Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Чем выше класс топлива - тем оно сгорает быстрее :yes:

Согласен, но чем быстрее сгорает тем эффективнее и от этого на тапку давить меньше надо! А соответственно расход должен снижаться наверное? :) Просто я теряюсь в догадках, заправляешься 92м, расход снижается по сравнению с 95м!! И двигатель тише работает (детонация меньше на слух). На кой тогда переплачивать, тем более у меня есть возможность иногда 92й в пол цены брать? При чем заметил, если в Москве на ТНК или Лукойл на трассе 95, то расход около 9.2л сразу! :good: А у нас в районе особо выбора нет, из крупных только ВР, на которой можно заправляться стабильным авном, а на других мелких заправках типа ИП"ТНК" вообще лотерея.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Согласен, но чем быстрее сгорает тем эффективнее и от этого на тапку давить меньше надо! А соответственно расход должен снижаться наверное? :) Просто я теряюсь в догадках, заправляешься 92м, расход снижается по сравнению с 95м!! И двигатель тише работает (детонация меньше на слух). На кой тогда переплачивать, тем более у меня есть возможность иногда 92й в пол цены брать? При чем заметил, если в Москве на ТНК или Лукойл на трассе 95, то расход около 9.2л сразу! :good: А у нас в районе особо выбора нет, из крупных только ВР, на которой можно заправляться стабильным авном, а на других мелких заправках типа ИП"ТНК" вообще лотерея.. :(

Не совсем так, чем больше октановое число тем дольше и медленней горит бензин.

(кто сомневается может попробовать)

И вообще "где-то читал", а может и сам выдумал :)), по компрессии и форсировке подбирают октановое число бензина.

Например, для двигателя 2.0 лучше 95 -й, когда как 2.5 можно и нужно заливать только 92-й

Если не изменяет память 10.5 и 9.6 степень сжатия соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, чем больше октановое число тем дольше и медленней горит бензин.

(кто сомневается может попробовать)

И вообще "где-то читал", а может и сам выдумал :)), по компрессии и форсировке подбирают октановое число бензина.

Например, для двигателя 2.0 лучше 95 -й, когда как 2.5 можно и нужно заливать только 92-й

Если не изменяет память 10.5 и 9.6 степень сжатия соответственно.

Может здесь? :)

Записки диагноста о бензине http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев.

Только здесь написано, что при меньше 10 можно, а не лучше. Я так понял, что допускается, причем не абсолютно у всех двигателей, а не рекомендуется. Важный момент.

В любом случае 2.5 на 92-м по деньгам дороже выходит, чем 2.0 на 95-м. И смысл было покупать авто с бОльшим движком и душить его 92-м...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё в умной книжке написано, что под нормы евро-4 автомобиль сконструирован,

а это значит, что и 92-й и 95-й "отравляют" катализатор, т.к. они пока что ещё по евро-3 (у "Газпром нефти" бензин весь такой, про Лукойл и пр. не знаю по качеству).

Т.е., через несколько лет катализатору придет конец с таким топливом.

Так что только 98-й (он уже по евро-4 идет у "Газпром нефти") можно заливать, но про него в умной книжке ничего не сказано, так что на свой страх и риск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё в умной книжке написано, что под нормы евро-4 автомобиль сконструирован,

а это значит, что и 92-й и 95-й "отравляют" катализатор, т.к. они пока что ещё по евро-3 (у "Газпром нефти" бензин весь такой, про Лукойл и пр. не знаю по качеству).

Т.е., через несколько лет катализатору придет конец с таким топливом.

Ну будем надеяться , что через несколько лет у нас уже будет евро-4, а пока как я понял можно лить и 92 и 95, причем наверное одного качества только за разные деньги :P !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё в умной книжке написано, что под нормы евро-4 автомобиль сконструирован,

а это значит, что и 92-й и 95-й "отравляют" катализатор, т.к. они пока что ещё по евро-3 (у "Газпром нефти" бензин весь такой, про Лукойл и пр. не знаю по качеству).

Т.е., через несколько лет катализатору придет конец с таким топливом.

Так что только 98-й (он уже по евро-4 идет у "Газпром нефти") можно заливать, но про него в умной книжке ничего не сказано, так что на свой страх и риск...

Ну это все утрировано. Катализатор отравляют присадки в бензине (тетрачевоготосвинец), эти присадки в РФ давно запрещены. Евро-4 - это экологические нормы автомобиля (на сколько помню, уменьшенное количество выбросов в атмосферу).

А катализатора все равно когда нибудь придет конец, только чуть раньше или чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тетраэтилсвинец убъет катализатор с одного бака.

Да и запрещен он к применению в РФ уже порядка 10-15 лет.

Зато есть металлосодержащие присадки - ферроцены, спирты, эфиры и пр., которые сейчас активно используются многими продавцами бензинов.

Не только присадки, но и сера в топливе убивают катализатор, а её по евро-3 содержится 150 мг/кг, а по евро-4 уже только 50, т.е. теоретически катализатор должен умереть в три раза быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферроцен, солидные производители давно не используют.Если только бензин паленый.Эфир,бензол и моющие присадки используют все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидные производители отпускают бензин не только своим дочерним сбытовым компаниям,

кроме этого многие заправки работают по схеме франчайзинга,

когда лого вроде бы солидной конторы, а владелец - частник.

Так что тут куча вариантов для "творчества" с ферроценами и пр. присадками.

Но мы уже уходим от темы: главное, что вдигло икстрейла заточено под евро-4,

а топливо для этого двигла у нас в стране только с ОЧ 98... и то не у всех произодителей, а уж тем более продавцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все здесь почему то говорят о снижении срока службы катализатора, но про его выход из строя у кого то конкретно я не слышал из за 92го. Может здесь у кого какие поломки были (катализатор, двигатель) из за эксплуатации на 92м? И на каком пробеге? Хотелось бы услышать уже имевших опыт при ремонте а/м!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тема про выходы из строя катализаторов.

Вот ещё одну тему нашел... и ещё одну...

Да кому интересно - наберите в поиске "катализатор" и пройдитесь по темам.

Катализатор - это только часть системы, повторюсь, что двигатель заточен под топливо стандарта евро-4, а не евро-3.

Если бы все обо всём писали, а то больше читают...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

а топливо для этого двигла у нас в стране только с ОЧ 98... и то не у всех произодителей, а уж тем более продавцов.

Че -то я не очень вьезжаю,если рядом нет заправки Газпрома с 98 бензином,то получается,что эксплуатация автомобилей с двигателями Евро4 вызовет массу проблем .Про гарантийный ремонт в случае использования качественного 95 и 92,повторюсь качесвенного бензина надо забыть,ибо мы льем его на свой страх и риск.Я так понял ваше сообщение,если нет то поправте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где, но видел график соотношения степени сжатия и октанового числа.

Точно помню, что для нашего 2,5л-го движка бензин должен быть А-93,5 . То бишь, что до 92-го , что до 95-го одинаково 1,5. Но с учётом нашей страны проживания ))) скорее всего 95-й будет ближе ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я не очень вьезжаю,если рядом нет заправки Газпрома с 98 бензином,то получается,что эксплуатация автомобилей с двигателями Евро4 вызовет массу проблем .Про гарантийный ремонт в случае использования качественного 95 и 92,повторюсь качесвенного бензина надо забыть,ибо мы льем его на свой страх и риск.Я так понял ваше сообщение,если нет то поправте.

Условно можно ездить и на бензине евро-3, но производитель знает о качестве бензина в нашей стране и поэтому гарантия всего 3 года, а не 5, 7 или 10 лет ;)

Например, судзуки витара практически каждый второй авто после 3-х лет эксплуатации на нашем топливе имеют ошибку по катализатору...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, для справки здесь в приложении №1 Тех. регламента характеристики бензинов по классам http://www.nge.ru/g_regl.htm

На заправках Лукойла в чеках ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" на 95-й евро и экто написано, что эти бензины класса 4 по ТР (Тех. регламент), что примерно равно Евро-4. В ПТС на хитрилу отражен экологический класс Евро-4, а потому я заливаю только лукойловский 95-й бензин. А в чеках на заправках, где вы заправляетесь, что напечатано? Или же вы всякий раз просите оператора предъявить вам свежий сертификат на бензин, который вы внимательно изучаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь на Лукойле (у нас вроде Нижневолжскнефтепродукт, хотя могу и ошибаться, сейчас чеков нет под рукой), но там написан класс 3 везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 01 июля Лукойл переходит на выпуск бензинов только евро-5 http://www.finam.ru/analysis/newsitem68559/ .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лукойле,лью пятый экто,иногда без экто,но экономить не вижу смысла,дороже выйдет :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, лью где попало и только 92й... никакой разницы с тем как лил 95й!... а если нет разницы то зачем...? )) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот экто не экто разницы не почувствовал ниразу,но вот после них заливаю на аджипе и сразу чувствую то что ездил на чем то не том..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...