Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

[

quote name='Барбюш' date='9.2.2009, 13:31' post='64147]

тут важны не только впечатления, но и последствия.....как водка Исток - пьешь - вроде нормально, а на след.день помираешь...(тож сивуху добавками глушат)...

вот порадовал: хоть один подтвердил что исток это бадяга .

только я так и не понял надо использовать 92 или обязхательно 95 мож както проголосовать

ну хотя бы кратко без дебатов типа использую 92 столько времени или 95 столько то .

начну с себя

8 месяцев пользовался 95 сейчас 92( напрягает мысль о лямбдо зондах и катализаторе .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

[

вот порадовал: хоть один подтвердил что исток это бадяга .

:D ..не то слово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые 1500 км ездил на 95, затем перешел на 92 - сейчас уже 6000км....первые впечатления от 92 - двигатель стал работать устойчивей, показалось даже прием улучшился, хотя это может быть просто машина раскатывалась...до этого 3 года ездил на Ниссан Примера на 92м...никаких проблем...перешел по совету специалистов ОД..система выпуска больше тревожила при работе на 95м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo:

После покупки заправлялся 95 Лукойл ЭКТО. При пробеге 600 км решил залить 92 Лукойл ЭКТО. После заправки 92 снизилась разгонная динамика авто, обороты стали "гулять" на холостом ходу. Сейчас заправляюсь только 95 Лукойл ЭКТО.

...возможно,если пробег всего 600 км и обкатка,то пока и нет смысла менять марку бензина! А вообще-то "старые песни о ...",уже обсуждали это,каждый решает сам и заправочные одного дилера все-равно разные,как и их бензин!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал про опыт эксплуатации KIA Sportage JA на 92 бензине. Лил туда только 92, иногда 95 и вот разница чувствовалась. Появлялась большая приемистость и экономичность.

Советы ОД могут быть разными, вплоть до совсем парадоксальных и фатальных. Я в студентчестве подрабатывал на СТО (устроили по знакомству - не заканчивал ПТУ, слава Богу), там всё очень просто - у каждого своё мнение, он его и культивирует... В гаражах абсолютно также!!!

Мне в Инфинити центре Дженсер, что на Новой Риге (МКАД), посоветовали не лить даже ЭКТО 95, т.к. присадки там вредные... Но как же этот бензин можно не лить, если по сравнению с ним даже 92 на других АЗС откровенное дерьмо, после которого свечи вылетают за 3000-5000 км. Это проверено на моём Патруле с двиглом для арабов (4,5 бензин) - туда можно даже 76 лить и он поедет, всё жрет и хоть бы хрен, но вот 92 - свечи 3000-5000 тыс и хана (Бош платина); 95 ЭКТО - свечи 25000 тыс.

ПОнятно что может и 92 ЭКТО хороший, но ведь по паспорту написано не ниже 95... немногим выше то можно... Это же не 110 и на керосин авиационный (да, раньше его сливали, те у кого был доступ к самолётам и топливу и катали на Москвичах 412 на керосине, говорили, что просто реально летал, но каждый год кап ремонт двигло).

Второй пример - моему знакомому советовали на ОД СТО лить 98 ЭКТО...

Резюме так сказать :

при эксплуатации на 98 ничего не ломается и не глючит (лямбды и катализаторы в норме) - мой Отец уже 240 000 тыс км льёт в Крузак (100 VX 4,7 , 2006) 98 Лукоил... Для меня, это показатель!

95 ЭКТО тоже супер бензин! Даже канистру с собой беру, если еду на ЮГ - подливаю его в местное Г.

P.S.

Мой Икс на 92-м тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я отпишусь.

Лью 95 как в мануале (только 2 заправки МТК около дома и жигули тоже недалеко) и эксперементироваь не собираюсь.

Причина простая - всегда ранее на них тем же 95 заправлял свой эскорт там тоже по мануалу 95 так вот 1,5 года назад купил свечи для форда,типа пора менять по времени - раз в год, приехал в гараж выкрутил старые и не стал менять - нет налета, так и пролежали после передал их новому хозяину. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть меня спецы поправят если что навру.

Насколько я знаю бензин на заводах выпускают с октановым числом не выше 92. Бензин с октановым числом 95 это 92 плюс присадки. Еще больше присадок получается 98.

17 лет отьездил на Вольве заправляя бензин с октановым числом 92 потом перешел на 95. Свечи менял в зиму каждый год в независимо от пробега. На год при пробеге 20-30 тысяч их хватало, менял тупо просто на зиму, хотя свечи могли еще работать и работать.

Вообще качество бензина в большей степени зависит от того в чем его возят. Если сегодня привезти на бензовозе масло а завтра солярку а потом бензин, обьяснять не надо что в итоге получится.

Чем выше октановое число тем приемистей машина и дороже бензин. Парадокс в том что заправив более дорогой бензин мы на баке проезжаем большее расстояние. Расход на 100 км падает. Получается переплата это не переплата. Если скурпулезно подойти, посчитать то возможно в итоге и экономия.

В своего Икса я лью золотую середину, тоесть с октановым числом 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, хоть в основном езжу на 92, потому как сиюминутная выгода мне более привлекательна туманной перспективы возможной экономии при езде на более высокооктановом топливе, скажу следующее:

все это мифы и гаражные (и не только гаражные) байки. и тут спорить можно сколько угодно. бодяжным может быть как и 95, так и 92 бензин. все на совести продавцов. однако есть некая тенденция - так как 95 более дорогой бензин, бодяжить его выгоднее, чем 92. вот и вся штука. т.е. есть небольшой шанс, что у 95 окажется бодяжным с немного большей вероятностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима кончилась, перешел с 92 на 95, расход стал падать, машинка себя почувствовала уверенней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я отпишусь.

Лью 95 как в мануале (только 2 заправки МТК около дома и жигули тоже недалеко) и эксперементироваь не собираюсь.

Причина простая - всегда ранее на них тем же 95 заправлял свой эскорт там тоже по мануалу 95 так вот 1,5 года назад купил свечи для форда,типа пора менять по времени - раз в год, приехал в гараж выкрутил старые и не стал менять - нет налета, так и пролежали после передал их новому хозяину. :lol:

Так свечи не только из-за нагара надо менять! зазор увеличивается и усё... можно по новой свечке его снова выставить, но время от времени свечу пробивает и электрод истончается... Надо через каждые 10-15 тыс. Тогда и приемистость будет всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не экпериментировал ни разу, как выехал из салона залил 95, так и катаюсь уже 22 тыс.км. До 18 тысяч заправлялся на Лукойле, 95экто, потом по советам друзей попробовал заправиться на Киришской АЗС 95-ым. Как оказалось, и Лукойл и Шелл с Несте берут бензин с Киришского комбината, льют свои добавки, вешают свой ценник, и с гордым видом торгуют энтим коктейлем... :crazy: По динамике особой разницы я не почуствовал, но субьективно, немного уменьшился расход, комп как показывал 10,2 так и показывает, но заправлятся как то реже стал...Надо будет посчитать дедовским способом...Да и по деньгам экономия, 19-70 за литр против 20 с чем то на Лукойле...Одно плохо , мало заправок Киришских по городу, я заправляюсь на кольцевой, около новой дороги на Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно плохо , мало заправок Киришских по городу, я заправляюсь на кольцевой, около новой дороги на Пушкин.

КИРИШИ лучший на сегдняшний день бензин (результат независимого исследования).

Я толко на нем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил 95 до декабря 2008, а сейчас все это время лью 92.

Разницы ни какой не обнаружил, заправляюсь на ТНК и ТРАНС АЗС, очень редко на ВР.

Перешел на 92 потому что он дешевле, во времена кризиса это актуально и экономия на лицо, как только финансовое положение выправиться буду лить 95....)))) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а чего на Neste никто не заливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а чего на Neste никто не заливается?

У меня чел. заливал постоянно на Несте, у него 2115 (два года как купил). Что то с двиглом, обратился к дилерам. Прогорели клапана.

Возмжно это был частный случай. Но пробвать как то не оч. хо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чел. заливал постоянно на Несте, у него 2115 (два года как купил). Что то с двиглом, обратился к дилерам. Прогорели клапана.

Возмжно это был частный случай. Но пробвать как то не оч. хо.

Не знаю - Ниву свою почти год заливал на Neste, перешел после Киришей и Лукойла. Проблем никаких не было и расход уменьшился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на ИКСЕ, только больше стал от Несте.На чуток правда :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на ИКСЕ, только больше стал от Несте.На чуток правда :yes:

Да.. Еще конечно много зависит от конкретной заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже канистру с собой беру, если еду на ЮГ - подливаю его в местное Г.

Что есть, то есть - чеченбензин не славится качеством...

Лью 92-й на проверенных годами заправках и не парюсь. Пробовал Лукойловский 95-й... Тоже вроде понравилось, но без фанатизма... И запрравка недобно расположена (щас москвичи ржать будут: надо ехать домой другой дорогой, которая на 4 км длиннее!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как то выяснить разницу в поведении движков 2 и 2,5 л при заливке 92?

Все же разница в степени сжатия есть. Для 2,5 л 92 бензин как бы подходит, то для 2,0 л не очень (степень сжатия выше 10).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...