Casper 3 Опубликовано: 2 октября 2008 В общем получилось тут в горку трогаться. Ну я как обычно, тормоз, драйв, отпустил тормоз и ... покатился назад. Это нормально???? На классическом автомате назад не откатывался. И че делать, если это нормально??? Ну тормоз я, не могу быстро переставить ногу с тормоза на газ, на механике всегда в таком случае трогался, как учили - с ручника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denny 45 Опубликовано: 2 октября 2008 В общем получилось тут в горку трогаться. Ну я как обычно, тормоз, драйв, отпустил тормоз и ... покатился назад. Это нормально????На классическом автомате назад не откатывался. Не замечал такого, просто стоит на месте, как правило. Хотя смотря какая горка, наверное..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 2 октября 2008 Не замечал такого, просто стоит на месте, как правило. Хотя смотря какая горка, наверное..) Горка достаточно крутая. Но фишка в том, что классический автомат на той же горке стоял как вкопаный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital Overdose 1 Опубликовано: 2 октября 2008 Горка достаточно крутая. Но фишка в том, что классический автомат на той же горке стоял как вкопаный. + должна была включится сестемема помощи при подъеме... Но правда у меня иногда тоже скатывается назда, на пежо 206 автомат тож откатывался назад... так что считаю это нормальным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 2 октября 2008 Хмм. А как она работает? Что надо для ее включения??? Классический автомат - FordFusion - там нету никаких систем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Опубликовано: 2 октября 2008 Мне кажеться всё нормально у меня тоже пару раз немного назад тянуло ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inhabitant 0 Опубликовано: 2 октября 2008 Да хоть в гору или под гору. Стоит как вкопанный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVYRT 2 Опубликовано: 2 октября 2008 При переводе в положение D как на прямой (ровной) поверхности,так и на спуске при отпускании педали тормоза (не нажимая газ) как автомат,так и вариатор начинает двигаться вперёд,это нормальное явление (так и должно быть,показатель хорошего давления масла в гидротрансформаторе),гораздо хуже,если будет обратное-к ОД по зелёному! При подъёме в горку давление масла в гидротрансформаторе будет до определённого значения "силы скатывания назад" удерживать автомобиль неподвижным,соответственно,чем круче горка,тем большее давление масла должно быть в гидротрансформаторе,чтобы удерживать автомобиль.Одно дело если машины катится назад на небольшом уклоне-опять прямая дорога к ОД,другое когда на очень крутом подёме. "классический автомат на той же горке стоял как вкопаный"-автомат и CVT всё таки разные механизмы и машины соответственно тоже разные.Если есть сомнения лучше съездить к оффицалам,пусть разбируться,это их работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 2 октября 2008 Просто тормознутый у нас ЦВТ, при переключении режимов надо делать небольшую паузу, иначе он просто не успевает включаться. Система помощи при старте в гору начинает работать с определенного угла наклона. С какого не помню, но точно работает только после полной остановки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVYRT 2 Опубликовано: 2 октября 2008 Да нормальный у CVT,на других машинах он вообще никакой,просто япы его так настроили,оно может и к лучшему,Х2 всё таки никакой-нибудь там спорт-болид,а почти полноценный внедорожник,так что для своего сегмента вполне достойно и по динамике и по расходу топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 2 октября 2008 Да нормальный у CVT,на других машинах он вообще никакой,просто япы его так настроили,оно может и к лучшему,Х2 всё таки никакой-нибудь там спорт-болид,а почти полноценный внедорожник,так что для своего сегмента вполне достойно и по динамике и по расходу топлива. НЕ ты меня не правильно понял! ЦВТ отличный, просто при переключении селектора, например из паркинга в драйв он немного тормозит. Также как и при переключении драйв - реверс. А в остальном все просто супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 2 октября 2008 Про торможение согласен. С ОД подождем. Покатаемся. К своему не поеду совсем. Хватит с меня геморроя при выбивании ПТС с них. А вот на ТО попрошу посмотреть. Все-таки варик первый и сравнивать не с чем, вот и не могу быть на 100% уверен в ошибке. Про тормознутость варика - согласен. Видимо сказывается электронная ручка. ВСе-таки на класике (ну я форд фьюжен в сравнение беру) механическая передача ручки, видимо как-то сказывается это на сработке, но там почти мгновенно включается в работу. Да, еще, Москвичи, подскажите нормальный сервис, где можно ТО пройти поближе к Лен шоссе (можно личкой, что бы тему не загромождать)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 3 октября 2008 у мну тож катится, и не при переключении режимов: встал на горке, реж "Д", нога=на педали тормоз... трогаться-плавно снимаю ногу с педали тормоза...катится назад! (на двух Х-сах проверял!) горка градусов 15 имхо. 2 Casper: имхо нормаль пересечение Дмитровки и 800 лет Мск (название забыл) тока одна фича есть: надо назалуN@Tbся сначала на них=тада у них просыпается уважабма к Вам мне так сама старшая манагер по персоналу звонила: ой мы так больше не будем, не сдавайте нас в НМР...приезжайте еще бум вас в попу целовать бесплатна! (про попу=шутка ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 3 октября 2008 Окей, принято. А на Ленинградке, вроде в районе химок только салон? Там сервиса нету или там отстой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 3 октября 2008 тока одна фича есть: надо назалуN@Tbся сначала на них=тада у них просыпается уважабма к Вам мне так сама старшая манагер по персоналу звонила: ой мы так больше не будем, не сдавайте нас в НМР...приезжайте еще бум вас в попу целовать бесплатна! (про попу=шутка ) ну вот терь знаем кто за одноклубников если чё за@%#ся будет ну не все же так умеют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 3 октября 2008 2 Casper: в районе Химок=видел, но не знаю как там...проверишь? 2 Excalibur: покупаю я значит первую машину в салоне...выморозил все какие можно скидки, машина пришла с музыкой=заказывал без, грю= ну, снимайте тада ее нафик...(голова штатная=потом фик куда вставиш)=что-то около 500уе тока на музыке вышло? тк она осталась в конце обчения ради прикола накинул (САМ) на машину 5 баксов=чисто над манагером постебацца...прокатило. ;-D в моем понимании за@%#ся=не орать с пеной у рта, а монотонным голосом, ковыряя пальцем в носу доводить продавца (гаишника) до белого каления задавая вопросы. имхо: задаешь вопросы=управляешь ситуацией сорри за off 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNN 0 Опубликовано: 3 октября 2008 На любой горке из всех, где бывал за 3 мес эксплуатации, машина стоит как вкопанная. Например, многократно показывал жене и детям на Волжском откосе в Горьком. Там град 30. Причем столько, сколько надо по времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 3 октября 2008 проверишь? Посмотрим. не орать с пеной у рта, а монотонным голосом У меня было круче. Со среды никак не могли привезти ПТС на полностью оплаченую, при заказе 3 месяца назад, машину до субботы. Вот тогда и устроил им бег с препятствиями. К 10 приехал, до 12 выбивал показать машину, там надоело, нашел тел генерального, вызвонил его, только тогда зашевелились, ПТС привезли к 6 вечера, а закрылись в 4. С 4 до 6 устроил им байкот и отказался покинуть ресепшн до выдачи мне ПТС. Чел, который пришел на пол часа раньше меня и загнал им машину на ТО, при получении мною ПТС поинтересовался, как это я смог такого добиться. Про то, сколько пены, монотонности, и вообще ругани было - молчу. Менеджер, который должен был меня обслуживать, но сбежал в отгул на тот день до сих пор в восторге, ибо его с шашлыков сам генеральный вытащил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 3 октября 2008 То ли лыжи не едут, то ли я ... как бы это полюбезней выразиться... В общем, сегодня спецом встал на горку, на этакаду, на которой учился. Стою, ручник, нейтраль. Тормоз, ручник, драйв, тормоз отпустил .... пополз назад и так уверенно, метра 3 сполз и встал. Далее, все то же самое, но, драйв, дождался характерного рывка (Включение гидрика), отпускаю тормоз - стоит как вкопаная, но в момент отпускания тормоза, ощутил повышение нагрузки на двигатель, то есть сей момент он отработал как надо, значит все у меня в норме, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVYRT 2 Опубликовано: 4 октября 2008 В норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах