GlebAl 75 Опубликовано: 10 марта 2009 Когда застрял на асфальте, то не было никого рядом и так ясно было что задние не крутятся. А в эти выходные было три толкателя. так они и смотрели. Т.е. люди видели, что в режиме lock передние колёса крутятся а оба задних нет? А не могло такое быть - например, одно переднее колесо не крутилось - тогда скорость вращения другого переднего колеса из за дифференциала была в два раза больше чем у небуксующих задних. Под такое не подходит? По идее тогда блокировка не 50х50 и нужно в сервис с этим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 10 марта 2009 Т.е. люди видели, что в режиме lock передние колёса крутятся а оба задних нет? Да. крутились оба передних. А задние оба нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 10 марта 2009 вот он класс полного привода http://there.ru/expeditions/timyr/2008/photo/0045.jpg чуть не подавился, бывает же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 10 марта 2009 Тоесть надо чтоб вот так ? кстати похоже что у него во всех режимах крутятся все колеса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 11 марта 2009 кстати похоже что у него во всех режимах крутятся все колеса... Эта же машина - теперь колеса крутятся не все , только по диагонали и как электроника с этим пытается боротся Вот и про икса нашел и как садится и как проезжает , и как колеса все крутятся. http://photofile.ru/users/svr-volga/video/ Но вообще в тяжелой грязи Х не айс , надо только ходом брать , а машину жалко так гробить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 15 марта 2009 Может ещё не хватало возможностей резины, а если она не цепляется - то в грязи вообще далеко не уедешь... Да и клиренс у Х не для штурма грязи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cooper 3 Опубликовано: 20 марта 2009 Уважаемые, имею вопрос! Заметил, что при прогреве двигателя после появления второй шоколадки при попытке трогания машина иногда глохнет. Причем это бывает тогда, когда переключатель стоит в положении Auto или Lock. Если переключиться на привод только передних колес, то не глохнет. Предполагаю, что дополнительная нагрузка в муфте приводит к дополнительной нагрузке на двигатель и не до конца прогретый движок просто не справляется на малых оборотах и глохнет. Машинка - Т31, прошла 18 тыков. Кто-нибудь обращал внимание на нечто подобное? Все правильно, машина заглохнет если ты не поможешь прибавив газку легонько. Я каждый день выезжаю задом со стоянки лавируя междк машин. Выезжаю на холостых в режиме 2 ВД. В этом режиме при трогании пробуксовывает какое нибудь из передних колес, двигателю легче. Если в режиме "АВТО" то приходится уже крутить колеса на передней и задней оси. Поэтому надо помочь двигателю прибавив оборотов. Особенно ярко это сказывается в мороз, тогда возникают дополнительные нагрузки из-за замерзшей смазки в ступицах и загустевшего масла в дифах, коробке, да и сама резина тоже задубевшая также дает дополнительное сопротивление. Все это в сумме дает пусть небольшую но дополнительную нагрузку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cooper 3 Опубликовано: 20 марта 2009 Может ещё не хватало возможностей резины, а если она не цепляется - то в грязи вообще далеко не уедешь... Да и клиренс у Х не для штурма грязи Да всем нам не хаватает хорошей резины. Но вот ролик, http://www.youtube.com/watch?v=xGyrHTTtJ0k...feature=related он ни о чем, в нем есть один момент когда OUTLANDER беспомощно крутит колесами, если бы в этой ситуации была грязь то без посторонней помощи ему бы не обойтись. Наш Икс в таком же положении справился бы с проблемкой лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 25 марта 2009 Но вообще в тяжелой грязи Х не айс , надо только ходом брать , а машину жалко так гробить. Это точно. Особенно если привод CVT. В тяжелой грязи или снегу если встал, то часто не хватает момента и ни одно колесо не крутится. Недавно буксовал в снегу, колеса не крутятся, двигатель 4000 об и только когда еще до упора добавил газ обороты выросли до 4500 стронулся и еле выехал. Это гидротрансформатор, он передает полный момент где то на 5000, на 800 об момент вообще не передает. А блокируется ГТ только на скорости. А буксуя долго можно нагреть его до кипения . Читал отзыв человека о поведении Х в горах на юге, у него 2 л и не хватает момента. Он пишет, что CVT в горах вообще ломаются и очередь на ремонт. С другой стороны пишут, что буксуя палят сцепление. Что лучше неизвестно. Наверное для говен лучше все же ручка, хоть на ремне утащат. Выше говорилось про К редукции. Так вот, чтобы передать момент на задние с помощью муфты с проскальзыванием, на муфту нужно подать чуть большие обороты, чем на передние колеса. Это физика. Так что с заблокированной муфтой задние должны крутиться чуть быстрее (на снегу). А на асфальте будет проскальзывать муфта. Жесткой связи она не дает. Еще читаю - "при заблокированной муфте жесткая связь и момент передается 50-50" Кто писал пропускал занятия по физике в 6 кл. Если жестко заблокировать муфту, то о делении момента можно забыть. Если например под передними колесами будет лед, а под задними асфальт, то момент на задние передастся 98%, а на передние 2% и наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 25 марта 2009 Еще читаю - "при заблокированной муфте жесткая связь и момент передается 50-50" Кто писал пропускал занятия по физике в 6 кл. Если жестко заблокировать муфту, то о делении момента можно забыть. Если например под передними колесами будет лед, а под задними асфальт, то момент на задние передастся 98%, а на передние 2% и наоборот. Вот примерная схема трансмиссии Х-трейла : Если муфта жестко блокируется ( в чем я последнее время стал сомневатся) то её из схемы можно выкинуть и присоединить кардан напрямую к заднему редуктору. Расмотрим ситуацию грубее :передние колеса вывешены , задние на асфальте . Объясни пжлста откуда на заднем мосту возмется момент > 50% ? Другое дело блокируется ли муфта ? я предполагаю что блокируется , но не при всех условиях и электроника снимает бокировку или вообще не включает её по ей одну ведомому алгоритму, не зависимо от желания водителя вкл режим лок. По ГТ теория есть здесь http://www.gdt-service.ru/scheme/ И с передачей момента муфтой ты несколько не разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 26 марта 2009 Если муфта жестко блокируется ( в чем я последнее время стал сомневатся) то её из схемы можно выкинуть и присоединить кардан напрямую к заднему редуктору. Расмотрим ситуацию грубее :передние колеса вывешены , задние на асфальте . Объясни пжлста откуда на заднем мосту возмется момент > 50% ? И с передачей момента муфтой ты несколько не разобрался. Откуда на заднем мосту больше 50%? Если муфта жестко заблокирована, то это простейшая задачка по физике (про момент). Если передние вывешены, то можно упростить , округлив момент на них до нуля. И на задние пойдет весь момент от двигателя. Передние будут крутиться на холостом, а на задних будет 100% момента двигателя. Ведь вал на задние подключен не к передним колесам, а к вариатору или коробке передач. Вот схемку кто то рисовал в форуме По ГТ теория есть здесь http://www.gdt-service.ru/scheme/ И с передачей момента муфтой ты несколько не разобрался. Про теорию ГТ я читал, и передачу момента ей представляю. Уже писал про Х, при низких оборотах двигателя (и первичной крыльчатки ГТ) момент почти не передается. При повышении оборотов ГТ увеличивает момент на выходе. Если колеса неподвижны, то максимальный момент ГТ передает на максимальных оборотах. Поэтому при вылезании из снега приходится поднимать обороты до 4000-5000, иначе колеса не крутятся. А вот про блокировку ГТ на Хтрейле я пока не разобрался. При каких условиях и как ГТ блокируется? При скорости выше 10, 20 или при других параметрах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 26 марта 2009 Блокировка есть только в режиме D или на круизе или просто при равномерном движении. Когда буксуешь или едешь с ручным ограничением виртуальной передачи - он не блокируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 26 марта 2009 Ведь вал на задние подключен не к передним колесам, а к вариатору или коробке передач. Вот как раз вал-то и подключен к передним колесам( точнее жестко связан с шестерней главной передачи ) , а не к вариатору , даже на приведенной тобой схеме. Поэтому > 50% назад быть не может , для этого надо "отключить" переднюю ось, а в этой схеме это невозможно. Так что только колзабавния в пределах от 100-0 до 50-50. Про теорию ГТ я читал, и передачу момента ей представляю. Уже писал про Х, при низких оборотах двигателя (и первичной крыльчатки ГТ) момент почти не передается. Это как ? вообщето при низких оборотах двигателя , например при троганьи с места, ГТ увеличивает момент в 2-3 раза. Можешь это легко проверить- вкл режим D и отпусти тормоз - машина тронется практически с холостых оборотов- такой трюк на механике не пройдет -надо будет чуток подбавить газку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 26 марта 2009 вообщето при низких оборотах двигателя , например при троганьи с места, ГТ увеличивает момент в 2-3 раза. Можешь это легко проверить- вкл режим D и отпусти тормоз - машина тронется практически с холостых оборотов- такой трюк на механике не пройдет -надо будет чуток подбавить газку. Я слышал, что ГТ при его пробуксовке увеличивает передаваемый момент, но врятли он передаёт больше, чем на механике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 26 марта 2009 Я слышал, что ГТ при его пробуксовке увеличивает передаваемый момент, но врятли он передаёт больше, чем на механике. Александр ! ссылку почитай , которую я дал по теории ГТ , там расписано за счет чего ГТ увеличивает момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 26 марта 2009 Это? Турбина всегда имеет скорость вращения меньшую, чем насос. Это соотношение скоростей вращения турбины и насоса максимально при неподвижном автомобиле и уменьшается с увеличением его скорости. Поскольку статор связан с гидротрансформатором через обгонную муфту, которая может вращаться только в одном направлении, то, благодаря особой форме лопаток статора и турбины поток масла направляется на обратную сторону лопаток статора (рис. 3), благодаря чему статор заклинивается и остаётся неподвижным, передавая на вход насоса максимальное количество остаточной энергии масла, сохранившееся после вращения им турбины. Такой режим работы гидротрансформатора обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. Например, при трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент почти в три раза. Тут нет сравнения с механикой, это сравнивается с передачей момента в различных режимах работы ГТ. При трогании получается передача в 3 раза больше, чем в обычном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 26 марта 2009 Неплохо бы посмотреть график передачи крутящего момента ГТ Хтрейла от оборотов. Про 3 раза момента я читал. И видел в литературе о теории ГТ график - момент на выходе почти линейно увеличивается от оборотов первичной крыльчатки. А вот на практике упритесь в бордюр колесами и отпустите тормоз (почти каждый день проделываю). Машина на холостых стоит (колеса не крутятся). Увеличиваю газом обороты до 2000, колеса стоят. Увеличиваю еще и наконец колеса переваливают через бордюр (наконец момента хватило). Вот как раз вал-то и подключен к передним колесам( точнее жестко связан с шестерней главной передачи ) , а не к вариатору , даже на приведенной тобой схеме. Поэтому > 50% назад быть не может , для этого надо "отключить" переднюю ось, а в этой схеме это невозможно. Так что только колзабавния в пределах от 100-0 до 50-50. Вы ошибаетесь. Шестерня главной передачи жестко связана с выходом вариатора, значит и вал назад жестко связан с выходом вариатора (или коробки передач). Если муфта жестко заблокирована, то назад можно подать и 99% момента (если на передних вывешенных 1%). Если муфта при некотором моменте проскальзывает, то это означает, что она только ограничивает момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 26 марта 2009 Вы ошибаетесь. Шестерня главной передачи жестко связана с выходом вариатора, значит и вал назад жестко связан с выходом вариатора (или коробки передач). Если муфта жестко заблокирована, то назад можно подать и 99% момента (если на передних вывешенных 1%). Если муфта при некотором моменте проскальзывает, то это означает, что она только ограничивает момент. Предлагаю перейти на "ты". Дело в том, что в схеме полного привода Х на переднюю ось момент подается всегда ! А задний мост получает момент от переднего, и если на переднем будет 0 , то и на заднем будет 0. Ну или представь , что есть некий автомобиль у которого одна ведущая ось и нет никакого диффа , тоесть просто шестеренка на оси. Вывешиваем одно колесо- следуя твоей логике на вывешеном колесе будет момент 0 , на том которое на земле 100 . Если бы момент на вывешенном колесе был бы 0-ты легко взялся бы за него рукой , однако если ты это сделаешь- тебе руку вывихнет ибо там реально 50х50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 26 марта 2009 Предлагаю перейти на "ты". Дело в том, что в схеме полного привода Х на переднюю ось момент подается всегда ! А задний мост получает момент от переднего, и если на переднем будет 0 , то и на заднем будет 0. Ну или представь , что есть некий автомобиль у которого одна ведущая ось и нет никакого диффа , тоесть просто шестеренка на оси. Вывешиваем одно колесо- следуя твоей логике на вывешеном колесе будет момент 0 , на том которое на земле 100 . Если бы момент на вывешенном колесе был бы 0-ты легко взялся бы за него рукой , однако если ты это сделаешь- тебе руку вывихнет ибо там реально 50х50. Давай представим. Муфта заблокирована. Передние вывесились, (сел на защиту), задние на земле. Даем газ - задние медленно вращаясь вытаскивают машину, передние тоже медленно крутятся (муфта блокирована). Момент от двигателя распределится так - на передние 5% (потери на трение), на задние 95%. А ты предполагаешь на зад 50%? А куда денутся еще 50% ? Можно и задние вывесить, ничего не изменится (только моменты будут наоборот). Ты пишешь "Дело в том, что в схеме полного привода Х на переднюю ось момент подается всегда !" Дело в том, что на переднюю передается не момент, а вращение вала. А какой будет момент зависит от многих факторов, например если колеса в воздухе, то и момент будет минимальный, только чтобы преодолеть трение в узлах.. (за повтор сорри, сеть отрубили на 3 ч, а я несколько раз нажал мышкой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 26 марта 2009 Давай представим. Муфта заблокирована. Передние вывесились, (сел на защиту), задние на земле. Даем газ - задние медленно вращаясь вытаскивают машину, передние тоже медленно крутятся (муфта блокирована). Момент от двигателя распределится так - на передние 5% (потери на трение), на задние 95%. А ты предполагаешь на зад 50%? А куда денутся еще 50% ? Можно и задние вывесить, ничего не изменится (только моменты будут наоборот). тяжело с тобой Ты пойми , что моменты сами по себе "бегать" по осям не могут их могут диффы распределять, а если диффов нет, то он тупо делится равномерно и все. И в нашем случае 50% на вывешенных колесах никуда не денутся, они там и будут . Эти 50% не могут быть реализованы , это да ! но если ты исхитришься подсоединить к ним динамометр , то он покажет наличие момента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах