Captain_X 4153 Опубликовано: 12 февраля 2013 3. Кронштейн к крыше приварен. По идее, контакт хороший. Теоретически отличное место. А что сомнения вызывает? Хлипковатый узел? Еще один вопрос, чтобы добраться до этого кронштейна сзади, рейлинг надо полностью снимать или достаточно задний короткий пластмассовый элемент снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rchudo 258 Опубликовано: 12 февраля 2013 Теоретически отличное место. А что сомнения вызывает? Хлипковатый узел? Еще один вопрос, чтобы добраться до этого кронштейна сзади, рейлинг надо полностью снимать или достаточно задний короткий пластмассовый элемент снять? Кронштейн выглядит надежно, но если задуматься о его назначении - держать пластиковый пистон для поддержки пластиковой же хреньки весом 100 грамм, - то начинаешь беспокоиться, не улетит ли он вместе с антенной. Антенну планирую Lemm Mini Turbo - она метровая и весит 600 грамм без малого. Но все равно беспокойно. Чтобы добраться до кронштейна, достаточно 1 задний элемент снять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 12 февраля 2013 а как крепиться багажник к стандартному месту? двумя винтами? сложно конечно судить о том, как бы одновременно прикрепить и багажник и кронштейн для антенны тому, кто не видел как крепиться багажник((( но может все же копать в сторону того как на одно место посадить и багажник и кронштейн? и еще, если автор вопроса сфоткает крупным планом то место куда крепятся пистоны, то может идей будет больше))) а то из далека видно, что там торчит две фиговины только ну или схему хотя бы можно набросать, если фоткать лениво) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 12 февраля 2013 а как крепиться багажник к стандартному месту? двумя винтами? Да, двумя винтами, кажется М6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 12 февраля 2013 Да, двумя винтами, кажется М6. багажник располагается сверху кронштейна (пластины), верно? может снизу подсунуть кронштейн с приваренными гайками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 12 февраля 2013 Лично я бы сделал именно кронштейн под багажник. Просто сделать его длиннее/шире чтобы он выходил из зоны самого багажника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rchudo 258 Опубликовано: 12 февраля 2013 а как крепиться багажник к стандартному месту? двумя винтами? сложно конечно судить о том, как бы одновременно прикрепить и багажник и кронштейн для антенны тому, кто не видел как крепиться багажник((( но может все же копать в сторону того как на одно место посадить и багажник и кронштейн? и еще, если автор вопроса сфоткает крупным планом то место куда крепятся пистоны, то может идей будет больше))) а то из далека видно, что там торчит две фиговины только ну или схему хотя бы можно набросать, если фоткать лениво) Багажник крепится к стандартному месту 2 болтами. Если туда еще что-то вставлять, он перекосится, да и антенна будет мешаться. Вот гугл предлагает отличное фото: http://www.team-bhp.com/forum/nissanxtrail.../x-trail_24.JPG Фото кронштейна гуглю. Лично я бы сделал именно кронштейн под багажник. Просто сделать его длиннее/шире чтобы он выходил из зоны самого багажника. Тоже думал об этом. Но вот багажник я сниму перед поездкой, например, в славный город Питер, чтобы не шумел, а накладкой такой здоровый кронштейн фиг закроешь. Некрасиво будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi-alex 135 Опубликовано: 12 февраля 2013 Может кронштейн сделать вот так через отверстия 1 и 4 будешь крепить багажник а через 2 и 3 болтами с потайной головкой прикрепить кронштейн похожую пластину сделать на другую сторону чтобы багажник был размещен ровно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 12 февраля 2013 Багажник крепится к стандартному месту 2 болтами. Если туда еще что-то вставлять, он перекосится багажник опирается на пластину сверху, а кронштейн прикрутить снизу, заменив болты на более длинные... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi-alex 135 Опубликовано: 12 февраля 2013 Мне кажется ни есть хорошо откручивать, прикручивать кронштейн постоянно. Грязь, пыть, плохой контакт. Или надо тряпочку со спиртом возить чтобы протирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 12 февраля 2013 Мне кажется ни есть хорошо откручивать, прикручивать кронштейн постоянно. Грязь, пыть, плохой контакт. Или надо тряпочку со спиртом возить чтобы протирать. ну как вариант делаем так: кронштейн для антенны прикручиваем к пластине снизу, болты выбираем так, что бы они торчали вверх из пластины... далее к торчащим частям болтов прикручивается багажник гайками... пока других вариантов несъемного кронштейна у меня нет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rchudo 258 Опубликовано: 12 февраля 2013 ну как вариант делаем так: кронштейн для антенны прикручиваем к пластине снизу, болты выбираем так, что бы они торчали вверх из пластины... далее к торчащим частям болтов прикручивается багажник гайками... пока других вариантов несъемного кронштейна у меня нет)) Спасибо за советы! Все бы хорошо, если бы основание багажника не выглядело вот таким чудесно-изогнутным образом. Вот тут одному товарищу ОД (!) изготовил такую систему: http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...io-spb/journal/. Мне кажется, антенна мешает пользоваться багажником. http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/707038/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi-alex 135 Опубликовано: 12 февраля 2013 Не вижу особых трудностей, сточить небольшую часть у изгиба, болтики взять подлинее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кержак 27 Опубликовано: 12 февраля 2013 А кронштейн на заднюю дверь нет желания? Их большой выбор в 409 шопе, есть и у нас, вот один адрес: http://krikam.net/shop/acc/index.php?SECTI...6&PAGEN_1=5 У меня на Пассате-сарае полутораметровки держались без проблем и КСВ был низкий. Мягкая обивка двери не сминает кабель и не пропускает воду снаружи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rchudo 258 Опубликовано: 12 февраля 2013 А кронштейн на заднюю дверь нет желания? Их большой выбор в 409 шопе, есть и у нас, вот один адрес: http://krikam.net/shop/acc/index.php?SECTI...6&PAGEN_1=5 У меня на Пассате-сарае полутораметровки держались без проблем и КСВ был низкий. Мягкая обивка двери не сминает кабель и не пропускает воду снаружи. Ну не хочется как-то на заднюю дверь. Есть ряд причин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rchudo 258 Опубликовано: 18 февраля 2013 Долго ли, коротко ли, но дошли у меня руки до установки антенны. Немало дум я передумал о том, куда ее вкорячивать, взвесил 35 пудов "за" и "против" и решил пойти путем экпериментов. Купил антенну Lemm AT 500 Colt, крепление Sirio ASP-1 (хотел черное, но привезли белое), пару метров кабеля про запас, 3 разъема и бочонок. А еще КСВ-метр. Прочитал много форумов и пошел к машине. Далее процесс установки выглядел так: 1. Снята верхняя пластиковая облицовка нутра багажника. Она крепится 3 винтами, проушиной ремня безопасности и десятком пистонов. Открутил, потянул, потянул сильнее, дернул, снял. Пара пистонов ускакали, но были возвращены на место. http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711364/ 2. В углу под потолком в круглом отверстии есть гайка, которая держит пластиковый рейлинг на крыше. http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711365/ 3. Ключом на 10 гайку долой, рейлинг приподнял и потянул к заднему фонарю. Под рейлингом кронштейн. Он двойной - держит кончик рейлинга и основную секцию. Приварен к кузову в 3 местах. При приложении усилия в 23 кг не изгибается, больше померить я не мог и решил, что антенну он сдюжит. http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711367/ 4. После этого я взял кронштейн для антенны и примерил его разными способами. Кроншейн этот задуман для крепление на зеркало грузовику, поэтому в середине у него проем. Проем этот мне не понравился, да и размеры у площадки были немного не такие, как хотелось, поэтому в дело пошел тяжелый инструмент. http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711369/ 5. Кронштейн антенны был водружен на кронштейн на кузове и началась примерка пластиковой накладки. Это был самый сложный и трудоемкий процесс, потому что надеваться она никак не хотела. А иногда и сниматься. В итоге получилась такая дырища, которую на финальном этапе я вознамерился закрыть резиновой заглушкой. http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711371/ http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711373/ 6. В собранном виде все выглядело так: http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711374/ 7. Перед тем, как надеть пластик на место, я щедро полил оба кронштейна внутри антикором с цинком - того и глядишь, не сгниют за ближайшие 3-4 года. После этого пришло время затаскивать кабель в салон. Я снял задний фонарь, который крепится 2 винтами и 3 пистонами, размотал заводскую изоленту и протащил кабель через резинку, где идут провода к фонарю. Потом также замотал новой изолентой и поставил фонарь на место. http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711380/ 8. Кронштейн был снабжен резинкой, кабель был пропущен под водительское сиденье по порогу, на него был припаян/прикручен разъем. Дальше бы сделан удилиннитель к рации, которая пока живет на стенке тоннеля КПП и питается от прикуривателя (в плане нормальное подключение к аккумулятору и на массу). http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711382/ 9. Дошло дело до КСВ-метра, который после калибровки выдал КСВ от 1,1 до 1,5 в разных сетках и 1,2 на интересующем меня 15-м канале, на чем я и успокоился. После этого осталось собрать обшивку багажника, разобрать ее, подключить задний фонарь, снова собрать, еще раз разобрать, потому что разъем фонаря не защелкнулся, опять собрать и бежать домой отогреваться. На утро результат трудов выглядел так: http://fotki.yandex.ru/users/ya-rchudo/view/711386/ 10. В планах герметизация колпачка крепления антенны, грунтовка и покраска кронштейна в черный цвет. Конструкция проехала сегодня 20 км, не отвалилась, а качество и дальность приема заметно улучшились. Насчет дальности передачи пока не понял, но, в любом случае, надо еще рацию нормально подключить и все заново померить. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 18 февраля 2013 Достойно.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi-alex 135 Опубликовано: 18 февраля 2013 Роман, хочу тебя обрадовать, но тебе прийдется разобрать антену, т.к. у тебя цанга стоит над креплением а должна быть под. Поэтому у Вас там такой зазор образовался Посмотри как должна стоять http://www.ci-bi.ru/archive/antenna/at73/7.jpg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 18 февраля 2013 Долго ли, коротко ли, но дошли у меня руки до установки антенны. Здорово получилось! И отчет отличный... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rchudo 258 Опубликовано: 18 февраля 2013 Роман, хочу тебя обрадовать, но тебе прийдется разобрать антену, т.к. у тебя цанга стоит над креплением а должна быть под. Поэтому у Вас там такой зазор образовался Не-не-не! На фото, где зазор, гайка не закручена. В финальном варианте все на своих местах и зазора нет. Достойно.... Спасибо, я старался) Здорово получилось! И отчет отличный... Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах