Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NOODLY

Через какое отверстие тащить плюсосой провод от акума на усь?

Рекомендованные сообщения

вообщем у меня вопрос к тем кто уже протянул себе провод "+" от акума к усю.... через какое отверстие? хде оно находится? со стороны водителя или пассажира? примерно в каком районе?

фотки приветствуються...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеня схожу свой провод сфотаю=завтры выложу, не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеня схожу свой провод сфотаю=завтры выложу, не горит?

пасиб....

канешн не горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так выглядит предохранитель (как я понимаю):

потом провод в бронешланге уходит вниз и идет за воздушный фильтр(справа от аккум):

в какую именно дырку он там проходит=снимать воздухан нуна...

думаю, что если сам открутишь=бу видно какие там и сколько их (дырок)

ну и собсна по месту примешь решение ;-)

до кучи, пока у установщика не взял фотки, как стоят усилки:

до кучи ишо, как налепил уплотнитель дверной:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не за что!

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до кучи ишо, как налепил уплотнитель дверной:

А что за уплотнитель дверной на фару!?? Зачем он там??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за уплотнитель дверной на фару!?? Зачем он там??? :huh:

Читай форум!!! чтоб чисто было под капотом.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект тебе Авиатор! :)

Класно, и главное ответственно подошел к освещению вопроса!

Правдо. спасибо. Оч понятно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так выглядит предохранитель (как я понимаю):

потом провод в бронешланге уходит вниз и идет за воздушный фильтр(справа от аккум):

в какую именно дырку он там проходит=снимать воздухан нуна...

думаю, что если сам открутишь=бу видно какие там и сколько их (дырок)

ну и собсна по месту примешь решение ;-)

до кучи, пока у установщика не взял фотки, как стоят усилки:

до кучи ишо, как налепил уплотнитель дверной:

получается....что усилки лежат на полу под пассажирским сидением, но там же воздухан проходит для ног зад.пассаж. греться не будет??? я приделываю крепежк самому сидению....по-мойму так удобнее, фото выложу в выходные....полный отчет по шумке всей машины, и размещение аккустики.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем протащил сёдня этот самыё "+"...

согу сказать одно, не из лёгких задача...

но благодаря точу что у меня маленькие ручёнки я всё же это сделал...

план А

сначала думал протащить со стороны салона проволку, а затем к ней со стороны двигла прицепить провод "+"... НО! мне этог не удалось, т.к педальный узел оч сина мешает, исцарапал все руки...

Было принято решение приступить к плану Б

план Б

я отсоединил воздухан, сам патрубок и саму коробку с фильтром, воздухан вааще снял, а вот коробас с фильтром вытащить не удалось, т.к. нужно было снять АБК, чего было делать ну оч лениво, в итоге я отодвинул коробку с фильтром как мог и встав на табуреточку полез под капот с головой :rolleyes:

взял проволку осерьёёздее сечением где то 4-6 мм с петелькой, в петельку пихнул провод "+"

и начал пихать между резинкой и кузовом... с первой попытки мне удалось....

ну адальше тащим провод в салон не забывая про то что нам нуна оставить кусок в подкапотном пространстве....

P.S. дальше я приступил к протаскиванию проводов от пищалок, но это уже другая история :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 NOODLY:

с фильтром как мог и встав на табуреточку полез под капот с головой...

=а фото этой сцены?! ;-)

2 Купыч:

усилки лежат на полу И под пассажирским сидением И под водительским, тк их два ;-)

место выбрано потому что:

сохранился функционал багажника!

ставил проф.установщик, тч сохранен функционал\регулировки сидений, и нарушен обогрев ног задних пассажиров толи слева, толи справа (не помню с какой стороны, и не помню почему именно ;-)

=мне почти все равно, дует им в ноги или нет-я то за рулем сижу ;-)

как грицца, выбрал из двух меньшее ;-)

дверной уплотнитель=он на самоклейке (от ВАЗ2108-надо чемнить клеить...=лениво), местами отваливается гад! но в рулоне его много... ;-D

2 AlexM:

дойдут\доедут мои ноги\колесы до фотика установщика: ишо пор шумку отчетец выложу, и про нави, и пор звук

к ста, в голове Пионер 6000DVD стоит 6 дисковый DVD чейнджер, вчера получилось собрать тест DVD-диск из 5 CD-дисков, с созданием меню (выбирать исполнителя), таким образом получается 30 CD-дисков в одной голове ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 AlexM:

дойдут\доедут мои ноги\колесы до фотика установщика: ишо пор шумку отчетец выложу, и про нави, и пор звук

к ста, в голове Пионер 6000DVD стоит 6 дисковый DVD чейнджер, вчера получилось собрать тест DVD-диск из 5 CD-дисков, с созданием меню (выбирать исполнителя), таким образом получается 30 CD-дисков в одной голове ;-)

Ну очень интересно взглянуть, а может и затянет сделать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Купыч:

к ста, при грамотной настройке звука челом-профи (не установщиком)

энта голова выдает потрясающий звук, имхо

после настройки проехал мимо два поворота=заслушался...потом на стоянке сидел слушал=не хотелось вылазить...

;-D

под настройкой понимаю: регулировки усилителей и собсна частоты в голове.

вот только думаю динамики поменять (они же звуковые головки\колонки\или как их там еще), сейчас стоят Ivolga, при долгом порслуш на хорошей громкости отрубаются пищалки. думаю ставить Кикс. с буфером еще не определился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фоты как усилок справа стоит=спецом для тебя 4 самореза открутил ;-)

что там за прозрачная коробочка снизу=я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, если что не в тему, новенький тут.

Менял стандартную голову на Кларион, мне его подключили, но вот какая ерунда: Каждый раз как завидишь машину, мафон начинает проигрывать заново диск (либо флешку) с первой песни. Не как у всех, с того места, где заглушиш, а опять заново, и сбиваются настройки. Я так понимаю, что мафон подключили не на прямую к аккумулятору, я прав? А то бесит, первые песни так надоедают. Подскажите, чего делать! Гнать + напрямую от аккумулятора. Заранее благодарю.

P.S. Тот кто мне мафон ставил, неожиданно исчез... так что недокого :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...