VladGor 956 Опубликовано: 25 мая 2009 В общем ты мне ничего нового не сказал. Это все общие фразы. При блокировке никакого деления момента пополам нет. Нет такого устройства в кроссоверах. Момент может рампределится 90% назад, 10% вперед, все завсит от того, что под колесами. Это уже разбирали по косточкам. Мне интересно полное описание устройства муфты с хар. У меня есть график передачи момента от тока катушки. Интересует момент проскальзывания в режиме LOCK (когда подается на катушку полное напряжение). Также интересны характеристики гидротрансформатора (передаточные хар. момента от разницы оборотов у меня есть). Интересует точный алгоритм блокировки гидротрансформатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 25 мая 2009 Мне интересно полное описание устройства муфты с хар. У меня есть график передачи момента от тока катушки. Интересует момент проскальзывания в режиме LOCK (когда подается на катушку полное напряжение). Я думаю , что есть ограничение по току- при достижении определенного значения блокировка временно снимается. А полного описания именно нашей муфты я не нашел . У меня есть подробно только про Халдекс 2-го поколения. Но это не совсем то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 25 мая 2009 График муфты по моменту не оцифрован, а по току есть деления в амперах. Когда на катушку подается 14 В (напряжение на аккумуляторе при заведенном дв.), получается максимальный ток. Это будет в режиме LOCK. В режиме AUTO на катушку подается 1 - 12 В (то есть есть маленький момент все время - 1 В). Получается момент проскальзывания в режиме LOCK чуть больше, чем в режиме AUTO (макс). И одинаковы ли муфты для 2 л и для 2,5 л? Хотелось бы найти нормальное описание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 26 мая 2009 Я могу ошибаться, но это работает несколько сложнее. Напряжение (виде модулированного сигнала) про которое ты говоришь подается на блок управления электромагнитом ( вроде как на основе теристоров ) , который и подает питание на катушку. Причем чем меньше напряжение тем больше он подает ток. Тоесть когда двигатель заведен и подается 14 В, то система просто приходит в рабочее состояние- передачи момента назад нет (справедливо и для 2 WD) . В режиме авто напряжение колеблется 1 -12 В ( соотв макс-мин ток) , а в локе значения напряжение постоянно - что-то вроде 2 В и соотв ток близок к максимальному. Хитрило сподвиг меня найти презенташку по хундаевкой муфте - http://www.santafe-autoclub.ru/image/6CM4WD.pps может найдешь что-нибудь полезное для себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хитрило 0 Опубликовано: 26 мая 2009 В общем ты мне ничего нового не сказал. Это все общие фразы. При блокировке никакого деления момента пополам нет. Нет такого устройства в кроссоверах. Момент может рампределится 90% назад, 10% вперед, все завсит от того, что под колесами. Это уже разбирали по косточкам. Мне интересно полное описание устройства муфты с хар. У меня есть график передачи момента от тока катушки. Интересует момент проскальзывания в режиме LOCK (когда подается на катушку полное напряжение). Также интересны характеристики гидротрансформатора (передаточные хар. момента от разницы оборотов у меня есть). Интересует точный алгоритм блокировки гидротрансформатора. На читай до скольки и как работает 4ВД Лок на Тушкане http://foto.radikal.ru/f.aspx?0512d1c06a473392jpg Ну что съел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 26 мая 2009 На читай до скольки и как работает 4ВД Лок на Тушкане http://foto.radikal.ru/f.aspx?0512d1c06a473392jpg Ну что съел И что? Что LOCK есть я и так знаю. 50 на 50 момент, забудь - на заборе много чего тоже написано . Повторяю, в режиме жесткой межосевой блокировки момент не рапределяется точно 50 на 50% ни на одном кроссовере. 50% будет частным случаем при выполнении множества условий. При движении по сложной трассе он может рапределиться как угодно. Как например рапределится момент в случае заезда на пенек и вывешивания передней оси, или передом заезать на лед, а зад на асфальте? Если непонятно, могу обьсянить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 26 мая 2009 Я могу ошибаться, но это работает несколько сложнее. Напряжение (виде модулированного сигнала) про которое ты говоришь подается на блок управления электромагнитом ( вроде как на основе теристоров ) , который и подает питание на катушку. Причем чем меньше напряжение тем больше он подает ток. Тоесть когда двигатель заведен и подается 14 В, то система просто приходит в рабочее состояние- передачи момента назад нет (справедливо и для 2 WD) . В режиме авто напряжение колеблется 1 -12 В ( соотв макс-мин ток) , а в локе значения напряжение постоянно - что-то вроде 2 В и соотв ток близок к максимальному. Судя по графику из мануала при приложении к муфте 14 в создается ток в катушке 2,8 А и муфта передает максимальный момент на задние колеса. При включении 2WD на катушку ничего не подается. Я посмотрел сигнал на муфту - никакой модуляции там нет. Но выберу время, возьму хороший осциллограф Fluke на аккумуляторе и залезу снова. Я думаю подробное описание работы системы есть (но наверное на японском ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хитрило 0 Опубликовано: 26 мая 2009 И что? Что LOCK есть я и так знаю. 50 на 50 момент, забудь - на заборе много чего тоже написано . Повторяю, в режиме жесткой межосевой блокировки момент не рапределяется точно 50 на 50% ни на одном кроссовере. 50% будет частным случаем при выполнении множества условий. При движении по сложной трассе он может рапределиться как угодно. Как например рапределится момент в случае заезда на пенек и вывешивания передней оси, или передом заезать на лед, а зад на асфальте? Если непонятно, могу обьсянить. А ну если вы руководство по эксплуатации с заборов читаете тогда я даже незнаю что сказать Про Тушкан написал завод изготовитель!!! с ним врядли поспориш!!! Есть два кроссовера у которых есть жесткая блокировка межосевой муфты Тушкан и Гранд витара! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 26 мая 2009 А ну если вы руководство по эксплуатации с заборов читаете тогда я даже незнаю что сказать Про Тушкан написал завод изготовитель!!! с ним врядли поспориш!!! Есть два кроссовера у которых есть жесткая блокировка межосевой муфты Тушкан и Гранд витара! Ну тогда вам учиться и учиться еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 26 мая 2009 Судя по графику из мануала при приложении к муфте 14 в создается ток в катушке 2,8 А и муфта передает максимальный момент на задние колеса. При включении 2WD на катушку ничего не подается. Я посмотрел сигнал на муфту - никакой модуляции там нет. Но выберу время, возьму хороший осциллограф Fluke на аккумуляторе и залезу снова. Я думаю подробное описание работы системы есть (но наверное на японском ). А в мануале электросхема этого узла есть ? А ну если вы руководство по эксплуатации с заборов читаете тогда я даже незнаю что сказать Про Тушкан написал завод изготовитель!!! с ним врядли поспориш!!! Есть два кроссовера у которых есть жесткая блокировка межосевой муфты Тушкан и Гранд витара! Или действительно жесткая блокировка муфты , но тогда момент не 50х50 а как фишка ляжет , или момент 50х50 , но тогда нет жесткой блокироаки муфты (она размыкается чтоб поддерживать это соотношение). На витаре нет муфты аналогичной Туссону. И кстати объясни пожалуйста чем блокировка до 35 км/ч принципиально лучше блокировки до 10 км/ч ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 26 мая 2009 А в мануале электросхема этого узла есть ? Мануал свободно есть на Т30 http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=51 А за мануал на Т31 просят 40$ http://www.autoepc.net/catalog/view/?id=1021 Или действительно жесткая блокировка муфты , но тогда момент не 50х50 а как фишка ляжет , или момент 50х50 , но тогда нет жесткой блокироаки муфты (она размыкается чтоб поддерживать это соотношение). Точно. Я Хитриле рекомендую азы почитать http://cars.panick.ru/howitworks/differential/intro выдержки "Системы постоянного полного привода с блокировками имеют диапазон распределения момента от 100:0 до 0:100. Эти экстремальные значения также означают, что между осями не допускается разницы скоростей, В случае, если система имеет полную блокировку центрального дифференциала это приводит к тому, что каждая ось должна иметь запас прочности, чтобы передать все 100% мощности, выдаваемой двигателем" Кстати электрические муфты не дают жесткой 100% блокировки, проскальзывают на высоких моментах. Вот из форума ремонтников (может интересно про Х) X-Trail пришел с жалобой на отсутствие привода на задние колеса. Вывесил на подьемнике - так и есть, на задние колеса момент не подается (подкладывал небольшие клинышки под колеса чтобы проверить, не сообразил сразу, что можно было ручник слегка подзатянуть; потом уже догадался, на другой машине). Очевидных проблем типа оборванного кардана не наблюдалось :-). Управление приводом на задний мост - переключателем на панели. Перед главной передачей заднего моста стоит вроде как вискомуфта и к ней идут два нетолстых проводочка. Как это все хозяйство работает и что там может сломаться во всем гараже никто не знает. А менеджер мне вдобавок заявляет что ей "трудно поверить, что такое может быть, что никто не знает". Ну, ей еще многое предстоит узнать об этом бизнесе ;-). По виду это все похоже на систему, как на Peugeot 4007/Мitsubishi Outlander. Перед уходом домой распечатываю себе два-три десятка страниц из Workshop Manual и за вечер постигаю что к чему. Так и есть - очень похоже на 4007. Многодисковая муфта сжимается в зависимости от тока подаваемого на соленоид от специализированного блока управления. Все подробно описано и разжевано с обяснением как использовать сканер для диагностики, каковы должны быть значения всех параметров и сигналы на пинах блока управления. Все схемы имеются. Класс! Наутро проверил цепь от блока управления до соленоида, потом посмотрел значение тока соленоида в параметрах - в норме. Для проверки снял разьем соленоида - ток упал до нуля и сразу прописалась ошибка. Все ясно - муфта накрылась механическим образом. Видать, хозяин подумал, что X-Trail и вправду джип (они тут многие так считают). И снова цены радуют - полторы тысячи евро за новую муфту... Мануал нужен по Т31! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хитрило 0 Опубликовано: 26 мая 2009 Ну тогда вам учиться и учиться еще Да нет это вам еще учится и учится! Кстати рожденный ползать летать не сможет: это я говорю если вы не разбираетесь то и не разберетесь!!! И вот еще на своих домыслах предоставлять доказательства это не значит что это правильно!!! Чтоб понимать нужно инструкции по эксплуатации читать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 26 мая 2009 А по мнению КВ+,- Тушкан АЦЦЦТОЙ http://www.youtube.com/watch?v=oEU3w3f6cTY...feature=related Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хитрило 0 Опубликовано: 26 мая 2009 А по мнению КВ+,- Тушкан АЦЦЦТОЙ http://www.youtube.com/watch?v=oEU3w3f6cTY...feature=related Как раз то не отстой смотри до конца!!! http://www.youtube.com/watch?v=n7BDAVyFxQY...feature=related Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 26 мая 2009 Смотрел....Аццтой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 26 мая 2009 Мануал нужен по Т31! Я в свое время скачал (ссылка есть в полезной информации) , но электросхем не видел там. На неделе посмотрю повнимательней, может там специальный раздел есть по элекросхемам. А муфты на 2л и 2,5 л движке одинаковы должны быть- я прикинул 1200 Нм передаваемого муфтой момента со скрипом ,но хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хитрило 0 Опубликовано: 26 мая 2009 Смотрел....Аццтой Во первых нажо слушать что говорят!!! Во вторых вот видео где Тушкан проехал там где сел УАЗ Патриот!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 26 мая 2009 Чтоб понимать нужно инструкции по эксплуатации читать!!! Я тебе порекомендую несколько отвлечься от инструкции и включить мозг. Распределение момента 50х50 может быть только на свободном межосевом дифференциале, ибо он и уравнивает моменты на осях. Соответсвенно многие машины с постоянным полным приводом имееют межосевой дифф , например все субару ( у них это вообще философия симметричного полного привода , т.е 50х50), Нива, Туарег и т.д , однако все они имеет блокировку межосевого дифференциала = "заблокированной" муфте Туссона=жестко подключенному передку Соренто, вопрос зачем , если у них и без блокировки 50х50? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 26 мая 2009 Во вторых вот видео где Тушкан проехал там где сел УАЗ Патриот!!! Ага, а в третьих, я лично прошлой осенью на Трейле влегкую одолел склон, который потом с огромным трудом с черт знает какой попытки еле-еле одолел подготовленный мостовой уазик Только это не меняет того факта, что к тому склону и от него меня тащили на тросе другим уазиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 27 мая 2009 А в мануале электросхема этого узла есть ? Электросхема в мануале (Т30) есть, описан весь процесс диагностики очень подробно Из мануала ток на селеноид: в режиме 2WD 0 A в режиме AUTO 0-1,5 A в режиме LOCK 2,8 A Сопротивление катушки 2,45 Ом К сожалению параметров муфты и описания нет (меняется в сборе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах