Front 1046 Опубликовано: 19 марта 2012 Сегодня ехал за городом 120км/ч и переключение между режимами 2WD и 4WD никак не заметно на сухом асфальте. Только компьютер расход показывает разный. Ищите причину. Если я правильно понял, то на скорости 120 км/час ты принудительно включал 4 WD ? А тебе не кажется, что таким образом ты или уже угробил муфту или здорово её подвел к моменту "большого кирдыка" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 19 марта 2012 Если я правильно понял, то на скорости 120 км/час ты принудительно включал 4 WD ? А тебе не кажется, что таким образом ты или уже угробил муфту или здорово её подвел к моменту "большого кирдыка" ? Наверное, все же имелось в виду Auto. Впрочем, в любом случае, у нас же там напрочь все электронное, так что "принудительно" можно что-либо подключить только напрямую подав напряжение на муфту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 19 марта 2012 после 80км напряжение на муфту 0.От сюда следует задок не поключиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 19 марта 2012 ...её подвел к моменту "большого кирдыка" ? Сдается мне, что все-таки должна быть "защита от дурака" - не может быть так, чтобы можно было угробить машину простым нажатием кнопочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 19 марта 2012 Не принудительную 4WD и Auto. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 19 марта 2012 У меня с машиной всё в порядке! Просто неожиданные подключения задка при минимальном проскальзывании передних колёс (чем так гордится Ниссан и выставляет это как ПЛЮС по сравнению с конкурентами) приводит к мгновенному изменению поведения машины и оно мне (лично мне) не нравится! Оно менее предсказуемо что ли. Кроме повседневных поездок по простым дорогам я ещё делал тест-драйв на замёрзшем озере, где всё это вылезает наружу ещё ярче. Хотя безусловно на AUTO на скользкой дороге старт со светофора значительно веселее чем на 2WD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 19 марта 2012 Если я правильно понял, то на скорости 120 км/час ты принудительно включал 4 WD ? А тебе не кажется, что таким образом ты или уже угробил муфту или здорово её подвел к моменту "большого кирдыка" ? Режим LOCK имеете в виду? Он работает на скоростях до 10 км/ч. Далее переключается в AUTO. На установившейся скорости в этом режиме напряжение на муфте около 0,5 В. На полном газе при 120 км минимально. Фактически машина на 120 км переднеприводная. Смотрим график в посте 614 Если даже искусственно подать напряжение на муфту ( например 3 В) на прямом участке шоссе при скорости 120 км, то момент на задних может оказаться очень небольшой. Другое дело в повороте. Муфте во всяком случае ничего не будет. Просто неожиданные подключения задка при минимальном проскальзывании передних колёс (чем так гордится Ниссан и выставляет это как ПЛЮС по сравнению с конкурентами) приводит к мгновенному изменению поведения машины и оно мне (лично мне) не нравится! Интересно каких конкурентов вы имеете в виду? Наверное Toyota Highlander? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 19 марта 2012 Корейцы например. Там зад включается гораздо медленнее, во всяком случае этого на дороге почти не чувствуешь. Ещё я где-то читал, что в повороте, в положении AUTO на муфту тоже напряжение подаётся независимо от проскальзывания передних колёс. Если вы считаете что управляние при этом не меняется, то вы очень сильно ошибаетесь! На относительно большой скорости машину, с подключеным задом, однозначно сложнее отправить в занос, но если она в него вошла, то "помашите маме ручкой"! Передний привод в заносе более предсказуем. На маленьких скоростях, просто чувствуется что "попа скачет", немного но скачет! Особенно если едешь по трамвайным путям, колее или просто неровной дороге. То что у нас можно выбирать между переднеприводным и как-бы полноприводным автомобилем - это большой плюс! Мне наша система полного привода нравится, но ездить всегда на AUTO это не айс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 19 марта 2012 На относительно большой скорости машину, с подключеным задом, однозначно сложнее отправить в занос, но если она в него вошла, то "помашите маме ручкой"! При подключенном заде снос задницы быстрее будет. Сравни классику и зубилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 19 марта 2012 На относительно большой скорости машину, с подключеным задом, однозначно сложнее отправить в занос, но если она в него вошла, то "помашите маме ручкой"! Передний привод в заносе более предсказуем. Вот именно по этому рекомендуется комплектация с ЕСП, а не резанная по электронике версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 19 марта 2012 Gintoic, видимо, вы ОЧЕНЬ привыкли ездить на переднем приводе Я вот начинал со старого РАВчика, первого поколения. Там полноценный фулл-тайм через дифференциал (реально 4ВЕЗДЕ), но без каких либо электронных примочек. Ни ЕСП, ни даже АБС. Разве что центральный дифф, вроде, был какой-то "самоблокирующийся", что помогало, конечно, про засаживании одной оси целиком, но супротив диагонального вывешивания ничем помочь уже не могло, потому что момент гулял в общем и целом как хотел между колесами. Вот это было весело! Дык вот после него я на нашей машине вообще не вижу каких-либо неприятных моментов в любом режиме, прет как по рельсам И чтобы в повороте задницу неожиданно кидануло или еще чего - ни разу не было, все вполне адекватно и предсказуемо. Можт вам все-таки надо освоиться с машиной, все-таки другой тип привода требует другого обращения. Сейчас немножко поздновато, а зимой милое дело было выехать ночью на парковку около Икеи или полигон какой, да покрутить круги, почувствовать, как машина себя ведет в разных ситуациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 19 марта 2012 Я уже писал что по озеру катался! Понял что и как. И да, я привык к переднему приводу. У меня есть друг, который всю жизнь на меринах ездит, так вот для него передний привод это АД. А меня всегда забавляло, как бэхи и мерины попами виляют И ещё...недавно видео с наваррой было, как она от лёгкого выезда одним колесом в месево, уходит на встречку под фрейтлайнер и превращается в пыль. Как вы думаете почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 19 марта 2012 Как вы думаете почему? Потому что задний привод, легкая (судя по всему - не груженая) задница и выезд на снежный барьерчик при движении на большой скорости по скользкой дороге, скорее всего, к этому и приведут. Вы же не думаете, что на Наваре такой же привод, как у нас? Там парттайм, а значит по шоссе он шел на заднем приводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 19 марта 2012 Корейцы например. Там зад включается гораздо медленнее, во всяком случае этого на дороге почти не чувствуешь.Как раз зад у Трейла подключается очень мягко. Почти все конкуренты (Аут, Киа Соренто, Спортр, Санта Фе, Туксон и др.) имеют точно такую же схему привода и муфту аналогичную.Ещё я где-то читал, что в повороте, в положении AUTO на муфту тоже напряжение подаётся независимо от проскальзывания передних колёс.Если вы считаете что управляние при этом не меняется, то вы очень сильно ошибаетесь! Я это знаю, делал замеры, выкладывал. Сравнивал с Аутом. Но такое поведение с подключением задка в повороте только на не очень высоких скоростях. На относительно большой скорости машину, с подключеным задом, однозначно сложнее отправить в занос, На высокой скорости зад не подключится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 19 марта 2012 Потому что задний привод, легкая (судя по всему - не груженая) задница и выезд на снежный барьерчик при движении на большой скорости по скользкой дороге, скорее всего, к этому и приведут. Вы же не думаете, что на Наваре такой же привод, как у нас? Там парттайм, а значит по шоссе он шел на заднем приводе. Абсолютно точно! У нас система конечно другая, но крутящий момент на задних колёсах, я считаю, нужен только тогда когда водитель уверен что он нужен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 19 марта 2012 И ещё...недавно видео с наваррой было, как она от лёгкого выезда одним колесом в месево, уходит на встречку под фрейтлайнер и превращается в пыль. Как вы думаете почему? потому что там был просто задний привод и снежная трасса с бруствером который он цепанул... причем тут это??? У меня есть друг, который всю жизнь на меринах ездит, так вот для него передний привод это АД. А меня всегда забавляло, как бэхи и мерины попами виляют вот сам и ответил про ЗАДНИЙ привод... а при чем тут Х-трейл??? Я уже писал что по озеру катался! Понял что и как. И да, я привык к переднему приводу. Коллега, у меня Х-трейл уже пятая машина, были разные... нормально он по озеру ездит, все дело в той самой "прокладке" )))) http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...152706895/#post Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 19 марта 2012 У нас система конечно другая, но крутящий момент на задних колёсах, я считаю, нужен только тогда когда водитель уверен что он нужен! Вообще-то на большой скорости на на шей машине получить сколько-нибудь значимый момент на задних колесах как раз сложно. Пролистайте назад, уважаемый VladGor выкладывал подробные и точные измерения, практические, а не теоретические. А насчет момента на задних колесах... на упомянутом выше равчике я вообще снежных брустверов этих не боялся. Машину просто начинает слегка вести в сторону, но не более, все вполне управляемо. Так что тут си-и-и-ильно большой еще вопрос. Собственно говоря, тут проблема не в том, что "момент сзади не нужен" и т.п. Просто конкретно вы привыкли, что его там в принципе совсем никогда и ни при каких обстоятельствах нет. Вот и его наличие лично вас напрягает. Вот и все Вопрос привычки и способности (желания) переключиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 19 марта 2012 На высокой скорости зад не подключится. А есть точная цифра? Я по озеру гонял где-то под 80 и разницу 2WD и AUTO чувствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 19 марта 2012 А есть точная цифра? Ну пролистайте назад, не ленитесь Можно даже поиск в теме сделать по имени автора. По-моему, там было что-то в районе 85-90, но могу ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 19 марта 2012 Коллега, у меня Х-трейл уже пятая машина, были разные... нормально он по озеру ездит, все дело в той самой "прокладке" )))) http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...152706895/#post Конечно нормально едет! Вот только судя по вашему видео, скорость 50-60 км/ч не больше. А я около 80 в повороты входил (видео нет). Трасса (тоже субаристы сделали) была менее снежная и повороты скоростные. Так что про прокладку не надо. И я вообще не понял, чего на меня налетели!? Или тут у всех мнение, что "раз купил с полным приводом, то и езди на нём! зря что ль бабки платили!?" Гыыы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах