VladGor 956 Опубликовано: 9 февраля 2010 В бездорожье лучше не соваться, камушек, пенек и снесете радиаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 9 февраля 2010 Это откуда такая фотка? Это после рассыпания бампера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 10 февраля 2010 Это откуда такая фотка? Это после рассыпания бампера? Да. Вот такая картина после несильного удара (ничего не снимал, не трогал, фото после удара). Весь перед осыпался на кусочки. Радиаторы стоят перед нижней балкой - она не защитит. А верхняя балка (на фото сверху) шириной всего около метра, бока хитрилы не защищает. Еще фото разместил в старом посте о бампере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 10 февраля 2010 Давно хочу присобачить защиту переднего бампера, что то типа этого http://www.bigzone.ru/upload/shop_3/1/6/1/...age16184.jpg.НО чтоб была не декоративная, а реально помогала ,те которые продают для тюнинга не нравятся , очень жидкие и крепятся к самому бамперу. Есть алюминиевая труба , даже две от советских гардин ,давно бы сделал но не знаю куда и к чему закрепить. Рассматриваю к передней балке ,там есть два болта ,крепления передней балки к лонжеронам. да вот есть сомнения стоит ли к ним крепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 10 февраля 2010 Что то по ссылке ничего Может это http://www.bigzone.ru/shop/exterer_tuning/...07-/item_16185/ Если крепить только снизу, то несерьезно. Нужно приваривать 2 кронштейна к передней силовой балке, кронштейны пропускать сквозь пластиковый бампер и к ним прикручивать трубу решетки (кенгурина). Еще они вроде запрещены правилами, как ТО проходить? Ps у тебя пропуска нет в ссылке перед НО Такая труба защитит только от бордюров и пней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 11 февраля 2010 НЕ вот такая http://www.carumba.ru/catalogue/4x4/protec...ard-bumper/7115 ,как раз для бордюров и пней и надо ,а то на природе едишь по лесу или по полю ив траве ни фига не видать. К балке приваривать не охота думал прикрутить болтами крепления балки к лонжерону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 11 февраля 2010 У нас оказывается на сайте есть пример http://x-trail-club.ru/forums/uploads/post...01564_thumb.jpg ,осталось только крепление придумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurman 29 Опубликовано: 22 февраля 2010 Коллеги, привет! кто-нибудь ставил себе "кит" от Dobinson? Х-трейл есть в прайсе - http://www.dobinson.ru/price/DobinsonsPrice.xls обещают +30мм и спереди и сзади Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 22 февраля 2010 Коллеги, привет! кто-нибудь ставил себе "кит" от Dobinson? Х-трейл есть в прайсе - http://www.dobinson.ru/price/DobinsonsPrice.xls обещают +30мм и спереди и сзади Доброго времени суток, коллега! тут таких либо нет, либо скрываюца а причины основные таковы: 1. этот КИТ подойдет только на старый икстрейл 2. эта лифтовка снизит ресурс всех шрусов 3. эта лифтовка повлечет за собой регулировку схода/развала как спереди, так и сзади 4. нарушится управляемость машины на высоких скоростях. Как у вас с Колеосами обстоит дело? какая подвеска машины спереди, сзади? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurman 29 Опубликовано: 24 февраля 2010 ... Как у вас с Колеосами обстоит дело? какая подвеска машины спереди, сзади? да в том то и дело, что под кузовными панелями 100% Х-Трейл Т31. Иными словами Колеос построен на базе Т31. 1. у Добинсона есть комплект именно для Т31. дальше сугубо ИМХО 2. Там только пружины и прирост небольшой, я больше склоняюсь к тому, что ресурс ШРУСов не пострадает. 3. Сход-развал сделать надо будет, ничего страшного в этом не вижу. 4. Управляемость - возможно, но Колеос (как и Икс, наверное) не для гонок. Ему больше спокойный ритм подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 6 марта 2010 Нашел вот такой лифт на RAW4, а на Т31 кто нибудь находил? Чтобы так же подробно и с фото. http://joetlc.multiply.com/journal/item/5 (и на азиаток можно посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 6 марта 2010 хыыы...переднеприводный РАВ-4 ему легше, хоть и ненамного и зачем его лифтовать? ну да у каждого свои причуды. касаемо Т31-все тожесамое. зачем фоты? нужен комплект пружин, проставок-и погнали! далее стенд схода/развала-и вуаля! а ещё лучше-скомбинировать это с установкой более высокой резины и дисков. эффект будет нормальным кому надо-тот это сотворит со своим железным конем з.ы. А где азиатки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 6 марта 2010 тоже всё изучил, азиаток нема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 6 марта 2010 тоже всё изучил, азиаток нема Кнопочку Home нажать на этой страничке http://joetlc.multiply.com/ ну а дальше PORTRAITS или другие (автомобили и пр.) или Photos http://joetlc.multiply.com/photos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 4 мая 2010 Вот на Ebay продаётся на Т31 http://cgi.ebay.com.au/Nissan-X-Trail-T31-...=item2eac7d6664 Комплект перед+зад 333,89 Австралийских долларов. В рублях 9 тыщ + доставка надо искать. Продавец только по австралии отправляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 21 мая 2010 А ШРУСам плохо не станет от увеличения просвета на 30 мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 27 сентября 2010 У меня просели родные пружины где-то на сантиметр (пр заявлению ОД "ОВОД"). Пробег 60'000 км. Развод или нет - в принципе не важно. Всё равно хотел повыше поставить. На неделе поеду в ARB заказывать. обещают +25мм перед и зад от стандарта. Срок доставки конечно впечатляет - 3 месяца. Но мне не в лом и подождать ради такого. Да, ARB заявляет что эти пружины абсолютно совместимы с родными аммортами. Как повлияет на ШРУСы не знаю. Но надеюсь что никак. Если конечно не ставить большую и тяжелую резину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий Шадрин 302 Опубликовано: 27 сентября 2010 У меня просели родные пружины где-то на сантиметр (пр заявлению ОД "ОВОД"). Пробег 60'000 км. Развод или нет - в принципе не важно. Всё равно хотел повыше поставить. На неделе поеду в ARB заказывать. обещают +25мм перед и зад от стандарта. Срок доставки конечно впечатляет - 3 месяца. Но мне не в лом и подождать ради такого. Да, ARB заявляет что эти пружины абсолютно совместимы с родными аммортами. Как повлияет на ШРУСы не знаю. Но надеюсь что никак. Если конечно не ставить большую и тяжелую резину. Пружины, я думаю все равно просядут. Колеса у меня 225/65/17 Yokohama Geolandar A/T-S (G012), по ходовым качествам замечательно, кроме особо танковой грязи. Решил выйти проще из положения, пробег на машине уже 97000. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=199765 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий Шадрин 302 Опубликовано: 27 сентября 2010 Примерно вот по такому варианту. http://www.vitara-club.ru/forum/viewtopic....10b79692c30f45b Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 27 сентября 2010 пример плохой.... там старая витара. у неё задняя подвеска мостовая. товарищи Трейловоды, почитайте тему. там всё уже обсуждалось. вот кратко из темы: Наколхозить можно каму как угодно. это личное дело каждого. на Т30 проще, из-за того, что макферсон спереди и сзади; на Т31 сложнее. там сзади-многорычажка. но и в том, и в другом случае после лифтовки потребуется регулировка схода-развала. на всех 4х колесах. для Т31-сзади-обязательно! при лифтовке на 10-15мм, думаю что ШРУСы переживут текущего владельца... и мало что изменится, кроме управляемости(в худшую сторону) при лифтовке до 25мм-со ШРУСами кому как повезет (все ездят поразному) при лифтовке более 25мм об управляемости можно забыть. УАЗик он и есть УАЗик. ШРУСы-расходники. да и вся машина превращается в расходник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах