Егорище 0 Опубликовано: 8 декабря 2008 Недавно забрякали задние спинки сидений, перемещал постепенно в каждое положение спинки помагло на некоторое время, сейчас бряк во всех положениях. У кого нибудь такое было? Если да, то как вышли из положения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 8 декабря 2008 Недавно забрякали задние спинки сидений, перемещал постепенно в каждое положение спинки помагло на некоторое время, сейчас бряк во всех положениях. У кого нибудь такое было? Если да, то как вышли из положения? Почитай здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27357 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 8 декабря 2008 н-да... у меня тоже дребездит с рождения. обращался к ОД - те просто примотали к каждому отверстию изоленту, так пока и обхожусь, хватает не надолго, постоянно подматываю сам. од написал: "конструктивный дефект" и разводят руками. тут ,если решать радикально, надо либо крепкую но тонкую втулку или покрытие на штырь, или что нить на дырки, типа шайбочек полимерных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 8 декабря 2008 думаю подойдут и металлические вставки - главное, чтоб штырь плотно вставал в отверстие и там нечему было дрыгаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 8 декабря 2008 Можно на эти штыри надеть кембрики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 8 декабря 2008 н-да... у меня тоже дребездит с рождения. обращался к ОД - те просто примотали к каждому отверстию изоленту, так пока и обхожусь, хватает не надолго, постоянно подматываю сам. од написал: "конструктивный дефект" и разводят руками. тут ,если решать радикально, надо либо крепкую но тонкую втулку или покрытие на штырь, или что нить на дырки, типа шайбочек полимерных... 2Aidar У меня недавно тоже такая проблемка появилась. Я тоже обмотал отверстия крепления изолентой в 3 оборота. Штырь вошел плотно. Пока тьфу. тьфу, тьфу проблема исчезла. Как часто изоленту меняешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 8 декабря 2008 раз в месяц примерно. лучше использовать черную тканевую - она более износостойкая. но это все временные меры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-andrew 4 Опубликовано: 10 декабря 2008 Версия с кембриками натолкнула на мысль о термоусадке... Хотя, не знаю где найти её необходимого диаметра, и, вообще, бывает ли такая?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 10 декабря 2008 Версия с кембриками натолкнула на мысль о термоусадке... Хотя, не знаю где найти её необходимого диаметра, и, вообще, бывает ли такая?... Можно подобрать схожего диаметра, а под низ подматать изоленты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 10 декабря 2008 Версия с кембриками натолкнула на мысль о термоусадке... Хотя, не знаю где найти её необходимого диаметра, и, вообще, бывает ли такая?... Есть термоусадка. До диаметра 40 мм. Продается в магазе радиодеталей "Кварц" Москва, ул.Буженинова д.16 Ехать до м.Электрозаводская, потом пешком минут 5-8. Усаживать лучше с помощью строительного фена на слабом или среднем режиме. Открытым пламенм - зажигалкой или спичками - не надо, все-таки штырь хороший радиатор для отвода тепла. Только очень аккуратно: чтобы остальное не опалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-andrew 4 Опубликовано: 10 декабря 2008 Есть термоусадка. До диаметра 40 мм. Продается в магазе радиодеталей "Кварц" Москва, ул.Буженинова д.16 Ехать до м.Электрозаводская, потом пешком минут 5-8. Усаживать лучше с помощью строительного фена на слабом или среднем режиме. Открытым пламенм - зажигалкой или спичками - не надо, все-таки штырь хороший радиатор для отвода тепла. Только очень аккуратно: чтобы остальное не опалить Спасибо за столь полезные подробности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 10 декабря 2008 у меня была мысль о термоусадочной трубке... но нужен диаметр 7-10мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 10 декабря 2008 у меня была мысль о термоусадочной трубке... но нужен диаметр 7-10мм. Могу купить: черную, желтую или красную. Можно несколько типоразмеров на 7, на 10, и более. Усаживаются до 50%. Если нужна, пишите в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 10 декабря 2008 А кто нибудь этот штырь уже снимал? Как это делается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS 8 Опубликовано: 14 декабря 2008 А пробег можно узнать? У меня 30 тыс. скоро, када загремит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 16 декабря 2008 А пробег можно узнать? У меня 30 тыс. скоро, када загремит? конкретно ответить не сможет никто... это проблема у Х-ов...непредсказуемо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pma 2 Опубликовано: 22 декабря 2008 Термоусадка не решает проблемы, опробовано еще прошлой зимой очень она жесткая, а угадать с размером дабы не двигалось там ни чего ..., изолента на неделю, так как часто приходиться сиденье дергать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-andrew 4 Опубликовано: 22 декабря 2008 конкретно ответить не сможет никто... это проблема у Х-ов...непредсказуемо Проблема имхо не в пробеге а в количестве актов изменения положения самой спинки заднего сидения ))) но тут надо с нуля отсчитывать... а если категорийно, то я "много" раз менял это положение и в итоге - стучит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 22 декабря 2008 конкретно ответить не сможет никто... это проблема у Х-ов...непредсказуемо А если попробовать такую конструкцию. Снять штатный фиксатор, срезать с него около 4 - 5 см (на величину хода), выточить конусную вставку увеличенного в основании диаметра, соединить. Соединить можно пр разному - штифт, заклепки, сварка. Конус под действием пружины будет утапливаться и выбирать зазор из-за которого стучит крепление. Пока как идея. Кто ЗА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 22 декабря 2008 А если попробовать такую конструкцию. Снять штатный фиксатор, срезать с него около 4 - 5 см (на величину хода), выточить конусную вставку увеличенного в основании диаметра, соединить. Соединить можно пр разному - штифт, заклепки, сварка. Пока как идея. Кто ЗА? при поездках на конусе набьет посадочные места...появится люфт и скрип металла... здравствуй стук... нежен либо прочный металл...либо колхозить какие то не металлические втулки...ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах