VladGor 956 Опубликовано: 3 апреля 2009 Посему я беру паузу , перечитаю "умные" книжки , Вот у любителей Нив та же тема Карлсон им все обьяснил. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...r=asc&start=50 У любителей Кашкаев тот же спор, У Соренто то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 6 апреля 2009 Вот у любителей Нив та же тема Карлсон им все обьяснил. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...r=asc&start=50 У любителей Кашкаев тот же спор, У Соренто то же. Ну споры в интернете для меня не аргумент. Качнул Теорию колесных машин Смирнова. Признаю , что был не прав. Причем сам в начале ветки писал правильно....наверно в отпуск пора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 6 апреля 2009 наверно в отпуск пора Не, еще не все разобрали в Х Для меня остались вопросы по муфте, нигде не нашел подробного обьяснения устройства. Есть чертеж в разрезе, график передачи момента от тока катушки. Склоняюсь, что она сухая. В буксе прилично разогревается (я даже в режиме Lock нагрел). Вопрос - сколько срок службы у нее, если раз в неделю буксовать? Также есть вопросы по гидротрансформатору. В частности по алгоритму блокировки. Есть график передачи момента от коэффициента передачи оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 6 апреля 2009 Не, еще не все разобрали в Х Для меня остались вопросы по муфте, нигде не нашел подробного обьяснения устройства. Есть чертеж в разрезе, график передачи момента от тока катушки. Склоняюсь, что она сухая. В буксе прилично разогревается (я даже в режиме Lock нагрел). Вопрос - сколько срок службы у нее, если раз в неделю буксовать? Также есть вопросы по гидротрансформатору. В частности по алгоритму блокировки. Есть график передачи момента от коэффициента передачи оборотов. Ну я выкладывал по Халдексу подробное описалово, думаю что различие между ней и элктромуфтой Х-са только в исполнительном механизме сжатия дисков ( в халдексе гидравликой сжимается, в Х-се электромагнит). И соответственно врядли муфта Х-са сухая- масло там собственно и продлевает срок службы дисков. А сколько будет служить ? Только опытным путем наверно можно будет определить - чем меньше буксуешь , тем дольше. А блокировка ГТ зависит от передаточного отношения ГТ , когда будет 1 (т.е. угловая скорость насосного и турбинного колес равны) - тогда можно блокировать, что собственно и делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 7 апреля 2009 Итак получаем, что при пробуксовке передних колёс на снегу, момента на задних не хватает, чтобы вытянуть машину - за счёт пробуксовки муфты. Рецепт единственный - газку побольше или трос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v333 0 Опубликовано: 8 апреля 2009 Так с LOCK и AVTO более менее понятно, а что подскажут УМНЫЕ ГОЛОВЫ про режиме в АКПП 1 и 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 8 апреля 2009 Так с LOCK и AVTO более менее понятно, а что подскажут УМНЫЕ ГОЛОВЫ про режиме в АКПП 1 и 2 Тут как раз все просто Ограничение передач автомата, соотственно, либо самой нижней, либо двумя нижними. На старом РАВ4 были еще ньюансы, типа: - при нажатии кнопки MANU и АКПП в режиме 2 движение начинается сразу на второй передаче - при АКПП в режиме L (аналог 1) - наибольший коэффициент блокировки центрального дифа Правда, это судя по книжке. На практике первую штуку вообще ни разу не пробовал, а вторую - не обращал специально внимания. Да и к нам это никак не относится, в общем-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 8 апреля 2009 Ограничение передач автомата Добавлю. Как правило используется при "тяжелых" условиях эксплуатации - движение в гору, с горы, с прицепом, буксирование и т.п. При правильном подходе (без фанатизма) можно двигателем тормозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v333 0 Опубликовано: 8 апреля 2009 Тоесть при включенном LOCK и АКПП в режиме 1, можно лезть в самый жуткий гряземес в гору и т.д. И крутяться и ТАЩАТ все 4 КОЛЁСИКА -ОДНОВРЕМЕННО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 8 апреля 2009 Добавлю. Как правило используется при "тяжелых" условиях эксплуатации - движение в гору, с горы, с прицепом, буксирование и т.п. При правильном подходе (без фанатизма) можно двигателем тормозить. Вот ссылки на такие темы "Торможение двигателем и ручное переключение передач, Кто как и когда использует оныю возможности?" и "Вариатор с возможностью ручного переключения" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 8 апреля 2009 Вот создавал похожую тему ну так, чтобы её прочитать, нужно поиском воспользоваться... а у нас всё больше любят спросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v333 0 Опубликовано: 8 апреля 2009 Мне интересней ЗНАТЬ как правильно из гряземеса вылезать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 8 апреля 2009 Мне интересней ЗНАТЬ как правильно из гряземеса вылезать Лучше туда не лезть на Х-се. Имей ввиду , что Лок тебе может выкинуть подлянку - он может переключится в режим авто по своему усмотрению ( при сохранении всей "илюминации") , а в некоторых случаях может рельно и не включится вообще (наример если ты переключаешь режимы во время буксования) так что грязь очень в умеренных дозах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v333 0 Опубликовано: 8 апреля 2009 Понятно, что лучше не лазить по грязи, но так хочется иной раз влезть в грязь и чтоб машине ничего не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 8 апреля 2009 Мне интересней ЗНАТЬ как правильно из гряземеса вылезать Правильно - На Патруле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v333 0 Опубликовано: 8 апреля 2009 согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 8 апреля 2009 Понятно, что лучше не лазить по грязи, но так хочется иной раз влезть в грязь и чтоб машине ничего не было. Тут главное - гонки не устраивать Тогда ничего особо страшного и не будет. Особенно нам с тобой на Т30 - бампер-то оторвать не страшно Стараться не забывать про принцип "не зная броду, не суйся в воду", чтобы на пенек какой-нить не наскочить. А так... ну застрянешь где-нить. Ну вытащят тросом, в чем беда-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v333 0 Опубликовано: 8 апреля 2009 тогда полазим)))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 8 апреля 2009 Я вот начал ездить на 2WD - и чтобы муфту поберечь и топливо экономить Вот где было бы интересно проехать http://strela.tv/video/bcTYWNMbmK PS: сорри, сайт не самый лучший для просмотра видео, но если в начале просмотра поставить на паузу - оно скачается и можно смотреть вполне приемлемо. PPS: можно также тут это же посмотреть http://rutube.ru/tracks/1316627.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хитрило 0 Опубликовано: 23 мая 2009 Не, еще не все разобрали в Х Для меня остались вопросы по муфте, нигде не нашел подробного обьяснения устройства. Есть чертеж в разрезе, график передачи момента от тока катушки. Склоняюсь, что она сухая. В буксе прилично разогревается (я даже в режиме Lock нагрел). Вопрос - сколько срок службы у нее, если раз в неделю буксовать? Также есть вопросы по гидротрансформатору. В частности по алгоритму блокировки. Есть график передачи момента от коэффициента передачи оборотов. У нас стоит муфта типа ИТМ Система ITM-I использует электронные датчики и микрокомпьютерный контроль за пробуксовкой передних колес. Для подключения достаточно, чтобы передние колеса «опередили» задние всего на 1/8 оборота. Когда же пробуксовка устраняется, система понижает или прекращает передачу тяги задним колесам. Межосевой дифференциал отсутствует. Муфту можно заблокировать поворотом барашка по центру консоли, и тогда крутящий момент будет делиться строго пополам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах