Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По материалам Журнала "Полный привод 4х4"

Переносная лебедка

видел аналогичную фишку в одном из немецких каталогов, только цена атомная была. Интересно, сколько этот вариант будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

класс! а бампер наш выдержит 6500? :crazy:

надо бы мне мою механическую применить, а то так и заржавеет новой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел аналогичную фишку в одном из немецких каталогов, только цена атомная была. Интересно, сколько этот вариант будет стоить?

http://www.4x4parts.ru/come-up.shtml?id=17

Есть Warn... Но они менее мощные... Там без блоков тяговое усилие всего-то 450 кг... Хотя по тестам Шниву из глубокой колей + севшей на брюхо вытаскивает (но пердя и чихая)!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.4x4parts.ru/come-up.shtml?id=17

Есть Warn... Но они менее мощные... Там без блоков тяговое усилие всего-то 450 кг... Хотя по тестам Шниву из глубокой колей + севшей на брюхо вытаскивает (но пердя и чихая)!!!!

мда. есть над чем подумать. вопрос для меня очень актуальный. совсем уж в безумные гомны лезть не собираюсь, а вот частенько путешествую по всяким глухоманям один или с женой и дочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда. есть над чем подумать. вопрос для меня очень актуальный. совсем уж в безумные гомны лезть не собираюсь, а вот частенько путешествую по всяким глухоманям один или с женой и дочкой.

приезжай шариться, потестируем мою лебедку =)

ты на гудричах как раз дальше всех залезешш :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановил выбор на сорокине (www.sorokin.ru) лебедке рычажной 5-103, тяговое усилие 4 тонны, трос 3метра, цена 2500р. Вчера испытал, появились первые выводы.

Штука в машине для тех кто любит путешествовать в одиночку безусловно полезная, но не всегда применимая. Если где-то поторопились и "на ровном месте основательно закапались, сели на брюхо", рядом есть деревья/столбы итп, то всё здорово - достали лебедку, зацепили, удлинили короткий трос лебедки буксировочным, пять минут и машина вне ямы. Гораздо хуже если поблизости не за что цепляться... джиперы в таких ситуациях закапывают запаску. Но максимальный ход этой лебедки ~ 2,5 метра...

Вывод - застряли в лесу - хороший выход; в поле - забейте на такую лебедку, не теряя времени за трахтором :)

Как выпускник Военного Автомобильного инжинерного училища рвссказываю:::

В составе ПАРМ (подвижная авто ремонтная мастерская) есть разные машины в т ом числе и с кран стрелой - большой галстук с помощью тросов преврашается в небольшой кран с использованием лебедки, так в комплекте есть еше такая спец штука для вытаскивания зила с помощью лебедки в поле.

Выглядит она так : две металлических пластины скрепленые шарниром, длинной по метру с оверстиями под штыри. В том месте где скрепляются там колесо для троса (блок) и в комплекте идут металлические штыри длинной с метр. Используется так:

отходим от севшего зила на 10-15 метров на обочине на землю кладем наше приспособление предварительно разведя пластины привратив его в букву V, в отверстия вбиваем штыри пригвоздив его к земле. далее разматываем трос лебедки пропускаем через блок и крюком цепляем за наш зил, включаем лебедочку ......

Обязательно надо использовать блок , (физика) если крюком зацепить за приспособу то вырвет ее из земли.

Был опыт выташить свою машину (тогда еще марк2 задний привод легкая попка резина вовсе не для грунта чуть грязь ...) почти таким же способом: в грунт ( благо сверху был хороший слой дерна) вбил вороток от набора головок под углом 45град в направлении движения, к нему зацепил трос буксировочный потом по центру- один накидной ключ сверху один снизу троса( плоский синтетический трос) накручиваем на ключики трос - натянулся троиск далее между ключикми болонник и крутил дальше ... помучился но из ямы в которой сидели колеса вытянул... была бы лебедка веселее было-бы

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно надо использовать блок , (физика) если крюком зацепить за приспособу то вырвет ее из земли.

бред, а не физика, прикладываемое усилие к "якорю" что на прямую, что через блок одинаково, вот это физика :)

а вот усилие на вытаскивания авто увеличивается при применении блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом вытаскивал такой лебедкой пассажирскую Газель, товарищ захотел поближе подъехать к воде, ну и соответственно провалился. Побывали дергать не получалось кругом мокрая трава и наша машина начала закапываться. Немного подумав решили нашу машину использовать как якорь, и с помощью лебедки вытаскивать , получилось на ура. Если бы не лебедка мы бы там и жили ,деревенские помогать на захотели, так что лебедка это класс .А чтоб вытаскивать машину самому при помощи лебедки нужно иметь якорь, его мне как раз на Чанах летом и не хватало. Сейчас думаю, какой лучше сделать. Кстати меньше 4т лебедку брать не стоит .НА (ПАРМЕ) ездил в армии машина класс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживим тему :) Приобрел тут себе тоже лебедку примерно как у Юры, тоже "Сорокин", но другую модельку. Соответственно, тоже встал вопрос, чем ее удлиннить, метров бы до 30. Я так понимаю, трос нужен практически нерастяжимый, иначе при такой длине и малой длине троса самой лебедки толку от такого удлиннителя будет ровно ноль :) Бывалые коллеги, посоветуйте, кудыть смотреть? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи подстропник от крана. Если его смотать в аккуратную бухту, то он немного места будет в багажнике занимать. Ну чехол я думаю желательно. Цепи не рекомендую, рвуться на раз. В большинстве случаев китайские и не держут заявленного усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подстропник? Спасибо за идею, подумаю. Правда, я изначатльно нацеливался на синтетические тросы типа таких вот. Особенно с учетом желаемой длины метров тридцать. А цепи не вариант, конечно, как и металлические тросы - при такой длине тяжеловаты будут, нет ни малейшего желания лишнюю тяжесть таскать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего нашёл:

http://www.uaz-center.ru/index.php?what=text&punkt=77

Цена чёт немного кусается :blink:

Наименование..........диаметр вес 100 м. троса разрывное усилие цена за метр

Plasma Rope 5mm.......5 мм.............1,64 кг ...................2 500 кг ............160р.

Plasma Rope 6mm.......6 мм.............2,4 кг.....................3 628 кг ............290р.

Plasma Rope 9mm.......9 мм..............5,5 кг....................8 610 кг..............360р.

Plasma Rope 11mm.....11 мм............6,3 кг....................9 900 кг ............400р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживим тему :) Приобрел тут себе тоже лебедку примерно как у Юры, тоже "Сорокин", но другую модельку. Соответственно, тоже встал вопрос, чем ее удлиннить, метров бы до 30.

для ручной лебедки рекомендовано и проверено практикой грузовые стяжки

stjagka_st-212d.jpg

ее легко выбрать слабину в тросе и тогда ручная лебедка будет работать только на тягу без холостого хода.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ручной лебедки рекомендовано и проверено практикой грузовые стяжки

Интересная штука, но что-то они короткие все какие-то, метров по 10-12 от силы. Или они бывают и подлиннее и я плохо искал? :)

Вот чего нашёл:

http://www.uaz-center.ru/index.php?what=text&punkt=77

Цена чёт немного кусается :blink:

Ну вот я примерно на такой и смотрю. А насчет цены, надо искать, есть и другие производители. Тот же Liros D-Pro стоит за 6мм и 8мм тросы соотвентственно 195 руб. (4500 кг) и 286 руб. (7000 кг) соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штука, но что-то они короткие все какие-то, метров по 10-12 от силы. Или они бывают и подлиннее и я плохо искал? :)

больше 12 метров мне не попадались, но например на пикапклубе есть ребята, которые шьют любой длины на заказ. Самое главное в ней это небольшая трещетка, при помощи которой выбирается слабина. Блин, повторяюсь...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшая трещетка, при помощи которой выбирается слабина

Вообще, для ручной лебедки это очень важный момент, если подумать. Барабана, на который можно было бы намотать лишние 20 метров, если что, нету :) Так что, пожалуй, даже наиболее оптимальным будет вариант такая вот стропа-стяжка метров на 10 + удлиннитель какой-нибудь, на всякий случай...

Эти стяжки вообще как "официально" обычно называются, если их по инету искать? Или лучше в какое-то проверенное место сразу обратиться типа упомянутого пикап-клуба? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://yandex.ru/yandsearch?clid=48998&amp...0%B8&lr=213

Стяжной ремень (ретчет) но этим термином почти никто не пользуется

Рэтчеты широко используют для крепления (стяжки) грузов, при этом одним из достоинств которых является широкий рабочий диапазон длин и простота регулирования.

Ремни стяжные (ремень стяжка) изготавливают из полиэфирной ленты, устойчивой к воздействию агрессивных сред (погодных условий, многих химических воздействий). Такая лента обладает повышенной износоустойчивостью, но при этом эластичностью и мягкостью, что позволяет обеспечить деликатную фиксацию, не нарушая окрашенных поверхностей и структуры груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дополнительного троса для лебедки согласен с Костянычем ,такой торос я сочетаю самым оптимальным вариантом .Сам пользовался таким , когда летом с помощью лебедки вытаскивал Газель ,(сообщение №28)в этой теме единственное без трещотки. С трещоткой было бы удобней выбирать слабину, так приходилось отгонять Волгу. Больше 10 метров трос я думаю не стоит делать сильно большой маток будит да и слабина большая, лучше сделать якорь ,или купить на джиперских сайтах продается , кстати на Drom.ru такой якорь показан. Такие стяжки сейчас продаются на заправках ,называются стяжки груза .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти стяжки сейчас продаются практически во всех магазинах автозапчастей. Длина и соответственно толщина варьируются от 2 м. до 24м., чем длиннее тем толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! я в вашем клубе новенький :blush2: владею хитрулей 2 месяца но уже успел опробовать её на глубинах местных луж :crazy: посадил её бедненькую по самое небалуй. задние колёса ушли под воду :) думал что вода в салон попадёт, но был приятно удивлён герметичностью. меня пыталась вытащить шеви-нива, но я даже не ощущал рывков :sorry: потом привезли 20 метров троса и ручную лебёдку 4т. FIT :yahoo: это было моё спасение. за 3 захода был спасён :yahoo: теперь ищу такую же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...