Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Плохо, что на Т31 ничего у них нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Плохо, что на Т31 ничего у них нет. :(

А ты напиши и спроси,может есть! У меня на задних бирка-X Trail,а на передних Цефиро,а по форме 1в1. Так что отпишись им,может что и ответят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, я вот тоже хочу такие проставки на 31 кузов...

да вот нет ни у кого...(

может и правда озадачить производителя, пусть сделают...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то я установил пружины OME (ARB).

На колесьях 215/65 16 - расстояние от земли до края арки по центру колеса:

- перед 76,5 см.

- за 79

было 74 и 75 соответственно.

Зрительно машинка поднялась. На комфорте никак не отразилось.

Теперь буду колесья ставить побольше. думаю 225/70 17 должны еще чуток прибавить просвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже подумываю приподнять т31. Пока нашел для себя ориентир в такой схеме, но он на т30. Понятно, что развал нужно будет менять, шрусы при таком раскладе тоже жить мега-долго не будут.

http://www.datazap.net/sites/basshead/spacers_faq.html

австралийская ссыла

Колеса у меня стоят 235/55/18. Не чиркают, но впритык. Дольше не воткнуть. Причем есть подозрение, что даже лифтанув на пару-тройку см туда все равно большее не влезет без переделок там всяких. Но для моих катаний приподнять самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбрал пружины. Хотя это более дорогой вариант чем проставки. А большие колеса на Икса не хочу ставить. Чуть больше, чем родные и нормально будет. Для грязюки у меня есть NP300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбрал пружины. Хотя это более дорогой вариант чем проставки. А большие колеса на Икса не хочу ставить. Чуть больше, чем родные и нормально будет. Для грязюки у меня есть NP300.

А есть фотки комплекта для увеличения и фото авто после лифтовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да,

давай фото...)

думаю, что подняв на пару см, развал не измениться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки сделаю в выходные. Сами пружины я не сфоткал. Но разница видна сразу.

Передние родные бочкообразные тонкие с малым количеством витков. У ОМЕ пружина цилиндрическая и витков наверно раза в полтора больше.

Задняя пружина имеет на 1 виток больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем'с с нетерпением))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и примерный бюджет также интересен...

можно даже с номерами пружин , чтобы заказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да,

давай фото...)

думаю, что подняв на пару см, развал не измениться ...

углы установки меняются даже когда ты просто прикасаешся к машине, открываеш дверь и садишся в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет:

1. 14000 комплект пружин.

2. 3000 за установку (в Тверской области делал).

итого 17.000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

углы установки меняются даже когда ты просто прикасаешся к машине, открываеш дверь и садишся в неё.

насмешил...

тебе когда развал-схождение делают,ты в машине сидишь? )))

если нет, то и смысла делать эту операцию нет , все равно измениться, когда сядешь...)))

имхо, от пары см лифта ничего страшного не будет, по крайней мере не почуствуете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насмешил...

тебе когда развал-схождение делают,ты в машине сидишь? )))

если нет, то и смысла делать эту операцию нет , все равно измениться, когда сядешь...)))

имхо, от пары см лифта ничего страшного не будет, по крайней мере не почуствуете...

свою машину хоть раз на стенд сход/развала ставили?

загоните, хотябы после этого чудного "тюнинга"... пошевелите её, посмотрите в монитор, как там все углы скачут))) продолжайте улыбаться...

имхо: мне в общем-то без разницы, большие дети-большие игрушки. хочется-испортисделай.

но вот русский АВОСЬ всегда смешит.)))

а ещё вот это:ну это же ЯПОНСКАЯ техника! там ЗАПАС прочности есть!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот годик отъезжу на новых пружинах тогда видно будет.

Да, номера пружинок можно в приложенном каталоге посмотреть.

OME_Jul_2010.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на перёд только?

Две на перёд-20мм и две назад-30мм

А где проставочки заказывали? дайте адресок пожалуйста. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свою машину хоть раз на стенд сход/развала ставили?

загоните, хотябы после этого чудного "тюнинга"... пошевелите её, посмотрите в монитор, как там все углы скачут))) продолжайте улыбаться...

имхо: мне в общем-то без разницы, большие дети-большие игрушки. хочется-испортисделай.

но вот русский АВОСЬ всегда смешит.)))

а ещё вот это:ну это же ЯПОНСКАЯ техника! там ЗАПАС прочности есть!)))

развал как раз недавно делал после замены рулевых...

ну меняется развал, когда машину шатаешь, что нового то открыли тут? че понтоваться то - типа садишься, уже все меняется...

ну сядешь, ну изменится на 5 минут... что криминального???

мне пох... если найду такие проставки - поставлю, мне +20 клиренса не помешает, да и не собираюсь ездить на машине 5 лет...

а отрегулировать по кругу можно и после лифта, 800 рублей не убьет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю всю ветку, и диву даюсь. Народ мозгами закидывает до невозможности. :shok: Все равно полноценного везделаза из Х-са не выйдет. Что по мне, так я просто поставил колеса Yokohama Geolandar AT G012 225/65-R17 на родных дисках, поменял пружины заводские на оригинал (одно поразило в оригинальных пружинах витков больше), потом вырезал из полутора сантиметровой транспортерной ленты прокладки по две на каждый амортизатор передней подвески (установил их по обоим концам пружины в амортизаторе - одну на нижнюю чашку перед пружиной, другую на верх перед опорным подшипником, и одной на задние пружины, в верхней части пружины, за заводской сальник (там есть стакан с центратором). Вот и все, вуаля! Теперь там где цеплял днищем или бамперами при угловых наклонных маневрах - спокойно проезжаю. B)

Да и еще, конечно после этого, чисто из подстраховки згонял на развал-схождение. Немного поправили, но все было в пределах разрешённой нормы.

Пробег машины - 127000 км

Пробег с апгрэйдом подвески - 35000 км

P/S/ Кому очень интересно, звоните, секретов нет. :ph34r:

Можно и показать наглядно, дислокация машины в сутки:

1. 8,30 - 17.00 1ый Обыденский

2. 17.00 и до утра Расплетина 15

3. В данный момент (вернее летнее время) с 17.00 до утра д. Ивойлово Рузский район.

Утром и вечером, проношусь от пункта А в пункт В и обратно по Новой Риге, № х244кк197 клубные наклейки на задних форточках присутствуют. :blush2:

Удачи. B)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...