GlebAl 75 Опубликовано: 27 мая 2009 Получается, что в авто муфта никогда не заблокируется так как в lock... Хотя текстом пишут, что при пробуксовке в авто она блокируется также как lock. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 27 мая 2009 Получается, что в авто муфта никогда не заблокируется так как в lock... Хотя текстом пишут, что при пробуксовке в авто она блокируется также как lock. Да. Разница в настройке приличная 1,5 А в AUTO и 2,8 А LOCK. Момент проворачивания будет отличаться в 1,87 раза Можно регулятор настройки вывести в салон и выбирать вручную момент. Или поставвить переключатель и обозначить положения 1 Снежок 2 Песочек 3 Сугробы 4 Говна 5 ....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 27 мая 2009 Если короче - авто больше допускает пробуксовку и это его основное назначение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STIONE 0 Опубликовано: 28 мая 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 29 мая 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 29 мая 2009 Нда, я видел видео, где полноприводный пикап с людьми на борту на крутую горку пытался заехать, не смог и при съезде задним ходом обратно было что то похожее. Осторожее! Учитесь отступать безопасно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STIONE 0 Опубликовано: 29 мая 2009 ППЦ вроде и горка не крутая а так понесло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 3 июня 2009 Решил разобраться как вылезать из плена снега или глины (из говен как принято на форуме) на Иксе с CVT. Вопросы появились после того как застрял и не смог выехать. Колеса элементарно не крутились (все 4), включил LOCK - не крутятся. Потом включил кнопку ESP, обороты поднялись до 4000 - колеса не крутятся. Больше обороты я просто боялся давать. Походил вокруг машины, за трактором идти 15 км пешком. В последний раз сел и нажал газ до упора и выеха! Только при 5000 об. колеса (3 или 4) медленно закрутились. Ясно, что вращение на колеса не передавал гидротрансформатор, не хватало момента. Разобраться тяжело, так как почти никакой информации по гидротрансформатору и вариатору Трейла нет. В тесте с Субару Трейл засветился тем, что не смог вьехать в гору, мотор ревел , а колеса не крутились. Нашел хар-ку гидротр-ра, из нее следует, что при большой разнице оборотов (на входе 5000 на выходе 0) момент на выходе увелививается в 2-2,3 раза. Но из этой хар-ки непонятно какой же конкретно момент будет на выходе. Например на ХХ включаем D, машина еле движется по ровному асфальту, под колесо попадает маленький камушек - машина встает. Из теории гидр-ов следует, что момент на выходе пропорционален оборотам, момент на выходе при минимальных оборотах двигателя минимален, и максимален при масимальных на входе. Чтобы получить результирующую моментную хар-ку складываеи хар-ку двигателя и хар-ку гидр-ра. Получается, чтобы передать максимальный момент на колеса, нужно раскрутить двигатель до максимальных оборотов. Все же для говен нужен дизель и ручка (и огромный диск сцепления), лазить по грязи на оборотах около 5000 не очень приятно. Хотя у CVT есть и неб. преимущество - гидр-ор при завязших колесах увеличивает момент в 2 с лишним раза, с таким же бенз. мотором и механикой момент не увеличивается, придется тоже повышать обороты (но меньше чем с CVT) и жечь сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lechii 7 Опубликовано: 9 июля 2009 У меня -дизель. В грязи когда сидел, то при Lok - вращалась правая сторона, а при 4W -передние гребли. В итоге вытащила меня Нива Недавно ехал из Анапы в Новоросийск и на крутом серпантине ( где указатель скорости 40км и односторонние движение) в дождик решил по второму ряду автобус обогнать в поворете на лево. Вес машины перешёл на задние колёса, передние колёса вывернуты в лево, а машину понесло прямо, т.к. включились задние колёса!!! Впереди - пропасть!!! Резкий тормоз, машина клюнула вперёд и вывернула влево...... Режим был 2WD, т.е передок........ Будьте внимательны!!! Я очень испугался.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jin1 2 Опубликовано: 30 июля 2009 Всем здраствуйте. Я человек новый и пока не в вашем обществе, ну ооочень хочу в него попасть, покачто изучаю икса. Изучать начал буквально сегодня, по этому много вопросов, и прошу не осуждать их, т.к пока что почти ни чего не знаю о Х. Вопрос такой: как я понял у Х постоянный мост передний, и подключается задний, как он подключается, в теме видел что есть режим "авто" как он работает и по какому принцему в этом режиме? И есть ли принудительный режим, не авто? так же, есть ли понижиный режим передачи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 30 июля 2009 Всем здраствуйте. Если вкратце. В режие авто при равномерном прямолинейном движении гребет только передний мост. При пробуксовке передних колес или хотя бы резком ускорении часть момента перекидывается назад. Есть режим "lock" - принудительная блокировка муфты. Работает на скорости до 40 км/ч, выше - автоматически переключается в режим "авто". Понижайки нет. Подробнее - в поиск, уж очень много раз это все перетерто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 30 июля 2009 Если вкратце. В режие авто при равномерном прямолинейном движении гребет только передний мост. При пробуксовке передних колес или хотя бы резком ускорении часть момента перекидывается назад. Есть режим "lock" - принудительная блокировка муфты. Работает на скорости до 40 км/ч, выше - автоматически переключается в режим "авто". Понижайки нет. Подробнее - в поиск, уж очень много раз это все перетерто. понижайка на вариаторе 2.0л есть. на 2.5л-не знаю. на МКПП нет. а так в целом-верно. Все же для говен нужен дизель и ручка (и огромный диск сцепления), лазить по грязи на оборотах около 5000 не очень приятно. нет. нужна раздатка с понижающей передачей. а про принцип работы гидротрансформатора-верно. чем больше мощности в него зарядиш на входе-тем больше получиш на выходе. мощность двигателя-это произведение момента на обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 30 июля 2009 понижайка на вариаторе 2.0л есть. на 2.5л-не знаю. на МКПП нет. а так в целом-верно. На самом деле я про Т30 говорил Да и на вариаторе разве есть понижайка? Понятно, что есть некое положение L, но отличается ли оно по сути от аналогичного на традиционном автомате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 30 июля 2009 Чуть диагонально не повис! у х-трейла развесовка ооочень близка к 50х50, поэтому при диагональном вывешивании он садится оооочень хорошо. и иксовые 4вд и 4лок оказываются БЕСПОЛЕЗНЫ. электронное притормаживание есть, но кроме стрёкота от него ничего другого не исходит. машина как стояла на месте, так и стоит, вращая диагональными колёсами. Помните об этом, избегайте такой ситуации. Тогда исчезнет много тем типа: я сел там-то, а УАЗик проехал... и на вариаторе разве есть понижайка? Понятно, что есть некое положение L, но отличается ли оно по сути от аналогичного на традиционном автомате? отличается. вариатор работает по другому алгоритму. это точно понятно. максималка на L не превышает 60км/ч (при этом обороты уходят за 5500), разгон резвее, торможение двигателем более выражено. возможно и блокировка ГТ работает по-другому. проверить сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 30 июля 2009 вариатор работает по другому алгоритму. это точно понятно. максималка на L не превышает 60км/ч (при этом обороты уходят за 5500) возможно и блокировка ГТ работает по-другому. проверить сложно. Вот как раз похоже, что работает так же, как на автомате Ну т.е. фиксируется минимально возможное передаточное соотношение. В случае с вариатором - нижняя граница возможного диапазона (может быть, передаточное соотношение просто удерживается около минимума, это к вам вопрос - как там себя обороты ведут с набором скорости), в случае в автоматом - нижняя передача. Естественно, при этом даже на максимальных оборотах особо не разгонишься. Но это ж еще не понижайка. Про разницу в принципе устройства автомата и вариатора объяснять не надо, если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 30 июля 2009 да. так и есть. а специальные понижающие передачи делаются в специальных коробках. в "делителях" или в "раздатках". это уже спетехника. х-трейлу до неё как пешком до луны. а надо ли? это вообще-то легковой автомобиль повышенной проходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 31 июля 2009 да. так и есть. а специальные понижающие передачи делаются в специальных коробках. в "делителях" или в "раздатках". это уже спетехника. х-трейлу до неё как пешком до луны. а надо ли? это вообще-то легковой автомобиль повышенной проходимости. Это я в курсе. Вот только не понял тогда, к чему было это вот заявление: понижайка на вариаторе 2.0л есть. на 2.5л-не знаю. на МКПП нет. а так в целом-верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 31 июля 2009 Предполагаю, что режим "L" может отличаться от примитивного "удержания" самого высокого передаточного отношения в вариаторе. Как на форестерах. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 31 июля 2009 Предполагаю, что режим "L" может отличаться от примитивного "удержания" самого высокого передаточного отношения в вариаторе. Самого НИЗКОГО. Как на форестерах. Можт и отличается. Но, кмк, уже на уровне муфты или ГТ, но не на уровне собственно передаточных чисел. Тоже играет роль, но это не "понижайка" все-таки. Незачем народ смущать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 31 июля 2009 Самого НИЗКОГО. имелось в виду самого большого. ну это уже игра слов Можт и отличается. Но, кмк, уже на уровне муфты или ГТ, но не на уровне собственно передаточных чисел. вот и не факт. 6-я "передача" вариатора и его самое маленькое (ВЫСОКОЕ) передаточное отношение-это разные вещи. здесь может быть тоже самое. хотя, скорее всего, Вы правы, т.к. мой опыт езды на гелендвагене на реальной понижающей передаче, (даже с АКПП) давал совершенно другие ощущения. но это собственно, совершенно другая машина. уровень проходимости гораздо выше, но даже его удалось засадить в сугробе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах