Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

не думаю, что сжатие пружины на лишние 35мм приведет к ее поломке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.02.2014 в 08:12, DaVinci сказал:
не думаю, что сжатие пружины на лишние 35мм приведет к ее поломке
Вот и не понятно наверняка, как с этим дело обстоит и есть ли возможность,техническая,удлинить ограничители,например тоже проставками. Звиняйте,конструкцию не помню как там все устроено,смотрел осенью а счас подзабыл и лезть по холоду не хочеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не припомню случаев поломки пружин на х-трейле. проседают- да, но чтобы ломались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2012 в 04:39, SergeyBoo сказал:

Что-то тоже не понял. Длина пружины не меняется, так ведь? Если проставки между стойкой в сборе и кузовом, то получается кузов просто поднименся на высоту проставки. При этом чуть изменятся углы относительно земли рычагов повески, приводов и т.д. Но при сохранившейся длине пружины и жесткость её сохранится. Или я где то не прав?

Всё правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.11.2008 в 16:18, Scorpion сказал:

на износ ШРУСа напрямую влияет: угол, под которым он работает+момент, которым он нагружен+угловая скорость, с которой он передаёт этот момент.

для примера(из личного опыта):

1. Если постоянно "крутить пятаки"-ШРУСов хватает на лето. :D

2. Если задрать машину на 30...35мм, проезжая в год порядка 30000км и "крутить пятаки" изредка, перед деффками :) , то ШРУСы начинают трахать мозг месяцев через 12...18. Попутно трахают мозг и чехлы ШРУСов. :P

3. Если машину не поднимать, "пятаки крутить" редко (чисто для себя), в год проезжать 40000км и более, то о ШРУСах можно вообще забыть.

А от вагонов метро подойдёт? :lol:

там такие "блины"....

диаметром порядка 25см и толщиной 2,5...3см. можно вырезать под любую пружину.

Для Вас могу постараться достать.

С надеждой обмена на подробный фотоотчет по установке на Трейл.

Без шуток. B)

А вообще-вот: http://www.g-class.org/index.asp?zz=m122391937

И рыбку съесть и на ёлку залезть...

Самый безболезненно-кардинальный вариант.

ИМХО

В общем , то я согласен в вашей точкой зрения. Но вопрос в другом, при движении автомобиля шрус работает, под разными углами, и он на это рассчитан, у него появляются разные углы, то в одну, то в другую сторону в зависимости от рельефа местности. Поэтому можно допустить, что если вы незначительно измените этот угол поднимая кузов, и устанавливая проставку между стойкой и кузовом, то это не повлияет на срок службы шруса. Вопрос очень важный в том какой это угол допустимый. Понятен и ответ, чем меньше тем лучше. И сразу следует ответ, на какую высоту вы хотите поднять кузов, соответственно и дорожный просвет. Для меня лично даже прибавка в 15 мм устроила бы, для передка, и 2см для задней подвески. И я думаю это бы почти не отразилось на сроке службы подвески. А вот 2см спереди, и 3см на задней подвеске, это я не могу ответить достоверно точно, только опыт, или расчеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.02.2014 в 19:45, Oveg сказал:

В общем , то я согласен в вашей точкой зрения. Но вопрос в другом, при движении автомобиля шрус работает, под разными углами, и он на это рассчитан, у него появляются разные углы, то в одну, то в другую сторону в зависимости от рельефа местности. Поэтому можно допустить, что если вы незначительно измените этот угол поднимая кузов, и устанавливая проставку между стойкой и кузовом, то это не повлияет на срок службы шруса. Вопрос очень важный в том какой это угол допустимый. Понятен и ответ, чем меньше тем лучше. И сразу следует ответ, на какую высоту вы хотите поднять кузов, соответственно и дорожный просвет. Для меня лично даже прибавка в 15 мм устроила бы, для передка, и 2см для задней подвески. И я думаю это бы почти не отразилось на сроке службы подвески. А вот 2см спереди, и 3см на задней подвеске, это я не могу ответить достоверно точно, только опыт, или расчеты. 

 И существует допуск размера резины, без последствий, это 5% от диаметра колеса. это даст ещё прибавку 1, 7см увеличения дорожного просвета, итого получится 3см спереди и примерно 4см задней оси. Я думаю этого вполне достаточно. Только придется ставить дополнительно проставки на ось ступицы, 3- 5 мм, для уменьшения вылета. Без него будут большие нагрузки на подвеску, потому-что пятно контакта, и плечо обката не будут совмещены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.12.2008 в 16:39, Bigenot сказал:

У меня только один вопрос: на сколько можно поднять машину, чтоб это не сильно отразилось на шрусах?!?!?!?!?!??!?!?!??!??!В

 Вопрос общий . Если прокладки, под передние стойки и кузова, то 15мм. И задние 20мм. Но ещё можно приподнять высотой резины. А это уже не будет влиять на шрусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, если я супротив штатной резины 215*65*16 поставлю 225*70*16, то насколько машина поднимется? На сантиметрик? Икак замена повлияет на управляемость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-35 мм вообще никак не отражается на шрусах,, по опыту. у меня на прошлой машине был лифт 30мм, уставновленный при пробеге 110ткм. машина была продана с пробегом 200ткм. ничего со шрусами не случилось. с подшипниками тоже.

у шруса огромный запас прочности, если пыльник цел и смазки достаточно, он будет работать и работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт не мне ответ, а Oveg. Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все-таки пришел к выводу, что надо докупать еще что-нибудь типа уазика и тд для говен/экспедиций :) Ошибся я, наверное, с выбором авто.. можно было за 1.100.000 купить пузотера для города и что-нибудь для выездов на природу по выходным.. хотя, кому что :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы покупали х-треил исключительно для говен/экспедиций, то конечно ошиблись с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2012 в 11:37, Леший сказал:

повторюсь для тех, кто не читает последние посты в теме: максимальный ход подвески ограничен ходом амортизатора, он работает ограничителем.

при увеличении сжатия пружины и неизменении других параметров (вес авто, загрузка авто, ход аморта) жесткость пружины увеличиться в какой то там прогрессии по отношению к толщине установленнлой прокладки

я описываю ситуацию с проставкой между чашкой и пружиной для задней подвески

хотя результат при применении проставки между чашкой и пружиной подходят для всех мест в подвеске)))

Да я не думаю, что это скажется , не такая уж жесткость этой пружины, чтобы вызвать 

 

  07.02.2012 в 08:42, tim_orenburg сказал:

каталожник пружин "оригинала" не подскажете? Откуда лишнему витку взяться?

 

  07.02.2012 в 08:42, tim_orenburg сказал:

каталожник пружин "оригинала" не подскажете? Откуда лишнему витку взяться?

 

  08.02.2012 в 18:25, Magnat сказал:

Померял расстояние от земли до арки у меня получилось перед

Перед 747 мм. Зад 749 мм. Пробег 90 т.км

Может кто выложит свои измерения и пробег?

Да сильно просели пружины.Спереди должно быть 773, а сзади 786. мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.10.2013 в 23:37, DaVinci сказал:

заметно подняли....

вот померял на даче, таксказать, для завершения фотоотчета. :)

спереду:ca1059b7d823.jpgсзаду:9ff5ba293539.jpg

Да смотрится хорошо, но я думаю не многовато 240.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.02.2014 в 22:49, Reksman сказал:

А вот, если я супротив штатной резины 215*65*16 поставлю 225*70*16, то насколько машина поднимется? На сантиметрик? Икак замена повлияет на управляемость?

Дорожный просвет увеличится на 1,7см. Это вообщем допускается. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но желательно вылет изменить немного, чтобы всё было в идеале. На 3мм, вместо существующих ЕТ 45 сделать 42мм. А на управляемость это никак почти не повлияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.02.2014 в 06:34, Oveg сказал:
Да смотрится хорошо, но я думаю не многовато 240.

решил, если делать, то делать по максимуму. до лифта в этом же месте спереди было 18-19 см

с октября полет нормальный...

 

думаю, выше без серьезных  переделок Икса не поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.12.2008 в 21:27, Scorpion сказал:

я несколькими постами выше писал об этом.

Увеличение радиуса колеса означает увеличение плеча обкатки.

Это повлечет за собой увеличение нагрузки на вариатор и ухудшение разгонно-тормозной динамики(что в общем-то является сторонами одной и той же медали).

Для кратковременной эксплуатации-совсем безболезненно.

Если интенсивные разгоны и езда на высоких скоростях-не ваша "визитная карточка", то Вам, думаю, это понравится.

Считаю такую "переделку" лучше, чем проставки. Хотя, хозяин-барин! :)

 У меня вопрос , а как вы считаете можно плечо обкатки привести в норму? При увеличенном радиусе колеса.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.02.2014 в 16:28, Oveg сказал:
как вы считаете можно плечо обкатки привести в норму
 

проставками под ступицу, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...