Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

а от шнивы сайленты не будут слабоваты? вес всетаки отличается на полтонны

нет, не будут - у знакомого МПС на шнивских амортах "СС-20 Спорт" гоняет без проблем. К тому же на Токико в комплекте идут не сайленты, а резинки, как на заднем классическом аморте.

Да, цена пленит = 860р. за 1 аморт, то вопрос по втулкам получается, крайне актуальный...

sem59

Измерьте пожалуйста диаметр и длину "уха" аморта...

может получится подобрать, нечто подобное:

http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-p...zhnee-3-03-276/

http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-z...zhnee-3-03-084/

Щас измерить не могу, т.к. сайленты установлены на моей ШНиве.

Диаметр и ширина уха такие же, как на родных шнивских задних амортах СААЗ. Их чертежи и размеры в инете есть.

Длина уха примерно 36-40 мм. По крайней мере если сложить две резинки вместе, как они в ухе располагаются, их общая длина получается 36 мм.

Скажу честно, у меня не Икс-Трейл, у меня ШНива. Я колхозим всё на Иксе друга. Просто он хоть и с инетом дружит, но видимо стесняется тут общаться, но постоянно читает форум. Я тут редко появляюсь, лишь по его просьбе. Дима, привет! ;)

Кому интересно, вот тема про Аморты Токико от МПС на шнива-форуме:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70564

там и фотки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, цена пленит = 860р. за 1 аморт, то вопрос по втулкам получается, крайне актуальный...

sem59

Измерьте пожалуйста диаметр и длину "уха" аморта...

может получится подобрать, нечто подобное:

http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-p...zhnee-3-03-276/

http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-z...zhnee-3-03-084/

На Токико ухо внутри имеет два конуса, в то время, как задний сайлент по ссылке прямой. Скорее всего этот сайлент не от МПС, а от просто Паджеро и более свежего.

Проще не париться и поставить сайлент от ШН, хоть резиновый, хоть полиуретановый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, у кого-нить есть фотки точек крепления задних амортов на Хитриле?

Появилась кое-какая идея по поводу втулок с сайлентами, надо обмозговать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-с, измерили мне задние Токики от МПС. Длина в растянутом состоянии по цетрам крепежных отверстий 550 мм., в сжатом по центрам 340 мм. Получается, что ход 210 мм., что на 35 мм. больше стоковых, которые в растянутом состоянии 500 мм., в сжатом 325 мм. - измерил дохлы стоковый аморт Хитрилы.

Как я понял из найденных фоток, задний аморт на Хитриле стоит почти как на классике, т.е. /. В связи с этим его лифт в 35 мм. и вытягивает не на величину лифта, а больше.

Хотя по идее при лифте надо ходы амортов увеличиват ьименно на велдичину лифта. К тому же данные мне размеры Токик в сжатом состоянии вызывают сомнения, т.к. в сжатом состоянии Токико имеет такие же размеры, как и шнивский аморт, который в сжатом состоянии 326 мм. (слева СААЗ от ШН, справа Токико от МПС):

https://downloader.disk.yandex.ru/preview/8...e=XL&crop=0

https://downloader.disk.yandex.ru/preview/7...e=XL&crop=0

Получается, что реальный ход аморта 224 мм., что 49 мм. больше стока Икса.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант вполне реален, но исключительно под конфикурацию нижнего крепления заднего аморта, нужно делать такой "домик", т.к. на 9-ках он упирается на нижнюю площадку, а у нас ухо для аморта, находится под углом 45 град, примерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток одноклубники!

За данной темой следил давно и внимательно!

Вообщем лифтанул я икса! Делал по наводке Давинчи! За что ему огромное спасибо!

И так проставки купил сегодня перед/зад 30/35мм + болты за 2750р. Покупал на свиблово, ссылка выше по теме.

Амортизаторы каяба от каптивы. Делал все сам в гараже провозился часов 6, параллельно поменял колодки и тормозуху.

Сразу предупрежу что амортизаторы каптивы больше по диаметру чем родные, но переживать не стоит, встают как родные при наличии фтулок толщиной 12,4мм и диаметром 12\18 внутр\внеш. Если делать 12,5 как рекомендовалось выше по теме, то придется конкретно повозится чтобы их поставить, так было у меня.

И еще болты которые были в комплекте на передние проставки слишком длинные и с короткой резьбой, как следствие неплотно притягивают проставки.5

Вот такие дела. Машина поднялась как у Давинчи на фото, сейчас приглядываюсь к поведению авто.

Реально стало выше, но мне кажется появились крены, но не критично, машина стала заметно мягче проходить ямы особенно зад. Вот так :rolleyes: . Если есть вопрос пишите отвечу!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала хотел мутить домики под стандартные амморты, но после изучения конструкции крепления нижней бошки, отказался от этой затеи... там домику нет опоры, и как его надежно закрепить не смог придумать.

9b342afc51b9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху кстати можно!

но замерить и сделать чертеж верхнего крепления проблематично... там углубление не очень удобное, и в нем вварена скоба крепления верхней бошки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметно подняли....

вот померял на даче, таксказать, для завершения фотоотчета. :)

спереду:ca1059b7d823.jpgсзаду:9ff5ba293539.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вкидываю свой фото отчет как поднял своего Икса пружинами от Добинсон. К сожалению не все прошло гладко, задние пружины оказались стандартной высоты, к сожалению я НЕ ОДИН (ТЫНЦ) такой, но до установки выяснить это нет возможности, так как длина пружин одинаковая, разная жесткость. По экономическим соображениям не стал развозить бучу с заменой и на зад поставил проставки 20 мм.

В результате получились следующие параметры:

От земли до арки перед 79 см.,

зад 80 см.

От центра диска до арки перед 46 см.,

зад 47 см.

На фотках до установки пружин стоит резина 215х65х16, после 215х70х16.

ДО

post-28463-1382783367.jpg

post-28463-1382783616.jpg

post-28463-1382783707.jpg

post-28463-1382784096.jpg

post-28463-1382784778.jpg

Извиняюсь за не совсем удачный ракурс, но просто других фоток нет.

ПОСЛЕ

post-28463-1382784214.jpg

post-28463-1382784304.jpg

post-28463-1382784412.jpg

post-28463-1382784460.jpg

post-28463-1382784510.jpg

]Ну и немного о своих ощущениях: как только выехал из сервиса так и ****ел, показалось что пружин просто нет, вместо них какие то палки стоят. Но теперь проездив на них уже 2 месяца скажу вам что был не прав, это стандартные пружины просто холодец, другого сравнения на ум не приходит.

Машина стала более упругой, собранной, короче понравилось. На грунтовке поведение машины и плавность хода не изменились, по трассе рулится машина стала лучше, управление четче, крены в повороты практичести исчезли, короче однозначно стало лучше. Про улучшившуюся геометрическую проходимость, думаю говорить не стоит, это очевидно. При груженном багажнике практически перестал проседать зад, увеличилась грузоподъемность.

Если кто то сомневается проставки или пружины, то однозначно пружины. Дороже? Поверьте, не пожалеете, они того стоят, даже недоразумение с задними пружинами не портит положительных впечатлений.

По поводу наболевшего вопроса по поводу стука задних амортов при работе на растяжение, отвечу сзади пружины Добинсон и 20мм проставка, ничего не стучит. Но если вы живете поблизости от дилера Добинсон, постарайтесь оговорить вопрос заранее.

Я не стал, заморачиваться с заменой задних пружин так как снятие, пересылка, доставка, и тд сделали бы заднюю пару пружин если не золотыми, но позолоченными точно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже сначала думал лифтоваться пружинами, но отговорили.

очень не хотелось бОльшей жесткости, именно мягкость подвески трейла считаю большим плюсом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже сначала думал лифтоваться пружинами, но отговорили.

очень не хотелось бОльшей жесткости, именно мягкость подвески трейла считаю большим плюсом...

Да тут спорить смысла нет, каждый выбирает сам. Просто при выездах на пару дней на море с семьей из 4-х человек на старте Икс был похож на моторную лодку на полной скорости. Да и когда сам куда либо выбираешься, то груженый багажник и полный бак просаживают зад ограничивая проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем так... проходимость трейла (геометрическая) ограничивается защитой движка. именно на неё ложися машинка в первую очередь когда не хватает клиренса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем так... проходимость трейла (геометрическая) ограничивается защитой движка. именно на неё ложися машинка в первую очередь когда не хватает клиренса.

Это именно так. Именно из-за просевшего зада до установки защиты был порван задний бампер, при этом пузом не шаркнул ни разу. Просевший зад уменьшает угол въезда/съезда, что весьма немаловажно на пересеченной местности. А при тупой езде по колее конечно в первую очередь садишься на защиту, но колея колее рознь, местами правильный выбор траектории помогает избежать посадки на брюхо. А вот с углом трудно поспорить, так как чтоб увеличить его при помощи траектории нужно встать по диагонали, что не всегда возможно.

В моей предыдущей поездке водитель Прадо выбравший неправильную траекторию остался без переднего бампера, там где следом проехал я и еще один чел на ЦРВ.

Поверьте, если вы поедете со мной на штатных пружинах и с одинаковой загрузкой по одинаковой траектории, то на штатных пружинах вы раньше начнете выполнять роль грейдера.

Если вы ездите работа - дом, то вам и проставки излишне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже сначала думал лифтоваться пружинами, но отговорили.

очень не хотелось бОльшей жесткости, именно мягкость подвески трейла считаю большим плюсом...

С большим плюсом согласен полностью. Жесткость увы немного увеличится даже при старых пружинах, т.к. при лифте изменится положение (геометрия) рычагов подвески и часть нагрузки будет передаваться через них напрямую на кузов, а не только через пружины.

Это именно так. Именно из-за просевшего зада до установки защиты был порван задний бампер, при этом пузом не шаркнул ни разу. спорить, так как чтоб увеличить его при помощи траектории нужно встать по диагонали, что не всегда воПросевший зад уменьшает угол въезда/съезда, что весьма немаловажно на пересеченной местности.

Еще добавлю на личном опыте, что задом в сугроб парковаться будет проще, да и не только в сугроб, меньше риска сломать задние брызговики о высокий бордюр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с заднеми амортизаторами все понятно. Что с передними, от чего можно поставить, чтобы так же увеличить ход подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с заднеми амортизаторами все понятно. Что с передними, от чего можно поставить, чтобы так же увеличить ход подвески.

спереди увеличивать ход смысла нет, потому что полуоси у икса короткие. при лифте 30 мм они уже немного уходят вниз от горизонтали, при полном вывешивании и полном повороте колеса углы уже близки к максимальным для шрусов, и если еще увеличить ход отбоя, может получиться айяйяй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднял машину как советовал DaVinci получилось отлично перед 78см, зад 79. Менял одновременно и передние стойки и задние аморт. Спасибо DaVinci за отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от пафика аморты не подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от пафика аморты не подойдут

подойдут, но придется перепрессовывать верхний сайлентблок, или точить переходную втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...