shas 3 Опубликовано: 4 августа 2012 Сегодня поставил упоры Александра. Все встало замечательно. Правда шпильки крепления капота выскочили - мой напарник получил по голове, но тем самым спас конструкцию от повреждений. Если кто будет делать один то берите струбцину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEGTEH 66 Опубликовано: 4 августа 2012 Сегодня поставил упоры Александра. Все встало замечательно. Правда шпильки крепления капота выскочили - мой напарник получил по голове, но тем самым спас конструкцию от повреждений. Если кто будет делать один то берите струбцину. Меняйте по одному кронштейну и тогда голова будет цела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shas 3 Опубликовано: 4 августа 2012 Меняйте по одному кронштейну и тогда голова будет цела. Так и менял. Открыл капот. Поставил палку. Когда открутил вторую гайку капот резко начал закрываться вращаясь на палке и второй петле. Тесть смотрел в этот момент что то в двигателе, получил по голове. У меня в этот момент в одной руке ключ, в другой гайка. Вторую сторону меняли, он уже работал за струбцину (усилий больших не нужно, просто держать). P.S. В мануале есть фраза "Придерживайте капот, что бы шпильки крепления капота не выскочили из петли". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artik 55 Опубликовано: 4 августа 2012 Вот если бы деталь на бумаге в клеточку была нарисована или обведена, то остальным было бы попроще изготовить в "домашних" условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 5 августа 2012 Может быть не спорю но этот самопал отличить от завода очень сложно, это во первых во вторых они были изготовлены с расчетом не отличаться от формы самих кронштейнов капота и соответственно не выделяться, в третьих изготавливая кронштейны я преследовал цель чтобы упоры не нарушали параллельность крылу и его желобку, в четвёртых была достигнута вымеренными высотой кронштейнов середина в 15-20см от открытия капота, выше которой упоры открывают капот ниже его закрывают. Все чего хотел достиг поэтому это не колхоз. Спасибо Влад за размеры, а то все только внешний вид выкладывают, а детально чертеж жмут. Александр, понятное дело, деньги на этом зарабатывает, хотя думаю количество клиентов от этого у него не уменьшилось бы, цыфры еще ни одни руки не выпрямляли и на место не ставили. Коль не суждено, ты хоть в деталях, хоть в цвете, хоть в трехмерном пространстве рисуй, одно только созерцание. Еще раз спасибо Влад за рукастость и открытость! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsedcxaqw 35 Опубликовано: 6 августа 2012 Сегодня поставил упоры Александра. Все встало замечательно. Правда шпильки крепления капота выскочили - мой напарник получил по голове, но тем самым спас конструкцию от повреждений. Если кто будет делать один то берите струбцину. Всем добрый вечер! Когда я ставил упоры и откручивая гайки крепления петель к капоту, боялся что капот соскочит или сползет после чего надо выставлять зазоры но увы он даже не шевельнулся в этом месте, может потому что я делал очень очень осторожно может капот на краске прилип к петле, да и я все гайки сразу не откручивал с начало одну открутил поставил кронштейн упора затем вторую и аккуратно закрепил на вторую. Установка прошла очень быстро. Всем удачи и штоб головы были целы Вот если бы деталь на бумаге в клеточку была нарисована или обведена, то остальным было бы попроще изготовить в "домашних" условиях. Да можно было бы но теперь уже поздно я как то только размеры снял а вот обвести извините не догадался. Мне кажется это и не столь важно ведь размеры всех отверстий есть а остальное обточить обрезать минутное дело, было бы желание и терпение. Дерзайте и не обижайтесь просто не догадался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi-alex 135 Опубликовано: 28 сентября 2012 Амортизаторы придется пока заказывать отдельно в ЭКЗИСТЕOptimal AG-39011. А какие характеристики должны быть у амортизаторов? Длина в сжатом и свободном состоянии? Сила выталкивания? На драйве ест фото, там установлен finwhale 120223 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 28 сентября 2012 Не помню свои расчеты - бумажка дома. Но этот Оптимал подошел идеально. Если сила будет больше - боюсь погнуть края капота. 220 Н - нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lider 20 Опубликовано: 28 сентября 2012 Неделю назад установил упоры по чертежу zsedcxaqw получилось отлично. Спасибо за чертижи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi-alex 135 Опубликовано: 28 сентября 2012 у finwhale 120223 F1=340N Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 28 сентября 2012 Мы про Т30 или про Т31 говорим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi-alex 135 Опубликовано: 28 сентября 2012 Я про Т-31 ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша. 1215 Опубликовано: 28 сентября 2012 Сегодня получил упоры, Александр спасибо! Все цивильно в коробочке с паспортом, упаковано и схема есть.) Буду на выходных ставить.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша. 1215 Опубликовано: 28 сентября 2012 Вот схема! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEGTEH 66 Опубликовано: 28 сентября 2012 +100. Александр, большое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 29 сентября 2012 Я про Т-31 ))) А разговор про Оптимал шел касательно Т30! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k444nv 33 Опубликовано: 29 сентября 2012 Коротко: заказал у Александра, получил (по почте), поставил (быстро), доволен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protor 5 Опубликовано: 1 октября 2012 Сегодня получил упоры, Александр спасибо! Все цивильно в коробочке с паспортом, упаковано и схема есть.) Буду на выходных ставить.) Сообщение от модератора Сэм Не надо цитировать изображения.Не рвите мозг форумчан, особенно тех, кто с мобилы сидит. И уважайте труд уборщиц модераторов - соблюдайте чистоту. Поставил? Всё подошло? Проблем не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша. 1215 Опубликовано: 1 октября 2012 Поставил? Всё подошло? Проблем не было? Поставил! Всё супер! Заняло минут 20 без перекуров(не курю). В принципе все интуитивно понятно, но пару раз взглянул в схему.) По установке, не вытаскивайте шплинты с амортизаторов, обратно сложно засунуть, нужно их чуть отжать.) Качество на 5! Жаль на паджеро таких нет.((( Вот еще фото пожалуйста! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protor 5 Опубликовано: 1 октября 2012 Поставил! Всё супер! Заняло минут 20 без перекуров(не курю). В принципе все интуитивно понятно, но пару раз взглянул в схему.) По установке, не вытаскивайте шплинты с амортизаторов, обратно сложно засунуть, нужно их чуть отжать.) Качество на 5! Жаль на паджеро таких нет.((( Вот еще фото пожалуйста! Капот открывается, закрывается нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах