Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Стартовали продажи дизельных X Trail. Неужели к нам пускают дизель?

Рекомендованные сообщения

Вопросов несколько, двигатель действительно Рено? Какая коробка лучше к дизелю? Дело в том, что я имею возможность поменять бензиновый Х на дизельный. Сам же являюсь поклонником бензина, недавно прокатился на дизельной версии и ... мне понравилось. Даже очень. Существенной разницы не ощутил, даже в какие то моменты двигатель подхватывает лучше. По расходам на ТО конечно получается больше. Дело не в экономии. Мне приходится много ездить, 35 000 - 40 000 в год, хочу выбрать оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И ещё, я недолюбливаю французов, точнее их машины. :angry: Имеется грустный опыт. Поэтому вопрос про дрыгатель от Рено животрепещущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о дизелях от Рено читал только положительные отзывы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, меня насторожил момент старта на рыхлом песке. Дизель - автомат. Всякая попытка плавно тронуться приводила к закапыванию. Поймать момент вращения колёс не мог. Понимаю, что это кроссовер. Что требовать супер проходимости глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитайте. http://info.drom.ru/surveys/11670/

Как бы аккуратнее спросить, а Вы где всё это время были? Совсем недавно - это статья 2008 года.

Двигатель (дизель) действительно реношный M9R, точно такой сейчас ставят на Kaleos, но, говорят, что там всё-же установлен сажевый фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да статейка старая. Колеос, ну незнаю. Был в прошлую субботу в салоне Рено, смотрел это чудо, но они все бензиновые. Дизелей говорят нет в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, меня насторожил момент старта на рыхлом песке. Дизель - автомат. Всякая попытка плавно тронуться приводила к закапыванию. Поймать момент вращения колёс не мог. Понимаю, что это кроссовер. Что требовать супер проходимости глупо.

Это на Т-31 или на старом Т-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новом. Колёса начинают сразу грести конкретно. Может на механике сцеплением и удаётся поймать нужное вращение, на вариаторе не получилось. Важно, песок был абсолютно сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новом. Колёса начинают сразу грести конкретно. Может на механике сцеплением и удаётся поймать нужное вращение, на вариаторе не получилось. Важно, песок был абсолютно сухой.

А это, крутилку 2вд-ауто-забыл как называется типа пониженная, не пробовал?

Для песочка и грязи оч полезно бывает. Так же полезно эту принудилку при заднем ходе на например бордюр(для жителей СПБ - поребрик) включать, задний ход становится плавней и при предолении препятствия не скакнешь.

Я по не знанию особенностей в начале владения имел дерево крышкой багажника...

Впрочем это к делу уже не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал крутить эту пимпочку, причём на 2WD получалось лучше. :taunt: Бензиновый с вариатором без проблем, а дизель с автоматом окапывается. :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:taunt: Бензиновый с вариатором без проблем, а дизель с автоматом окапывается. :ohmy:

...

У меня как раз бензин с вариатором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и весь вопос, может дизель лучше? Мой друг говорит, что дизель для посвящённых. Я не вижу эту посвящённость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравиться, как дизель тарахтит на холостых, очень шумный! и реально разницу в в цене долго отбивать приходиться. При одинаковой стоимости бензинового и дизельного Х trail, я конечно приобрел бы дизель. Но в сегодняшней разнице, не вижу в этом смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да статейка старая. Колеос, ну незнаю. Был в прошлую субботу в салоне Рено, смотрел это чудо, но они все бензиновые. Дизелей говорят нет в природе.

Интересно как моему другу удалось заказать с дизелем? Заказал полный фарш - автомат, люк, светлая кожа - сразу понятно, что по городу будет крутиться или по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Вот уже как год обладаю икстрейлом с дизельным мотором 150 л.с и вот чем могу поделиться;

Для начала скажу машину на тест не брал,первый раз сел за руль когда купил,был приятно удивлен

ходовыми качествами :)

-разгон отличный,моторчик поднимает с низов(у приятеля спустя несколько месяцев пробовал бензиновую версию не впечатлил.)

-Прекрасно держит дорогу(как на 80к/ч так и на 170)

-Расход по топливу конечно пять баллов

-Внедорожные качества действительно присутствуют у данного коня,а с учетом низкооборотистого мотора машина едет по любой местности( ограниченияпо грубине и высоте припятствий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

-Внедорожные качества действительно присутствуют у данного коня,а с учетом низкооборотистого мотора машина едет по любой местности( ограниченияпо грубине и высоте припятствий)

Резину меняли? Если да, то на какую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину меняли? Если да, то на какую.

Как сказал мне вытаскивая меня второй раз мужик на переделанном уазике под оффроуд на лебедке насчет зубастых шин: "Закапаешься быстрее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток, вот почитал все выше изложенное и решил так сказать и сам свои мысли выразить. Так вот я являюсь владельцем дизильного Трелюши не много не мало 1 месяц 18 дней , понимаю что опыт еще мягко сказать не большой, но все же, за это время успел проверить его как говоритсься по полной во первых пробег на сегоднешний день 10200, а это я думаю не мало. из них как минимум одна треть пройдена мной на легком а иногда не совсем бездорожье. Так вот нареканий нет вообще конечно нельзя сказать что прямо джип но довольно проходимый автомобиль. По поводу песка вообще не разу затруднений не было да зарывался пару раз, но так же сам и выезжал с помощью ручнечка.... что касаемо грязи тоже здорово если не считать того, что езжу на штатной резине, из за которой на грязи икса начинает крутить вертеть во все стороны, системы стабилизации помогают но не всегда... А по комфорности езды по асфальту вооьще просто в восторге , я имею в виду его приемстость. неоднократно с товарищем "становился" от перекрестка до перекрестка и не разу не проигрывал( у меня дизелюка автомат, у него двушка бензин.) Так что мое мнение таково что очень классная машинка на дизеле. Хоть некоторые и говорят что шумноват, просто дизель нужно полюбить и тогда станет даже нравиться его чуть шумноватый звук. ну вот как то так!!! Если есть какие то вопросы с удовольствием отвечу!!! :yahoo:;););););)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал своего железного коня, присматривался к дизелю. уж очень привлекал крутящий момент, тяга, и т.д. но, пообщавшись с манагером, все-таки взял бенз 2.5. 1я причина - ждать надо было 2-3 месяца (ждать не хотелось ваще никак!). 2я потом уже послушал звук на трейле и дискавери 4 (у тестя) и понял, что не хочу дизельного трейла. звук не той тональности и тембра!!! не к лицу ему. ИМХО. вот на дискавери - звук что надо! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...