Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я уже 1 раз со 200 чуть в стену не въехал, а представь что на 260 было б. Перегреваются, я жить хочу.

Так что сорри за неоправданные ожидания.

это где такие скорости? :swoon:

мощность тормозов подбирается ~в 10 раз больше силовой установки. таково негласное правило. иначе вечный перегрев-Ваш спутник. :yes:

самый простой/эффективный и надежный способ усиления Трейловых тормозов-взять их с исполнения GT.

можно заказать их из жапании. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да. Proma 4-поршня 330*32 диск. Иначе разбиться очень просто.

а что за диски, какие суппорты, подробнее можно? можно и ссылочкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахренеть стоимость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Всего 41000. Этоже полностью другие тормоза!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен что полностью другие. для полностью нового тюнингового гоночного комплекта - это не цена. но это дороговато лично для меня, хотя я от таких тормозов не отказался бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь жду друга. У него они уже готовы. Осталось надеть и сказать мне КАК ОНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход на 17й радиус-это правильно!

Брембо-тоже суперская вещь(если подлинная).

феродо-колодки гуд(когда настоящие). их надо подбирать по рабочей температуре.

гоночные колодки "на низах" работают плохо.

А вот дальше будут сплошные ляпы:

1. четырехпоршневая скоба может изменить ход педали тормоза

2. это повлечет замену и усилителя тормозов

3. изменится характеристика АБС

4. жестко закрепленная к суппорту поршневая скоба-это капризная и постоянно требующая внимания и обслуги хрень(вспомните классические жигули с постоянно подклинивающими колодками :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночные наф, гражданские. Зачем мне на городской машине колодки, которые греть надо минут 10.

Ну машину мне и так раз в 5000 смотрят как минимум.

А по поводу остального, я жду когда друг поставит, хочу узнать его ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу остального, я жду когда друг поставит, хочу узнать его ощущения.

на то и друг ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гражданские да тоже есть хорошие. цепкие и мягкие, как ластик. стираются быстро и сильного перегрева боятся :D

есть еще нормальные колодки у АТЕ или Лукас.

но Феродо вравно больше нравятся, потому что на некоторые марки машин их можно модбирать даже по коофициенту трения.

ощущения конечно же будут другие. в любую другую машину сядь-и ощущения другие :D ничего удивительного.

вот определить адекватно лучше/хуже просто разок прокатившись-сложно.

ход педали будет другой, усилие на педали будет другим, цепкость будет другой, а самое главное(из-за чего и есть весь сырбор) стойкость к перегреву-определяется только серией разгонов/торможений по конкретной методике.

да. и ещё такой нюанс возникает: при возникновении страхового случая(не дай бог, конечно же)-это весомый аргумент для страховой компании к невыплате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я их сам сниму, мне уже списывали тачку, не отдам, на след поставлю!

К тому же если с ними изначально страховать, то все будет ок, т е они сами под договор подписались. Но в любом случае надо подробно изучать договор страхования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самозатухающая тема какая-то... :(

ну,с, кто сделал чип-тюнинг? а V6-24 новые тормоза поставил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6-24 порвал вариатор :D и идея о чипе подвисла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6-24 порвал вариатор :D

как это было?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже не удивляюсь :) тому как это было: ручник рукой, газ ногой, обороты нарасщиваем :), резко отпускаем ручник - и к луне верхом на ядре :), а гарантия рулит! ;)

V6-24, только отпишись что конкретно с вариком, плиз :bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это было?:blink:

Наверно вот ТАК :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема, реально, самозатухающая! :D

Подкинем дровишек... Что с чиповкой нынче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! А что потом с выхлопом?

Мне, как честному проходимцу тех.осмотра, это очень интересно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! А что потом с выхлопом?

Мне, как честному проходимцу тех.осмотра, это очень интересно :-)

скажу как не чесному проходимцу тех. осмотра.)) вместо допустим евро-4 после чипа у тебя будет евро-3

а ТО звони я тебе сделаю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...