Nizamy 79 Опубликовано: 13 октября 2008 ссылка на описание http://www.drive.ru/volvo/news/2008/02/20/...okhranitel.html http://www.drive.ru/volvo/shortnews/2008/10/06/1733217.html видео на youtube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 13 октября 2008 в смысле дороже больше чем в полтора раза чем икс? да, это так: http://7851111.ru/cars/catalog/475093/475094/ ценник 1696800 впечатляет осталось узнать за что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 13 октября 2008 по-моему это машина лучше икса,а вы что думаете?) У нее и бюджет в полтора раза выше. http://www.swedmobil.ru/models/xc60/price И в такие бабосы я б рассматривал другие авто, например тот же Пилот от Хонда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 13 октября 2008 У нее и бюджет в полтора раза выше. http://www.swedmobil.ru/models/xc60/price И в такие бабосы я б рассматривал другие авто, например тот же Пилот от Хонда. а я бы того, на чём ща езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli 4 Опубликовано: 13 октября 2008 А я б себе УАЗ прикупила..Как в горы на нем поднялась,так и заболела им..Звер машино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 13 октября 2008 по-моему это машина лучше икса,а вы что думаете?) Я думаю, что Вольво это машина для пенсионеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 13 октября 2008 Я думаю, что Вольво это машина для пенсионеров потому что с первой пенсии покупают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nizamy 79 Опубликовано: 13 октября 2008 такого оригинального и совремменоого дизайна ,как снаружи так и внутри ,ни у одной модели нету.по-моему машина стоит этих денег,можно много писать почему -я же дал ссылки там можно всё узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 13 октября 2008 такого оригинального и совремменоого дизайна ,как снаружи так и внутри ,ни у одной модели нету.по-моему машина стоит этих денег,можно много писать почему -я же дал ссылки там можно всё узнать ИМХО машина не стОит этих денег, потому что платить за чьи-то неоправданные перестраховки и раздутое имя "надёжного" автомобилестроителя лично я не вижу смысла в качестве аргументов посмотрите для начала хотя бы "тюфовский" рейтинг "неломаемых" автомобилей и где там вольво? а о запчастях и нормочасах вообще молчу опять же к "оригинальному дизайну" я готов отнести скажем Астон Мартин, а к "современному" концепт-кары с последней, например, выставки всё ИМХО конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 18 октября 2008 За такие бабосы лучше Infinity EX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 3 Опубликовано: 19 октября 2008 На сегодня согласен с автором насчет инфинити ЕХ , а вообще Вольво одна из моих любимых марок, но содержать сейчас не могу себе позволить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 9 июня 2011 Продолжение отсюда (ну научите, как ссылку в слово спрятать): http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...13544&st=25 Посмотрел сегодня 90-го, а рядом стоял ХС-60 и..... он мне понравился больше. Ценник за спецверсию на дизеле, где даже вебаста стоИт и надо только 1400р за таймер = 1 760 000!!!!! ТО через 20 тыщ, стоимость 17 500, только на 60 повыше, а на 120тыщ = 40 000рэ. Начинаю считать, а при первой возможности и на тест поеду. Багажник хорош, сидеть удобно, качество салона (бедный наш Трейл) просто великолепно. Вообщем - запал на него... По поводу того, что чем дороже авт, тем меньше надо смотреть на расход и ценник бензина: категорически не согласен, морально больше 15 литров меня что-то останавливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 9 июня 2011 Если Вольво, то уж лучше ХС-70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 10 июня 2011 Вот 70-ка не понравилась. Уж почему - не знаю... Сегодня попробую на тест... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FILLA 111 Опубликовано: 10 июня 2011 Не совсем корректно сравнивать ХС90 с ХС60. Это разные машины, для совершенно разных целей. 90 - сорально уже не молодой автомобиль, но размерами на голову превосходящий 60ку. Это крупный семейный кроссовер, достаточно динамичный, вместительный и комфортный, но ни нразу не спортивный и не модный. 60-ка же напротив - городской среднеформатный кроссовер, ориентированный на более молодую аудиторию, на спортивность, модность, и т.п. Но не понимаю, как может смущать расход при выборе большой полноприводной машины за 2 мульта??? Разница владения машиной с расходом в 15 литров и с расходом в 10 литров = 2333 руб/мес. Мне кажется, что если эта сумма смущает, то Вы еще не доросли финансово до такой машины. Без обид! Рассчитывал так: 15л/100км - 10л/100км=5л/100км (разница). При годовом пробеге в 20 тыс км. 20000 км /100км х 5литров = 1000литров / год. Ср стоимость литра 28 рублей. 1000л х 28 руб. = 28000руб/год. 280000/12=2333,33 руб/мес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 10 июня 2011 о Вадим какую темку откопал и сколько ж воды с тех пор утекло следующий авто буду брать именно ХС60 вот так вот со временем может меняться мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 14 июня 2011 Мне кажется, что если эта сумма смущает, то Вы еще не доросли финансово до такой машины. Без обид! Ну, во-первых - не надо мне "Выкать": клубень клубню друг товарищ и брат , а за личное мнение обижаться могут только идиоты, к коим себя не отношу Надеюсь на "ты" не будет обидно. Во вторых - мммм... у каждого, нет! почти у каждого есть свой мммм... вообщем заскок. Так вот у сеня он трансформировался в расход топлива (без фанатизма, разумеется). 15 литров реального (а не по паспорту) расхода лично для меня предел. Бороться сегодня с расходом можно только путем перехода на дизель, кмк. Ко это отступление! Теперь по поводу непосредственно XC-60: Вчера с супругой были на тест-драйве 60-ки, ну и 90-й попробовали. Оба дизельные. Все строго ИМХО. 90-й - как бы не хвалили двигатель, но при интенсивном разгоне явно не хватает сил. Натужно ревет, и разгоняется немого не так, как хотелось бы. Очень сильный провал при первоначальном импульсе, т.е. подъезжая к повороту, разумеется сбрасывается скорость, при "педали в пол" задумчивость коробки просто поражает - такое ощущение, что передаточные числа гномы вручную подбирают. Пожалуй, кроме устаревшего интерьера, нерегулируемых спинок заднего сидения, отсутствия подлокотника там же и слишком высокой погрузочной высоте, нареканий больше нет. 60-ка: все гармонично, красиво, здорово. Разгон увереный и шустрый, но провал, пусть и не такой большой, как у 90-го, но есть. Вообще, вариатор расслабил в этом отношении. Вообщем остался доволен. Поразила система СитиСафети - торможение, если водитель не обращает внимания на препятствие - главное, не нажимать на педаль тормоза. Машина останавливается уверенно. Хотя я все-таки умудрился стукнуть пластиковые столбики, ну не выдержал и чуть прижал тормоз. Вообщем, надо тренироваться. Качество отделки салона - просто великолепое, Трейл рядом не стоял. Спинки задних сидений не регулируются, но подлокотник есть. Общее впечатление - машина великолепна. Удручает одно - Volvo=Cherry. Никаких скидок не дают и "корпоративных писем" не принимают. Сейчас по акции идут машины за 1 760 000 в отличной комплектации. Как то так. Думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy 220 Опубликовано: 31 июля 2012 Прокатился вчера на xc60 D5. Ну что могу сказать. Впечатляет Тяга дизеля 215 лс паровозная, оч понравилось именно при движении в городе в пол педали. Автомат 6 ст, переключения не чувствуются. Про салон и качество материалов выше уже писали. Все как то продумано, типа крючочков для пакетов в багажнике и человеческого подлокотника Куча систем безопасности в базе и сама машинка изначально с этим уклоном создавалась. Чего стоят монументальные, толстенные двери. Ценник в максимале в районе двух лимонов, что после просмотра х3 за 2,5 и без некоторых опций приятно удивило. Собирать можно как конструктор лего по опциям. Изготовление макс три месяца, против восьми у бнв. Пошел думать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 31 июля 2012 почитай на драйве2 какой там тотальны Пэ с двигунами электроникой и т.п. я думаю сразу передумаешь -) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy 220 Опубликовано: 31 июля 2012 почитай на драйве2 какой там тотальны Пэ с двигунами электроникой и т.п. я думаю сразу передумаешь -) Спасиб! А можно ссылочку? Что за драйв? Повально по всем двигунам или D5? Форум хсшников просмотрел по диагонали, такого не увидел А вот возмущение что вместо хс60 дают s40 на подмену в сервисе, а не хс90, это да, поржал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах