Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

какой ценник на пружины? ссылка на них есть или парт намбер ?

Посмотри в этой теме я где то писал и ценник номера пружинок. Покупал в АРБ Спорт. Ставил в обычном сервисе за 2000 штуки все 4 поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Посмотри в этой теме я где то писал и ценник номера пружинок. Покупал в АРБ Спорт. Ставил в обычном сервисе за 2000 штуки все 4 поставили.

ссылки

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&p=262093

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&p=262862

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня вот пружины от OME (ARB) +25. И в отличие от проставок машина не стала жестче. Так что рекомендую ставить пружины. Правда это не так дорого. Зато мягко. и высоко.

поставив увеличенные пружины без замены амортизаторов тоже на увеличенные приговариваем штатные амортизаторы на более быстрое умирание из-за изменения зоны их работы и главное они теперь будут работать более часто на отбой, что для них плохо.

Проставки под передние чашки такого эффекта не дадут, там подвеска останется в расчетных параметрах - жесткость, длинна хода подвески.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приговариваем штатные амортизаторы на более быстрое умирание из-за изменения зоны их работы

Аргументы?

они теперь будут работать более часто на отбой,

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы?

Почему?

у каждого амортизатора есть основная и аварийная зона работы. При конструировании авто подбирается пара пружина+амортизатор, которые дополняют друг друга. при увеличении длинны пружины ранее стоявший аморт начинает почти всегда работать в предельных зонах и на каждой более-менее приличной кочке срабатывать на отбой - т.е. чаще работать ограничителем хода подвески.Данная проблема давно известа при строительстве джипов и нормальный производитель лифта для авто всегда к увеличенным пружинам в комплект кладет аморты с увеличенным ходом

Что касается пружинных подвесок, то здесь самый простой и часто встречающийся способ лифтовки - установка проставок между пружинами и опорными чашками шасси. Это не увеличивает ни хода подвески, ни ее артикуляции - угла «скрещивания» мостов.

вот описание от реального производителя

]Элементы подвески Old Man Emu включают тщательно подобранные комбинации пружин с амортизаторами,[/b] что дает максмальное улучшение управляемости автомобиля при различных условиях использования и загрузке автомобиля. Особое внимание уделяется улучшению сцепления с дорогой при сохранении геометрических данных. В большинстве случаев для каждого автомобиля предлагается несколько вариантов пружин и амортизаторов в зависимости от использования автомобиля и предпочтений владельца.

цитаты из темы

Немного о грустном

К сожалению, обычно лифт подвески требует и еще кое-каких и, как показывает практика, наиболее сложных переделок. Возникает необходимость установки более длинных карданных валов, да и углы, под которыми начинают работать их крестовины, выходят за все разумные пределы.

пост 127, правильный комплект для лифта

http://www.giz.com.tw/english/product_deta...pid=13&Id=6 мой любимый ГИЗ к сожалению делает только для Т30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждого амортизатора есть основная и аварийная зона работы. При конструировании авто подбирается пара пружина+амортизатор, которые дополняют друг друга. при увеличении длинны пружины ранее стоявший аморт начинает почти всегда работать в предельных зонах и на каждой более-менее приличной кочке срабатывать на отбой - т.е. чаще работать ограничителем хода подвески.Данная проблема давно известа при строительстве джипов и нормальный производитель лифта для авто всегда к увеличенным пружинам в комплект кладет аморты с увеличенным ходом

В теории это все правильно. Меня больше интересовал практический аспект. У нас ходы подвески не очень то и маленькие и рабочего диапазона на +3 см длины пружин может вполне хватить. Штатные пружины кстати проседают и аморт работает не в том же диапазоне, как на новой машине.

******

Второй вопрос на который пока для себя не нашел ответа. Почему в отзывах тех кто ставил проставки звучит мнение, что зад становится более жестким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практика - монстростроительство более 8-ми лет, оторванных амортов насмотрелся довольно много, в том числе и на жигулях, где в первую очередь делали лифт (ваз-2104). для задних амортов для жигулей и других моделей джипов существуют так называемые домики для компенсации удлинения хода пружины

Штатные пружины кстати проседают и аморт работает не в том же диапазоне, как на новой машине.
главное это полное открытие-расжатие подвески, тогда и происходит отрыв амортизатора от креплений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практика - монстростроительство более 8-ми лет, оторванных амортов насмотрелся довольно много, в том числе и на жигулях

Все равно остается вопрос почему, подчеркну, для нашей модели известный австралийский производитель не выпускает в комплекте с пружинами амортизаторы, хотя для других авто это делает...

Но можно без этого обойтись.

Отсутствие снятия размеров и подгонки на автомобиле вызывает большое недоверие к конечной продукции в плане надежности и безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставив увеличенные пружины без замены амортизаторов тоже на увеличенные приговариваем штатные амортизаторы на более быстрое умирание из-за изменения зоны их работы и главное они теперь будут работать более часто на отбой, что для них плохо.

Проставки под передние чашки такого эффекта не дадут, там подвеска останется в расчетных параметрах - жесткость, длинна хода подвески.

Ну не совсем это верно. они не будут более часто работать на отбой. :) это точно.

Возможно зона работы сместиться, но как это повлияет на срок службы?

Я боялся только за сход-развал. И как оказалось зря. Все отлично настраивается. и работает.

Конечно разница в клиренсе стала не так велика. Морда поднялась на 1,5 см а зад на 2,5 см по сравнению с новой машиной. Но с учетом того что на старых пружинах уже было -1 и -1 от нового состояния, так как они просели, то получилось хорошо. А главное машина не стала жестче, что радует мою жену.

Вот думаю какие колеса туда засунуть теперь.

А кстати камрад Captain_X правильно говорит. ОМЕ (АРБ) официально заявляет что эти пружины не требуют замены аммортов. И кстати в Австралии официальные дилеры Ниссан ставят эти пружины по заказу и НЕ снимают с гарантии. Это о чем то говорит, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то хочется ответить по мягче :ph34r: не довряете не берите. на клубных сайтах можете за меня спросить и поискать хоть одного недовольного человека за последний год.

Главное, чтобы не было пострадавших.

Андрей, Вы противоречите сами себе, то говоря одно

Один только клубень отозвался и даже предлагал приехать и дать машину на осмотр и если нужно разобрать померить....

Но можно без этого обойтись.

а потом заявляя

Что модно снять тут без разбирания машины? только центра шпилек и кое что ещё,,, да можно, глянуть чашку снизу, или мне на руках поднять машину.

С этим соглашусь полностью:

3-остальное брехня и пустое сотрясанеи воздуха

Сделайте готовый, качественный, надежный, а главное безопасный продукт и я и другие скажем Вам только спасибо. А пока что все действительно на уровне разговоров, причем которые вносят определенные опасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем это верно. они не будут более часто работать на отбой. :) это точно.

Возможно зона работы сместиться, но как это повлияет на срок службы?

при любом подбрасывании авто подвеска разжимается, а аморт ограничивает ход подвески. При более жестких и длинных пружинах этот удар будет существеннее чем со штатными пружинами, а главное чаще, поверьте моему опыту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при любом подбрасывании авто подвеска разжимается, а аморт ограничивает ход подвески. При более жестких и длинных пружинах этот удар будет существеннее чем со штатными пружинами, а главное чаще, поверьте моему опыту

Что бы амортизатор дошел до полного хода штока, нужно чтобы колесо оторвалось от земли. Вы где ездите?

у меня такого что-то не наблюдается.

Да, пробег после установки пружин 15 тыщ. общий 80. амортизаторы замены не требуют (это я делал диагностику ходовой).

И кстати пружины у АРБ прогрессивные. Не нужно объяснять что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы амортизатор дошел до полного хода штока, нужно чтобы колесо оторвалось от земли. Вы где ездите?

ямки побольше, съезды с бордюров, езда по грейдеру, езда по горным дорожкам и много где еще в обычной жизне джипера. При езде по городу или трассе это деяние и впрямь минимально :D:D:D

И кстати пружины у АРБ прогрессивные. Не нужно объяснять что это значит?

Прогрессивные пружины, то есть пружины с переменной жесткостью. Их характеризует то, что жесткость увеличивается по мере увеличения сжатия пружины. Тем самым пробой подвески может и не состояться и не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ямки побольше, съезды с бордюров, езда по грейдеру, езда по горным дорожкам и много где еще в обычной жизне джипера. При езде по городу или трассе это деяние и впрямь минимально :D:D:D

Прогрессивные пружины, то есть пружины с переменной жесткостью. Их характеризует то, что жесткость увеличивается по мере увеличения сжатия пружины. Тем самым пробой подвески может и не состояться и не более

Поездки в Абхазию, Карпаты, Ростов, Кисловодск + рыбалка на тверских озерах.

А по городу я не езжу. Я на электричке на работу добираюсь.

старое видео с абхазии. еще на родных пружинах

Пока амортизатор не сломается, не могу согласится что пружины хуже проставок :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока амортизатор не сломается, не могу согласится что пружины хуже проставок :).

в очередной раз повторюсь, только про переднюю подвеску - проставка между корпусом авто и чашкой стойки не нарушает ни каких заводских расчетов по подвеске, кроме угла работы шруса.

про заднюю подвеску - если под аморт применить так называемый домик, то там тоже можно безболезнено оставлять штатный амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в очередной раз повторюсь, только про переднюю подвеску - проставка между корпусом авто и чашкой стойки не нарушает ни каких заводских расчетов по подвеске, кроме угла работы шруса.

про заднюю подвеску - если под аморт применить так называемый домик, то там тоже можно безболезнено оставлять штатный амортизатор.

Обещаю, как только накроются какие-либо детали подвески, выложу что именно и на каком километраже это произошло. Тогда можно будет сравнить со стандартом. И сделать окончательные выводы.

А на текущий момент меня устраивает мягкая подвеска и более высокий клиренс сочетании с большим пробегом на этих пружинах.

Насчет проставок два вопроса:

1. Я вот подумал, если при установке проставок подвеска становится жестче, это же может сказаться отрицательно на все резинки которых полно в подвеске (задней)? или нет?

2. Уменьшается ли величина хода передней подвески при установке проставок? мне кажется что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет проставок два вопроса:

1. Я вот подумал, если при установке проставок подвеска становится жестче, это же может сказаться отрицательно на все резинки которых полно в подвеске (задней)? или нет?

увеличивается сжатие пружины, соответственоо и жесткость подвески тоже.

2. Уменьшается ли величина хода передней подвески при установке проставок? мне кажется что да.

если проставка между стойкой и кузовом, то нет, а если под пружину,так все тоже самое, что и с задней подвеской. ход подвески ограничен амортизатором, а не пружиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличивается сжатие пружины, соответственоо и жесткость подвески тоже.

если проставка между стойкой и кузовом, то нет, а если под пружину,так все тоже самое, что и с задней подвеской. ход подвески ограничен амортизатором, а не пружиной.

Спасибо. Всем удачного лифтинга :) Главное понимать зачем это надо. :) я делал чтобы жена проезжала там где я проехал на своем пикапе по дороге на дачу. :) и в общем цель достигнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличивается сжатие пружины, соответственоо и жесткость подвески тоже.

За счет чего, если кузов приподнялся, а его вес тот же? Почему пружина должна сжаться сильнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я прочесал инет на тему замены оригинальных аммортизаторов.

У каябы есть серия KYB SPORTS. Модель New SR.

для Т31

перед парт намберы: NST5426R, NST5426L

зад NSF2115

К сожалению официально в Россию только летом завезут (возможно :) ).

А так можно из Японии заказать. Написано что можно использовать в пределах +/- 30 мм от стандартных пружин. Т.е. мои OME как раз подходят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...