Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Преодолевал как то раз большую лужу (шириной во всю дорогу, объехать негде было) и выбрал неверное направление. Где то посередине лужи (метра 4-5 оставалось проехать) левый край капота нырнул под воду. Я с перепугу даванул на газ и буквально выскочил из лужи с пробуксовкой.

Тряхануло изрядно, и адреналинчику хватанул. К счастью воздухан воды не набрал. Хотя я уже ожидал худшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Преодолевал как то раз большую лужу (шириной во всю дорогу, объехать негде было) и выбрал неверное направление. Где то посередине лужи (метра 4-5 оставалось проехать) левый край капота нырнул под воду. Я с перепугу даванул на газ и буквально выскочил из лужи с пробуксовкой.

Тряхануло изрядно, и адреналинчику хватанул. К счастью воздухан воды не набрал. Хотя я уже ожидал худшего.

ты уверен что это лужа была? а может это было небольшое озеро? ;) никогда таких луж на дороге не видел, чтоб капот нырнул...

пардон-пардон!!! все понятно. извиняюсь за иронию! я просто несколько другие дороги представлял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преодолевал как то раз большую лужу (шириной во всю дорогу, объехать негде было) и выбрал неверное направление. Где то посередине лужи (метра 4-5 оставалось проехать) левый край капота нырнул под воду. Я с перепугу даванул на газ и буквально выскочил из лужи с пробуксовкой.

Тряхануло изрядно, и адреналинчику хватанул. К счастью воздухан воды не набрал. Хотя я уже ожидал худшего.

повезло что не хлмордал :crazy:

наверное советами с форума пользуешься? кто-то рекомендовал перед преодолением глубоких водяных преград надевать презерватив (на воздухозаборник) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повезло что не хлмордал :crazy:

наверное советами с форума пользуешься? кто-то рекомендовал перед преодолением глубоких водяных преград надевать презерватив (на воздухозаборник) :D

Тут немного другие автомобили, но среди них есть одноплатформенный Колеос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинальный способ..

а смотреть куда едешь??

можно еще багажнег открывать и рыбу сачком ловить :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинальный способ..

а смотреть куда едешь??

Вот и думаешь, что лучше - ехать по зеркалам или ремонтировать мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык как считаешь

если ехать медленно, не гоня волну перед кампотом, не ту ли глубину можно преодолеть что и задом?

если слишком глубок брод для данного авто, то велика ли разница в том, передом поедешш или задом?

зы колеос в клипе сам остановился после того как хватанул..? или заглох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брод преодолевать надо не только медленно (кстати не слишком медленно, нужно поддерживать ход, чтоб элементарно не застрять), но и, что главнее, РАВНОМЕРНО, чтобы не создавалась волна, которая может накрыть капот, тогда двигло хлебнет.

на видео новичек делает вывод, типа: если у мухи выдернуть все ноги, то она не полетит, потому что летает ногами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может дать совет.. :crazy:

если проходя брод хлмордал, но вовремя заглушился*, или если сразу видишь, что брод не по зубам, но пройти его нужно, проходишь на лебедке/буксире с заглушенным двигателем,,, то в воздухан заливается вода (главное чтоб не заплывала форель), которую перед последующим запуском нужно слить..

вопрос в том, представляет ли кто как это делается,, откуда сливать? какой инструмент нужен? и сливать ли вообще или там клапан, который при выезде на сушу сольёт самостоятельно?

нужно ли сделать что-либо ещё перед таким запуском?

с чем ещё могут возникнуть проблемы после "погружения" и как с ними бороться в полевых условиях?

*-как вовремя понять что хлмордал? только визуально? кто-нибудь был в подобных ситуа? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если вариантов ОБЪЕЗДА нет, то воздухозаборник можно и закрыть (полиэтиленовым пакетом например). А вот электрику (генератор, аккумулятор, вентиляторы, блок предохранителей и далее по списку, включая 4 катушки зажигания...) плотно не закроешь и вода по-любому куда-нибудь да просочится. Поэтому после такого форсирования я бы запускал двигатель после конкретной его сушки на солнышке и ветерке...

Сам в такой ситуации не был, но видел лопнувший блок цилиндров копейки, въехавшей в нехилую лужу... Не знаю насколько это актуально для ниссановских современных движков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, чудес не бывает.

Довелось восстанавливатьсушить ВАЗ 2109 после того, как она оказалась в луже, глубиной чуть меньше метра.(пониже окон)...

пошел сильный ливень, а машина стояла в низине.

за те 4 часа, что машина была в луже, лягушки не поселились, но 4 месяца в салоне потом воняло болотом.

мне почему-то стало смешно, когда я открыл переднюю правую дверь...наверное от того, что наблюдал поток мутной воды из салона. водопад. :) , хозяину стало грустно :(

был разобран весь солон, вся электрика и электроника. благо-было лето, жара.

замена масла в двигателе.

туда вода не попала. КПП трогать не стали.

двигатель завёлся(после замены масла) с первого раза, но работал с перебоями:инжектор приобрел такой глюк.

а иногда он работал без перебоев. но глюк стал проявляться в сырую погоду.

электрика, когда просохла-работала нормально.

в итоге хозяин отъездил на ней 4 месяца(до конца лета), сделал мойку моторного отсека(там отпечатался уровень лужи :D ) и продал её.

"утопленники" бомба замедленного действия. надежность машины снижается в разы.

она работает нормально, без проблем и постороних косяков, звуков и т.п. но может где-нить встать намертво.

слабое место-электроника. после неё-электрика. после них шарниры подвески и трансмиссии. потом уже агрегаты и кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проходя брод хлмордал, но вовремя заглушился*, или если сразу видишь, что брод не по зубам, но пройти его нужно, проходишь на лебедке/буксире с заглушенным двигателем,,, то в воздухан заливается вода (главное чтоб не заплывала форель), которую перед последующим запуском нужно слить..

теоретически, слить её конечно можно :crazy: , а практически останется грязь и муть. она ведь не кристальная :D

вопрос в том, представляет ли кто как это делается,, откуда сливать? какой инструмент нужен? и сливать ли вообще или там клапан, который при выезде на сушу сольёт самостоятельно?

таких клапанов на общегражданских машинах нет :crazy:

проверяеш уровень масла в картере (это полезно делать перед каждой поездкой, а тем более перед экстримом :D ) если он стал выше-там есть вода.

вода в картере двигателя/КПП/редуктора всегда расслаивается. вода ниже, масло выше.

откручиваеш сливную пробку картера и разглядываеш поток жидкости, вытекающей на тебя :D

как только вода сошла, пошло масло-быстро закручивай пробку! :lol:

нужно ли сделать что-либо ещё перед таким запуском?

если вода всё же попала в картер неработающего двигателя-самое бОльшее, что можно сделать:сменить масло и фильтр. это просто сделать даже в полевых условиях.

самое меньшее-это слить воду из катера и долить свежего чистого масла. (запас масла при жестком экстриме всегда должен быть)

*-как вовремя понять что хлмордал? только визуально? кто-нибудь был в подобных ситуа? :crazy:

не хлебал.

лил воду при снятом воздухане и работающем двигателе прямо в диффузор карбюратора :)

Мотор резко теряет обороты, мощность и отклик на газ. :crazy:

с чем ещё могут возникнуть проблемы после "погружения" и как с ними бороться в полевых условиях?

да всё уже перечислил.

а если серьёзно-то лучше так не делать :)

Сам в такой ситуации не был, но видел лопнувший блок цилиндров копейки, въехавшей в нехилую лужу... Не знаю насколько это актуально для ниссановских современных движков...

это для всех актуально!

это же не гидроцикл, имеющий защиту от таких фокусов.

но если поставить такую цель-то и гидроцикл захлебывается! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лил воду при снятом воздухане и работающем двигателе прямо в диффузор карбюратора :)

Мотор резко теряет обороты, мощность и отклик на газ. :crazy:

Это зачем ты лил воду?? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за мнение/советы!

2 345: однако, стеб на тему надевания презерватива на воздухан оказался рац.предложением! главное не позабыть предварительно движок заглушить.. ну и после.. не забыть снять.. :) хм.. если слетит то доставать "оттуда" чувствую будет весело..

2 Scorpion: воздушный фильтр не остановит грязь, если таковая попадет с водой? можно ведь ещё один вкорячить в верхнюю часть воздухана :crazy:

постараюсь сильно глубоко на нырять :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, как-бы не должно много попасть в воздухан т.к. есть Дренаж или как он там :crazy:

109859098.jpg109859099.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, как-бы не должно много попасть в воздухан т.к. есть Дренаж или как он там :crazy:

это если брызги,, а если под капотом тоже вода выше дренажа? :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не дренаж.

Юр, презерватив будет эффективнее фильтра :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, как-бы не должно много попасть в воздухан т.к. есть Дренаж или как он там :crazy:

это трубка бачка резонатора воздуховода. в небольшом колиестве воды он может и помочь, а вот в конкретном броде нет.

если двигатель нашей машины хлебнет воды, то скорее всего с ним ничего страшного не случится. только заглохнет. конечно придеться менять масло и фильтр. от гидроудара в основном страдают куда толее мощные двигатели, которым хватает мощности, незахлмордавшимися еще цилиндрами, проварачивать коленвал, вследствии чего вода, попавшая в другие цилиндры, вызывает гидроудар: жидкость несжимаема, так что двигающийся поршень ломает шатуны и прочее. речь идет о 6-8-10-12 цилиндровых двигателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-х цилиндровый двигатель вполне способен "тянуть" машину (достаточно быстро)и на 2-х цилиндрах.

Так што в глубокой луже выдать Вам "руку друга" очень даже может. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это если брызги,, а если под капотом тоже вода выше дренажа? :swoon:

Открываешь капот, кидаешь кусок брезента так чтоб накрывал воздухан и свисал вниз ниже бампера, закрываешь капот и форсируешь. Основной поток воды не пойдет в воздухан. Условие - не останавливаться. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...