Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Нам главно не увлекаться, а то соберем че-нить такое...

Пугало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Варианты для пружин

Что касается пружинных подвесок, то здесь самый простой и часто встречающийся способ лифтовки - установка проставок между пружинами и опорными чашками шасси. Это не увеличивает ни хода подвески, ни ее артикуляции - угла «скрещивания» мостов. Другой метод заключается в установке пружин большей жесткости. Это также не улучшает параметров работы подвески. Некоторое увеличение жесткости пружин приемлемо лишь в случае подготовки автомобиля для гонок по бездорожью, но это требует специальных расчетов и это уже тема отдельного разговора. По большому счету, единственно правильный способ лифта для машин с пружинной подвеской - установка более длинных, чем стандартные, пружин. Не следует забывать, что углы, под которыми рычаги соединяют мосты и раму подрамники и ступицы, тоже меняются, что не самым лучшим образом влияет на управляемость и реакции машины на препятствия.

также неизбежно поменяются углы работы всех ШРУСов, что приведет к их быстрому выходу на помойку из строя

этот лифтинг-это хороший способ убить на корню улучшение упраляемости за счет использования многорычажной подвески.

передний макферсон менее чувствителен к такой переделке, но его тоже это подпортит.

а вообще забавно: япошки считали-считали углы установки колес в любой части хода подвески, а тут нате-получите ЛИФФТИНГГ

кто хорошо разбирается,

что будет мешать установки колес бОльшего размера? подкрылок - мелочь.. что ещё?

плечо обкатки колеса изменится. для вариатора это хреновенько.

хотя, если это кратковременно, то думаю что пройдет безболезненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение. Увеличение просвета это хорошо. Главная "засада"- изменение рабочих углов шрусов и это может привести к их преждевременному износу. Второе управляемость и устойчивость-явное снижение.

Каждый решает сам. Лично я не буду ничего делать с подвеской. Мнение личное и не кому не навязывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересную тему подняли

считаю что достаточно будет установить проставки 2 см + резину выше (мин 225/65 17 а это 1,4 см) = в итоге клиренс 23,4 см под защитой (что сопоставимо с пафиком и выше на 1 см чем у паджеро 4 и на 2,4 чем у фрила2)

а др местах еще выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пассате ушёл с трасы на 120км/ч, по полю тащило и боком , и задом но не перевернулся, после этого пришел к выводу, что сделали на заводе нехрен переделывать ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б была возможность, я б поставил 2см. проставки только под передние пружины - из-за защиты там довольно низковато. И все! Остальное просто офф! Мужики, я понимаю желание что нибудь улучшить, но превращать Трейл в экспидиционник... совсем не для того он. Покатайтесь на нем лет хотя бы 5, а потом уродуйт как хотите, а то машину жалко. Есть много других моделей, которые как раз для такого подходят: с неразрезными мостами, с рамным кузовом, с дизелем и ручной коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б была возможность, я б поставил 2см. проставки только под передние пружины - из-за защиты там довольно низковато. И все! Остальное просто офф! Мужики, я понимаю желание что нибудь улучшить, но превращать Трейл в экспидиционник... совсем не для того он. Покатайтесь на нем лет хотя бы 5, а потом уродуйт как хотите, а то машину жалко. Есть много других моделей, которые как раз для такого подходят: с неразрезными мостами, с рамным кузовом, с дизелем и ручной коробкой.

+1000 :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б была возможность, я б поставил 2см. проставки только под передние пружины - из-за защиты там довольно низковато. И все! Остальное просто офф! Мужики, я понимаю желание что нибудь улучшить, но превращать Трейл в экспидиционник... совсем не для того он. Покатайтесь на нем лет хотя бы 5, а потом уродуйт как хотите, а то машину жалко. Есть много других моделей, которые как раз для такого подходят: с неразрезными мостами, с рамным кузовом, с дизелем и ручной коробкой.

+1 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом согласен.

Один из тех кому запрос посылал, ответил, что может сделать примерно за 60тыр вкруговую лифт 7-8см с учетом компрессора, работы итп. Думаю не совсем то, что я хотел.

итого без хирургических вмешательств типа пневмо получается можно сделать:

1.установка проставок ~2 см

2. резина, например, гудрич-ат 225-75-R16

2,0см+2,7см=4,7см - меньше чем изначально хотел, но для начала не плохо.

проставки 2см тоже сильно будут влиять на работу/преждевременный износ шрусов?!

их тоже в австралии заказывать или как раз можно силами местных кулибиных выточить и установить?

гудрич ат 225-70-R16 без доработки лезет спокойно, проверено НикВиком на Х2.

Кто-нибудь примерял 225..245-75-R16? где за что начинает цеплять? какие ещё технические противопоказания этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй резиновые проставки под пружины от отечественных тазов - может подойдут. я когда-то поднимал таким образом зад у своей четверки (я не про ауди ;)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм.. не, от тазов не рискнул бы, не та весовая категория, да и принципиальной задачи сделать дешево нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак все на посики проставок

тоже узнаю поищу чекаво

может быстрее выточить чем заказывать где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак все на посики проставок

тоже узнаю поищу чекаво

может быстрее выточить чем заказывать где-то

знать бы чего вытачивать :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом согласен.

проставки 2см тоже сильно будут влиять на работу/преждевременный износ шрусов?!

их тоже в австралии заказывать или как раз можно силами местных кулибиных выточить и установить?

на износ ШРУСа напрямую влияет: угол, под которым он работает+момент, которым он нагружен+угловая скорость, с которой он передаёт этот момент.

для примера(из личного опыта):

1. Если постоянно "крутить пятаки"-ШРУСов хватает на лето. :D

2. Если задрать машину на 30...35мм, проезжая в год порядка 30000км и "крутить пятаки" изредка, перед деффками :) , то ШРУСы начинают трахать мозг месяцев через 12...18. Попутно трахают мозг и чехлы ШРУСов. :P

3. Если машину не поднимать, "пятаки крутить" редко (чисто для себя), в год проезжать 40000км и более, то о ШРУСах можно вообще забыть.

мм.. не, от тазов не рискнул бы, не та весовая категория

А от вагонов метро подойдёт? :lol:

там такие "блины"....

диаметром порядка 25см и толщиной 2,5...3см. можно вырезать под любую пружину.

Для Вас могу постараться достать.

С надеждой обмена на подробный фотоотчет по установке на Трейл.

Без шуток. B)

А вообще-вот: http://www.g-class.org/index.asp?zz=m122391937

И рыбку съесть и на ёлку залезть...

Самый безболезненно-кардинальный вариант.

ИМХО

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D меняй ник на Кулибин :P

от метро.. хм.. согласен, вытачивай! ;)

если будут чётко по размеру трейла-2 почему бы не попробовать

будет о чем рассказать - детали метро совместимы с трейлом B)

от жигулей трабмлер на бэху ставил, от газели на форд-транзит койчто подходило, но вот на Икс от метро... :crazy:

а про гусенецы я эту ссылку уже выкладывал :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее :D , я это Вам предложил :P

Поднимать Трейл я лично считаю лишним. Проблемы со ШРУСами на новой машине и потеря управляемости (в первую очередь на заднем мосту) пусть обойдут меня стороной. :)

Ссылку про гусеницы взял у Вас.

Считаю это верным путем для того, кому нужен огромный дорожный просвет, безумная проходимость, отсуствие переделок и потерь свойств машины. Ну а стоимость любого девайса-это понятие относительное.

Всегда главнейшим показателем в такого рода вещах является цена/эффективность.

З.Ы. Вытачивать "проставки" от вагонов метро не надо. Они резиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнения уважаемой общественности разделились. некоторые считают 2см проставки "в норме, и весьма не плохо, возможно сделали бы себе", а некоторые считают что это "потеря управляемости и существенное ускорение износа элементов подвески".. может опрос для наглядности? кто подскажет как его создать?

'Scorpion': ok про проставки мнение понял, а каково мнение про установку увеличенного размера атшной резины?

зы: я формулировал свои цели (огромный дорожный просвет, гусенечный вездеход итд там не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет как его создать?

очень просто

создаёшь новую тему, находишь строчку "Опции опроса Нажмите сюда для управления опросом в этой теме", нажимаешь, читаешь/заполняешь, там всё просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Scorpion': ok про проставки мнение понял, а каково мнение про установку увеличенного размера атшной резины?

я несколькими постами выше писал об этом.

Увеличение радиуса колеса означает увеличение плеча обкатки.

Это повлечет за собой увеличение нагрузки на вариатор и ухудшение разгонно-тормозной динамики(что в общем-то является сторонами одной и той же медали).

Для кратковременной эксплуатации-совсем безболезненно.

Если интенсивные разгоны и езда на высоких скоростях-не ваша "визитная карточка", то Вам, думаю, это понравится.

Считаю такую "переделку" лучше, чем проставки. Хотя, хозяин-барин! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста какой реально у нас клиренс под защитой картера???

я так понимаю что 20 см это без защиты

в итогу с защитой тогда должно получиться порядка 15 см - ммм. маловато блин емае

или тогда где все-таки 20 см клиренса беруться у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...