Homer Simpson 298 Опубликовано: 30 июля 2011 Загорится значок "пьяная дорога". Это не ошибка, просто включение системы стабилизации. А речь вроде шла о загорании "неисправность АВС" Нет, я говорил именно про значок неисправности. Кстати скорее неисправности АБС. ЕСП отрубается автоматически, если не исправна АБС. Это не особенность Икса. Думаю любая, даже переднеприводная машина выдаст сигнал о неисправности в описанных выше условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 31 июля 2011 Нет, я говорил именно про значок неисправности. У меня неисправность не зажигалась за 2,5 года ни разу. А буксований и заносов было много. Конечно при отказе АВС отрубится и ЕСП (писал выше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 31 июля 2011 У меня неисправность не зажигалась за 2,5 года ни разу. Дык разговор-то именно о ней. О чем еще и в мануале написано. Поеду в пески, поэкспериментирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 1 августа 2011 Загорится значок "пьяная дорога". Это не ошибка, просто включение системы стабилизации. А речь вроде шла о загорании "неисправность АВС" Если не ошибаюсь, то в мануале два значения было - мигает и горит? когда мигает - работа системы. А вот когда горит - вроде бы ошибка? или я чего то путаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 1 августа 2011 Если не ошибаюсь, то в мануале два значения было - мигает и горит? когда мигает - работа системы. А вот когда горит - вроде бы ошибка? или я чего то путаю? Совершенно верно. Значок "пьяная дорога" (знак ухудшения сцепных свойств) при активации системы мигает. Значок ESP off загорается после отключения. Если он и знак ухудшения сцепных свойств загорелись постоянно при включенной системе, то это может быть неисправность системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 2 августа 2011 Ребята вот посмотрите видео с экспериментами разных режимов работы (именно в гору) на Колеосах http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/5.html у ИКСов (Т-31) по-идее всё должно быть точно также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 2 августа 2011 Ребята вот посмотрите видео с экспериментами разных режимов работы (именно в гору) на Колеосах http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/5.html у ИКСов (Т-31) по-идее всё должно быть точно также. Не совсем понял. В чем отличие работы систем на переднем и заднем ходе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 3 августа 2011 Парни а вот подскажите несведующему: -при езде на auto (и помоему еще на Lock) где-то примерно на 10-30 км/ч случается какоето подрыкивание...после набора скорости в 40-45 км/ч оно пропадает... ощущается достаточно сильно, даже пассажир справа чуйствует. вопрос-это норма или нужно панику разводить, лететь к ОД и ему мозги шпили-вили? На 2wd такого нет, ну или оно ... да нет - его нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 5 августа 2011 Муфта включения заднего моста работает в диапозоне скоростей от 0 до 40км/ч. это может быть и карданная передача с её опорами, и "раздатка". Может банально что-то отвинтилось. для начала нужно просто осмотреть на яме. машина "полноприводная" только при малых скоростях, что Вы и слышите. на других скоростях она переднеприводная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 5 августа 2011 Несколько предложений из мануала, мне показались они отвечают на последние вопросы (стр.5-25): 1. При отключении системы ESP системы ABLS и ABS продолжают работать. При активации системы ABSL или ABS мигает индикатор SLIP (пьяная дорога), и вы можете услышать характерный шум и\или ощутить пульсацию на педали тормоза. Это нормальное явление, которое не указывает на неисправность системы. 2. При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются сигнализатор SLIP и индикатор отключения ESP OFF. До тех пор, пока горят указанный сигнализатор и индикатор, система ESP не функционирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 5 августа 2011 Муфта включения заднего моста работает в диапозоне скоростей от 0 до 40км/ч. Работает выше 40. Блокировка работает до 10 км, но лампа ЛОК горит до 40 и при снижении скорости Лок снова включится. На 40 км отключение без возврата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 5 августа 2011 Работает выше 40. А до какой скорости возможно подключение заднего привода? Например, зимой на скорости километров 70-90, при необходимости привод подключится? Этой весной попал на трассе в снегопад по дороге домой. Разумеется, в наших краях снег в таких условиях не чистят - сам растает через несколько часов. Но ехать-то надо сейчас. Вот и ехал. Другие ехали еще медленнее, но на обгонах по нетронутому мокрому снегу было неуютно, машину ощутимо водило. Это было на старой машине, переднеприводной. Как Икс справился бы с этой задачей? Задний привод помог бы, или тоже пришлось бы грести на переднем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenechka 320 Опубликовано: 5 августа 2011 Этой весной попал на трассе в снегопад по дороге домой. Разумеется, в наших краях снег в таких условиях не чистят - сам растает через несколько часов. Но ехать-то надо сейчас. Вот и ехал. Другие ехали еще медленнее, но на обгонах по нетронутому мокрому снегу было неуютно, машину ощутимо водило. Это было на старой машине, переднеприводной. Как Икс справился бы с этой задачей? Задний привод помог бы, или тоже пришлось бы грести на переднем? Я так в прошлую зиму ехала по МКАДу.. Белый-белый МКАД... И чуть прибит колесами левый ряд.. Ну не знаю я что там подключалось и как- но дорогу держал не плохо. Я чувствовала себя вполне уверенно. Ну не 120 конечно, но 70. Тут конечно еще и колеса должны быть шип.. Наверное шип.. Я просто зимой тока на шипах. Машинка забавненько моргала , иногда поскрипывала, но дорогу держала отлично. ( сравниваю с переднеприводным Ноутом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 5 августа 2011 Например, зимой на скорости километров 70-90, при необходимости привод подключится? Да. Момент на задней оси с ростом скорости снижается. Вернее напряжение на муфту снижается. У меня индикатор стоит, показывает сколько идет назад. На сухом асфальте в режиме AUTO так: На скорости 0-65 км/ч малейшее нажатие на педаль газа подключает задний привод. На скорости 65-75 км для подключения нужно уже прилично нажать на газ. На скорости 75-85 км задний привод подключается при нажатии педали газа до упора. При 100 км/ч я не смог добиться подключения ЗП никак, как ни пытался. Так что Scorpion правильно говорит, что на определенных скоростях машина переднеприводная. Только граница не 40 км/ч, а где то 85 км/ч. На трассе Трейл чисто переднеприводная машина (как и большинство кроссоверов). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 8 августа 2011 2. При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются сигнализатор SLIP и индикатор отключения ESP OFF. До тех пор, пока горят указанный сигнализатор и индикатор, система ESP не функционирует. А если ЕСП ОФФ сразу отключена была? И в добавок, горит АБС ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 8 августа 2011 Да. Момент на задней оси с ростом скорости снижается. Вернее напряжение на муфту снижается. У меня индикатор стоит, показывает сколько идет назад. На сухом асфальте в режиме AUTO так: На скорости 0-65 км/ч малейшее нажатие на педаль газа подключает задний привод. На скорости 65-75 км для подключения нужно уже прилично нажать на газ. На скорости 75-85 км задний привод подключается при нажатии педали газа до упора. При 100 км/ч я не смог добиться подключения ЗП никак, как ни пытался. Так что Scorpion правильно говорит, что на определенных скоростях машина переднеприводная. Только граница не 40 км/ч, а где то 85 км/ч. На трассе Трейл чисто переднеприводная машина (как и большинство кроссоверов). Если уж на то пошло, то четкой границы отключения/включения ЗП нет. Она размазана между 40 и 85. Я имел ввиду "львиную" долю работы ЗП, которую можно прочувствовать без приборов. Ведь человек кажется так определял свои шумы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 8 августа 2011 Если уж на то пошло, то четкой границы отключения/включения ЗП нет. Она размазана между 40 и 85. Легкая вибрация примерно на 40 км/ч при очень плавном разгоне - отключение ЗП? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 8 августа 2011 Тоесть так и должно быть!? Если я правильно все понял? Такое подрыкивание чуствуется на малых скоростях и при плавном разгоне (как на пересеченке, так и на асфальте). Спасибо парни. Повробую заехать на яму еще поглядеть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 августа 2011 Легкая вибрация примерно на 40 км/ч при очень плавном разгоне - отключение ЗП? Никогда с таким не встречался. Во первых нет такой границы 40 км отключения ЗП. Он отключается каждый раз в АВТО, как вы скинули газ и моментально включается, как только газ чуть нажали. И это стабильно до 65 км/ч на любой скорости. Через некоторое время , если газ нажат фиксировано, ЗП отключается (на снегу может остаться подключенным). Во вторых, при очень плавном разгоне прямо на сухом асфальте момент сзади приближается к нулю. Соответственно никакого рывка и вибрации быть не должно. На снегу другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 8 августа 2011 Во вторых, при очень плавном разгоне прямо на сухом асфальте момент сзади приближается к нулю. Соответственно никакого рывка и вибрации быть не должно. Не рывок, а легкий, едва заметный рокот. Что-то среднее между звуком и вибрацией. Никто не замечает, кроме меня. Проявляется при плавном разгоне, когда достиг нужной небольшой скорости и, разумеется, сбрасываешь газ до уровня поддержания равномерного движения без ускорения. В 2WD этого звука нет, но машина трогается чуть потяжелее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах