Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Стартовали продажи дизельных X Trail. Неужели к нам пускают дизель?

Рекомендованные сообщения

Давайте останемся каждый при своем, спорить можно до бесконечности, МИР! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

и за силы платить меньше, былоб 149.. былобы лучше

кстати может уже и в следующих постах отписали но каней там 148 или даже меньше. я даже удивился что в птс каторый выдал дилер было 150 а приехал ставить на учет мент говрит почему 150 открыл свой талмуд а там меньше :) так что все норм платим меньше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый инженер СДВС выпуска 1992г!Как то ваша продвинутость в тнвд,каестве Российской соляры,глубокие знания дизеля от Рено не вяжутся с вашими поступками!Или вы сначала от нечего делать прогулялись в салон,и так же в легкую как кило ирисок заказали себе диельный Х,а потом на вас снизашло просветление о французких диезлях и Российской солярке и вы теперь уже степенно и со знанием дела вернулись в салон и перезаказали бензинку?Мне кажется вопрос покупки дизельного авто происхоит более осознано,особенно для такого специалиста как вы!Правда извините меня это все ваши проблемы,но что тогда общего у вас и названием этой ветки?Или вы так тешите свое самолюбие пнося все что связано с дизТРЭЙЛОМ?Оставайтесь лучше с вашим рациональным выбором,а те кто купил и эксплуатирует (в отличии от вас)дизельный ТРЭЙЛ я думаю и сами разберуться и с серой и с парафинами и даст бог со многим другим!

Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, не ссортесь... Не на корове же катаемся :) Дизель по многим критериям очень хорош, но в Российских реалиях у него ровно столько же минусов сколько плюсов. Тут каждый решает для себя: одна заправка и от Москвы до Питера едем и не паримся или паримся, но ремонтируем дешевле. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый!

в РФ НЕТ НЕ ЕВРО 3 не ЕВРО 2 не ЕВРО 1.

По технологии обработки нефти это 50 года и повторяю

содержание серы выше чем в европейской солярке В 70 РАЗ!!!

Да это справедливо для бензоколонок в далекой провиции, да и то надо еще поискать. На форуме рекснов и кайронов, где 70 процентов дизели народ говорит, что даже в далеких от Москвы и центральных городов районах и то можно найти качественное топливо, хотя и труднее. В городе Москве с качественным топливом проблем нет!!!! Лукойл - пример. ЛУКОЙЛ Евро-4 Diesel - это инновационный продукт с цетановым числом 51 и почти

нулевым содержанием серы - до 0,005%. В состав ЛУКОЙЛ Евро-4 Diesel введены

цетаноповышающие, противоизносные и депрессорные присадки. Также используются

присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива.

Вот также прошу почитать, что пишет производитель двигателей насчет топлива http://www.renault.ru/common/img/uploaded/...ia_20080701.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это справедливо для бензоколонок в далекой провиции, да и то надо еще поискать. На форуме рекснов и кайронов, где 70 процентов дизели народ говорит, что даже в далеких от Москвы и центральных городов районах и то можно найти качественное топливо, хотя и труднее. В городе Москве с качественным топливом проблем нет!!!! Лукойл - пример. ЛУКОЙЛ Евро-4 Diesel - это инновационный продукт с цетановым числом 51 и почти

нулевым содержанием серы - до 0,005%. В состав ЛУКОЙЛ Евро-4 Diesel введены

цетаноповышающие, противоизносные и депрессорные присадки. Также используются

присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива.

Вот также прошу почитать, что пишет производитель двигателей насчет топлива http://www.renault.ru/common/img/uploaded/...ia_20080701.pdf

Ну....вообщем так оно и есть. Те люди, кто покупает дизельную машину, осознанно подходят к этому вопросу. Сначала анализируют рынок, копают интернет, ну а потом делают покупку, к такому контингенту отношусь и я, у меня это не первая дизельная машина и все + и - я знаю наизусть. Ну а комрад Fusion это подтвердил статейкой от РЕНО. Повторюсь - к дизелю нужно быть готовым морально (вибрации, звук мотора). :comando::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа, очень интересно, как Х-Трейл ведёт себя с дизельным сердцем. Много писали, что в Россию не будут продаваться дизеля, в одних источниках утверждали - плохая солярка, в других - не дотягивают до Евро 4. И вот на тебе, дизеля да ещё и Рено.... :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будучи на ТО и прогуливаясь по ремзоне, разговорилась с мужчиной, у которого дизельный трейл.

Не ожидала услышать столько позитива!

Единственное-сетовал на то, что в поставляемых на момент покупки дизельных версиях не шел штатный ксенон... и салон кожаный. :)

Про форум наш знает - достал айфон, а в нем наша конфа открыта :) пока чЕтатель, но, может, созреет на пЕсателя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дизелями идут три комплектации, одна из них с кожей. Вот с ксеноном нет. Сейчас у нас все потихоньку снимают ксенон. Начинаются репрессии. На самих фарах должна стоять маркировка с буквами D -значит ксенон можно, если Н -то галоген. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приятеля на Лагуне стоит наш дизель - по динамике мне нравится, даже очень. несмотря на 6АТ.

Расход порядка 11 литров в минуса и пробках.

В минус 30 заводится сам.

Хотя приятель хочет Вебасто.

Не греется никак - в машине реально холодно.

Когда я на ней езжу - все время стабилизация моргает - машине реально момента многовато или не хватает 4WD/

Думаю для Трейла в самый раз будет.

Сам ждал дизеля - не дождался, купил бензиновый.

Сейчас глядя на разницу в ценнике и стоимости ТО считаю, что мне он не нужен.

Экономия от дизеля настанет гораздо позже чем я продам авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг фанат дизелей, мне реально не нравится запах солярки в салоне. Как бы ты не старался быть аккуратным, всё равно возле дизельных колонок какой нибудь камазист разольёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема про дизеля есть.

тему закрываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мою тему закрыли. Но от этого интерес не пропал. Совсем недавно в России стали выпускать Трейлы с дизелем, причём от Рено. Неведомое чудо. Кто имеет такой автомобиль, отзовитесь. Есть подобная тема, согласен, но внятных ответов не вижу. Модеры, будьте людьми, не удаляйте, может судьба решается. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модеры, будьте людьми, не удаляйте, может судьба решается. :rtfm:

да не роботы мы а лююююююдиииииииииииии :D ........... коль судьба решается........клубню отказать грех ;) .........но за топиком наблюдаем :ph34r:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Икс но с бензиновым двигателем ,почему пишу а вот почему .Рабочая машина Рено Мастер дизель cdi 2.5л,стоит насос форсунка. Проблемы были с самого начала ,на следующий день после покупки машина глохла сама по себе на ходу, начинаешь обгонять во втором ряду , а она собака заглохла. отогнал к ОД две недели простояла потом поменяли какой -т о датчик, и проблема решилась ,теперь второй год езжу без проблем .Работает тихо ,расход у груженого фургона 8-9 л зимой, тяга бешенная. По трассе идет 140 легко и еще просит. Так что с реновским движком особых проблем нет ,по крайней мере с навья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы про дизель

У приятеля на Лагуне стоит наш дизель - по динамике мне нравится, даже очень. несмотря на 6АТ.

Расход порядка 11 литров в минуса и пробках.

В минус 30 заводится сам.

Хотя приятель хочет Вебасто.

Не греется никак - в машине реально холодно.

Когда я на ней езжу - все время стабилизация моргает - машине реально момента многовато или не хватает 4WD.

Думаю для Трейла в самый раз будет.

Сам ждал дизеля - не дождался, купил бензиновый.

Сейчас глядя на разницу в ценнике и стоимости ТО считаю, что мне он не нужен.

Экономия от дизеля настанет гораздо позже чем я продам авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне нравится в дизельной комплектации, так это коробка с гидротрансформатором, тупо самый простой автомат. На Трейле с вариатором не ездил, но на Кашаке пришлось. Если он такой же, то это плохо. По асфальту нормально, но если тащишся по мокрой пахате - не айс. Не расчитано вообще. Канаву переехать не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здравия! У меня Х дизельный спрашивай что конкретно инересует по машине - отвечу а так воду лить можно бесконечно. Но лично мое мнение если сомневаешся диз или бенз покупай зажигалку дизель это для тех кто точно знает что хочет поиметь от машины. (А канавы штурмовать-это на Патруле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже чуток добавлю...

Минус нашел один - на ХХ не прогреть и тепло в машине становиться тогда ,когда на работу уже приехал. А если ехать подальше,то волноваться не стОит - и в -35 в машине достаточно тепло...

В остальном все здорово.

У коллеги такой-же,но бензиновый. Так вот,где он с трудом пробирается, я на дизеле без проблем... Это про крутые заснеженные склоны и горки...и перемёты...

Что же до надежности...Пока не о чем говорить...Работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...