Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

не думаю, что сжатие пружины на лишние 35мм приведет к ее поломке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не думаю, что сжатие пружины на лишние 35мм приведет к ее поломке
Вот и не понятно наверняка, как с этим дело обстоит и есть ли возможность,техническая,удлинить ограничители,например тоже проставками. Звиняйте,конструкцию не помню как там все устроено,смотрел осенью а счас подзабыл и лезть по холоду не хочеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не припомню случаев поломки пружин на х-трейле. проседают- да, но чтобы ломались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тоже не понял. Длина пружины не меняется, так ведь? Если проставки между стойкой в сборе и кузовом, то получается кузов просто поднименся на высоту проставки. При этом чуть изменятся углы относительно земли рычагов повески, приводов и т.д. Но при сохранившейся длине пружины и жесткость её сохранится. Или я где то не прав?

Всё правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на износ ШРУСа напрямую влияет: угол, под которым он работает+момент, которым он нагружен+угловая скорость, с которой он передаёт этот момент.

для примера(из личного опыта):

1. Если постоянно "крутить пятаки"-ШРУСов хватает на лето. :D

2. Если задрать машину на 30...35мм, проезжая в год порядка 30000км и "крутить пятаки" изредка, перед деффками :) , то ШРУСы начинают трахать мозг месяцев через 12...18. Попутно трахают мозг и чехлы ШРУСов. :P

3. Если машину не поднимать, "пятаки крутить" редко (чисто для себя), в год проезжать 40000км и более, то о ШРУСах можно вообще забыть.

А от вагонов метро подойдёт? :lol:

там такие "блины"....

диаметром порядка 25см и толщиной 2,5...3см. можно вырезать под любую пружину.

Для Вас могу постараться достать.

С надеждой обмена на подробный фотоотчет по установке на Трейл.

Без шуток. B)

А вообще-вот: http://www.g-class.org/index.asp?zz=m122391937

И рыбку съесть и на ёлку залезть...

Самый безболезненно-кардинальный вариант.

ИМХО

В общем , то я согласен в вашей точкой зрения. Но вопрос в другом, при движении автомобиля шрус работает, под разными углами, и он на это рассчитан, у него появляются разные углы, то в одну, то в другую сторону в зависимости от рельефа местности. Поэтому можно допустить, что если вы незначительно измените этот угол поднимая кузов, и устанавливая проставку между стойкой и кузовом, то это не повлияет на срок службы шруса. Вопрос очень важный в том какой это угол допустимый. Понятен и ответ, чем меньше тем лучше. И сразу следует ответ, на какую высоту вы хотите поднять кузов, соответственно и дорожный просвет. Для меня лично даже прибавка в 15 мм устроила бы, для передка, и 2см для задней подвески. И я думаю это бы почти не отразилось на сроке службы подвески. А вот 2см спереди, и 3см на задней подвеске, это я не могу ответить достоверно точно, только опыт, или расчеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем , то я согласен в вашей точкой зрения. Но вопрос в другом, при движении автомобиля шрус работает, под разными углами, и он на это рассчитан, у него появляются разные углы, то в одну, то в другую сторону в зависимости от рельефа местности. Поэтому можно допустить, что если вы незначительно измените этот угол поднимая кузов, и устанавливая проставку между стойкой и кузовом, то это не повлияет на срок службы шруса. Вопрос очень важный в том какой это угол допустимый. Понятен и ответ, чем меньше тем лучше. И сразу следует ответ, на какую высоту вы хотите поднять кузов, соответственно и дорожный просвет. Для меня лично даже прибавка в 15 мм устроила бы, для передка, и 2см для задней подвески. И я думаю это бы почти не отразилось на сроке службы подвески. А вот 2см спереди, и 3см на задней подвеске, это я не могу ответить достоверно точно, только опыт, или расчеты. 

 И существует допуск размера резины, без последствий, это 5% от диаметра колеса. это даст ещё прибавку 1, 7см увеличения дорожного просвета, итого получится 3см спереди и примерно 4см задней оси. Я думаю этого вполне достаточно. Только придется ставить дополнительно проставки на ось ступицы, 3- 5 мм, для уменьшения вылета. Без него будут большие нагрузки на подвеску, потому-что пятно контакта, и плечо обката не будут совмещены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос: на сколько можно поднять машину, чтоб это не сильно отразилось на шрусах?!?!?!?!?!??!?!?!??!??!В

 Вопрос общий . Если прокладки, под передние стойки и кузова, то 15мм. И задние 20мм. Но ещё можно приподнять высотой резины. А это уже не будет влиять на шрусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, если я супротив штатной резины 215*65*16 поставлю 225*70*16, то насколько машина поднимется? На сантиметрик? Икак замена повлияет на управляемость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-35 мм вообще никак не отражается на шрусах,, по опыту. у меня на прошлой машине был лифт 30мм, уставновленный при пробеге 110ткм. машина была продана с пробегом 200ткм. ничего со шрусами не случилось. с подшипниками тоже.

у шруса огромный запас прочности, если пыльник цел и смазки достаточно, он будет работать и работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт не мне ответ, а Oveg. Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все-таки пришел к выводу, что надо докупать еще что-нибудь типа уазика и тд для говен/экспедиций :) Ошибся я, наверное, с выбором авто.. можно было за 1.100.000 купить пузотера для города и что-нибудь для выездов на природу по выходным.. хотя, кому что :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы покупали х-треил исключительно для говен/экспедиций, то конечно ошиблись с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь для тех, кто не читает последние посты в теме: максимальный ход подвески ограничен ходом амортизатора, он работает ограничителем.

при увеличении сжатия пружины и неизменении других параметров (вес авто, загрузка авто, ход аморта) жесткость пружины увеличиться в какой то там прогрессии по отношению к толщине установленнлой прокладки

я описываю ситуацию с проставкой между чашкой и пружиной для задней подвески

хотя результат при применении проставки между чашкой и пружиной подходят для всех мест в подвеске)))

Да я не думаю, что это скажется , не такая уж жесткость этой пружины, чтобы вызвать 

 

каталожник пружин "оригинала" не подскажете? Откуда лишнему витку взяться?

 

каталожник пружин "оригинала" не подскажете? Откуда лишнему витку взяться?

 

Померял расстояние от земли до арки у меня получилось перед

Перед 747 мм. Зад 749 мм. Пробег 90 т.км

Может кто выложит свои измерения и пробег?

Да сильно просели пружины.Спереди должно быть 773, а сзади 786. мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметно подняли....

вот померял на даче, таксказать, для завершения фотоотчета. :)

спереду:ca1059b7d823.jpgсзаду:9ff5ba293539.jpg

Да смотрится хорошо, но я думаю не многовато 240.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, если я супротив штатной резины 215*65*16 поставлю 225*70*16, то насколько машина поднимется? На сантиметрик? Икак замена повлияет на управляемость?

Дорожный просвет увеличится на 1,7см. Это вообщем допускается. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но желательно вылет изменить немного, чтобы всё было в идеале. На 3мм, вместо существующих ЕТ 45 сделать 42мм. А на управляемость это никак почти не повлияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да смотрится хорошо, но я думаю не многовато 240.

решил, если делать, то делать по максимуму. до лифта в этом же месте спереди было 18-19 см

с октября полет нормальный...

 

думаю, выше без серьезных  переделок Икса не поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я несколькими постами выше писал об этом.

Увеличение радиуса колеса означает увеличение плеча обкатки.

Это повлечет за собой увеличение нагрузки на вариатор и ухудшение разгонно-тормозной динамики(что в общем-то является сторонами одной и той же медали).

Для кратковременной эксплуатации-совсем безболезненно.

Если интенсивные разгоны и езда на высоких скоростях-не ваша "визитная карточка", то Вам, думаю, это понравится.

Считаю такую "переделку" лучше, чем проставки. Хотя, хозяин-барин! :)

 У меня вопрос , а как вы считаете можно плечо обкатки привести в норму? При увеличенном радиусе колеса.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вы считаете можно плечо обкатки привести в норму
 

проставками под ступицу, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...