OGL 12 Опубликовано: 18 марта 2010 Всем привет. Я тоже озадачился этой темой и вот что у меня получилось. Сразу предупрежу, фоток не делал. Машина Т31. Куплен поршень от ВАЗ2111, с силой F=310Н. Сделал из аллюминия уголок, чтоб не сгибать стандартное ушко на капоте. Все было собрано. Еще при сборке понял, что поршень слишком мощный. Внизу в районе крыла рассверливал дальнюю дырку (кто озадачивался этим вопросом, тот поймет), иначе при вкручивании в ближнюю дырку поршень по длине не даст закрыться капоту. После сборки при небольших попытках закрыть капот (при закрытии на 10-20см), при отпускании тот буквально взмывал вверх. Т.е. с той скоростью, с которой пустой поршень выдвигается без нагрузки (если упереть в асфальт и сжать, а потом отпустить). Кстати, уперев в асфальт я так и не смог сжать полностью поршень - слишком мощный. При первом же полном закрытии капота поршень разогнул аллюминиевый переходник и согнул стандартное ушко на капоте. В итоге пришлось всю систему снять, ушко выгибать плоскогубцами. Вывод: купленный поршень для 2111 F=310Н слишком мощный, а в целом идея неплохая, если методом проб подобрать оптимальную силу поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык 8 Опубликовано: 12 апреля 2010 да дело в том что поднять и поставить палочку в темноте не так просто.. вчера вечером минут 5 пытался попасть в отверстие этим упором.. обматерился... Палочкой в дырочку попадаю с первого раза....меня больше раздражает поиск рычажка,который надо дёрнуть,чтоб капот открыть(не тот который в салоне,а тот который спереди капота)кенгурин мешает....пока найдёшь весь перемажешься......а девайс прикольный,тока больше для понтов,как и автооткрытие и закрытие пятой двери....ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hirurg38 3 Опубликовано: 12 апреля 2010 а я сделал и не парюсь ,цена вопроса 310руб пассатижи ключ 13 и 15мин работы(и пусть я лентяй и,,,,.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык 8 Опубликовано: 12 апреля 2010 а я сделал и не парюсь ,цена вопроса 310руб пассатижи ключ 13 и 15мин работы(и пусть я лентяй и,,,,.) Выкладывай тада фотки и описывай процесс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hirurg38 3 Опубликовано: 12 апреля 2010 смотри ссылку,на 2 странице фото, делал всё как там http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...430&hl=упор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танкист Т-31 26 Опубликовано: 11 января 2011 Следил за темой с момента создания. Очень хотелось установить газовые упоры на капот своего авто. В конце октября 2010 года на трех разных форумах кашкаводов в разделе "Тюнинг" прочитал темы, созданные одним и тем же москвичом по имени Александр. Написал ему на электронную почту, с просьбой изготовить комплекты и на Трейл. Александр пообещал изготовить к декабрю. 31 декабря Александр сообщил, что комплект готов и ждет момента установки на мой Трейл. 6 января всё было установлено. В конструкции использованы газовые упоры Финвал, попробовал он установить и наши российские (марку не знаю), но нам не понравилось, как они работают, остановились на Финвалах. Стоимость комплекта с 4 уголками (заводская штамповка, окрашены черной порошковой краской), 4 шариками на резьбе, которые вкручиваются в уголки (на них защелкиваются упоры Финвал) и 2 газовыми упорами - 1800р. Если доверить установку Александру, то это ещё 200р (т.к. образец был экспериментальный, мне поставил бесплатно). Работает все четко, нигде ничего не задевает, геометрия капота не изменяется (в районе петель капот не выдавливает, в районе фар новых щелей не образуется). Ставиться все в штатные места, на штатные болты и гайки, ничего нигде ни сверлиться, штатная палка осталась на месте. Чтоб не расценили за рекламу, заинтересовавшимся контакты Александра и ссылки тем с форума кашкаев отправлю в личку. икс_трэйл.MOV 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 января 2011 самый стрём был-это открыть капот в ветренную погоду. или на трассе, где порывы ветра сильные. казалось, что следующий порыв оторвет этот "парус" наф... вместе с кронштейнами Уже писал: Открыл капот T31 у гаража, гараж находится в 400 м от Онежского озера и тут порыв ветра - такое часто бывает. Мне капот так хлопнуло о лобовое, что я удивился, что оно целое осталось. В кронштейне есть ограничитель - загнута полоска металла около 10 мм, так ее разогнуло, кронштейнами ударило по загнутым краям крыльев и немного повредило крылья (вмятины по 3 мм). , заинтересовавшимся контакты Александра и ссылки тем с форума кашкаев отправлю в личку. Я бы взял, но я не в Москве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genechka999 20 Опубликовано: 11 января 2011 Вот гдето так и по моим расчётам годик назад должны были быть нижний и верхние точки крепления поршня.Чтоб не было щелей.Но слепил из того что было,зазор минимальный. Зачётный комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 12 января 2011 Танкист Т-31, очень зачетно получилось можно контакты и ссылки в личку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JulS 58 Опубликовано: 13 января 2011 Танкист Т-31 здорово получилось))) на лансер я в свое время тоже такого плана упоры поставила) очень удобно!!! напиши и мне контакты Александра в личку))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chkalov 9 Опубликовано: 13 января 2011 ой,и мне можно контакт .оооооооооооочень хочется поставить сей девайс.жена как увидела ,сказала найди любым путем и поставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танкист Т-31 26 Опубликовано: 13 января 2011 Да простят меня Модераторы, если сочтут мою говорильню за флуд. В процессе переписки с одноклубниками выяснилось: 1. Для снятия замеров на изготовление комплекта свой автомобиль предоставлял уважаемый Арёл - Василий (см. сообщения 208, 213, 215 стр.9 и сообщения 228, 248, 250 стр.10 темы). Позвольте от лица всех одноклубников (извините, если превысил свои полномочия) выразить Василию огромное человеческое спасибо, за активное участие в создании полезной конструкции. И кое-что уточнилось 2. Выдержка из письма уважаемому VladGor - Владимиру: «Если Вы спрашиваете моё мнение, то отвечу языком обычного обывателя (наездника авто). Газовые упоры подобраны правильно (хотя Александр, обещал не останавливаться на достигнутом и дорабатывать всю конструкцию под требования самого взыскательного владельца Трейла) и капот работает только на длину упора, т.к. вставить штатную палку в штатное гнездо не удается, не хватает высоты буквально 5-7мм, а это значит, что капот не упирается в те самые пятачки (может, называю это неправильно), в которые упираются при открывании капота со штатной палкой.» 3. Для того, чтобы опустить капот надо приложить небольшое усилие, чтобы преодолеть сопротивление упоров и перед закрытием придержать чуть капот, чтоб он не сильно хлопнул. Если вдруг, кому то понадобиться поставить капот на штатную палку (если помните, не затрагивается в процессе доработки и остается на своем месте), необходимо будет плоской отверткой подцепить скобу (с каждой стороны упора), которая уходит в полый шарик на конце упора и сдернуть полый шарик упора с шарика на резьбе, который вкручен в кронштейн. Вся работа займет максимум 30 секунд. В действии получается дублирующая система, и газовые упоры есть и палка. 4. Из опыта эксплуатации газовых упоров 5 двери, надо посмотреть, как долго проработают и как, будут вести себя упоры капота при значительном понижении (понадобятся отзывы сибиряков) или повышении температуры (здесь мы были одинаковы, а как будет - ?) по Цельсию, до -7С (двигатель не запускался) проблем не было. 5. Поскольку капот у Трейла тяжелый и ничего с этим поделать нельзя, упоры послужат хорошими помощниками (если конечно рядом нет других помощников) для прекрасной половины - владелиц Трейла. Также будут помощниками, всем нам, кто не обладает навыками снайпера в темноте (и с фонариками в т.ч.). Желаю всем приятной и комфортной эксплуатации авто и упоров. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partizan59 0 Опубликовано: 14 января 2011 Танкист Т-31, Добрый день, подскажи контакты Александра, хочу приобрести девайс для капота. Заранее респект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 15 января 2011 Танкист Т-31 спасибо за наводку Приобрел, пойду ставить ... Установил, все по времени заняло минут 15 Особых трудностей с установкой нет - только когда крепятся сами трубки в крепления возникает необходимость либо в рожковом ключе либо в тонкогубцах (так как накидной ключ тут неприменим) Открывается удобно, держит хорошо К тому как закрывать надо привыкнуть немного - и при глязном капоте чуть менее удобно чем при палке закрывать, но приноровиться можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex3ct 6 Опубликовано: 15 января 2011 Вчера тоже поставил себе сие устройство, очень удобно, спасибо Александру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 16 января 2011 Вот, кстати, про Т30 как информация к размышлению.. http://www.redlinetuning.com/QL-NISSAN-XTRAIL.html Вот инструкция http://www.redlinetuning.com/manuals/QL-Ni...005+_QL_101.pdf в принципе ничего сложного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzov 66 Опубликовано: 16 января 2011 Вот, кстати, про Т30 как информация к размышлению.. http://www.redlinetuning.com/QL-NISSAN-XTRAIL.html Вот инструкция http://www.redlinetuning.com/manuals/QL-Ni...005+_QL_101.pdf в принципе ничего сложного... Есть только два больших минуса: 1. - необходимо сверлить капот для кронштэйнов которые необходимо приклепать к капоту 2. - заклёпки со временем прослабнут (место нагруженное) - предётся переклёпывать Соответственно для установки необходимо: клёпальник, дрель, линейка (можно просверлить не там), электричество, гаечный ключ. Отсюда вывод: установить может человек умеющий обращаться с таким инструментом, имеющий такой инструмент и электричество под боком, либо установка только в установочном центре..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 16 января 2011 Ну дырки в капоте - согласен, маленький минус. Остальное - ерунда абсолютно. Инструмент самый элементарный. Сложность работ - тоже. Если заклепка прослабнет, то никто не мешает ее снова высверлить и переклепать заново... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MyXa 29 Опубликовано: 4 февраля 2011 Танкист Т-31 - еще раз спасибо. Александру тоже респект. На выходных приехал к Александру купил у него "набор" и он же мне все поставил за 10 мин. Инструмент необходимый для инсталляции На этих фото показано, как правильно прикрепить правое крепление! Под планку!! И еще пару фото Кстати Александр и под другие машины упоры поставляет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 5 февраля 2011 Что то, я, Александру на мыло писал-тишина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах