Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Ох вы тут набалаболили... Читаю тут, читаю про 1-2 см лифта. Это лифт что ли?! 225/65-17 резина сразу дает +1,5 см к штатному клиренсу. Можно вкорячить резину на 70 и получите сразу 2 см. Имхо если лифтить, то на 3-5 см. Меньше - достигается элементарно заменой резины, а болше уже совсем ни к чему для икстрейла.

Зы: жду конца гарантии, а пока ниче делать не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ох вы тут набалаболили... Читаю тут, читаю про 1-2 см лифта. Это лифт что ли?! 225/65-17 резина сразу дает +1,5 см к штатному клиренсу. Можно вкорячить резину на 70 и получите сразу 2 см. Имхо если лифтить, то на 3-5 см. Меньше - достигается элементарно заменой резины, а болше уже совсем ни к чему для икстрейла.

Зы: жду конца гарантии, а пока ниче делать не буду...

А разве есть такие комплекты для лифта?

И смысл какой? Для оффроуда лучше пикап лифтовать, а не икса уродовать.

А резину да, я просто жду когда наконец родная сотрется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чего, если кузов приподнялся, а его вес тот же? Почему пружина должна сжаться сильнее?

возьми пружинку от шариковой руски и проведи эксперимент при жестко заданном растоянии по длинне до установки проставки и с установкой проставки... это физика, при встрече нарисую на бумажке, так нагляднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми пружинку от шариковой руски и проведи эксперимент при жестко заданном растоянии по длинне до установки проставки и с установкой проставки... это физика, при встрече нарисую на бумажке, так нагляднее.

Что-то тоже не понял. Длина пружины не меняется, так ведь? Если проставки между стойкой в сборе и кузовом, то получается кузов просто поднименся на высоту проставки. При этом чуть изменятся углы относительно земли рычагов повески, приводов и т.д. Но при сохранившейся длине пружины и жесткость её сохранится. Или я где то не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при жестко заданном растоянии по длинне до установки

откуда оно у нас жесткое? ход подвески свободный, на степень сжатия влияет только вес автомобиля и инерционная нагрузка при движении.

Если Вы сядете на стул, подложив под себя надувную подушку, а потом поставите стул на стол (проставку), вы будете сидеть выше относительно пола (клиренс увеличится), но подушка под Вами будет сжата на ту же величину, т.к. сила (Ваш вес), действующая на нее, не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стабилизатор поперечной устойчивости никак не влияет на жесткость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стабилизатор поперечной устойчивости никак не влияет на жесткость?

Он работает только при кренах и теоретически может дополнительно влиять лишь случае изменения самой жесткости подвески, т.е. при применении других пружин, и то только когда нагрузка на колеса одной оси разная. Причем его влияние теоретически обратное: допустим подвеска (пружины) более мягкие, одно заднее колесо нагрузили, рычаг ступицы этого колеса попытался повернуться на больший угол относительно рычага другого колеса, чем при штатных пружинах, вследствие этого торсион начал скручиваться сильнее и большим усилием попытался восстановить горизонтальное положение кузова, т.е. придал жесткости при крене.

Так что стабилизатор в случае проставок не должен оказывать существенного влияния на жесткость, а в случае применения других пружин (только при кренах) даже ее в некотором смысле стабилизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда оно у нас жесткое? ход подвески свободный, на степень сжатия влияет только вес автомобиля и инерционная нагрузка при движении.

повторюсь для тех, кто не читает последние посты в теме: максимальный ход подвески ограничен ходом амортизатора, он работает ограничителем.

при увеличении сжатия пружины и неизменении других параметров (вес авто, загрузка авто, ход аморта) жесткость пружины увеличиться в какой то там прогрессии по отношению к толщине установленнлой прокладки

Что-то тоже не понял. Длина пружины не меняется, так ведь? Если проставки между стойкой в сборе и кузовом, то получается кузов просто поднименся на высоту проставки. При этом чуть изменятся углы относительно земли рычагов повески, приводов и т.д. Но при сохранившейся длине пружины и жесткость её сохранится. Или я где то не прав?

я описываю ситуацию с проставкой между чашкой и пружиной для задней подвески

Насчет проставок два вопроса:

1. Я вот подумал, если при установке проставок подвеска становится жестче, это же может сказаться отрицательно на все резинки которых полно в подвеске (задней)? или нет?

хотя результат при применении проставки между чашкой и пружиной подходят для всех мест в подвеске)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь для тех, кто не читает последние посты в теме: максимальный ход подвески ограничен ходом амортизатора, он работает ограничителем.

при увеличении сжатия пружины и неизменении других параметров (вес авто, загрузка авто, ход аморта) жесткость пружины увеличиться в какой то там прогрессии по отношению к толщине установленнлой прокладки

1. Мы не говорим о предельных условиях эксплуатации и про максимальный ход подвески.

2. Жесткость обычной пружины величина постоянная, при сжатии в рабочем диапазоне лишь растет сила или усилие сопротивления пружины, а не коэффициент жесткости.

Думаю при наличии времени и желания на досуге надо нарисовать схему подвески, определить все действующие силы и моменты и прикинуть как влияет изменение геометрии в случае установки проставок, а также других пружин. Возможно даже что-то про это есть в инете, поскольку тема актуальная. А так действительно понять, в т.ч. и друг друга довольно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть такие комплекты для лифта?

Судя по всему, в России - нет.

И смысл какой? Для оффроуда лучше пикап лифтовать, а не икса уродовать.

Скорее для увереннододачидоезда. Многие (я, например) 90% используют икс на асфальте. И лишь 10% - вне его. И "вне его" - это не говны по уши, а доехать до дачи, на рыбалку проехать ну или еще чего-нить развлекательное. Понятно, что лифтованный джипак на грязевых шинах довезет куда угодно (ну почти), но вот будет ли на нем также комфортно на асфальте, как на иксе? Скорее всего нет.

В идеале должно быть три машины. Одна жене, вторая себе для города и третья себе для души (джип там или мочьная зажигалка - это уж кому что). Но вот многие ли могут себе такое позволить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание лифтануть на пару сантиметров выше стандарта свой Икстрейл, чтобы уверенно проезжать за друзьями паркетниками. Ну и мне кажется, что для 90% применения Икстрейла этого хватит. Думал ограничиться проставками 2 или 3см.

Померял высоту арки и обнаружил, что у меня перед просел на 2см и зад на 3см. Плюс еще левая сторона ниже правой на 5мм. Сравнивал свои измерения с данными из Service Manual.

624d219e7ba4.jpg

Теперь выбираю из двух вариантов:

1. Поставить проставки 3 или более сантиметров.

2. Поменять пружины на стандартные + проставки 2 или 3см.

Вопрос - когда необходимо менять пружины, т.е. что является критерием, что пора менять пружины?

P.S. Сам склоняюсь ко второму варианту, поскольку несколько раз проезжая достаточно плавный спуск, за которым идет плавный подъем, чувствовал пробой подвески. Вроде и скорость была в районе 80км/ч. Раньше на ВАЗ 2109 там проезжал без проблем и ничего не пробивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы уверенно проезжать за друзьями паркетниками.

А я всегда думал, что это за иксом не всякий "друг-паркетник" проедет...

Тема проседания пружин актуальна. По некоторым признакам у меня тоже просели

И всетаки считаю проставки не айс, ибо качество работы подвески зависит все же от амортов и пружин. А если пружина севшая, то и качественной работы от нее ждать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всегда думал, что это за иксом не всякий "друг-паркетник" проедет...

Ездил по снегу с SantaFe Classic и Chevrolet Captiva и с грустью заметил, я цепляю защитой двигателя раньше их, а глушителем и подавно. Потом на видео это было тоже видно :( Может это конечно из-за просевших пружин.

И все-таки, если человек не хочет ничего лифтовать, то когда ему нужно менять пружины? Когда просядут на 5 см, через 7 лет, когда сломаются, другие варианты?

Согласен, что проставки не айс. Но мне это кажется меньшим злом, чем НЕ родные пружины большего размера. Даже если они в комплекте с амортизаторами, это дорого - раз, и надо хорошо эту тему проработать - два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки не понимаю чем пружины хуже, чем проставки?

При подготовке спортивных машин все таки меняют пружины, (и амморты, но не всегда) а не ставят проставки.

Таки плюс проставок только цена на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, если человек не хочет ничего лифтовать, то когда ему нужно менять пружины? Когда просядут на 5 см, через 7 лет, когда сломаются, другие варианты?

Согласен, что проставки не айс. Но мне это кажется меньшим злом, чем НЕ родные пружины большего размера. Даже если они в комплекте с амортизаторами, это дорого - раз, и надо хорошо эту тему проработать - два.

Я все таки не понимаю чем пружины хуже, чем проставки?

При подготовке спортивных машин все таки меняют пружины, (и амморты, но не всегда) а не ставят проставки.

Таки плюс проставок только цена на мой взгляд.

Выше упоминалось, что на передних стойках проставки не увеличивают ход штока аммортизатора, т.к. просто ставятся в промежуток между стойкой и кузовом. На задней оси, проставки ставятся под пружину, соответственно шток аммортизатора вытягивается на пропорциональную величину. В случае просевших пружин и не гигантских проставок - это не критично и даже наооборот возвращает задний амморт в рабочую зону, кроме того для компенсации вытягивания штока иногда применяют так называемые "домики". Жесткость подвески теоретически не меняется, хотя слышал отзывы, что задняя подвеска становится субъективно жестче. По какой причине пока непонятно.

В случае более длинных пружин шток штатного аммортизатора вытягивается как спереди, так и сзади, и может выйти из рабочего диапазона или работать на границе. Тут зависит от запаса хода подвески. По некоторым данным предлагаемые австралийцами пружины имеют большую толщину прутка, из которого они свиты, и соответственно имеют большую жесткость, что скажется на комфорте нашего икса, за что его все очень любят. К тому же новые пружины наверняка тоже со временем просядут.

Лично ничего критичного в плане безопасности в просевших штатных пружинах не вижу. Надеюсь это также было учтено инженерами, спроектировавшими икс. Роль проставок усматриваю как раз в долгосрочной и экономичной компенсации этого объективного процесса для получения "честного" клиренса с сохранением остальных свойств подвески.

Про цену уже написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепляю глушителем что можно с ним сделать? (поставить от другой машины или приподнять,но каим образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепляю глушителем что можно с ним сделать? (поставить от другой машины или приподнять,но каим образом?

Как говориться, no comments...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте совет, мой икс просел прилично субьективно на 2 см.

В машине стоит шумоизоляция и фаркоп думаю это добавило к весу 30-45 кг.

Сейчас задумался вернуть авто в заводской Клиренс или чуть больше 1-2 см.

Мягкость подвески меня устраивает и менять ее не хотелось бы.

Если заменители стандартных стоек и пружин которые не дак просаживаются со временем.

Что посоветуете сделать если расматривать в бюджете до 30000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на Ебее есть пружины http://www.ebay.com/itm/Nissan-X-Trail-T31...#ht_1979wt_1139, кто нибудь может подсказать сколько они будут стоить с доставкой до Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепляю глушителем что можно с ним сделать? (поставить от другой машины или приподнять,но каим образом?

Как что ,снять его нахрен и наслаждаться и звуком и проходимостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...