник. Просто сделать его длиннее/шире чтобы он выходил из зоны самого багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как крепиться багажник к стандартному месту? двумя винтами?

сложно конечно судить о том, как бы одновременно прикрепить и багажник и кронштейн для антенны тому, кто не видел как крепиться багажник(((

но может все же копать в сторону того как на одно место посадить и багажник и кронштейн?

и еще, если автор вопроса сфоткает крупным планом то место куда крепятся пистоны, то может идей будет больше)))

а то из далека видно, что там торчит две фиговины только :)

ну или схему хотя бы можно набросать, если фоткать лениво)

Багажник крепится к стандартному месту 2 болтами. Если туда еще что-то вставлять, он перекосится, да и антенна будет мешаться. Вот гугл предлагает отличное фото: http://www.team-bhp.com/forum/nissanxtrail.../x-trail_24.JPG

Фото кронштейна гуглю.

Лично я бы сделал именно кронштейн под багажник. Просто сделать его длиннее/шире чтобы он выходил из зоны самого багажника.

Тоже думал об этом. Но вот багажник я сниму перед поездкой, например, в славный город Питер, чтобы не шумел, а накладкой такой здоровый кронштейн фиг закроешь. Некрасиво будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кронштейн сделать вот так

adf84b6893f7t.jpg

через отверстия 1 и 4 будешь крепить багажник

а через 2 и 3 болтами с потайной головкой прикрепить кронштейн

похожую пластину сделать на другую сторону чтобы багажник был размещен ровно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник крепится к стандартному месту 2 болтами. Если туда еще что-то вставлять, он перекосится

багажник опирается на пластину сверху, а кронштейн прикрутить снизу, заменив болты на более длинные...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ни есть хорошо откручивать, прикручивать кронштейн постоянно. Грязь, пыть, плохой контакт. Или надо тряпочку со спиртом возить чтобы протирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ни есть хорошо откручивать, прикручивать кронштейн постоянно. Грязь, пыть, плохой контакт. Или надо тряпочку со спиртом возить чтобы протирать.

ну как вариант делаем так:

кронштейн для антенны прикручиваем к пластине снизу, болты выбираем так, что бы они торчали вверх из пластины...

далее к торчащим частям болтов прикручивается багажник гайками...

пока других вариантов несъемного кронштейна у меня нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как вариант делаем так:

кронштейн для антенны прикручиваем к пластине снизу, болты выбираем так, что бы они торчали вверх из пластины...

далее к торчащим частям болтов прикручивается багажник гайками...

пока других вариантов несъемного кронштейна у меня нет))

Спасибо за советы! Все бы хорошо, если бы основание багажника не выглядело вот таким чудесно-изогнутным образом. Вот тут одному товарищу ОД (!) изготовил такую систему: http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...io-spb/journal/. Мне кажется, антенна мешает пользоваться багажником.

0_ac9de_23032530_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/707038/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу особых трудностей, сточить небольшую часть у изгиба, болтики взять подлинее

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кронштейн на заднюю дверь нет желания? Их большой выбор в 409 шопе, есть и у нас, вот один адрес: http://krikam.net/shop/acc/index.php?SECTI...6&PAGEN_1=5

У меня на Пассате-сарае полутораметровки держались без проблем и КСВ был низкий. Мягкая обивка двери не сминает кабель и не пропускает воду снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кронштейн на заднюю дверь нет желания? Их большой выбор в 409 шопе, есть и у нас, вот один адрес: http://krikam.net/shop/acc/index.php?SECTI...6&PAGEN_1=5

У меня на Пассате-сарае полутораметровки держались без проблем и КСВ был низкий. Мягкая обивка двери не сминает кабель и не пропускает воду снаружи.

Ну не хочется как-то на заднюю дверь. Есть ряд причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго ли, коротко ли, но дошли у меня руки до установки антенны. Немало дум я передумал о том, куда ее вкорячивать, взвесил 35 пудов "за" и "против" и решил пойти путем экпериментов. Купил антенну Lemm AT 500 Colt, крепление Sirio ASP-1 (хотел черное, но привезли белое), пару метров кабеля про запас, 3 разъема и бочонок. А еще КСВ-метр. Прочитал много форумов и пошел к машине. Далее процесс установки выглядел так:

1. Снята верхняя пластиковая облицовка нутра багажника. Она крепится 3 винтами, проушиной ремня безопасности и десятком пистонов. Открутил, потянул, потянул сильнее, дернул, снял. Пара пистонов ускакали, но были возвращены на место.

0_adac4_9e98281d_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711364/

2. В углу под потолком в круглом отверстии есть гайка, которая держит пластиковый рейлинг на крыше.

0_adac5_a94484ef_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711365/

3. Ключом на 10 гайку долой, рейлинг приподнял и потянул к заднему фонарю. Под рейлингом кронштейн. Он двойной - держит кончик рейлинга и основную секцию. Приварен к кузову в 3 местах. При приложении усилия в 23 кг не изгибается, больше померить я не мог и решил, что антенну он сдюжит.

0_adac7_4ae0c799_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711367/

4. После этого я взял кронштейн для антенны и примерил его разными способами. Кроншейн этот задуман для крепление на зеркало грузовику, поэтому в середине у него проем. Проем этот мне не понравился, да и размеры у площадки были немного не такие, как хотелось, поэтому в дело пошел тяжелый инструмент.

0_adac9_d9b52353_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711369/

5. Кронштейн антенны был водружен на кронштейн на кузове и началась примерка пластиковой накладки. Это был самый сложный и трудоемкий процесс, потому что надеваться она никак не хотела. А иногда и сниматься. В итоге получилась такая дырища, которую на финальном этапе я вознамерился закрыть резиновой заглушкой.

0_adacb_8c48c350_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711371/

0_adacd_402ca625_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711373/

6. В собранном виде все выглядело так:

0_adace_9e2e8dc3_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711374/

7. Перед тем, как надеть пластик на место, я щедро полил оба кронштейна внутри антикором с цинком - того и глядишь, не сгниют за ближайшие 3-4 года. После этого пришло время затаскивать кабель в салон. Я снял задний фонарь, который крепится 2 винтами и 3 пистонами, размотал заводскую изоленту и протащил кабель через резинку, где идут провода к фонарю. Потом также замотал новой изолентой и поставил фонарь на место.

0_adad4_81855d7b_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711380/

8. Кронштейн был снабжен резинкой, кабель был пропущен под водительское сиденье по порогу, на него был припаян/прикручен разъем. Дальше бы сделан удилиннитель к рации, которая пока живет на стенке тоннеля КПП и питается от прикуривателя (в плане нормальное подключение к аккумулятору и на массу).

0_adad6_d3a66447_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711382/

9. Дошло дело до КСВ-метра, который после калибровки выдал КСВ от 1,1 до 1,5 в разных сетках и 1,2 на интересующем меня 15-м канале, на чем я и успокоился. После этого осталось собрать обшивку багажника, разобрать ее, подключить задний фонарь, снова собрать, еще раз разобрать, потому что разъем фонаря не защелкнулся, опять собрать и бежать домой отогреваться. На утро результат трудов выглядел так:

0_adada_2c7f1a18_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711386/

10. В планах герметизация колпачка крепления антенны, грунтовка и покраска кронштейна в черный цвет. Конструкция проехала сегодня 20 км, не отвалилась, а качество и дальность приема заметно улучшились. Насчет дальности передачи пока не понял, но, в любом случае, надо еще рацию нормально подключить и все заново померить.

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, хочу тебя обрадовать, но тебе прийдется разобрать антену, т.к. у тебя цанга стоит над креплением а должна быть под. Поэтому у Вас там такой зазор образовался

67aaafa5840bt.jpg

Посмотри как должна стоять http://www.ci-bi.ru/archive/antenna/at73/7.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго ли, коротко ли, но дошли у меня руки до установки антенны.

Здорово получилось! И отчет отличный...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, хочу тебя обрадовать, но тебе прийдется разобрать антену, т.к. у тебя цанга стоит над креплением а должна быть под. Поэтому у Вас там такой зазор образовался

67aaafa5840bt.jpg

Не-не-не! На фото, где зазор, гайка не закручена. В финальном варианте все на своих местах и зазора нет.

Достойно.... :good:

Спасибо, я старался)

Здорово получилось! И отчет отличный...

Спасибо!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...