ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 18 января 2012 я питал.... через реле, замыкаемое при повороте ключа или через отдельную кнопку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 18 января 2012 есть тут такие, кто питал станцию от АКБ на прямую? а зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 18 января 2012 а зачем? я читал, что ты не считаешь это нужным но у меня был личный опыт отсоединения станции от АКБ и переподсоединение к салонной проводке с получением кучи помех, исключающих сколь либо нормальную работу... да и предпочитаю, что бы станция на трассе работала постоянно... такой уж я оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lupuss 7 Опубликовано: 18 января 2012 Делал себе так http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/neit...aniya-2580.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 19 января 2012 У меня питание на прямую, то есть я могу включить рацию даже когда автомобиль не заведён. питание напрямую исключает большое количество помех.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 19 января 2012 У меня питание на прямую, то есть я могу включить рацию даже когда автомобиль не заведён. питание напрямую исключает большое количество помех.... скажи, у тебя рация находится под напряжением круглосуточно 365 дней в году или ставил какой нибудь выключатель для длительных стоянок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 19 января 2012 скажи, у тебя рация находится под напряжением круглосуточно 365 дней в году или ставил какой нибудь выключатель для длительных стоянок? прошу прощения что вмешиваюсь в Вашу беседу - а что, штатного выключателя на рации нет? ))) раз речь идет о длительной стоянке - не разумнее ли скинуть клемму с АКБ?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 19 января 2012 прошу прощения что вмешиваюсь в Вашу беседу - а что, штатного выключателя на рации нет? ))) раз речь идет о длительной стоянке - не разумнее ли скинуть клемму с АКБ?.. на предыдущей машине ввиду нечастого пользования станцией делел так: обжал провод клеммой, намертво прикрутил к клемме АКБ, просунув провод в общий жгут и установил выключатель... проще щелкнуть кнопкой, чем отсоединять/подсоединять провод... потому интересуюсь как делает народ при питании от АКБ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 19 января 2012 потому интересуюсь как делает народ при питании от АКБ... В любом случае, напрямую или из салона, буду делать зависимым от ключа ACC. Нам производитель дал такую шикарную возможность по автоматизации процесса и повышению безопасности авто, что нельзя ей не воспользоваться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 19 января 2012 В любом случае, напрямую или из салона, буду делать зависимым от ключа ACC. Нам производитель дал такую шикарную возможность по автоматизации процесса и повышению безопасности авто, что нельзя ей не воспользоваться! 4-х контактное реле? ну в принципе двужильный провод в салон... одна жила на снабжение станции плюсом от АКБ через реле, а другая управляющая от АСС... или АСС можно где то под капотом розыскать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 19 января 2012 АСС под капотом надо посмотреть. А постоянного питания для управления реле в салоне дофига. Хотя бы на той же магнитоле для питания памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 19 января 2012 4-х контактное реле? ну в принципе двужильный провод в салон... одна жила на снабжение станции плюсом от АКБ через реле, а другая управляющая от АСС... или АСС можно где то под капотом розыскать? ACC есть на монтажном блоке и ключе зажигания Так как ты хочешь вести напрямую от аккумулятора, то можно это питание разрывать 4-х контактным реле. Управление для реле в салоне море ГУ, замок, даже тот же прикуриватель - для управления ток мизерный. АСС под капотом надо посмотреть. ЕвгеничЪ хочет напрямую от аккумулятора запитать, поэтому смысла в поиске ACC под капотом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 19 января 2012 ЕвгеничЪ хочет напрямую от аккумулятора запитать, поэтому смысла в поиске ACC под капотом нет. Почему это нет? Он же хочет отрывать этот провод релюхой. А реле можно поставить и прямо под капотом, рядом с аккумулятором. Тогда при отключении АСС будет полностью обесточиваться весь питающий кабель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 19 января 2012 Почему это нет? Он же хочет отрывать этот провод релюхой. А реле можно поставить и прямо под капотом, рядом с аккумулятором. Тогда при отключении АСС будет полностью обесточиваться весь питающий кабель. вот именно так я и хотел написать, но опередили... т.е. с помощью реле целесообразно обесточивать максимальную длинну проводника, а следовательно управляющая напруга предпочтительнее из под капота, меньше длина проводов, меньше опасности перетирания оных, да и просто чем короче, тем логичнее (при прочих равынх) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 19 января 2012 скажи, у тебя рация находится под напряжением круглосуточно 365 дней в году или ставил какой нибудь выключатель для длительных стоянок? Да, так и есть, но онаже сама имеет функцию включения выключения. зачем эти мороки с тумблерами? Вы к примеру далним светом можете поморгать в любом состоянии вашего авто, за исключением случаев когда АКБ умер.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 19 января 2012 по-моему вы не то задумали и все усложняете: 1. рация имеет собственное отключение 2. при монтажных работ тупо её можно отсоединять, обычно на самой рации есть разъем питания 3. у меня в машине лежит провод с таким же разъемом как у рации, если вдруг мне понадобится работать с заглушенным движком, то при помощи этого провода и провода для подзарядки другого авто я в течении 1 минуты подлючусь хоть к своему АКБ хоть к любому другому, да хоть к стационарному питателю или другому авто. тока не могу придумать такой ситуевины когда мне нужна будет связь до 10 км при заглушенной машине и выдернутом ключе.... что-то у меня сегодня не то с фантазией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 19 января 2012 тока не могу придумать такой ситуевины когда мне нужна будет связь до 10 км при заглушенной машине и выдернутом ключе.... что-то у меня сегодня не то с фантазией Не дай Бог, конечно, но... тяжелая авария на не очень проездной дороге. Не дай Бог такого, но в качестве ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 19 января 2012 Не дай Бог, конечно, но... тяжелая авария на не очень проездной дороге. Не дай Бог такого, но в качестве ситуации. Вот тут соглашусь или встал где, а бензонасос не качает..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 19 января 2012 У меня фантазия тоже отказала, как и у Константина. А что мешает в случае мертвого бензонасоса вставить ключ и повернуть его в положение АСС? Пока езжу 2 года с подключенной именно так р/станцией особых помех не заметил. Дальность связи вполне устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 19 января 2012 У меня фантазия тоже отказала, как и у Константина. А что мешает в случае мертвого бензонасоса вставить ключ и повернуть его в положение АСС? Пока езжу 2 года с подключенной именно так р/станцией особых помех не заметил. Дальность связи вполне устраивает. Предполагаю только одно. Не дай Б-г конечно. Машина искореженная в кювете. Льется бензин и включить нельзя - может пробежать искра. А рация работает т.к. включена напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах