Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

я питал....

через реле, замыкаемое при повороте ключа или через отдельную кнопку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

есть тут такие, кто питал станцию от АКБ на прямую?

а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем?

я читал, что ты не считаешь это нужным :)

но у меня был личный опыт отсоединения станции от АКБ и переподсоединение к салонной проводке с получением кучи помех, исключающих сколь либо нормальную работу...

да и предпочитаю, что бы станция на трассе работала постоянно... такой уж я оригинал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня питание на прямую, то есть я могу включить рацию даже когда автомобиль не заведён.

питание напрямую исключает большое количество помех....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня питание на прямую, то есть я могу включить рацию даже когда автомобиль не заведён.

питание напрямую исключает большое количество помех....

скажи, у тебя рация находится под напряжением круглосуточно 365 дней в году или ставил какой нибудь выключатель для длительных стоянок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи, у тебя рация находится под напряжением круглосуточно 365 дней в году или ставил какой нибудь выключатель для длительных стоянок?

прошу прощения что вмешиваюсь в Вашу беседу - а что, штатного выключателя на рации нет? )))

раз речь идет о длительной стоянке - не разумнее ли скинуть клемму с АКБ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения что вмешиваюсь в Вашу беседу - а что, штатного выключателя на рации нет? )))

раз речь идет о длительной стоянке - не разумнее ли скинуть клемму с АКБ?..

на предыдущей машине ввиду нечастого пользования станцией делел так:

обжал провод клеммой, намертво прикрутил к клемме АКБ, просунув провод в общий жгут и установил выключатель... проще щелкнуть кнопкой, чем отсоединять/подсоединять провод...

потому интересуюсь как делает народ при питании от АКБ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому интересуюсь как делает народ при питании от АКБ...

В любом случае, напрямую или из салона, буду делать зависимым от ключа ACC. Нам производитель дал такую шикарную возможность по автоматизации процесса и повышению безопасности авто, что нельзя ей не воспользоваться! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, напрямую или из салона, буду делать зависимым от ключа ACC. Нам производитель дал такую шикарную возможность по автоматизации процесса и повышению безопасности авто, что нельзя ей не воспользоваться! :good:

4-х контактное реле? ну в принципе двужильный провод в салон... одна жила на снабжение станции плюсом от АКБ через реле, а другая управляющая от АСС... или АСС можно где то под капотом розыскать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСС под капотом надо посмотреть.

А постоянного питания для управления реле в салоне дофига. Хотя бы на той же магнитоле для питания памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-х контактное реле? ну в принципе двужильный провод в салон... одна жила на снабжение станции плюсом от АКБ через реле, а другая управляющая от АСС... или АСС можно где то под капотом розыскать?

ACC есть на монтажном блоке и ключе зажигания

Так как ты хочешь вести напрямую от аккумулятора, то можно это питание разрывать 4-х контактным реле. Управление для реле в салоне море ГУ, замок, даже тот же прикуриватель - для управления ток мизерный.

АСС под капотом надо посмотреть.

ЕвгеничЪ хочет напрямую от аккумулятора запитать, поэтому смысла в поиске ACC под капотом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ хочет напрямую от аккумулятора запитать, поэтому смысла в поиске ACC под капотом нет.

Почему это нет? Он же хочет отрывать этот провод релюхой. А реле можно поставить и прямо под капотом, рядом с аккумулятором. Тогда при отключении АСС будет полностью обесточиваться весь питающий кабель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это нет? Он же хочет отрывать этот провод релюхой. А реле можно поставить и прямо под капотом, рядом с аккумулятором. Тогда при отключении АСС будет полностью обесточиваться весь питающий кабель.

вот именно так я и хотел написать, но опередили...

т.е. с помощью реле целесообразно обесточивать максимальную длинну проводника, а следовательно управляющая напруга предпочтительнее из под капота, меньше длина проводов, меньше опасности перетирания оных, да и просто чем короче, тем логичнее (при прочих равынх) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи, у тебя рация находится под напряжением круглосуточно 365 дней в году или ставил какой нибудь выключатель для длительных стоянок?

Да, так и есть, но онаже сама имеет функцию включения выключения.

зачем эти мороки с тумблерами?

Вы к примеру далним светом можете поморгать в любом состоянии вашего авто, за исключением случаев когда АКБ умер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему вы не то задумали и все усложняете:

1. рация имеет собственное отключение

2. при монтажных работ тупо её можно отсоединять, обычно на самой рации есть разъем питания

3. у меня в машине лежит провод с таким же разъемом как у рации, если вдруг мне понадобится работать с заглушенным движком, то при помощи этого провода и провода для подзарядки другого авто я в течении 1 минуты подлючусь хоть к своему АКБ хоть к любому другому, да хоть к стационарному питателю или другому авто.

тока не могу придумать такой ситуевины когда мне нужна будет связь до 10 км при заглушенной машине и выдернутом ключе.... что-то у меня сегодня не то с фантазией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока не могу придумать такой ситуевины когда мне нужна будет связь до 10 км при заглушенной машине и выдернутом ключе.... что-то у меня сегодня не то с фантазией

Не дай Бог, конечно, но... тяжелая авария на не очень проездной дороге.

Не дай Бог такого, но в качестве ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай Бог, конечно, но... тяжелая авария на не очень проездной дороге.

Не дай Бог такого, но в качестве ситуации.

Вот тут соглашусь или встал где, а бензонасос не качает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фантазия тоже отказала, как и у Константина. А что мешает в случае мертвого бензонасоса вставить ключ и повернуть его в положение АСС?

Пока езжу 2 года с подключенной именно так р/станцией особых помех не заметил. Дальность связи вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фантазия тоже отказала, как и у Константина. А что мешает в случае мертвого бензонасоса вставить ключ и повернуть его в положение АСС?

Пока езжу 2 года с подключенной именно так р/станцией особых помех не заметил. Дальность связи вполне устраивает.

Предполагаю только одно. Не дай Б-г конечно. Машина искореженная в кювете. Льется бензин и включить нельзя - может пробежать искра. А рация работает т.к. включена напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...