GlebAl 75 Опубликовано: 29 декабря 2009 А зачем покупать ещё и диски - это хоть как то оправдывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 29 декабря 2009 16-й + литье= 45 тыр. Прошлый год в январе уложился вот так на 16'': 3100х4 (СКАД Апогей) + 4200х4 (Gislaved NF5) + 1000гайки=30200р. Ну и плюс шиномонтаж чего-то там тоже... Все равно чего-то много как-то 45 то... Практически на 33% все выросло что ли?!... Хотя сейчас, правда, может цены выросли уже... А Нокиан еще и никогда не была бюджетной, даже в 16-м радиусе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 29 декабря 2009 Одна перебортировка стоит примерно 1000. В год нужно два раза делать. Диски (если бюджетные) себя окупят примерно за 6 лет. Оно нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 50 Опубликовано: 29 декабря 2009 Oleg_SS, с ценами явно перебор... в прошлом году поставил 16" шипованый гисловет на штамповку, примерно за 25к руб (со скидками) по теме: на штатной ездить можно, но осторожно (читай с головой), отъездил на ней прошлый декабрь, но т.к. езжу за город и не медленно, то поставил нормальную шиповку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 29 декабря 2009 Господа, да нормально все с ценами 30-40 тыщ. в зависимости от резины и дисков. Сам брал пару месяцев назад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 29 декабря 2009 И ещё - у всесезонки нет острой кромки на краю колеса - это может сыграть плохую шутку... Что дает эта острая кромка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 29 декабря 2009 Колёса из колеи не выбираются а как на санках обратно скатываются, да и на повороте на снегу не держит - лыжа одним словом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 19 января 2010 Спешу сообщить Усётаки заменил штатный Грандтэк СТ20 на Dunlop SJ6. Запарилсо чета я с ней, да и на выездах клубных пять раз подумаешь лезть или нет. :ph34r: Покупал кста в Москве в "шинатут", Максим Купыч помог с покупкой и доставкой На деле пока не проверял, тока вчера поставил. Ну как опробую, обяз отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 20 января 2010 А зачем покупать ещё и диски - это хоть как то оправдывается? Наверное непонятки именно из-за этого... Поясняю: новые хитрюши выпускаются с дисками на 17". Если покупать 16-ю резину, для экономии, то надо покупать и диски. А по цене 16" резина + 16" диски равны 17" резине и все это у нас в Новосибирске стоит 45 тыр. +- 2 тыр. Как товарищь умудрился купить за 25 тыр. не понимаю (даже в Москве) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 20 января 2010 А почему для экономии не купить просто резину на 17 диски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 20 января 2010 Спешу сообщить Усётаки заменил штатный Грандтэк СТ20 на Dunlop SJ6. В каком размере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 20 января 2010 225х65х17 - по калькулятору она на 17мм выше по сравнению со штатной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 20 января 2010 А почему для экономии не купить просто резину на 17 диски? Ну, господа, ну прямо не удобно уже... честное слово...ну почитайте повнимательней, что я пишу... ну нету у меня 45 тысячь... ЭТО БЕЗ ДИСКОВ! стоимость 16-й резины С ДИСКАМИ такая же как и 17-Й БЕЗ ДИСКОВ где можно сэкономить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 20 января 2010 Понял. Сенкс за объяснение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
равиль 0 Опубликовано: 20 января 2010 При температуре -10 до -20 градусов еще можно, а ниже не советую ОПАСНО!!! - резина дубеет, сцепления практически нет!!! (я не смог подняться на подъем угол примерно 10 - 15 градусов, может меньше) На следующую зиму хочу взять шипы... Во как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 20 января 2010 2 зимы практически откатал, резина конечно так себе зимой, но в пробках и в основном по городу вполне сносно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 21 января 2010 2 зимы практически откатал, резина конечно так себе зимой, но в пробках и в основном по городу вполне сносно И мое мнение точно такое же И еще: 1. все фирмы (даже ТАЗ), прежде чем ставить резину проводят конкурс. Значит эта резина лучшая в соотношении цена/качество. Склонен доверять японцам. 2. На мой взгляд ниссан в отношении резины оправдывает свой слоган "превосходя ожидания" Вывод: если на ней ездить так как ты ожидаешь (в данном случае спокойно и размеренно), то будешь приятно удивлен... И что бы закрыть эту тему, еще раз подведу итог: ДА! Зимой надо ездить на шипах, это без спорно, и думаю все согласны. Тут, как уже писадось, лучше переб...ть, чем недоб...ть. НО! За не имением лучшего можно ездить на штатной резине. Она ведет себя вполне сносно. Теперь о "превосходя ожидания" и приятных сюрпризах: У меня рядом с домом есть небольшая горка. Угол определить не берусь, но длина склона 10-12 метров, а высота 2,5-3 метра. В общем довольно круто и очень сильно укатано детьми. На эту горку выезд от моего дома с поворотом, т.е. поворачиваем и сразу на подъем (разогнаться нельзя, к тому же дети бегают). Если не удается, то можно откатиться прямо назад и тогда уже с разгона. И вот смотрю поднимается тойота ипсум, переднеприводная и на шипах. И что я вижу - она не может подняться, буксует. Потом сдает задом, берет разгон и только с разгона берет это препятствие. Я же спокойно, медленно и без пробуксовки, не включая заднего моста поднимаюсь на эту горку. В чем причина не знаю. Может он газанул и пошел на юз, а может еще чего было, например, прокладка дырявая между рулем и сиденьем, но факт остается фактом. Так вот это было для меня очень приятным сюрпризом. Да, чуть не забыл, температура воздуха была примерно минус 10-12 градусов. Так что катайтесь люди, но будьте осторожны! Впрочем, осторожным надо быть всегда, даже если у тебя шипованная резина. ШИПЫ НЕ ПАНАЦЕЯ!!! Железный вариант - машина в гараже, ключи у жены Удачи на дорогах!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 21 января 2010 И мое мнение точно такое же И еще: 1. все фирмы (даже ТАЗ), прежде чем ставить резину проводят конкурс. Значит эта резина лучшая в соотношении цена/качество. Склонен доверять японцам. Конкурсы на 90% за откаты выигрываются, в противном случае мы бы не ездили на таком "г", которое столько стоит (посмотрите, что можно купить за такие деньги и сделайте выводы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 21 января 2010 Я полагаю, что дело тут даже не в "откатах", а в обычной "экономии"... Просто резина, идущая на машине с завода оооочень отличается от такой же марки резины, купленной отдельно от машины Не редки случаи, когда "заводские" машины обувают в не совсем кондиционную резину....т.е. не в полный брак конечно (при всех откатах, вопрос безопасности думаю всё же производителя волнует), но и не в "новьё". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 21 января 2010 Сэм По сути ты перефразировал откат, другими словами... )) Ну кто просто так будет ставить тут резину которую ты описал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах