GinTonic 89 Опубликовано: 15 декабря 2012 Хорошее видео. Только не понял почему с выключенным esp машины лучше диагоналку проходят? Рав4 ацтой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 15 декабря 2012 Только не понял почему с выключенным esp машины лучше диагоналку проходят? подозреваю, что и ЕСП и система Алл-МОД воздействуют на тормоза. но алгоритм ЕСП в мозгах в приоритете перед алгоритмом прикусывания буксующего колеса. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 16 декабря 2012 жизненное видео. ни один не понравился. типа выбери лучшего их худших, или плохой и еще плохее. препядствия такого рода-сугубо внедорожные. их преодоление подразумевает полную остановку или минимальную скорость, чего как раз все те машины боятся. для них остановился-значит встал вообще, или надо топить газ, а на внедорожье это ведет к зарыванию. нет жестких блокировок, нет понижаек. это видео подтверждает, что трейл в базовом исполнении-это асфальтовая машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elerium115 0 Опубликовано: 22 декабря 2012 То что у нас можно выбирать между переднеприводным и как-бы полноприводным автомобилем - это большой плюс! Всем доброго времени суток ! Внимательно изучил полностью данную ветку и просто не смог пройти мимо. Сразу скажу, что сообщение мое не направлено на какой-либо выплеск отрицательных эмоций в сторону Х-Трейла или его устройство полного привода, к данной а/м я отношусь очень уважительно, хоть в личном пользовании ее не имел. Учитывая наличие такого колличества людей, так хорошо разбирающихся в устройстве полного привода Х-Трейла в данной ветке, может кто-нибудь поможет мне разобраться в следующем: Поездив на "ранних" кроссоверах с муфто-приводами я пришел к выводу что поведение в поворотах у таких машин очень не предсказуемо. И записал себя в поклонника честного полного привода с тремя-диффами. Так было до того момента, пока я не поездил (аж 2 года) на машине с муфтой Халдекс. Специально не буду называть марку, чтоб любители Х-Трейлов меня помидорами не забросали. Скажу лишь что настройки этого Халдекса меня очень приятно удивили. Я совершенно не мог почувствовать момента подключения задней оси, как будто это честный полный привод с 3-мя диффами). При провокации скольжения в повороте, машина начинала сразу соскальзывать четырьмя колесами, а не сначала снос, потом занос (как было на первых муфто-приводных кроссоверах). И после такого опыта мне начало казаться, что всеми восхваливаемый "All Mode(i?)" это всего лишь рекламный ход и не более того ! Ведь многие (да и мануал) утверждают что в 2вд задняя ось все равно помогает. А "Лок", как выяснилось не самый честный. Вот и получается, что эти режимы означают вовсе не то что на них написано, а грубо говоря регулируют "остроту срабатывания муфты". В свою очередь Халдекс делает то же самое, только автоматически. Я хотел заморочиться и сделать кнопку "аля 2вд", но начал с простого -вытащив предохранитель я сделал свою а/м переднеприводной, после чего поехал искать разницу и ненашел ее ! А моя #опа поверьте очень чувствительна к малейшим изменениям в а/м. Итак, машина не стала обладать лучшим накатом, не стала мягче проходить кочки, не стала лучше разгоняться и т.д. и т.п. Разницы -НИКАКОЙ ! Мне стало понятно почему на моей а/м отсутствует режим 2вд. Это еще раз говорит о том, что Алл Мод -понты и не более того. Работа Халдекса не по факту пробуксовки а по "преднатягу" полностью изменила моё мнение о муфто-приводах. Да, они и правда могут быть настроены очень хорошо, теперь я начал понимать почему производители один за другим отказываются от постоянного полного привода. Но мне теперь как ножом по сердцу, когда я слышу мнения "дилетантов" типа -выбрал Х-Траил т.к. не хочу ездить на полном приводе с Халдексом летом... Или хвалебные отзывы про якобы блокировку (кстати ниразу не слышал чтоб Халдекс перегревался и отключался). Что скажут Гуру данного форума по данному вопросу, Алл Мод -маркетинговый ход? п.с. Кстати на Патфайндере 3.0д убрали режим 2вд. На Тиане (как я у Вас вычитал) его тоже нет. Глядишь и при новом рестайлинге Х-Трейла он пропадет... а за ним уберут и "лок". -Автоматизируют все что можно -время такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 23 декабря 2012 2вд реальный, зад НЕ подключается, расход топлива меньше, проверено Блокировка муфты реальная, у движка не хватит силёнок её провернуть Если вы не отличаете своей ..опой 2вд от 4вд, то все вопросы к вашей ..опе или вашему 4вд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ahmad tea 21 Опубликовано: 23 декабря 2012 По видео....точно как только встал в ямке или перед бордюром...все проблемы у Икса....только с разгона небольшого(У Кашкая тоже самое,но он легче, и кажется что преодолевает лучше... )..летом не мог на 18 штатке под малым углом бордюр взять....только с разгона.Муфте нужно "разогнаться" чтобы включить задний привод.Как-то так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 23 декабря 2012 на локе не надо разгоняться. там напряжение подается сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ahmad tea 21 Опубликовано: 23 декабря 2012 LOCK тоже не помог..вот в чем все дело...напряжение есть ,а толку - ноль. Другой пример-стоял перед продажей Кашкай в небольшом сугробе на летней резине...что только не включал-крутились передние и все....немного дернули с места этого и он по двору спокойно передвигался на летней и все четыре крутились когда надо.Нет у нас жесткой блокировки....но пониженная L и ESP все же выручала в сугробах по бампер прошлой зимой....хрустит...и гребет.Я понимаю что все зависит от резины и прочих условий,но в среднем так получается(кстати Кашкай в этом же месте не забирался и приходилось с разгону его брать,резина и диски те же ).... мысль то какая-перед каким либо "бездорожьем" включите LOCK-и вперед(так и в мануале написано)...а не уже в сугробе...может уже и не помочь...Удачи в покорении сугробов и горок и прочего "бездорожья"!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 23 декабря 2012 По видео....точно как только встал в ямке или перед бордюром...все проблемы у Икса....только с разгона небольшого(У Кашкая тоже самое,но он легче, и кажется что преодолевает лучше... )..летом не мог на 18 штатке под малым углом бордюр взять....только с разгона.Муфте нужно "разогнаться" чтобы включить задний привод.Как-то так.... По моим ощущениям гидротрансформатор у вариатора более "жидкий" чем у АКПП, отсюда и проблемы с бордюрами. Муфта не при делах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 24 декабря 2012 Elerium115, то что Вы описываете по своим старым ощущениям-очень похоже на СРВ в первом кузове. там и есть Халдрекс в чистом виде. как на заводе настроили-так и едет во всех поворотах. он не отключается от перегрева. и жесткой блокировки там нет. и 2вд там нет. машина практически переднеприводная, легче икс-трейла, поэтому её проходимость вполне достойна. сползание всех колес в повороте одновременно-это доминирующее переднеприводное поведение. в грязи такая машина едет в основном за счет передка, малого веса, высокого дорожного просвета. к стати, там и развесовка вроде тоже передняя доминирующая. грамотно все там. основная проблема в том, что поворот повороту-рознь. все зависит от радиуса поворота, скорости его прохождения и сцепления с дорогой. где-то достаточно 10% момента подать на зад-и машину начинает крутить, а где-то 90% момента. и это идёт на пользу разгона и сцепления с дорогой. в икс-трейле попытка реализовать потребность перемены момента на задней оси от условий, в которых находится машина. также предусмотрены ручные блокировки в грязи и отключения для езды в чисто переднем исполнении. По моим ощущениям гидротрансформатор у вариатора более "жидкий" чем у АКПП, отсюда и проблемы с бордюрами. Муфта не при делах. так и есть. это специально сделано. в вариаторе нужны обороты двигателя для раскручивания насоса и создания давления в гидросистеме варика. за счет этого давления ремень зажимается шкивами и выставляется на нужный уровень. иначе критическая пробуксовка неизбежна. в АКПП другие функции у ГТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 24 декабря 2012 в АКПП другие функции у ГТ Те же функции, ГТ он и в Африке ГТ Основная хар-ка - обороты стоячего теста почти на всех бензиновых авто с АКПП (Тойота, Субару, Хонда) около 2500. На вариаторе нашем тоже 2500. А чаще всего бордюр не могут переехать так как газ не до конца жмут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elerium115 0 Опубликовано: 24 декабря 2012 Elerium115, то что Вы описываете по своим старым ощущениям-очень похоже на СРВ в первом кузове. там и есть Халдрекс в чистом виде. как на заводе настроили-так и едет во всех поворотах. он не отключается от перегрева. и жесткой блокировки там нет. и 2вд там нет. Подробно прочитав данную ветку, проникся к Вам определенным уважением, а Вы теперь такое писать изволите... Я так и думал что без конкретики не обойтись. ЛовИте: 1. На первой СРВ я как раз очень много км проехал. С Халдексом ничего общего нет. На СРВ пока нет букса, нет и разгона, т.к. привод только по факту пробуксовки становится полным. Читал кстати что там есть 2 степени защиты, 1-я от нагрузки лишнее давление насоса будет стравливаться (каким-то клапаном), 2-я от перегрева как раз. Но ниразу не слышал чтоб на СРВ хоть у кого-нибудь был этот самый перегрев. Поведение в скользком повороте неадекватно для меня в первую очередь именно на СРВ. 2. LendRover FreeLander (первый!), не верьте инету, нет там постоянного полного привода... Привод там передний, а зад через ВИСКОмуфту. Сам лично ее снимал -находится прям посередине машины на кардане (снимал эксперимента ради -хотелось поездить на 2вд и понять в чем разница). Поведение а/м в повороте -сначала снос, потом занос. На бездорожье очень не плохо, т.к. при перегреве она наглухо блокируется, да и все модели были оснащены необтключаемой подтормаживалкой буксующего колеса.. Все было хорошо пока я не ушатал эту муфту до той степени, что она заблокировалась навсегда. И проходил я повороты с хрустящими шрусами и повизгивающей резиной (честный парт-тай получился). 3. Первый Х-Треил. Ездил на нем мало, так что утверждать ничего не берусь, но в тех нескольких поворотах, которые мне попались, я почувствовал неоднозначность поведения а/м, которая мне не понравилась. ------------------- Про Халдекс- третье и четвертое поколение имеют "преднатяг", т.е. вторая ось подключается еще ДО начала пробуксовки. Как я понимаю именно это и дарит мне ощущение честного полного привода. И еще раз сократив колличество букв, постараюсь донести главную мысль -Если в 2вд у Халдекса(путем вытаскивания предохранителя) никакой разницы нет, а расход по паспорту в 2вд меньше на 0.1л/100км (а если учитывать вес полного привода, то при отключении и того меньше будет). Значит 2вд - нафиг не нужен, так ? А про лок вроде уже доказали что он и не лок вовсе. Пока стоишь на месте муфта откл и т.д. Что мешает Халдексу работать так же без этой самой кнопки, которая так привлекает покупателей, которые не знают что лок не честный ? Читаю сейчас кстати про Петфайндер, так там пишут что в ЛОК привод подключается в обход муфте (муфта при ЛОКе разомкнута). До мат.части еще не дочитал, так что подтверждений пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 24 декабря 2012 Вы почитайте,что написали. Внимательно.Особенно про ЛОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elerium115 0 Опубликовано: 24 декабря 2012 Что именно Вас возмущает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 24 декабря 2012 Последний абзац.Как лок подключается в обход муфты. " Пока стоишь на месте муфта отключена" ,Вы что проверяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 24 декабря 2012 у нас зима уже 2 недели со снегами и льдом, кашей и во всех случаях Хитрила ведет себя примерно. Даже придраться не к чему, на провокации не ведется, даже не слышно как подключается задний мост. 4лок заставляет крутиться сразу все четыре колеса, единственное что замечено, когда трогаешься на 4 лок, вначале начинают крутиться передние колеса оба и менее чем через секунду подключаются задние. Но в любом случае все происходит очень незаметно, главное авто едет и очень надежно. Ездил на ЦРВ 2010г и Каптива 2009, там задний мост включается очень грубо, толчек слышен каждый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elerium115 0 Опубликовано: 24 декабря 2012 Последний абзац.Как лок подключается в обход муфты. Я не вкурсе "как". Я это вычитал в Патфайндер-клубе. Но если это правда, то становится понятно почему в ЛОК у Х-Трейла муфта перегревается, а у Парфайндера нет. " Пока стоишь на месте муфта отключена" ,Вы что проверяли. Я ничего не проверял, это проверяли Ваши маньяки-устройства-полного-привода из данной ветки, доказав что пока машина стоит на месте, задний привод отключен даже при положении "ЛОК". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 24 декабря 2012 Систему полного привода пафика не знаю.Но ЛОК подключает именно муфта и обойти ее невозможно. На трейле при переводе в ЛОК муфта блокируется при небольшом нажатии на педаль газа,что не всегда означает начало движения или пробуксовку. Наши "маньяки" правильно говорят,надо внимательно их почитать. Сам ,несмотря на тридцатилетний стаж,много узнал. Ибо первый кроссовер,серьезные полноприводники не в счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 24 декабря 2012 кстати про Петфайндер, так там пишут что в ЛОК привод подключается в обход муфте (муфта при ЛОКе разомкнута). можно и так сказать. у Пафа муфта блокируется механически (шлицами). естественно в этом варианте напряжение в позиции "лок" не подается. получается честный парттайм, без риска перегрева, пробуксовки и других минусов муфты у Трейла, наоборот, в положении "лок" напряжение максимальное, муфта блокируется фрикционно. тоесть это действительно не лок,а просто более сильное сжатие, но все равно до какого-то предельного момента ( вроде если не ошибаюсь, до 1500Нм) если момент выше, начинается пробуксовка муфты и как результат перегрев... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elerium115 0 Опубликовано: 24 декабря 2012 На трейле при переводе в ЛОК муфта блокируется при небольшом нажатии на педаль газа,что не всегда означает начало движения или пробуксовку. Я о том и говорю, что "безрежимный" Халдекс делает тоже самое ! И из моего опыта эксплуатации некоторых кроссоверов и из прочитанного в инете, мне начинает казаться что АллМод никакой пользы не несет, а является только рекламным ходом компании, мол у нас есть блокировка, и режим экономии "для лета", а на деле эта система ничем не отличается от того же Халдекса. ТАК ЛИ ЭТО? п.с. напомню, что я никому ничего доказывать не собираюсь, а всего лишь ищу доказательства или отпровержения(аргументированные) моей теории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах