Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Есть же красивое промышленное решение.

598726_w640_h640_ts65.jpg

Подтверждаю. Стоит и работает на 5 с плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почитал тему, не все страницы, правда, но много.

Почитал вдумчиво форум си-би-ру (кстати, сам по образованию радиоинженер, радиотелеграфист в СА, и в еще более далеком прошлом радиогубитель), очень хороший форум и очень грамотные и доступные разъяснения. Все то же, что изучалось в институте, только простым и понятным языком :D

Посмотрел ляпы по установке антенн и р/ст. Есть, конечно, откровенные ляпы, но не все. Если считать ляпами все, что хоть немного отклоняется от учений си-би-ру, то это будет процентов 80 всех авторадиоюзеров :)

Сам вопреки науке установил солнышкомагнитную антенну на крышу. При установке ее и замере КСВ в г.Омске, несмотря на мои доводы, мастера удлинили кабель элементарной пайкой (:crazy:), отрегулировали длину штыря, и получили на 15 канале КСВ 1,2. Согласен полностью - магнитная антенна это кака, менять длину кабеля на магнитке - зло, страшнее которых не бывает. Еще и Мегаджет-600+ разместил между ног под рулевой колонкой!!! Т.е. ВСЁ ПЛОХО и НЕПРАВИЛЬНО! :D

Но!!! Радиус общения с дальнобоями на трассе составляет 8-10 км. Понятно, что если по науке, то в 2 раза больше, как минимум... И, самое главное, мне этого достаточно за глаза!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю. Стоит и работает на 5 с плюсом.

Игорь, какую антенну он у тебя держит? Когда узнавал, сказали что для него максимум 1.5 метра. Для LEMM 2001 Turbo не подойдет, слишком большая нагрузка. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Кержак!

Вы бы лучше для начала указали город в котором вы обитаете. А то как-то непонятно в Питере вы или в Москве.

Если вы в Москве то уж воплотите ваше желание создать отдельный канал для общения. Предлагать просто, а вот осуществить не очень легко. Да, кстати если есть желание милости просим Авто-Радио канал "Ярославка C17FM"(CB 27.165 MHz FM) http://www.c17fm.ru/ там и посмотрим как работает ваше оборудование возможно вы сможете меня убедить в правдивости связи от Оки с Петровкой. В канале практически каждый день утром и вечером. Позывной: Бэр. Сможете убедить, возьму свои слова обратно и публично извинюсь.

Про дерзость: заключается она в том что вы необоснованно резко общаетесь с другими, ну про калькулятор и прочее сравнения /высказывания. Дело ваше, возможно вам так проще самоутвердиться.

По поводу моих сомнений, да я их отброшу, потому как не исключаю что ваше оборудование установленное по описанной вами инструкции способно на большее, ну например вы сможете общаться из Тулы с Петровкой, дерзайте.

Лохань, помои, пятки вот та дерзость о которой вы спрашиваете.

Если говорить о Ваших представлениях относительно размерности и габаритов икса, то скорее вы не осведомлены. Лемм 2001 тот что 2 метра очень даже помещается вдоль порога в салоне с пассажирской стороны. Цеплять в городе всё подряд 2-х метровой удочкой не получится, троллейбусные провода не достанете, не трудитесь. Только во дворах ветки это факт.

У меня пока всё.

Прошу извинения за резкость, но, как видно по Вашему письму, она достигла своей цели. Спасибо за Ярославку, буду в Москве, обязательно разыщу Вас. Я живу в ближнем Подмосковье, на машине езжу редко - накатался. В основном машину использую для поездок за городом и на охоту и рыбалку на Валдай. С Тульской области я общался не только с Петровкой, но и с теми, кто был тогда в канале и находился не в ущельях улиц, где сплошные помехи и закрытия, а в районах с редкой застройкой. Под моей полутораметровкой была мачта высотой несколько сот метров (подъем от Оки в сторону Тулы). Не было самого главного закрытия: шарообразности земли, мы находились в прямой видимости. С Петровкой и другими я связывался по прямой, без закрытий. Поэтому моя антенна с помощником на 150 Ватт обеспечили чистую надежную связь. Так же все помехи до меня не доходили. Когда я спустился к Оке, связь, естественно, пропала и восстановилась только после Подольска. Тогда были удивленные разговоры среди наших, собирались съездить проверить, но проверили или нет, я не знаю, так как в то время работал по командировкам и приходилось часто уезжать из Москвы. Вообще, если заинтересовались, попробуйте сговориться с кем нибудь и убедиться самому. Насчет длины антенны у меня свое мнение, QSLи мне не нужны, необходима надежная информация, что там за поворотом. Учитывая высоту Хитрована, я взял эту короткую, но имеющую регулировку КСВ антенну. Если бы она не подошла, поставил бы привычную удочку около полутора метров, но результатом полностью удовлетворен. После установки без регулировки при КСВ=1,3 попросил в 15С контрольку на 10Вт, самый дальний оказался примерно в 10 км. Потом надо было поездить по Боровскому шоссе, отлично слышал водителей на Минском и Киевском Шоссе, с несколькими выходил на связь, объяснял иногородним дорогу, не переспрашивали, все было разборчиво с первого раза. Сейчас связь стала намного чище, чем в середине 90-х, много свободных каналов. Регистрациями выдавили всех в разрешенные диапазоны. Я сам, после закрытия Петровки, несколько раз продлял регистрацию, но потом перестал. Йосан отложил до лучших времен, для работы и охоты взял парочку раций разрешенного диапазона. До связи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, совсем другой коленкор, ведь люди могут общаться нормально если захотят.... Ведь так Владимир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кержак, регистрацию (на не более 10 Вт) еще в прошлом году отменили. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай в Чебоксары, я все разверну и разжую, если что не понятно. :D Кстати, ты вообще не на один мой вопрос не ответил. :rofl: И еще, ты увидел во мне идиота, над которым можно посмеяться, я правильно понимаю?

Идиотом я тебя не называл, ознакомься повнимательней с перепиской.

Сообщение от модератора Сэм
Лишнее удалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, какую антенну он у тебя держит? Когда узнавал, сказали что для него максимум 1.5 метра. Для LEMM 2001 Turbo не подойдет, слишком большая нагрузка. :huh:

LEMM AT-500 COLT, 1,58 м , кронштейн LEMM TS-65

Фото тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Кержак и Ceceron

Строгое предупреждение от модератора Сэм
Обоим.

Если ещё кто из вас в сторону другого какой выпад сделает, а другой ответит - аннигилирую B)

Есть желание померяться писюнами - обменяйтесь в личке фотографиями достоинств на фоне эталонного метра.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, совсем другой коленкор, ведь люди могут общаться нормально если захотят.... Ведь так Владимир?

Каков привет, таков ответ! Андрей, не надумали за Оку прокатиться или убедил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, желания за Оку прокатиться нет..... Мне хватает дачи/деревни в Тверской губернии....

А в чём собственно меня нужно убеждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков привет, таков ответ! Андрей, не надумали за Оку прокатиться или убедил?

А что там на Оке то?

На выхах еду на рыбалочку на Оку в район Каширы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, желания за Оку прокатиться нет..... Мне хватает дачи/деревни в Тверской губернии....

А в чём собственно меня нужно убеждать?

А где в Тверской? Я езжу на охоту и рыбалку под Ильятино на Островито и Немегу. Неужели самому не интересно сделать то, что другие считают невозможным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там на Оке то?

На выхах еду на рыбалочку на Оку в район Каширы...

Посмотрите мой пост немного выше, там, правда, речь идет о Симферопольском шоссе, но, учитывая подъем от Оки по трассе Дон, есть шанс связаться с Московскими станциями и оттуда. Если будет желание, можете попробовать, интересно будет узнать результат. Удачи и ни хвоста, ни чешуи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите мой пост немного выше, там, правда, речь идет о Симферопольском шоссе, но, учитывая подъем от Оки по трассе Дон, есть шанс связаться с Московскими станциями и оттуда. Если будет желание, можете попробовать, интересно будет узнать результат. Удачи и ни хвоста, ни чешуи!

Спасибо!!

Я как раз сперва еду по Симферопольке до А-107 а потом поворачиваю.

Шанс есть Вас меня Услышать т.к. у меня стоит Усилок.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вернёмся к радиосвязи.... Про рыбалку и охоту в другом месте...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ceceron, как ты засунул болт внутрь поперечины? Смотрю на свой LEMM 2001, на поперечину, не проходит болт внутрь нее по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала одеваешь болт в вводной узел (на котором уже цанга стоит), затем как-бы наискосок, под углом в отверстие (оно ведь будет больше чем болт ;) , так что легко пролезет) просовываешь. Когда болт немного пролезет и дойдет до цанги, там уже вроде он ровно должен стоять, и дальше вставляешь прямо. Если видел поперечину снизу, то одна ее половина выше, другая ниже. Заводишь с более высокой стороны. На 54 странице я выкладывал фото поперечины. Отверстие под цангу сверли не по середине, а немного назад, примерно как на моих фотах. Короче, сам прикинь на глаз. :crazy: Смотри, чтобы потом крышка люстры нормально закрывалась!

У меня тут другая проблема. :D Если получится и погода не подведет, на следующей неделе буду "четвертоваться", вот тогда уже придется снизу рассверливать поперечину под головку на 13, чтобы можно было снизу затягивать. А отверстие потом какой-нибудь резиновой заглушкой закрою. Иначе не смогу затянуть крепежную гайку антенного узла, т.к. будет дополнительно установлен Z-образный кронштейн от двух болтов крепления поперечины, до отверстия (кстати - 14 мм., а не 10 как у турбы) установки четверти. Заведу кронштейн изнутри поперечины. Короче не будет потом возможности затягивать с торца поперечины, т.к. кронштейн все там перекроет. Алюминий поперечины слаб даже для моей текущей турбы 3001, а уж четверть без усиления ставить точно нельзя. :) Если непонятно изъяснил, потом выложу фото и все будет наглядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал я портить штатные заглушки. Итак лишняя дырка в поперечине появилась :spiteful:

Сделал ввод кабеля в салон через штатную резинку левого заднего фонаря. Размотал изоленту, вставил кабель и замотал все новой изолентой. Попутно протер грязь под фонарем и помазал клипсы Литолом.

4bad6e08d230.jpgaa8cbc1555dc.jpg5c82fdc31e93.jpg

В остальном все как у Ceceron'а

Антенна LEMM 2001 TURBO, доработанная согласно рекомендациям ci-bi.ru

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...