Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Какова статистика на Т31?

у меня информации нет... Поэтому я не могу ничего сказать.

Как этого избежать при увеличении клиренса
опускать агрегат... В нашем случае только мотор или подрамник... Но при таких лифтах как обсуждают тут - 20-30 мм ч не думаю что это понадобится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если длину амортизатора не меняли клинить не должно. я про задние а по передним то наверно может.

Изменено пользователем Alexs.d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опускать агрегат... В нашем случае только мотор или подрамник... Но при таких лифтах как обсуждают тут - 20-30 мм ч не думаю что это понадобится.

товарищ выше писал, что после установки проставок 25\30мм передние колеса при вывешивании стало подклинивать...

может только у него подклинивает при установке проставок в 25мм, тут уже почти 100 страниц исписали просто установку проставок 20-30мм на переднюю и заднюю оси, а про подклинивание только один раз...

 

 

Alexs.d

длина амортизатора не меняется только в одном случае - если не ставить проставок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже дельный вариант! МПС и Хитьрый примерно одного веса, но у первого ход подвески больше, поэтому и у аморта вылет больше получается. Если придём к общему решению с сайлентами - отличный вариант должен получиться!

 

И что в итоге получилось амморами, сайлентами и как ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде ничего дельного, почитайте дальше, всё было описано. Для себя остановился на проставках 35/35, третий год, полёт нормальный. Как пишут выше, при вывешивании вроде ничего не клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Нехочу показатся занудой илм тугодумом, но прочитав тему с 1 по последнюю страницу, так и не осознал для себя полный алгаритм по увеличению клиренса на Т-30.

Весной собираюсь поднять машину на проставках (30-30). В связи с этим знаменательны событием хочется подготовиться.

Планирую так же замену пружин, стоек, коренных подшипников и всего остольного, что будет нужно.

В теме очень много информации и порой она пересекается с Т-31, что вносит неразбериху.

По этому я прошу поделиться опытом знающих клубней и расписать полный алгоритм действия, а так же трудности или подводные камни с которыми можно столкнуться.

После лифта я буду ставить 16 или 17 диски а резину BFGoodrich All Terrain T/A 215/70 или 225/75

На Т-30 выбор проставок большой, а вот с пружинами по сложнее. Если на зад есть усиленный вариант, то с передом засада. По стойкам тоже вопрос, что ставить чтоб на амортизаторе хватило хода штока при вывешивание и не закусывало шрусы.

Жду Ваших советов из личного опыта. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати очень просто проверить подклинивает или нет. Домкратом переднее колесо, включаем драйв и смотрим. У меня шруз крутится и щёлкает. До этого момента с лифтом прошёл 40 т км,

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Нехочу показатся занудой илм тугодумом, но прочитав тему с 1 по последнюю страницу, так и не осознал для себя полный алгаритм по увеличению клиренса на Т-30.

Во Владивостоке имеется отличный комплект лифта на 50мм. По отзывам владельца - никаких изменений не требуется. И фотки предоставит, и все сам распишет)

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/lift-up-komplekt-50mm-dlja-nissan-x-trail-t30-pnt30-nt30-39793014.html

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 50 мм не многовато для машины и механизмов подвески?

 

Многовато. Больше 30-35 мм делать не советуют: причины расписаны в этом топике аж на 90 стр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 50 мм не многовато для машины и механизмов подвески?

Дискутировать можно конечно, но здесь человек себе поставил такой комплект и передвигается на машине спокойно)

Я просто предлагаю вариант лифта который здесь не был представлен.

Изменено пользователем Formoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 50 мм не многовато для машины и механизмов подвески?

 

Смерть для шрус... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

здесь человек себе поставил такой комплект и передвигается на машине спокойно

 

Если он здесь, пусть выложит фото своего Икса и отзыв.....Не верю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть выложит фото своего Икса и отзыв.....Не верю..

Да всё реально...  Там же фотки по ссылке... У Т30 подвеска конечно другая, но я бы вместе с такими проставками уже заморачивался опусканием агрегатов, иначе привода станут расходниками. Так то и Т31 можно лифтануть дюйма на 1,5-2... Но только полноценным опускание агрегатов... С Заменой главной пары от 2ух литрового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискутировать можно конечно, но здесь человек себе поставил такой комплект и передвигается на машине спокойно)

Я просто предлагаю вариант лифта который здесь не был представлен.

 

Я согласен. Мы должны понимать, что здесь идет обсуждение темы, и каждый в праве иметь свое личное мнение. В конце концов каждый решает для себя как поступить. Но какое то общее решение нужно как то сообща сформировать и обобщить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде ничего дельного, почитайте дальше, всё было описано. Для себя остановился на проставках 35/35, третий год, полёт нормальный. Как пишут выше, при вывешивании вроде ничего не клинит.

не увидел ни чего про амортизаторы от Паджерика, но я переварил верхние уши, проехал 300 км. держатся...

Про проставки - я себе поставил 30 и 30 и мне показалось много вот фото с телефона

получилось перед 79 зад 83 до арки через центр колеса, есть фото с телефона ...

Изменено пользователем Vit_57_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил минимал - 20-25. По аркам перед стал 78(был 76), зад - 80(был 76). Лифт предпринят с учетом установки защит на днище и колес Йокогама геолендед 225-65-17.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! 

 Sevasdoc подскажите амортизаторы(задние) меняли на каптивовские, как ощущения.

Изменено пользователем zubl01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то так ....

post-26932-0-20911500-1456038525_thumb.jpg

post-26932-0-91230000-1456038533_thumb.jpg

post-26932-0-87102500-1456038568_thumb.jpg

post-26932-0-05549300-1456038580_thumb.jpg

post-26932-0-84438000-1456038588_thumb.jpg

post-26932-0-99053700-1456038595_thumb.jpg

post-26932-0-17119100-1456038602_thumb.jpg

post-26932-0-12421300-1456038608_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Владивостоке имеется отличный комплект лифта на 50мм.

"Умники, которые думаю что смогут изготовить такое сами на коленке и обойдется это дешевле, умничайте у себя на кухне со своими супругами!" - хаха, продаван - клоун, что ж там такого, что на коленке изготовить не получится? Тем более, что за 15 тысяч (!!!!) набибулинок.

 

а вообще фотографии в объявлении выглядят крайне смешно, особенно где  заднее вывешенное колесо... поднял на 50мм, поставил большие катки, а ход подвески как был копеечным таким и остался... выглядит просто смешно))

 

пардон, пукан бомбанул :lol: 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...