Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Посему я беру паузу , перечитаю "умные" книжки ,

Вот у любителей Нив та же тема

Карлсон им все обьяснил.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...r=asc&start=50

У любителей Кашкаев тот же спор, У Соренто то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот у любителей Нив та же тема

Карлсон им все обьяснил.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...r=asc&start=50

У любителей Кашкаев тот же спор, У Соренто то же.

Ну споры в интернете для меня не аргумент. Качнул Теорию колесных машин Смирнова. Признаю , что был не прав. Причем сам в начале ветки писал правильно....наверно в отпуск пора :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно в отпуск пора :D

Не, еще не все разобрали в Х :crazy:

Для меня остались вопросы по муфте, нигде не нашел подробного обьяснения устройства. Есть чертеж в разрезе, график передачи момента от тока катушки. Склоняюсь, что она сухая. В буксе прилично разогревается (я даже в режиме Lock нагрел). Вопрос - сколько срок службы у нее, если раз в неделю буксовать?

Также есть вопросы по гидротрансформатору. В частности по алгоритму блокировки.

Есть график передачи момента от коэффициента передачи оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, еще не все разобрали в Х :crazy:

Для меня остались вопросы по муфте, нигде не нашел подробного обьяснения устройства. Есть чертеж в разрезе, график передачи момента от тока катушки. Склоняюсь, что она сухая. В буксе прилично разогревается (я даже в режиме Lock нагрел). Вопрос - сколько срок службы у нее, если раз в неделю буксовать?

Также есть вопросы по гидротрансформатору. В частности по алгоритму блокировки.

Есть график передачи момента от коэффициента передачи оборотов.

Ну я выкладывал по Халдексу подробное описалово, думаю что различие между ней и элктромуфтой Х-са только в исполнительном механизме сжатия дисков ( в халдексе гидравликой сжимается, в Х-се электромагнит). И соответственно врядли муфта Х-са сухая- масло там собственно и продлевает срок службы дисков. А сколько будет служить ? Только опытным путем наверно можно будет определить - чем меньше буксуешь , тем дольше.

А блокировка ГТ зависит от передаточного отношения ГТ , когда будет 1 (т.е. угловая скорость насосного и турбинного колес равны) - тогда можно блокировать, что собственно и делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак получаем, что при пробуксовке передних колёс на снегу, момента на задних не хватает, чтобы вытянуть машину - за счёт пробуксовки муфты. Рецепт единственный - газку побольше или трос? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с LOCK и AVTO более менее понятно,

а что подскажут УМНЫЕ ГОЛОВЫ про режиме в АКПП 1 и 2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с LOCK и AVTO более менее понятно,

а что подскажут УМНЫЕ ГОЛОВЫ про режиме в АКПП 1 и 2 :)

Тут как раз все просто :) Ограничение передач автомата, соотственно, либо самой нижней, либо двумя нижними.

На старом РАВ4 были еще ньюансы, типа:

- при нажатии кнопки MANU и АКПП в режиме 2 движение начинается сразу на второй передаче

- при АКПП в режиме L (аналог 1) - наибольший коэффициент блокировки центрального дифа

Правда, это судя по книжке. На практике первую штуку вообще ни разу не пробовал, а вторую - не обращал специально внимания.

Да и к нам это никак не относится, в общем-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение передач автомата

Добавлю. Как правило используется при "тяжелых" условиях эксплуатации - движение в гору, с горы, с прицепом, буксирование и т.п.

При правильном подходе (без фанатизма) можно двигателем тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть при включенном LOCK и АКПП в режиме 1, можно лезть в самый жуткий гряземес в гору и т.д.

И крутяться и ТАЩАТ все 4 КОЛЁСИКА -ОДНОВРЕМЕННО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю. Как правило используется при "тяжелых" условиях эксплуатации - движение в гору, с горы, с прицепом, буксирование и т.п.

При правильном подходе (без фанатизма) можно двигателем тормозить.

Вот ссылки на такие темы "Торможение двигателем и ручное переключение передач, Кто как и когда использует оныю возможности?" и "Вариатор с возможностью ручного переключения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот создавал похожую тему

:offtopic: ну так, чтобы её прочитать, нужно поиском воспользоваться... а у нас всё больше любят спросить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересней ЗНАТЬ как правильно из гряземеса вылезать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересней ЗНАТЬ как правильно из гряземеса вылезать :rolleyes:

Лучше туда не лезть на Х-се. :D Имей ввиду , что Лок тебе может выкинуть подлянку - он может переключится в режим авто по своему усмотрению ( при сохранении всей "илюминации") , а в некоторых случаях может рельно и не включится вообще (наример если ты переключаешь режимы во время буксования) так что грязь очень в умеренных дозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что лучше не лазить по грязи,

но так хочется иной раз влезть в грязь и чтоб машине ничего не было. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересней ЗНАТЬ как правильно из гряземеса вылезать :rolleyes:

Правильно - На Патруле :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что лучше не лазить по грязи,

но так хочется иной раз влезть в грязь и чтоб машине ничего не было. :P

Тут главное - гонки не устраивать :) Тогда ничего особо страшного и не будет. Особенно нам с тобой на Т30 - бампер-то оторвать не страшно :D:D:D

Стараться не забывать про принцип "не зная броду, не суйся в воду", чтобы на пенек какой-нить не наскочить. А так... ну застрянешь где-нить. Ну вытащят тросом, в чем беда-то? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда полазим))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот начал ездить на 2WD - и чтобы муфту поберечь и топливо экономить

Вот где было бы интересно проехать http://strela.tv/video/bcTYWNMbmK :)

PS: сорри, сайт не самый лучший для просмотра видео, но если в начале просмотра поставить на паузу - оно скачается и можно смотреть вполне приемлемо.

PPS: можно также тут это же посмотреть http://rutube.ru/tracks/1316627.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, еще не все разобрали в Х :crazy:

Для меня остались вопросы по муфте, нигде не нашел подробного обьяснения устройства. Есть чертеж в разрезе, график передачи момента от тока катушки. Склоняюсь, что она сухая. В буксе прилично разогревается (я даже в режиме Lock нагрел). Вопрос - сколько срок службы у нее, если раз в неделю буксовать?

Также есть вопросы по гидротрансформатору. В частности по алгоритму блокировки.

Есть график передачи момента от коэффициента передачи оборотов.

У нас стоит муфта типа ИТМ

Система ITM-I использует электронные датчики и микрокомпьютерный контроль за пробуксовкой передних колес. Для подключения достаточно, чтобы передние колеса «опередили» задние всего на 1/8 оборота. Когда же пробуксовка устраняется, система понижает или прекращает передачу тяги задним колесам. Межосевой дифференциал отсутствует. Муфту можно заблокировать поворотом барашка по центру консоли, и тогда крутящий момент будет делиться строго пополам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...