Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Мне каацца что япошки почитав этот форум сами запутаются и не поймут что и как устроено и как оно работает на х-ксе...:wizard:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне каацца что япошки почитав этот форум сами запутаются и не поймут что и как устроено и как оно работает на х-ксе...:wizard:

Добрый день, Уважаемые ИксТрейловоды. :):):)

Изучаю, так сказать, потенциальную замену своему авто...

Читая данную тему, хотелось бы чуточку Вас "поправить" (про "работу" муфты и 50х50 (Lock))...

1. Напряжение подаваемое на муфту - "ПЕРЕМЕННОЕ"... И "регулирование" коэффицента передачи происходит путём увеличения кол-ва импульсов подаваемых на муфту...

2. Ввиду "нежёсткого" соединения мостов (т.е. не через шестерни, а через трение), коэффицент 50х50, возможно, и можно получить, но очень кратковременно, т.к. соленоид (управляющий элемент муфты) будет иметь режим "кипятильника" (сопротивление обмотки очень маленькое)... И "перегрев" муфты есть ни что иное, как нагрев управляющего элемента выше "критической" температуры...

3. Управление муфтой (т.е. подача импульсов) происходит в любом режиме... Алгоритм достаточно прост, пока "всё хорошо" - импульсов очень мало (2WD)... Как только происходит что-то "нештатное", "Электроника" проанализировав "ситуацию", исходя из данных датчиков и их продолжительности "решает" - сколько импульсов "нужно" подать на муфту, чтобы "скорретировать" "ситуацию"...

4. На некоторых авто для более "корректного" времени подключения муфты вводятся поправочные коэффиценты, т.е. если кол-во импульсов "оптимально", то разность скоростей вращения переднего и заднего моста минимальна. Что в свою очередь ведёт к уменьшению расхода топлива и более "быстрому" подключению "муфты" для подключения заднего моста ("на ...омне" - лучшая проходимость)

Просьба сильно "не пинать", если данная инфа уже "проскакивала"... :blush2::blush2::blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моста нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моста нет...

Как это нет? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моста нет...

Если это про "разность скоростей вращения переднего и заднего моста минимальна", то можно и по умному: "разность угловых скоростей передних и задних колёс"... :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет? :crazy:

Чей мопед? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток…. Народ, читал, читал – так и не понял… по поводу притормаживания буксующего колеса… есть оно, нет его, у всех ли иксов или там где есть только трекшен контроль или есп (или еще чего), на сколько вообще оно помогает и эффективно… :crazy:

У нас икс базовой комплектации 2011 г и у него не all-mode 4x4-i, а all-mode 4x4, влияет ли это на притормаживание буксующего колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас икс базовой комплектации 2011 г и у него не all-mode 4x4-i, а all-mode 4x4, влияет ли это на притормаживание буксующего колеса?

Так на сколько я понимаю, ЕСП то как раз и обрезано. Значит тормозить нечем. Тоже не понравилось это и пришлось брать более дорогую комплектацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно ЕСП этим занимается? Как-то все по-разному говорят... А главное менеджеры в салоне ваще нихрена по этому поводу сказать не могут! Так а помогает вообще это притормаживание выехать из грязи (так то теоретически это может перераспределять моменты на колеса, что было бы круто)...

И можно ли поставить при необходимости ЕСП на базовый автомобил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно ЕСП этим занимается? Как-то все по-разному говорят... А главное менеджеры в салоне ваще нихрена по этому поводу сказать не могут! Так а помогает вообще это притормаживание выехать из грязи (так то теоретически это может перераспределять моменты на колеса, что было бы круто)...

И можно ли поставить при необходимости ЕСП на базовый автомобил?

А что еще этим может заниматься?

Блокировка колеса (притормаживание) с целью эмуляции межосевой блокировки. Ничего специального (от жипов) в наших машинах нету. Никаких принудиловок.

Притормаживать будет на столько, на сколько мозг ЕСП позволит. В грязи вряд ли поможет. Единственный выход - другая машина, заточенная для этого. Вообще ЕСП может мешать ездить по грязи. Ее специально принудительно отключают.

Думаю что можно доставить ЕСП, вот только цена будет как у дорогой комплектации. (если у дилера все покупать) Либо по разборкам лазить. Х.з. что там в базу ставят с завода и что именно надо будет докупать.

Не стоит велосипед изобретать, а лучше сразу брать с ЕСП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ЕСП может мешать ездить по грязи. Ее специально принудительно отключают.

Не совсем так. Там два "компонента воздействия": подтормаживание колеса и ограничение подачи топлива с целью устранения пробуксовки. Вот отключают именно второй компонент, первый - неотключаемый. И он действительно помогает - проверено лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Там два "компонента воздействия": подтормаживание колеса и ограничение подачи топлива с целью устранения пробуксовки. Вот отключают именно второй компонент, первый - неотключаемый. И он действительно помогает - проверено лично.

Мне помог только крузак :) Никакие ЕСП не помогли когда по самые помидоры заехал.

что конкретно в нашей ЕСП стоит и как оно работает - сказать не могу. Каждый производитель изголяется как может.

Вот пыж так ее использует: http://www.3008.ru/grip-control/

Вообще, так где то собаки должны быть выпрыгивающие из колес. До сих пор не наблюдал.

Может дилеру претензию предъявить о том что не полная комплектация? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто где-то в Авторевю, по-моему, писалось, что трейлер справляется с диагональным вывешиванием, тут все повально пишут, что НЕТ и ссылки на видио кидают... так и не понять кто-то врет или дело в комплектации...

Просто, я так понимаю, далеко ходить не надо - въехал в небольшую грязь на шоссейной резине - забуксовало два колеса и все базовый трейлер не выйдет?

А дороже комплектацию уже не взять - тк взята база :sorry:

Да и другие комплектации не подходили - нужна была МКП и отсутствие люка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если по "самые помидоры", то можт и не поможет :) Это ж не панацея, все-таки. Я как-то тоже плюхнулся в грязюку всем пузом, дык помогла только система класса "уазик" :) Но бывало что и помогала наша ЕСП. В общем, тут уже неоднократно звучало. ЕСП - не панацея, но в ряде случаев помогает. С другой стороны, имея голову, и без нее можно неплохо ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто где-то в Авторевю, по-моему, писалось, что трейлер справляется с диагональным вывешиванием, тут все повально пишут, что НЕТ и ссылки на видио кидают... так и не понять кто-то врет или дело в комплектации...

Просто, я так понимаю, далеко ходить не надо - въехал в небольшую грязь на шоссейной резине - забуксовало два колеса и все базовый трейлер не выйдет?

А дороже комплектацию уже не взять - тк взята база :sorry:

Да и другие комплектации не подходили - нужна была МКП и отсутствие люка...

Комплектации две - с ЕСП и без нее.

Дальше отличается люками, кожей, рожей.....

Если ЕСП нету, то я не знаю каким образом можно блокировать колеса без спец. мех. блокировок, которых в трейле просто нет. Соответственно вывод напрашивается сам.

Сам лично не вывешевал, не знаю как справится.

Предполагаю что ЕСП как сможет, поможет.

На шоссейке вообще лучше в грязь не соваться. То что стоковое стоит не фонтан. Не нравится. по грязи не гребет. Протектор никакой и сразу забивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектации две - с ЕСП и без нее.

Дальше отличается люками, кожей, рожей.....

Если ЕСП нету, то я не знаю каким образом можно блокировать колеса без спец. мех. блокировок, которых в трейле просто нет. Соответственно вывод напрашивается сам.

Сам лично не вывешевал, не знаю как справится.

Предполагаю что ЕСП как сможет, поможет.

На шоссейке вообще лучше в грязь не соваться. То что стоковое стоит не фонтан. Не нравится. по грязи не гребет. Протектор никакой и сразу забивается.

Все равно не понятно... ЕСП когда застреваешь реально работает по алгоритму помощи или она все-таки типа думает, что тебя как-то заносит на трассе и типа чего-то там притормаживает и вообще хз помогает ли тем самым выползти...

А с колесами всякое бывает - поехал в деревню - 400км нормального асфальта, а перед самым въездом в ту самую деревню после дождя дорогу размыло (из жизни)... вот и лезешь на шоссейных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, если отключить "электронную удавку", то она просто придерживает штатными тормозами пробуксовывающие колеса. Да, это помогает. Да, не всегда :-) да и возможности муфты тоже ограничены. Внедорожником есп нашу машину не делает, но в ряде ситуаций очень полезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно был такой случай. Въезжал на довольно крутую глинистую горку по грунтовой дороге. Горка длиной метров 50 с уклоном на последней трети наверное градусов 30-40 была мокрая после дождя. Заехал с 3-й попытки. 1-я попытка: просто полный привод-проехал одну треть и встал. 2-я попытка: полный привод с блокировкой - сначала откатилсязадом вниз, затем вверх и проехал две трети горы, встав на бугорке посередире. Жму газ-ноль эмоций. Понял-душит ESP. Откатился вниз на 10 метров, отключил ESP и газом в пол с пробуксовкой колес въехал в гору. Вот так!

Добавлю, что шины у меня Dunlop Grandtrek AT3 т.е полу-внедорожные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те на бездорожье ЕСП не то что помогает, а наоборот мешает? Че-то как-то все по разному говорят... Истина где-то рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те на бездорожье ЕСП не то что помогает, а наоборот мешает? Че-то как-то все по разному говорят... Истина где-то рядом...
Не совсем так. Там два "компонента воздействия": подтормаживание колеса и ограничение подачи топлива с целью устранения пробуксовки. Вот отключают именно второй компонент, первый - неотключаемый. И он действительно помогает - проверено лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...