Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

  чингисхан писал:

какой ценник на пружины? ссылка на них есть или парт намбер ?

Посмотри в этой теме я где то писал и ценник номера пружинок. Покупал в АРБ Спорт. Ставил в обычном сервисе за 2000 штуки все 4 поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kostya писал:

Посмотри в этой теме я где то писал и ценник номера пружинок. Покупал в АРБ Спорт. Ставил в обычном сервисе за 2000 штуки все 4 поставили.

ссылки

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&p=262093

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&p=262862

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kostya писал:

Кстати, у меня вот пружины от OME (ARB) +25. И в отличие от проставок машина не стала жестче. Так что рекомендую ставить пружины. Правда это не так дорого. Зато мягко. и высоко.

поставив увеличенные пружины без замены амортизаторов тоже на увеличенные приговариваем штатные амортизаторы на более быстрое умирание из-за изменения зоны их работы и главное они теперь будут работать более часто на отбой, что для них плохо.

Проставки под передние чашки такого эффекта не дадут, там подвеска останется в расчетных параметрах - жесткость, длинна хода подвески.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Леший писал:

приговариваем штатные амортизаторы на более быстрое умирание из-за изменения зоны их работы

Аргументы?

  Леший писал:

они теперь будут работать более часто на отбой,

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Captain_X писал:

Аргументы?

Почему?

у каждого амортизатора есть основная и аварийная зона работы. При конструировании авто подбирается пара пружина+амортизатор, которые дополняют друг друга. при увеличении длинны пружины ранее стоявший аморт начинает почти всегда работать в предельных зонах и на каждой более-менее приличной кочке срабатывать на отбой - т.е. чаще работать ограничителем хода подвески.Данная проблема давно известа при строительстве джипов и нормальный производитель лифта для авто всегда к увеличенным пружинам в комплект кладет аморты с увеличенным ходом

  Цитата
Что касается пружинных подвесок, то здесь самый простой и часто встречающийся способ лифтовки - установка проставок между пружинами и опорными чашками шасси. Это не увеличивает ни хода подвески, ни ее артикуляции - угла «скрещивания» мостов.

вот описание от реального производителя

  Цитата
]Элементы подвески Old Man Emu включают тщательно подобранные комбинации пружин с амортизаторами,[/b] что дает максмальное улучшение управляемости автомобиля при различных условиях использования и загрузке автомобиля. Особое внимание уделяется улучшению сцепления с дорогой при сохранении геометрических данных. В большинстве случаев для каждого автомобиля предлагается несколько вариантов пружин и амортизаторов в зависимости от использования автомобиля и предпочтений владельца.

цитаты из темы

  Цитата
Немного о грустном

К сожалению, обычно лифт подвески требует и еще кое-каких и, как показывает практика, наиболее сложных переделок. Возникает необходимость установки более длинных карданных валов, да и углы, под которыми начинают работать их крестовины, выходят за все разумные пределы.

пост 127, правильный комплект для лифта

http://www.giz.com.tw/english/product_deta...pid=13&Id=6 мой любимый ГИЗ к сожалению делает только для Т30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Леший писал:

у каждого амортизатора есть основная и аварийная зона работы. При конструировании авто подбирается пара пружина+амортизатор, которые дополняют друг друга. при увеличении длинны пружины ранее стоявший аморт начинает почти всегда работать в предельных зонах и на каждой более-менее приличной кочке срабатывать на отбой - т.е. чаще работать ограничителем хода подвески.Данная проблема давно известа при строительстве джипов и нормальный производитель лифта для авто всегда к увеличенным пружинам в комплект кладет аморты с увеличенным ходом

В теории это все правильно. Меня больше интересовал практический аспект. У нас ходы подвески не очень то и маленькие и рабочего диапазона на +3 см длины пружин может вполне хватить. Штатные пружины кстати проседают и аморт работает не в том же диапазоне, как на новой машине.

******

Второй вопрос на который пока для себя не нашел ответа. Почему в отзывах тех кто ставил проставки звучит мнение, что зад становится более жестким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практика - монстростроительство более 8-ми лет, оторванных амортов насмотрелся довольно много, в том числе и на жигулях, где в первую очередь делали лифт (ваз-2104). для задних амортов для жигулей и других моделей джипов существуют так называемые домики для компенсации удлинения хода пружины

  Цитата
Штатные пружины кстати проседают и аморт работает не в том же диапазоне, как на новой машине.
главное это полное открытие-расжатие подвески, тогда и происходит отрыв амортизатора от креплений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Леший писал:

практика - монстростроительство более 8-ми лет, оторванных амортов насмотрелся довольно много, в том числе и на жигулях

Все равно остается вопрос почему, подчеркну, для нашей модели известный австралийский производитель не выпускает в комплекте с пружинами амортизаторы, хотя для других авто это делает...

  begunok писал:

Но можно без этого обойтись.

Отсутствие снятия размеров и подгонки на автомобиле вызывает большое недоверие к конечной продукции в плане надежности и безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Леший писал:

поставив увеличенные пружины без замены амортизаторов тоже на увеличенные приговариваем штатные амортизаторы на более быстрое умирание из-за изменения зоны их работы и главное они теперь будут работать более часто на отбой, что для них плохо.

Проставки под передние чашки такого эффекта не дадут, там подвеска останется в расчетных параметрах - жесткость, длинна хода подвески.

Ну не совсем это верно. они не будут более часто работать на отбой. :) это точно.

Возможно зона работы сместиться, но как это повлияет на срок службы?

Я боялся только за сход-развал. И как оказалось зря. Все отлично настраивается. и работает.

Конечно разница в клиренсе стала не так велика. Морда поднялась на 1,5 см а зад на 2,5 см по сравнению с новой машиной. Но с учетом того что на старых пружинах уже было -1 и -1 от нового состояния, так как они просели, то получилось хорошо. А главное машина не стала жестче, что радует мою жену.

Вот думаю какие колеса туда засунуть теперь.

А кстати камрад Captain_X правильно говорит. ОМЕ (АРБ) официально заявляет что эти пружины не требуют замены аммортов. И кстати в Австралии официальные дилеры Ниссан ставят эти пружины по заказу и НЕ снимают с гарантии. Это о чем то говорит, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  begunok писал:

как то хочется ответить по мягче :ph34r: не довряете не берите. на клубных сайтах можете за меня спросить и поискать хоть одного недовольного человека за последний год.

Главное, чтобы не было пострадавших.

Андрей, Вы противоречите сами себе, то говоря одно

  begunok писал:

Один только клубень отозвался и даже предлагал приехать и дать машину на осмотр и если нужно разобрать померить....

Но можно без этого обойтись.

а потом заявляя

  begunok писал:

Что модно снять тут без разбирания машины? только центра шпилек и кое что ещё,,, да можно, глянуть чашку снизу, или мне на руках поднять машину.

С этим соглашусь полностью:

  begunok писал:

3-остальное брехня и пустое сотрясанеи воздуха

Сделайте готовый, качественный, надежный, а главное безопасный продукт и я и другие скажем Вам только спасибо. А пока что все действительно на уровне разговоров, причем которые вносят определенные опасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kostya писал:

Ну не совсем это верно. они не будут более часто работать на отбой. :) это точно.

Возможно зона работы сместиться, но как это повлияет на срок службы?

при любом подбрасывании авто подвеска разжимается, а аморт ограничивает ход подвески. При более жестких и длинных пружинах этот удар будет существеннее чем со штатными пружинами, а главное чаще, поверьте моему опыту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Леший писал:

при любом подбрасывании авто подвеска разжимается, а аморт ограничивает ход подвески. При более жестких и длинных пружинах этот удар будет существеннее чем со штатными пружинами, а главное чаще, поверьте моему опыту

Что бы амортизатор дошел до полного хода штока, нужно чтобы колесо оторвалось от земли. Вы где ездите?

у меня такого что-то не наблюдается.

Да, пробег после установки пружин 15 тыщ. общий 80. амортизаторы замены не требуют (это я делал диагностику ходовой).

И кстати пружины у АРБ прогрессивные. Не нужно объяснять что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kostya писал:

Что бы амортизатор дошел до полного хода штока, нужно чтобы колесо оторвалось от земли. Вы где ездите?

ямки побольше, съезды с бордюров, езда по грейдеру, езда по горным дорожкам и много где еще в обычной жизне джипера. При езде по городу или трассе это деяние и впрямь минимально :D:D:D
  Цитата

И кстати пружины у АРБ прогрессивные. Не нужно объяснять что это значит?

Прогрессивные пружины, то есть пружины с переменной жесткостью. Их характеризует то, что жесткость увеличивается по мере увеличения сжатия пружины. Тем самым пробой подвески может и не состояться и не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Леший писал:

ямки побольше, съезды с бордюров, езда по грейдеру, езда по горным дорожкам и много где еще в обычной жизне джипера. При езде по городу или трассе это деяние и впрямь минимально :D:D:D

Прогрессивные пружины, то есть пружины с переменной жесткостью. Их характеризует то, что жесткость увеличивается по мере увеличения сжатия пружины. Тем самым пробой подвески может и не состояться и не более

Поездки в Абхазию, Карпаты, Ростов, Кисловодск + рыбалка на тверских озерах.

А по городу я не езжу. Я на электричке на работу добираюсь.

старое видео с абхазии. еще на родных пружинах

Пока амортизатор не сломается, не могу согласится что пружины хуже проставок :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kostya писал:

Пока амортизатор не сломается, не могу согласится что пружины хуже проставок :).

в очередной раз повторюсь, только про переднюю подвеску - проставка между корпусом авто и чашкой стойки не нарушает ни каких заводских расчетов по подвеске, кроме угла работы шруса.

про заднюю подвеску - если под аморт применить так называемый домик, то там тоже можно безболезнено оставлять штатный амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Леший писал:

в очередной раз повторюсь, только про переднюю подвеску - проставка между корпусом авто и чашкой стойки не нарушает ни каких заводских расчетов по подвеске, кроме угла работы шруса.

про заднюю подвеску - если под аморт применить так называемый домик, то там тоже можно безболезнено оставлять штатный амортизатор.

Обещаю, как только накроются какие-либо детали подвески, выложу что именно и на каком километраже это произошло. Тогда можно будет сравнить со стандартом. И сделать окончательные выводы.

А на текущий момент меня устраивает мягкая подвеска и более высокий клиренс сочетании с большим пробегом на этих пружинах.

Насчет проставок два вопроса:

1. Я вот подумал, если при установке проставок подвеска становится жестче, это же может сказаться отрицательно на все резинки которых полно в подвеске (задней)? или нет?

2. Уменьшается ли величина хода передней подвески при установке проставок? мне кажется что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kostya писал:

Насчет проставок два вопроса:

1. Я вот подумал, если при установке проставок подвеска становится жестче, это же может сказаться отрицательно на все резинки которых полно в подвеске (задней)? или нет?

увеличивается сжатие пружины, соответственоо и жесткость подвески тоже.

  Kostya писал:

2. Уменьшается ли величина хода передней подвески при установке проставок? мне кажется что да.

если проставка между стойкой и кузовом, то нет, а если под пружину,так все тоже самое, что и с задней подвеской. ход подвески ограничен амортизатором, а не пружиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Леший писал:

увеличивается сжатие пружины, соответственоо и жесткость подвески тоже.

если проставка между стойкой и кузовом, то нет, а если под пружину,так все тоже самое, что и с задней подвеской. ход подвески ограничен амортизатором, а не пружиной.

Спасибо. Всем удачного лифтинга :) Главное понимать зачем это надо. :) я делал чтобы жена проезжала там где я проехал на своем пикапе по дороге на дачу. :) и в общем цель достигнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Леший писал:

увеличивается сжатие пружины, соответственоо и жесткость подвески тоже.

За счет чего, если кузов приподнялся, а его вес тот же? Почему пружина должна сжаться сильнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я прочесал инет на тему замены оригинальных аммортизаторов.

У каябы есть серия KYB SPORTS. Модель New SR.

для Т31

перед парт намберы: NST5426R, NST5426L

зад NSF2115

К сожалению официально в Россию только летом завезут (возможно :) ).

А так можно из Японии заказать. Написано что можно использовать в пределах +/- 30 мм от стандартных пружин. Т.е. мои OME как раз подходят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...