Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

А что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Настало время выплеснуть накопившийся материал:

Начну с автстралийцев, у них там и ARB и Iron Man и Pedders, и все они делают комплекты усиленных пружин и стоек (Iron Man только пружины).

Лифт от ARB - передок на 2см, зад на 3 см поднимает

Pedders - поднимает все на 4 см

Iron Man - вроде как 2 дюйма= 5 см, но могу ошибаться информации по ним не нашел.

Австралийцы пишут, что машина при этом себя ведет очень адекватно. И в поворотах не заваливается, как на стандартных стойках. И грузоподъемность в порядке.

Вот фотки проставок выточеных в Москве, стоимость была 3200 р, но самое сложное найти подходящий для изготовления материал. Но насколько я понял, их до сих пор не поставили.

117202247.jpg

Вот отзыв человека притащивщего проставки ARB. Из страны кенгуру добрался лифт комплект на мой Трейл. Ждал 3 месяца. Пришли пружины и картриджы (аммортизаторы). На днях поставил, в итоге передок поднялся на 2 см, зад на 3 см. Учитывая, что стоит резина 215\70 r16, прибавляем еще по сантиметру, в итоге передок 3 см, зад 4 см.

Я наверное первым буду, либо одним из них, короче лишь бы первый блин не комом (тьфу, тьфу, тьфу...)

О ходовых испытаниях говорить рано, но первое впечатление (они же как говориться и самые яркие), стало реально выше. Это заметно когда сажусь в машину. Что касается управляемости...., машина стала как будто "упругой" (странный термин, но ничего другого подобрать не могу).

Думал комплект добавит ощутимой жёсткости (все таки толщина прутка на пружинах больше), но этого не произошло к счастью, или я еще этого не почувствовал.

Вообщем первые впечатления, как будто в управляемости ничего кардинально не изменилось. Но валкость стала меньше, подвеска стала как я уже писал как бы более упругой.

Вообщем это пока первые впечатления.

Фото здесь http://photofile.ru/users/gorsn/95178602/

Вот так происходил заказ: Началось все с австралийского сайта иксТрейловодов, понял что люди лифтуют и спокойно ездят. Если брать у капиталистов, то выходит конечно дешевле, не помню точно, но замметно дешевле. Но взять не так просто, как Вы наверное знаете у нас у Россиян есть лимит на беспошлинную доставку из за бугра, т.е. покупка до 5000 руб (это быстрая доставка) и до 10000 руб это медленной доставкой (т.е. обычной почтой). Поэтому во первых надо найти, кто тебе продаст из за бугорья, во вторых договориться с ним, либо чтоб он писал, что весь комплект стоит до 10000 руб и еще приписал бы что они бывшие в употреблении (вдруг какой таможенник решит проверить каталожную стоимость), либо разбить заказ на несколько посылок и чтоб они приходили либо не раньше через 7 дней, либо пофиг как но на разные адреса (опять тонкости нашего законодательства).

Напрямую у ARB я не смог найти как купить. Пробовал заказать в японии, я там в одном месте покупаю рыболовные товары, но японец человек ответственный, сказал что не шарит в этом и вряд ли поможет.

Поэтому нашел у нас в Ростове диллера ARB, оказалось есть такой, договорился с ним, он дал неплохую скидку и заказал. Единственный минус это время. Я ждал три с половиной месяца.

Покупка + установка обошлась в 32 000 руб.

Есть еще один вариант от японской Jaos. У них 2 комплекта, проставки + стойки, и просто одни проставки. Стоимость первого комплекта 147630 ейн, в руб. ок. 41500 + доставка. Второй дешевле, всего 78800 йен, ок. 22000 руб. Высота проставок 6 и 15 мм, прирост 2-3 см.

517650.jpeg

509650.jpeg

А эт так, на затравку, машина бегает во Владике

76919690.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настало время выплеснуть накопившийся материал:

отлично. сколько информации!!

рассказывай, зачем копил? когда внедрять будешь?

http://www.arbsport.ru/ - сделал запрос, жду ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как зачем :blush2: , повыше хоца аднака. Вот и решил покапать в данном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык значить до теба заказанные детали дошли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа......!!!!! все ето очень заманчиво...... :) че??? реально может получится.....??? тоже хачу приподнять аппарат..... :yahoo::crazy: вопрос вот токо про гарантию шмурантию- снимут наверно с гарантии то??? хотя в принципе пофик...... )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык сообразим на троих :crazy::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык значить до теба заказанные детали дошли???

Не я заказывал, но чел их получил и поставил.

дааа......!!!!! все ето очень заманчиво...... :) че??? реально может получится.....??? тоже хачу приподнять аппарат..... :yahoo::crazy: вопрос вот токо про гарантию шмурантию- снимут наверно с гарантии то??? хотя в принципе пофик...... )))))

снимут, тут можно и не сомневацо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто хорошо разбирается,

что будет мешать установки колес бОльшего размера? подкрылок - мелочь.. что ещё?

что изменится в пространстве для колес, если поставить стойки с проставками типа АРБ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык сообразим на троих :crazy::good:

У меня Х1, врят ли детали взаимозаменяем с Х2, а вот заказывать в АРБ я пока не готов, не боджетно все это.

кто хорошо разбирается,

что будет мешать установки колес бОльшего размера? подкрылок - мелочь.. что ещё?

что изменится в пространстве для колес, если поставить стойки с проставками типа АРБ ?

Мешать будет сама арка, но если край крыла можно подрезать, а подкрылок снять, то с геометрией самой арки ни че не поделаешь, и при поворотах колес резина будет упираться в арку.

На второй вопрос проще ответить фоткой. до 805 мм, 850 после.

post-37-1227700150_thumb.jpg

post-37-1227700160_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешать будет сама арка, но если край крыла можно подрезать, а подкрылок снять, то с геометрией самой арки ни че не поделаешь, и при поворотах колес резина будет упираться в арку.

На второй вопрос проще ответить фоткой. до 805 мм, 850 после.

а диски "с вылетом" бывают? :unsure: так чтоб отдалить от внутр.части арки..

и что если стенку арки (это ж не агрегат..) слегка "вжать".. (с трудом представляю этот процесс, чисто теоретически))

сзади получается проблемы нет, туда влезет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я заказывал, но чел их получил и поставил.

сорри..... я не понял чел на т30 или на т31 ставил........??? ну а если нам такие заказать и поставить...... !!!??? с колесами тоже идея в принципе хорошая, но наверно там с размером особо не разгонишься???

да с гарантией хрен с ней :crazy:

тут надо учитывать еще один на мой взгляд немаловажный вопрос..... а как ето все отразится на другие детали подвески........??????????? не будет ли идти ээээ...... какой нить там износ рычагов, и т.д. а то я видел старые пассаты сараи подымали как то одно время, я с челом говорил...... типа там якобы износ деталей идет какойто......!!!!????? но чел не спец..... може слышали чаво???

как там например у чела который подымал...... все в порядке, а то непонятно он пишет что машина стала упругой в кавычках, а с другими деталями подвески чё в процессе эксплуатации........интересно???????

сорри за корявость.......

ну я слепой )))))))))) на т30 он ставил сорри .....туплю..... ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык сообразим на троих :crazy::good:

:yes::crazy::good::good: конеш..... покумекать тут можно...... )))) .....одна голова хорошо а три и больше лучше....... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes::crazy::good::good: конеш..... покумекать тут можно...... )))) .....одна голова хорошо а три и больше лучше....... :)

А три ужо :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты для пружин

Что касается пружинных подвесок, то здесь самый простой и часто встречающийся способ лифтовки - установка проставок между пружинами и опорными чашками шасси. Это не увеличивает ни хода подвески, ни ее артикуляции - угла «скрещивания» мостов. Другой метод заключается в установке пружин большей жесткости. Это также не улучшает параметров работы подвески. Некоторое увеличение жесткости пружин приемлемо лишь в случае подготовки автомобиля для гонок по бездорожью, но это требует специальных расчетов и это уже тема отдельного разговора. По большому счету, единственно правильный способ лифта для машин с пружинной подвеской - установка более длинных, чем стандартные, пружин. Не следует забывать, что углы, под которыми рычаги соединяют мосты и раму, тоже меняются, что не самым лучшим образом влияет на управляемость и реакции машины на препятствия. Поэтому кронштейны крепления рычагов лучше опустить пониже.

Тут: http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m122330439

kak-ni-kruti, считаю вопрос не корректным. Нужно описание задач, поставленных перед авто.

Вот почитай вначале:

Подготовка внедорожника:

- Скелет внедорожника

- Краткий курс Монстростроения

- Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов

- Задраить люки!

- Не зная броду – не суйся...

- Бампер и кенгурятник

- Растяжки

- Люстра, багажник

- Компрессор

- Подвязки

- Стабилизаторы поперечной устойчивости

- Расширение колеи

- Защиты и лыжи

- Фото отчет о установке IPF ламп

- Делаем из джипа гусеничный вездеход

- Фоторепортаж о команде ORC

- Хороший подшипник - тихий подшипник

- Водная подготовка

Тут: http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m122330439

+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам главно не увлекаться, а то соберем че-нить такое...

post-37-1227708466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pedders - поднимает все на 4 см

Хочу такой!

Где взять?!

Нам главно не увлекаться, а то соберем че-нить такое...

Это явный перебор для нас!!!!

Нам надо чуток совсем, чтоб не думать о мелких ямках и горочках, т.е. для комфорта мысли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам главно не увлекаться, а то соберем че-нить такое...

:yes: согласен....... а то вертолет еще получится..... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам надо чуток совсем, чтоб не думать о мелких ямках и горочках, т.е. для комфорта мысли!!!

чтоб не думать о мелких ямках мы уже позаботились, взяли икса ;)

теперь каждый под себя его "адаптирует" кому как лучше!

а кто-то может наоборот скажет ну вас нафиг я хочу пониже, чтоб зимой брюки не пачкать и чтоб на скорости ближе к асфальту прижималоссс, поставит спойлера, форсирует двигло, сделает наружную подсветку дверей наклеет шашечки и будет ему счастие B)

:yes: согласен....... а то вертолет еще получится..... ;)

дык.. а вертолет - тоже не плохо :ahuet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...