Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

так и не понял где заказать и какие лучше всего,

Для бензинового двигателя на T-30 полный комплект

http://www.ome4x4.ru/product/lift-25-mm-20...n-ves-komplekt/

Если нужны только пружины, то см. комплектацию и заказывайте только пружины. Стойки целиком можно не брать.

Про разные пружины можно еще почитать вот тут с 16 страницы

Не удается вставить ссылку. Короче, мертвый форум, "Лифт подвески" Правда на Т-31, но есть полезная информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

что то за 48 000 руб., за комплект по кругу, дороговато, я думал в 12 000 - 20 000 уложиться, теперь тыкву чешу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток господа форумчане.

...живу в Уфе, видел здесь варианты

какие ещё варианты? ...... :sorry:

Привет соклубникам с НеДомы от бывшего уфимца )) Следил там за темой о продаже Костей своего пепелаца и вашем выборе ) Поздравляю!

Вот если бы был Т31 - достаточно подробно проконсультировал бы (сам лифтовал "местным" комплектом Кашкай ссылка тут есть) )) А так, могу сказать, что для лифта в 3-5см достаточно будет поменять аморты на Каябу и взять у begunok комплект проставок. Для спокойной езды по нечищенному городу и пригороду будет за глаза. А уж как их пригнать в Уфу - на НеДоме куча людей, курсирующих Мск-Уфа )

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то за 48 000 руб., за комплект по кругу, дороговато, я думал в 12 000 - 20 000 уложиться, теперь тыкву чешу

Комплект - это амартизаторы + пружины. Амортизаторы, что на перед, что на зад можно штатные поставить. Если они живые, то не менять. Если только пружины перед и зад, то обойдется где-то около 17т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то понял, тоже такой вариант буду рассматривать, но мне же нужны в круг амморты и пружины, здесь нашёл:

1. пружины - C4N-88321 передние, C4N-88502 задние

2. аморты - в каябе там несколько номеров

3. опорный подшипники - ещё не смотрел

4. отбойники с пыльниками

Комплект - это амартизаторы + пружины. Амортизаторы, что на перед, что на зад можно штатные поставить. Если они живые, то не менять. Если только пружины перед и зад, то обойдется где-то около 17т.р.

а разве стандартные амморты с удлинёнными (усиленными) пружинами будут нормально работать?

вроде как:

KAYABA 334360 передний справа

KAYABA 334361 передний слева

KAYABA 334362 задний справа

KAYABA 334363 задний слева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Т-31. На Т-30 у них пружины тоже есть. Смотрели вдвоем с продавцом по каталогу. На обе машины у производителя пружин в каталоге заявлено, что стойки ставятся сандартные. По большому счету увеличения практически нет. 1-2 см это не существенно. Пыльники, например у Каябы, идут в сборе с передними амортизаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobinson пружины хвалят все кто ставил, себе тож взял. Как с командировки вернусь, буду ставить. 14 кило руб на Т-31 комплект (4шт) у официалов. Сам пока ничего сказать не могу, так как пружины в гараже меня дожидаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так....

со стойками вроде определился - не нужны!

заехал к знакомым парням, что стойки прокачивают, посмотрели, сказали - однозначно пружины, стойки рабочие, да и в правду, смотрю на витки а там как бы они трутся виток о виток.....

так то по городу вопросов нет, вот только при яме поглубже чем 5-7 см на скорости пробивает, т.е. идёт удар по ходовой...

вроде как диагноз один пружины кончились окончательно и витки бьются друг о друга и не работают

теперь тыкву чешу какие пружины, если стандартные да прокладки..... вроде дешевле выходит чем только пружины сразу с лифтом +20-30 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект будет одинаковым. По срокам и то, и другое будет ходить одинаково. Я бы поставил проставки и не парился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект будет одинаковым. По срокам и то, и другое будет ходить одинаково. Я бы поставил проставки и не парился.

Эффект будет нифига не одинаковым, на прошлой машине стояли тюненые пружины, яповские, за 2,5 года абсолютно ни как их характеристики не изменились. Те пружины что идут с лифтом над стандартными как правило хеви дъюти, т.е. усиленные. Ходить будут дольше однозначно. А под уставшие пружины проставки, мммм, ну мягко говоря х**та нетехнично. Под новые, тут ясно эффект будет но, ИМХО усиленные пружины дороже - да, но на порядок качественнее.

А проставки не на много и дешевле выйдут. 1000 - 2000 р за пружину в зависимости от производителя плюс проставки, вот тут Бегунок за 4000 р делает. Комплект пружин Добинсон 14000 р, Айрон мен или ОМЕ (точно не помню кто из них) 12500 р. Единственное но - это то что пружин часто в наличии нет, только на заказ от 2 до 5 месяцев. Но тут дело случая, я нашел в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказывал OME. Привезли чуть меньше, чем два месяца, но это было в Москве. Спасибо ребятам из конторы, в которой я покупал пружины. modo-ufa, если есть интерес, могу дать их контакты. Попробуйте связаться с ними. Контора занимается лифтингом профессионально, все подскажут. Может быть, что к Вам они перешлют пружины транспортной компанией.

Добинсон не стал брать. Есть отзывы на форумах, что они достаточно жесткие и ездить на них не очень комфортно. Конечно это чисто субъективное мнение. Но к нему прислушался.Кому-то жестко, кому-то нет. Про OME пока ничего сказать не могу. Еще не поставил.

С Ezzzzduk полностью согласен. Эффект от "подставок" и "усиленных пружин" очень разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это - дело вкуса, конечно... Я на своей машине за год езды с проставками (ставил на штатные пружины) изменения в клиренсе и работе подвески не заметил, всё без нареканий абсолютно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вариант новые пружины + проставки не рассматривали? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралийцы делают пружины +30 мм просвета, но стоят примерно 14 000 на Т30, руки чешутся, мозг тормозит:)

http://www.ebay.com/itm/Nissan-X-Trail-T30...7ed&vxp=mtr как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вариант новые пружины + проставки не рассматривали? )))

Новые пружины (не лифтованные) и проставки, наверное, будут эффективно какое-то время. А потом штатные пружины "устанут" и машина осядет на нормальную высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно рассматриваю только вариант новые пружины+проставки или пружины лифтованные-усиленные

цена - пружины+проставки:

пружины: 5 500 руб.

e838ca11dc41.jpg

проставки: 4 000 руб. от Бегунка

ИТОГО: 9 500 руб.

цена - пружины лифтованные-усиленные

1. Добинсон 14000 руб. сколько ждать?

2. с ебея по ссылке выше - 10 000 руб. и ждать не понятно сколько. да и с почтой проблемы

3. ОМЕ - ? руб.

ПЫСЫ

стандартные пружины просели-поменял (5 500руб), проставки же остались такие же

лифтованные пружины - замена по полной стоимости (10 000 - 14 000руб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартные пружины я правильно подобрал?

подскажите какие лучше взять, ценник почти одинаковый

327c2cf4c3cd.jpg

каяба или обк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно рассматриваю только вариант новые пружины+проставки или пружины лифтованные-усиленные

цена - пружины+проставки:

пружины: 5 500 руб.

e838ca11dc41.jpg

проставки: 4 000 руб. от Бегунка

ИТОГО: 9 500 руб.

цена - пружины лифтованные-усиленные

1. Добинсон 14000 руб. сколько ждать?

2. с ебея по ссылке выше - 10 000 руб. и ждать не понятно сколько. да и с почтой проблемы

3. ОМЕ - ? руб.

ПЫСЫ

стандартные пружины просели-поменял (5 500руб), проставки же остались такие же

лифтованные пружины - замена по полной стоимости (10 000 - 14 000руб.)

Я ждал поступления полтора месяца. По их словам они меня безо всякого взимания поставили в очередь, как товар пришел- написали. Выкупил - отправили, у меня было так.

В конце апреля Добинсон были в наличии, шас незнаю... звоните им... пишите... ССЫЛКА

Вот основываясь на опыте применения тюнинговых пружин на предыдущем авто у меня сложилось мнение что ресурс у них на мноооогоооо выше стандартных. Не именно Добинсон конечно, но тоже с улучшенными характеристиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралийцы делают пружины +30 мм просвета, но стоят примерно 14 000 на Т30, руки чешутся, мозг тормозит:)

http://www.ebay.com/itm/Nissan-X-Trail-T30...7ed&vxp=mtr как то так

По поводу пружин из Австралии очень дорого получается. Я им писал недавно, тоже Кинг Спрингс, правда другой магазин. Они озвучили доставку 4-х пружин 500 уе и 2 месяца, мож магазин барыжный какой был, но просто делюсь своим опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...