baratrum 1 Опубликовано: 21 ноября 2008 Судя по поиску, такой темы в нашем форуме нет. Хотя данная тема обсуждается на многих других форумах. При этом мнения диаметрально противоположные. Важен также технический момент. Не все компрессоры подходят под наши электророзетки. К тому же у многих летят предохранители из-за превышения тока. Прошу высказаться нашим экспертам по техническим вопросам пригодного для X-TRAIL автокомпрессора и тех, кто уже опробовал какие-то компрессоры на практике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 0 Опубликовано: 21 ноября 2008 Да чего уж там, давайте сразу обсудим пригодный огнетушитель, пригодный знак аварийной остановки,... и т.д. и т.п.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 21 ноября 2008 Ну обсуждать что ПОДХОДИТ нет смысла. У нас не самосвал и не что-то страшное. Компрессор на самом деле обычный, единственное, что замечу, что лучше искать поршневой компрессор. Он несколько дороже прочих мембранных, но и качает лучше и живет дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 21 ноября 2008 Да чего уж там, давайте сразу обсудим пригодный огнетушитель, пригодный знак аварийной остановки,... и т.д. и т.п.! зря ты так. я обрадовался теме, т.к. своего компр никогда не было, чужие юзал все ележивые, шумные,,, давно хочу купить, но не знаю какой,,, вот не знал что они бывают поршневые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 21 ноября 2008 Как выбрать компрессор для шин При покупке компрессора для накачки шин не стоит гнаться за оригинальным дизайном устройства. В продаже имеется в основном китайская и «отечественная» продукция. Даже модели с брендами известных европейских и американских фирм собраны в том же Китае. Продавцы делят весь ассортимент компрессоров по ценовому признаку. До 1000 руб. — ширпотреб, способный надувать разве что воздушные шарики. В диапазоне 1000—2000 руб. — устройства вполне приемлемого уровня. Выше 2000 руб. — «серьезные изделия», способные накачивать баллоны легкого грузовичка или мощного джипа, служить долго и безотказно. Автомобильные компрессоры бывают двух типов: вибрационные и поршневые. Недорогие компрессоры, как правило, относятся к вибрационному типу. Их предназначение — подкачивать шины небольших автомобилей. Эти устройства в состоянии нормально накачать колесо радиусом не больше 14 дюймов. Специалисты считают, что срок службы вибрационных компрессоров, как правило, ниже, чем у поршневых. Однако их неоспоримое достоинство — высокая производительность. Поршневой компрессор развивает гораздо большее давление, чем его вибрационный аналог, ему по силам накачать большую шину. Накачивая поршневым компрессором покрышки большого размера и объема (на внедорожнике, например), следует следить за температурой устройства. При большой нагрузке насос может быстро нагреться и потребовать передышки уже после 10—12 минут непрерывной работы. Причина — неизбежное для этой конструкции трение в рабочем цилиндре. Европейский производитель компрессоров «Air man» представляет свою модель «Hawk». Манометр устройства имеет легкочитаемый циферблат, а его компактный корпус изготовлен из ударопрочной маслобензостойкой негорючей пластмассы. Воздушный шланг компрессора, выполненный из морозоустойчивой резины, оканчивается резьбовым штуцером из коррозионно-стойкой латуни. Кабель питания насоса, имеющий длину более трех метров, снабжен мощным трансформируемым штекером прикуривателя, подходящим к любым гнездам и разветвителям. Потребление тока — от 4 до 14 ампер, в зависимости от противодавления. В конструкции предусмотрен автоматический клапан сброса избыточного давления, хотя максимальное давление, развиваемое «Hawk», достигает 7 атмосфер. Компрессор способен нагнетать 35 л воздуха в минуту. Для примера, камера R14 от нуля до двух атмосфер накачивается им за 1минуту 35 секунд. Розничная цена устройства — 1590 рублей. Автомобильный компрессор отечественной марки «Беркут R15» представляет собой электрический насос поршневого типа. Максимальное рабочее давление — 10 атм., а производительность — 35 л/мин. Например, баллон 205/75 R15 накачивается «с нуля» до 2 атм. за 45 секунд. Компрессор оснащен длинным шлангом и быстросъемным металлическим штуцером с регулировочным флажком-«дефлятором».«Беркут К15» комплектуется манометром c «атмосферной» разметкой. Помимо размерности в атм. сохранена и шкала в PSI (фунты на квадратный дюйм), что удобно для владельцев иномарок.Манометр компрессора снабжен специальным демпфирующим механизмом, предотвращающим эффект «танцующей стрелки».«Беркут R15» защищен от перегрева посредством термореле. Питание устройства происходит через гнездо прикуривателя.Нужно отметить, что корпус компрессора окрашен светоотражающей краской ярко-оранжевого цвета и может служить дополнительным аварийным сигналом. В комплект входят разнообразные переходники-насадки и удобная сумка для хранения и переноски. Гарантия — 3 года. Розничная цена — 1400—1600 руб. Типичный представитель недорогих вибрационных компрессоров — китайский «Inflator 630P». Устройство оформлено в виде небольшого чемоданчика. Откинув крышку, видишь сам компрессор и лежащие рядом с ним провод и шланг. В комплекте присутствуют насадки для надувания всяческих мячиков и матрасов.Работает аппарат громко, при этом довольно шустро ползает от вибрации. С первого же взгляда видно, что крышка «чемоданчика» продержится недолго: вместо петель используется гибкость пластмассовых перемычек. Через пару месяцев эксплуатации крышка перестанет закрываться и провод со шлангом начнут самостоятельную жизнь в багажнике. Цена: 600—650 рублей. Отечественный электронасос «Муссон» дополнительными опциями типа встроенных фонарей похвастаться не может. К работе особых нареканий нет. Насадки разнообразные присутствуют. Однако впечатление портит какая-то расхлябанная кнопка включения компрессора. Штекер провода питания, вставляемый в прикуриватель авто, выковырять из штатной ниши в корпусе компрессора можно только с помощью шанцевого инструмента. При этом витки самого провода, уложенного в опоясывающем корпус аппарата желобке, разматываются при малейшем к ним прикосновении. За 1800 рублей можно было бы и поаккуратнее сделать. Неизвестного происхождения «Boreas 12-131» порадовал инструкцией на русском языке. На жидкокристаллическом дисплее манометра с помощью пары кнопок можно задать давление, до которого необходимо накачать колесо. Есть фонарь с прозрачным стеклом и запасная красная линза-накладка. Аппарат выглядит неплохо, а качает громко и неторопливо. Еще один «китаец» марки «Coido» не балует потребителя какими-либо инструкциями-аннотациями. Зато — с красно-белым фонарем. Качает довольно быстро, но громко и «суетливо» — елозит по асфальту во время работы. Провода и шланг спокойно прячутся внутрь корпуса только в магазине. При каждодневной эксплуатации утрамбовывание их на место требует недюжинной ловкости и силы пальцев. Впрочем, за 700 рублей ничего иного ожидать и не приходится. Источник: МКмобиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 21 ноября 2008 При выборе компрессора надо смотреть на потребляемый ток. В продаже есть ком-ры с током потребления 14 и более ампер, но они в большинстве своем имеют "крокодилы" для подключения напрямую к аккамулятору. У нас гнездо прикуривателя расчитано на 10 А(на обе розетки). Пользуюсь Беркут R15 (остался от предыдущей машины). Поршневой, качает довольно быстро, длинный шланг позволяет накачивать колесо положив насос на коврик в салоне(не в грязь возле колеса). Пока нареканий не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 21 ноября 2008 Да чего уж там, давайте сразу обсудим пригодный огнетушитель, пригодный знак аварийной остановки,... и т.д. и т.п.! Сарказм, помоему, здесь не уместен. Задан конкретный вопрос, нужен нормальный ответ. Ответы типа " чо парится, я на заправке давление проверяю" не проходят. С уважением! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobius 1 Опубликовано: 21 ноября 2008 Сарказм, помоему, здесь не уместен. Задан конкретный вопрос, нужен нормальный ответ. Ответы типа " чо парится, я на заправке давление проверяю" не проходят. С уважением! Если в Москве, то на "Кожуховской" в маг Автомобили. Первый этаж, все виды "Беркутов" Опыт пользования R-15. Прекрасный вариант, компактность 5+. Работа-нареканий нет. Для Х-trailа будет лучше модель R-17. Она уже с крокодилами. Все варианты в аккуратных сумках тёмного цвета. Посмотреть можно здесь http://www.100mile.ru/catalog/888/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 21 ноября 2008 У меня тож Беркут Р15, отличная вам скажу штука. Года полтора уже испавно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 21 ноября 2008 О.Хорошая тема.Кто посоветует,какой взять,купил один-сгорел сразу(дрянь какая-то была дешевая),ехал в деревню-купил другой,опять дешевый,но,думал хоть на поездку в случае чего хватит.Так работает сволочь по сей день:-)),только уж больно деления смазанные,добиться,к примеру,2.1 невозможно,такой градации там просто нет,сразу на 2.5 прыгает.Посоветуйте,что взять.И еще,что значит с крокодилами?И что это за цифровые,они точнее что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 22 ноября 2008 Так работает сволочь по сей день:-) Цена не показатель надёжности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 22 ноября 2008 Фиг его знает как называется, но 1 кг качает минут 6-7. Долго. но качает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamond 15 Опубликовано: 22 ноября 2008 Фиг его знает как называется, но 1 кг качает минут 6-7. Долго. но качает. О, у меня такой же, один в один уже лет 5 как использую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 22 ноября 2008 О, у меня такой же, один в один уже лет 5 как использую... И работает? Клас. Это я у сынишки на прокат беру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 22 ноября 2008 у меня компрессор такой маленький и металлический... колесо спущенное за 3 минуты качает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 22 ноября 2008 у меня компрессор такой маленький и металлический... колесо спущенное за 3 минуты качает.... Ну фотку давай, а то не знаю к чему стремиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 22 ноября 2008 У меня что-то подобное: Качает отлично и быстро. В комплекте 3 сменных штуцера для накачки вякой всячины типа матрасиков и мячиков. Накачает даже колесо от маза. Единственный недостаток - соединение резьбовое а не быстросменное. А вот такой обычный мембранный. Качает долго, низкая надежность. OFF Лучший домкрат: Лучший компрессор: Сервик к лучшему компрессору: Шутка конечно Просто так решил побезобразить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamond 15 Опубликовано: 22 ноября 2008 И работает? Клас. Это я у сынишки на прокат беру. Да, без проблем. Тфу 3 раза)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 22 ноября 2008 Сервик к лучшему компрессору: +1 поршневой... однозначно! По теме: Насосы не покупал уже лет 5...6 У меня их аж 3 штуки было. И все ножные. Из прошлого века. 2 из них уехали вместе с проданной предыдущей машиной Хочется что-то нормальносовременное. Чтоб организм не утомлялся от его использования. Думаю, что-то типа "крокодильного" Беркута подойдет. TANK, спасибо за цитату из МКмобиля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilich 2 Опубликовано: 22 ноября 2008 У меня тож Беркут Р15, отличная вам скажу штука. Года полтора уже испавно работает. Аналогично! Работает исправно 2-й год, но пользуюсь не очень часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах