Орский 3 Опубликовано: 25 мая 2011 Мне каацца что япошки почитав этот форум сами запутаются и не поймут что и как устроено и как оно работает на х-ксе... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyMax 0 Опубликовано: 25 мая 2011 Мне каацца что япошки почитав этот форум сами запутаются и не поймут что и как устроено и как оно работает на х-ксе... Добрый день, Уважаемые ИксТрейловоды. Изучаю, так сказать, потенциальную замену своему авто... Читая данную тему, хотелось бы чуточку Вас "поправить" (про "работу" муфты и 50х50 (Lock))... 1. Напряжение подаваемое на муфту - "ПЕРЕМЕННОЕ"... И "регулирование" коэффицента передачи происходит путём увеличения кол-ва импульсов подаваемых на муфту... 2. Ввиду "нежёсткого" соединения мостов (т.е. не через шестерни, а через трение), коэффицент 50х50, возможно, и можно получить, но очень кратковременно, т.к. соленоид (управляющий элемент муфты) будет иметь режим "кипятильника" (сопротивление обмотки очень маленькое)... И "перегрев" муфты есть ни что иное, как нагрев управляющего элемента выше "критической" температуры... 3. Управление муфтой (т.е. подача импульсов) происходит в любом режиме... Алгоритм достаточно прост, пока "всё хорошо" - импульсов очень мало (2WD)... Как только происходит что-то "нештатное", "Электроника" проанализировав "ситуацию", исходя из данных датчиков и их продолжительности "решает" - сколько импульсов "нужно" подать на муфту, чтобы "скорретировать" "ситуацию"... 4. На некоторых авто для более "корректного" времени подключения муфты вводятся поправочные коэффиценты, т.е. если кол-во импульсов "оптимально", то разность скоростей вращения переднего и заднего моста минимальна. Что в свою очередь ведёт к уменьшению расхода топлива и более "быстрому" подключению "муфты" для подключения заднего моста ("на ...омне" - лучшая проходимость) Просьба сильно "не пинать", если данная инфа уже "проскакивала"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 26 мая 2011 моста нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 26 мая 2011 моста нет... Как это нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyMax 0 Опубликовано: 26 мая 2011 моста нет... Если это про "разность скоростей вращения переднего и заднего моста минимальна", то можно и по умному: "разность угловых скоростей передних и задних колёс"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 19 июня 2011 Как это нет? Чей мопед? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boyscout 0 Опубликовано: 8 июля 2011 Всем доброго времени суток…. Народ, читал, читал – так и не понял… по поводу притормаживания буксующего колеса… есть оно, нет его, у всех ли иксов или там где есть только трекшен контроль или есп (или еще чего), на сколько вообще оно помогает и эффективно… У нас икс базовой комплектации 2011 г и у него не all-mode 4x4-i, а all-mode 4x4, влияет ли это на притормаживание буксующего колеса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 8 июля 2011 У нас икс базовой комплектации 2011 г и у него не all-mode 4x4-i, а all-mode 4x4, влияет ли это на притормаживание буксующего колеса? Так на сколько я понимаю, ЕСП то как раз и обрезано. Значит тормозить нечем. Тоже не понравилось это и пришлось брать более дорогую комплектацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boyscout 0 Опубликовано: 8 июля 2011 А точно ЕСП этим занимается? Как-то все по-разному говорят... А главное менеджеры в салоне ваще нихрена по этому поводу сказать не могут! Так а помогает вообще это притормаживание выехать из грязи (так то теоретически это может перераспределять моменты на колеса, что было бы круто)... И можно ли поставить при необходимости ЕСП на базовый автомобил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 8 июля 2011 А точно ЕСП этим занимается? Как-то все по-разному говорят... А главное менеджеры в салоне ваще нихрена по этому поводу сказать не могут! Так а помогает вообще это притормаживание выехать из грязи (так то теоретически это может перераспределять моменты на колеса, что было бы круто)... И можно ли поставить при необходимости ЕСП на базовый автомобил? А что еще этим может заниматься? Блокировка колеса (притормаживание) с целью эмуляции межосевой блокировки. Ничего специального (от жипов) в наших машинах нету. Никаких принудиловок. Притормаживать будет на столько, на сколько мозг ЕСП позволит. В грязи вряд ли поможет. Единственный выход - другая машина, заточенная для этого. Вообще ЕСП может мешать ездить по грязи. Ее специально принудительно отключают. Думаю что можно доставить ЕСП, вот только цена будет как у дорогой комплектации. (если у дилера все покупать) Либо по разборкам лазить. Х.з. что там в базу ставят с завода и что именно надо будет докупать. Не стоит велосипед изобретать, а лучше сразу брать с ЕСП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 8 июля 2011 Вообще ЕСП может мешать ездить по грязи. Ее специально принудительно отключают. Не совсем так. Там два "компонента воздействия": подтормаживание колеса и ограничение подачи топлива с целью устранения пробуксовки. Вот отключают именно второй компонент, первый - неотключаемый. И он действительно помогает - проверено лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 8 июля 2011 Не совсем так. Там два "компонента воздействия": подтормаживание колеса и ограничение подачи топлива с целью устранения пробуксовки. Вот отключают именно второй компонент, первый - неотключаемый. И он действительно помогает - проверено лично. Мне помог только крузак Никакие ЕСП не помогли когда по самые помидоры заехал. что конкретно в нашей ЕСП стоит и как оно работает - сказать не могу. Каждый производитель изголяется как может. Вот пыж так ее использует: http://www.3008.ru/grip-control/ Вообще, так где то собаки должны быть выпрыгивающие из колес. До сих пор не наблюдал. Может дилеру претензию предъявить о том что не полная комплектация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boyscout 0 Опубликовано: 8 июля 2011 Просто где-то в Авторевю, по-моему, писалось, что трейлер справляется с диагональным вывешиванием, тут все повально пишут, что НЕТ и ссылки на видио кидают... так и не понять кто-то врет или дело в комплектации... Просто, я так понимаю, далеко ходить не надо - въехал в небольшую грязь на шоссейной резине - забуксовало два колеса и все базовый трейлер не выйдет? А дороже комплектацию уже не взять - тк взята база Да и другие комплектации не подходили - нужна была МКП и отсутствие люка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 8 июля 2011 Ну если по "самые помидоры", то можт и не поможет Это ж не панацея, все-таки. Я как-то тоже плюхнулся в грязюку всем пузом, дык помогла только система класса "уазик" Но бывало что и помогала наша ЕСП. В общем, тут уже неоднократно звучало. ЕСП - не панацея, но в ряде случаев помогает. С другой стороны, имея голову, и без нее можно неплохо ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 8 июля 2011 Просто где-то в Авторевю, по-моему, писалось, что трейлер справляется с диагональным вывешиванием, тут все повально пишут, что НЕТ и ссылки на видио кидают... так и не понять кто-то врет или дело в комплектации... Просто, я так понимаю, далеко ходить не надо - въехал в небольшую грязь на шоссейной резине - забуксовало два колеса и все базовый трейлер не выйдет? А дороже комплектацию уже не взять - тк взята база Да и другие комплектации не подходили - нужна была МКП и отсутствие люка... Комплектации две - с ЕСП и без нее. Дальше отличается люками, кожей, рожей..... Если ЕСП нету, то я не знаю каким образом можно блокировать колеса без спец. мех. блокировок, которых в трейле просто нет. Соответственно вывод напрашивается сам. Сам лично не вывешевал, не знаю как справится. Предполагаю что ЕСП как сможет, поможет. На шоссейке вообще лучше в грязь не соваться. То что стоковое стоит не фонтан. Не нравится. по грязи не гребет. Протектор никакой и сразу забивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boyscout 0 Опубликовано: 8 июля 2011 Комплектации две - с ЕСП и без нее. Дальше отличается люками, кожей, рожей..... Если ЕСП нету, то я не знаю каким образом можно блокировать колеса без спец. мех. блокировок, которых в трейле просто нет. Соответственно вывод напрашивается сам. Сам лично не вывешевал, не знаю как справится. Предполагаю что ЕСП как сможет, поможет. На шоссейке вообще лучше в грязь не соваться. То что стоковое стоит не фонтан. Не нравится. по грязи не гребет. Протектор никакой и сразу забивается. Все равно не понятно... ЕСП когда застреваешь реально работает по алгоритму помощи или она все-таки типа думает, что тебя как-то заносит на трассе и типа чего-то там притормаживает и вообще хз помогает ли тем самым выползти... А с колесами всякое бывает - поехал в деревню - 400км нормального асфальта, а перед самым въездом в ту самую деревню после дождя дорогу размыло (из жизни)... вот и лезешь на шоссейных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 8 июля 2011 По сути, если отключить "электронную удавку", то она просто придерживает штатными тормозами пробуксовывающие колеса. Да, это помогает. Да, не всегда :-) да и возможности муфты тоже ограничены. Внедорожником есп нашу машину не делает, но в ряде ситуаций очень полезна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burch 0 Опубликовано: 8 июля 2011 Недавно был такой случай. Въезжал на довольно крутую глинистую горку по грунтовой дороге. Горка длиной метров 50 с уклоном на последней трети наверное градусов 30-40 была мокрая после дождя. Заехал с 3-й попытки. 1-я попытка: просто полный привод-проехал одну треть и встал. 2-я попытка: полный привод с блокировкой - сначала откатилсязадом вниз, затем вверх и проехал две трети горы, встав на бугорке посередире. Жму газ-ноль эмоций. Понял-душит ESP. Откатился вниз на 10 метров, отключил ESP и газом в пол с пробуксовкой колес въехал в гору. Вот так! Добавлю, что шины у меня Dunlop Grandtrek AT3 т.е полу-внедорожные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boyscout 0 Опубликовано: 8 июля 2011 Те на бездорожье ЕСП не то что помогает, а наоборот мешает? Че-то как-то все по разному говорят... Истина где-то рядом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 9 июля 2011 Те на бездорожье ЕСП не то что помогает, а наоборот мешает? Че-то как-то все по разному говорят... Истина где-то рядом... Не совсем так. Там два "компонента воздействия": подтормаживание колеса и ограничение подачи топлива с целью устранения пробуксовки. Вот отключают именно второй компонент, первый - неотключаемый. И он действительно помогает - проверено лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах