Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Загорится значок "пьяная дорога". Это не ошибка, просто включение системы стабилизации.

А речь вроде шла о загорании "неисправность АВС"

Нет, я говорил именно про значок неисправности. Кстати скорее неисправности АБС. ЕСП отрубается автоматически, если не исправна АБС. Это не особенность Икса. Думаю любая, даже переднеприводная машина выдаст сигнал о неисправности в описанных выше условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет, я говорил именно про значок неисправности.

У меня неисправность не зажигалась за 2,5 года ни разу. :D

А буксований и заносов было много.

Конечно при отказе АВС отрубится и ЕСП (писал выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неисправность не зажигалась за 2,5 года ни разу. :D

Дык разговор-то именно о ней. О чем еще и в мануале написано.

Поеду в пески, поэкспериментирую. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорится значок "пьяная дорога". Это не ошибка, просто включение системы стабилизации.

А речь вроде шла о загорании "неисправность АВС"

Если не ошибаюсь, то в мануале два значения было - мигает и горит? когда мигает - работа системы. А вот когда горит - вроде бы ошибка? или я чего то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то в мануале два значения было - мигает и горит? когда мигает - работа системы. А вот когда горит - вроде бы ошибка? или я чего то путаю?

Совершенно верно. Значок "пьяная дорога" (знак ухудшения сцепных свойств) при активации системы мигает.

Значок ESP off загорается после отключения. Если он и знак ухудшения сцепных свойств загорелись постоянно при включенной системе, то это может быть неисправность системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята :) вот посмотрите видео с экспериментами разных режимов работы (именно в гору) на Колеосах

http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/5.html

у ИКСов (Т-31) по-идее всё должно быть точно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята :) вот посмотрите видео с экспериментами разных режимов работы (именно в гору) на Колеосах

http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/5.html

у ИКСов (Т-31) по-идее всё должно быть точно также.

Не совсем понял. В чем отличие работы систем на переднем и заднем ходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а вот подскажите несведующему:

-при езде на auto (и помоему еще на Lock) где-то примерно на 10-30 км/ч случается какоето подрыкивание...после набора скорости в 40-45 км/ч оно пропадает... ощущается достаточно сильно, даже пассажир справа чуйствует.

вопрос-это норма или нужно панику разводить, лететь к ОД и ему мозги шпили-вили?

На 2wd такого нет, ну или оно ... да нет - его нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта включения заднего моста работает в диапозоне скоростей от 0 до 40км/ч.

это может быть и карданная передача с её опорами, и "раздатка". Может банально что-то отвинтилось.

для начала нужно просто осмотреть на яме.

машина "полноприводная" только при малых скоростях, что Вы и слышите.

на других скоростях она переднеприводная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько предложений из мануала, мне показались они отвечают на последние вопросы (стр.5-25):

1. При отключении системы ESP системы ABLS и ABS продолжают работать. При активации системы ABSL или ABS мигает индикатор SLIP (пьяная дорога), и вы можете услышать характерный шум и\или ощутить пульсацию на педали тормоза. Это нормальное явление, которое не указывает на неисправность системы.

2. При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются сигнализатор SLIP и индикатор отключения ESP OFF. До тех пор, пока горят указанный сигнализатор и индикатор, система ESP не функционирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта включения заднего моста работает в диапозоне скоростей от 0 до 40км/ч.

Работает выше 40.

Блокировка работает до 10 км, но лампа ЛОК горит до 40 и при снижении скорости Лок снова включится.

На 40 км отключение без возврата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает выше 40.

А до какой скорости возможно подключение заднего привода? Например, зимой на скорости километров 70-90, при необходимости привод подключится?

Этой весной попал на трассе в снегопад по дороге домой. Разумеется, в наших краях снег в таких условиях не чистят - сам растает через несколько часов. Но ехать-то надо сейчас. Вот и ехал. Другие ехали еще медленнее, но на обгонах по нетронутому мокрому снегу было неуютно, машину ощутимо водило. Это было на старой машине, переднеприводной. Как Икс справился бы с этой задачей? Задний привод помог бы, или тоже пришлось бы грести на переднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой весной попал на трассе в снегопад по дороге домой. Разумеется, в наших краях снег в таких условиях не чистят - сам растает через несколько часов. Но ехать-то надо сейчас. Вот и ехал. Другие ехали еще медленнее, но на обгонах по нетронутому мокрому снегу было неуютно, машину ощутимо водило. Это было на старой машине, переднеприводной. Как Икс справился бы с этой задачей? Задний привод помог бы, или тоже пришлось бы грести на переднем?

Я так в прошлую зиму ехала по МКАДу.. Белый-белый МКАД... И чуть прибит колесами левый ряд.. Ну не знаю я что там подключалось и как- но дорогу держал не плохо. Я чувствовала себя вполне уверенно. Ну не 120 конечно, но 70. Тут конечно еще и колеса должны быть шип.. Наверное шип.. Я просто зимой тока на шипах. Машинка забавненько моргала , иногда поскрипывала, но дорогу держала отлично. ( сравниваю с переднеприводным Ноутом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, зимой на скорости километров 70-90, при необходимости привод подключится?

Да.

Момент на задней оси с ростом скорости снижается.

Вернее напряжение на муфту снижается.

У меня индикатор стоит, показывает сколько идет назад.

На сухом асфальте в режиме AUTO так:

На скорости 0-65 км/ч малейшее нажатие на педаль газа подключает задний привод.

На скорости 65-75 км для подключения нужно уже прилично нажать на газ.

На скорости 75-85 км задний привод подключается при нажатии педали газа до упора.

При 100 км/ч я не смог добиться подключения ЗП никак, как ни пытался.

Так что Scorpion правильно говорит, что на определенных скоростях машина переднеприводная.

Только граница не 40 км/ч, а где то 85 км/ч. На трассе Трейл чисто переднеприводная машина (как и большинство кроссоверов).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются сигнализатор SLIP и индикатор отключения ESP OFF. До тех пор, пока горят указанный сигнализатор и индикатор, система ESP не функционирует.

А если ЕСП ОФФ сразу отключена была?

И в добавок, горит АБС ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Момент на задней оси с ростом скорости снижается.

Вернее напряжение на муфту снижается.

У меня индикатор стоит, показывает сколько идет назад.

На сухом асфальте в режиме AUTO так:

На скорости 0-65 км/ч малейшее нажатие на педаль газа подключает задний привод.

На скорости 65-75 км для подключения нужно уже прилично нажать на газ.

На скорости 75-85 км задний привод подключается при нажатии педали газа до упора.

При 100 км/ч я не смог добиться подключения ЗП никак, как ни пытался.

Так что Scorpion правильно говорит, что на определенных скоростях машина переднеприводная.

Только граница не 40 км/ч, а где то 85 км/ч. На трассе Трейл чисто переднеприводная машина (как и большинство кроссоверов).

Если уж на то пошло, то четкой границы отключения/включения ЗП нет. Она размазана между 40 и 85. Я имел ввиду "львиную" долю работы ЗП, которую можно прочувствовать без приборов. Ведь человек кажется так определял свои шумы...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж на то пошло, то четкой границы отключения/включения ЗП нет. Она размазана между 40 и 85.

Легкая вибрация примерно на 40 км/ч при очень плавном разгоне - отключение ЗП?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть так и должно быть!? Если я правильно все понял? Такое подрыкивание чуствуется на малых скоростях и при плавном разгоне (как на пересеченке, так и на асфальте). Спасибо парни. Повробую заехать на яму еще поглядеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легкая вибрация примерно на 40 км/ч при очень плавном разгоне - отключение ЗП?

Никогда с таким не встречался.

Во первых нет такой границы 40 км отключения ЗП.

Он отключается каждый раз в АВТО, как вы скинули газ и моментально включается, как только газ чуть нажали. И это стабильно до 65 км/ч на любой скорости. Через некоторое время , если газ нажат фиксировано, ЗП отключается (на снегу может остаться подключенным).

Во вторых, при очень плавном разгоне прямо на сухом асфальте момент сзади приближается к нулю. Соответственно никакого рывка и вибрации быть не должно.

На снегу другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторых, при очень плавном разгоне прямо на сухом асфальте момент сзади приближается к нулю. Соответственно никакого рывка и вибрации быть не должно.

Не рывок, а легкий, едва заметный рокот. Что-то среднее между звуком и вибрацией. Никто не замечает, кроме меня. Проявляется при плавном разгоне, когда достиг нужной небольшой скорости и, разумеется, сбрасываешь газ до уровня поддержания равномерного движения без ускорения. В 2WD этого звука нет, но машина трогается чуть потяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...