Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Загорится значок "пьяная дорога". Это не ошибка, просто включение системы стабилизации.

А речь вроде шла о загорании "неисправность АВС"

Нет, я говорил именно про значок неисправности. Кстати скорее неисправности АБС. ЕСП отрубается автоматически, если не исправна АБС. Это не особенность Икса. Думаю любая, даже переднеприводная машина выдаст сигнал о неисправности в описанных выше условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я говорил именно про значок неисправности.

У меня неисправность не зажигалась за 2,5 года ни разу. :D

А буксований и заносов было много.

Конечно при отказе АВС отрубится и ЕСП (писал выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неисправность не зажигалась за 2,5 года ни разу. :D

Дык разговор-то именно о ней. О чем еще и в мануале написано.

Поеду в пески, поэкспериментирую. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорится значок "пьяная дорога". Это не ошибка, просто включение системы стабилизации.

А речь вроде шла о загорании "неисправность АВС"

Если не ошибаюсь, то в мануале два значения было - мигает и горит? когда мигает - работа системы. А вот когда горит - вроде бы ошибка? или я чего то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то в мануале два значения было - мигает и горит? когда мигает - работа системы. А вот когда горит - вроде бы ошибка? или я чего то путаю?

Совершенно верно. Значок "пьяная дорога" (знак ухудшения сцепных свойств) при активации системы мигает.

Значок ESP off загорается после отключения. Если он и знак ухудшения сцепных свойств загорелись постоянно при включенной системе, то это может быть неисправность системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята :) вот посмотрите видео с экспериментами разных режимов работы (именно в гору) на Колеосах

http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/5.html

у ИКСов (Т-31) по-идее всё должно быть точно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята :) вот посмотрите видео с экспериментами разных режимов работы (именно в гору) на Колеосах

http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/5.html

у ИКСов (Т-31) по-идее всё должно быть точно также.

Не совсем понял. В чем отличие работы систем на переднем и заднем ходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а вот подскажите несведующему:

-при езде на auto (и помоему еще на Lock) где-то примерно на 10-30 км/ч случается какоето подрыкивание...после набора скорости в 40-45 км/ч оно пропадает... ощущается достаточно сильно, даже пассажир справа чуйствует.

вопрос-это норма или нужно панику разводить, лететь к ОД и ему мозги шпили-вили?

На 2wd такого нет, ну или оно ... да нет - его нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта включения заднего моста работает в диапозоне скоростей от 0 до 40км/ч.

это может быть и карданная передача с её опорами, и "раздатка". Может банально что-то отвинтилось.

для начала нужно просто осмотреть на яме.

машина "полноприводная" только при малых скоростях, что Вы и слышите.

на других скоростях она переднеприводная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько предложений из мануала, мне показались они отвечают на последние вопросы (стр.5-25):

1. При отключении системы ESP системы ABLS и ABS продолжают работать. При активации системы ABSL или ABS мигает индикатор SLIP (пьяная дорога), и вы можете услышать характерный шум и\или ощутить пульсацию на педали тормоза. Это нормальное явление, которое не указывает на неисправность системы.

2. При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются сигнализатор SLIP и индикатор отключения ESP OFF. До тех пор, пока горят указанный сигнализатор и индикатор, система ESP не функционирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта включения заднего моста работает в диапозоне скоростей от 0 до 40км/ч.

Работает выше 40.

Блокировка работает до 10 км, но лампа ЛОК горит до 40 и при снижении скорости Лок снова включится.

На 40 км отключение без возврата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает выше 40.

А до какой скорости возможно подключение заднего привода? Например, зимой на скорости километров 70-90, при необходимости привод подключится?

Этой весной попал на трассе в снегопад по дороге домой. Разумеется, в наших краях снег в таких условиях не чистят - сам растает через несколько часов. Но ехать-то надо сейчас. Вот и ехал. Другие ехали еще медленнее, но на обгонах по нетронутому мокрому снегу было неуютно, машину ощутимо водило. Это было на старой машине, переднеприводной. Как Икс справился бы с этой задачей? Задний привод помог бы, или тоже пришлось бы грести на переднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой весной попал на трассе в снегопад по дороге домой. Разумеется, в наших краях снег в таких условиях не чистят - сам растает через несколько часов. Но ехать-то надо сейчас. Вот и ехал. Другие ехали еще медленнее, но на обгонах по нетронутому мокрому снегу было неуютно, машину ощутимо водило. Это было на старой машине, переднеприводной. Как Икс справился бы с этой задачей? Задний привод помог бы, или тоже пришлось бы грести на переднем?

Я так в прошлую зиму ехала по МКАДу.. Белый-белый МКАД... И чуть прибит колесами левый ряд.. Ну не знаю я что там подключалось и как- но дорогу держал не плохо. Я чувствовала себя вполне уверенно. Ну не 120 конечно, но 70. Тут конечно еще и колеса должны быть шип.. Наверное шип.. Я просто зимой тока на шипах. Машинка забавненько моргала , иногда поскрипывала, но дорогу держала отлично. ( сравниваю с переднеприводным Ноутом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, зимой на скорости километров 70-90, при необходимости привод подключится?

Да.

Момент на задней оси с ростом скорости снижается.

Вернее напряжение на муфту снижается.

У меня индикатор стоит, показывает сколько идет назад.

На сухом асфальте в режиме AUTO так:

На скорости 0-65 км/ч малейшее нажатие на педаль газа подключает задний привод.

На скорости 65-75 км для подключения нужно уже прилично нажать на газ.

На скорости 75-85 км задний привод подключается при нажатии педали газа до упора.

При 100 км/ч я не смог добиться подключения ЗП никак, как ни пытался.

Так что Scorpion правильно говорит, что на определенных скоростях машина переднеприводная.

Только граница не 40 км/ч, а где то 85 км/ч. На трассе Трейл чисто переднеприводная машина (как и большинство кроссоверов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются сигнализатор SLIP и индикатор отключения ESP OFF. До тех пор, пока горят указанный сигнализатор и индикатор, система ESP не функционирует.

А если ЕСП ОФФ сразу отключена была?

И в добавок, горит АБС ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Момент на задней оси с ростом скорости снижается.

Вернее напряжение на муфту снижается.

У меня индикатор стоит, показывает сколько идет назад.

На сухом асфальте в режиме AUTO так:

На скорости 0-65 км/ч малейшее нажатие на педаль газа подключает задний привод.

На скорости 65-75 км для подключения нужно уже прилично нажать на газ.

На скорости 75-85 км задний привод подключается при нажатии педали газа до упора.

При 100 км/ч я не смог добиться подключения ЗП никак, как ни пытался.

Так что Scorpion правильно говорит, что на определенных скоростях машина переднеприводная.

Только граница не 40 км/ч, а где то 85 км/ч. На трассе Трейл чисто переднеприводная машина (как и большинство кроссоверов).

Если уж на то пошло, то четкой границы отключения/включения ЗП нет. Она размазана между 40 и 85. Я имел ввиду "львиную" долю работы ЗП, которую можно прочувствовать без приборов. Ведь человек кажется так определял свои шумы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж на то пошло, то четкой границы отключения/включения ЗП нет. Она размазана между 40 и 85.

Легкая вибрация примерно на 40 км/ч при очень плавном разгоне - отключение ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть так и должно быть!? Если я правильно все понял? Такое подрыкивание чуствуется на малых скоростях и при плавном разгоне (как на пересеченке, так и на асфальте). Спасибо парни. Повробую заехать на яму еще поглядеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легкая вибрация примерно на 40 км/ч при очень плавном разгоне - отключение ЗП?

Никогда с таким не встречался.

Во первых нет такой границы 40 км отключения ЗП.

Он отключается каждый раз в АВТО, как вы скинули газ и моментально включается, как только газ чуть нажали. И это стабильно до 65 км/ч на любой скорости. Через некоторое время , если газ нажат фиксировано, ЗП отключается (на снегу может остаться подключенным).

Во вторых, при очень плавном разгоне прямо на сухом асфальте момент сзади приближается к нулю. Соответственно никакого рывка и вибрации быть не должно.

На снегу другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторых, при очень плавном разгоне прямо на сухом асфальте момент сзади приближается к нулю. Соответственно никакого рывка и вибрации быть не должно.

Не рывок, а легкий, едва заметный рокот. Что-то среднее между звуком и вибрацией. Никто не замечает, кроме меня. Проявляется при плавном разгоне, когда достиг нужной небольшой скорости и, разумеется, сбрасываешь газ до уровня поддержания равномерного движения без ускорения. В 2WD этого звука нет, но машина трогается чуть потяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...