Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

cobra

Х-трейловоды
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О cobra

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 06/02/1970

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Пользователь о себе
    Душа компании

Информация

  • Интересы
    Путешествия, автомобили, драйв

Посетители профиля

701 просмотр профиля
  • Lau

  1. В этом и весь вопос, может дизель лучше? Мой друг говорит, что дизель для посвящённых. Я не вижу эту посвящённость.
  2. Пробовал крутить эту пимпочку, причём на 2WD получалось лучше. Бензиновый с вариатором без проблем, а дизель с автоматом окапывается.
  3. На новом. Колёса начинают сразу грести конкретно. Может на механике сцеплением и удаётся поймать нужное вращение, на вариаторе не получилось. Важно, песок был абсолютно сухой.
  4. Скидки преподноят как акцию, иногда. Но не сильно падают. Сначала поднимают цену, а потом делают скидку. Санта в 08 году фаршированная стоила 1 180 000, а сейчас со всеми скидками 1 220 000. А попробуй её продать. 1 000 000 никто не даст.
  5. Это точно. В Ростове Санты ещё 08 года продают.
  6. Да статейка старая. Колеос, ну незнаю. Был в прошлую субботу в салоне Рено, смотрел это чудо, но они все бензиновые. Дизелей говорят нет в природе.
  7. Совсем забыл, меня насторожил момент старта на рыхлом песке. Дизель - автомат. Всякая попытка плавно тронуться приводила к закапыванию. Поймать момент вращения колёс не мог. Понимаю, что это кроссовер. Что требовать супер проходимости глупо.
  8. И ещё, я недолюбливаю французов, точнее их машины. Имеется грустный опыт. Поэтому вопрос про дрыгатель от Рено животрепещущий.
  9. Вопросов несколько, двигатель действительно Рено? Какая коробка лучше к дизелю? Дело в том, что я имею возможность поменять бензиновый Х на дизельный. Сам же являюсь поклонником бензина, недавно прокатился на дизельной версии и ... мне понравилось. Даже очень. Существенной разницы не ощутил, даже в какие то моменты двигатель подхватывает лучше. По расходам на ТО конечно получается больше. Дело не в экономии. Мне приходится много ездить, 35 000 - 40 000 в год, хочу выбрать оптимальный вариант.
  10. Что мне нравится в дизельной комплектации, так это коробка с гидротрансформатором, тупо самый простой автомат. На Трейле с вариатором не ездил, но на Кашаке пришлось. Если он такой же, то это плохо. По асфальту нормально, но если тащишся по мокрой пахате - не айс. Не расчитано вообще. Канаву переехать не более.
  11. Неа, 2.2. Я долго крутился возле него, думал после Санты купить. Но менять шило на мыло не захотел. Не стоит он 1.5 ляма. Ой не стоит.
  12. Э нет. Рексы и Кайроны не надо в одну корзину класть. Это уже не то. Да, может они и выгребут по грязи, но... Так можно Трейл с Патриотом сравнить.
  13. С чего Вы взяли? Он новый, только со старыми дырками. У Корейцев, как и у нас всего несколько двигателей. На Соренто стоит форсированный 2.2, его сделали из старого Хундаевского 2.0. Изменена турбина.
×
×
  • Создать...