Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Так что ещё раз повторюсь: громадный багажник это здорово,но

именно поэтому я взял Коляна, хотя вроде логичто было бы взять Хитрого

ЗЫ: свесы меня на Коляне радуют, особенно задний :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Homer Simpson,Вы внимательно читали то,о чём я написал раньше?

Если багажник для Вас главное,то может сразу надо было пикап брать?

"...у Икса и кроме багажника много других приятностей..." Полностью согласен,с добавлением,что тех же приятностей у Колеоса не меньше.

А комфорта(не размера,а именно комфорта и качества тех же тканевых сидений) чуток побольше.

Но, как и говорил,каждый машину выбирает под себя.

Я только против подхода:я выбрал мащину потому что у ней огромный багажник,а остальные уроды у которых нет багажника вообще. И это мой самый веский аргумент!!!

Хоть привёл для примера и утрированно,но думаю доходчиво.Основную мысль,которую пытаюсь донести,умеющий читать и думать поймёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я действительно выбрал машину из-за большого багажника и скажем так, незамыленного дизайна, то что.? Нормальный , первоначальный подход к авто. А дальше уже технические нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я действительно выбрал машину из-за большого багажника и скажем так, незамыленного дизайна, то что.? Нормальный , первоначальный подход к авто. А дальше уже технические нюансы.

Поэтому Ваш выбор очевиден :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, тоже малек пофлудить. Любая из машин отвечает чьим то потребностям иначе бы просто не продавались. И нельзя сравнивать не представляя целей и использования машин. А получается в итоге "каждая лягушка свое болото хвалит". Например для меня поехать на рыбалку на Коле можно, ток все впихнуть не получается и лодка на крышу не встанет, а на Хитром запросто. Поехать за грибами можно на любом и т.п. Коля по ямкам прыгает веселей за счет свесов. Кому то салон и управление больше нравится. Вот примерно в таком ключе. ГГ

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я действительно выбрал машину из-за большого багажника и скажем так, незамыленного дизайна, то что.?

Да на здоровье!!!Значит это именно для Вас главное.Вам постоянно требуется огромный багажник.

Но Вы же не утверждаете,что все остальные кандидаты на покупку уроды,не имеющие багажника.

Читайте внимательнее то,о чем я написал раньше.

А если есть желание подискутировать,то для начала огласите мне что-нибудь в проивовес тем аргументам(о цене и нужности большого багажника),что я привёл выше.

Повторяться больше не буду.Если не доходит,значит что-то либо со зрением(не читаем),либо с логикой(не думаем),либо просто из упёртости,типа: Я(с большой буквы и с логическим ударением) выбрал Хитрилу и это единственно верный выбор.Я ТАК СКАЗАЛ!!!

И хрен кто МЕНЯ переубедит,даже на примере конкретных цифр...

Тема назвается "Сравнение X-trail new с Renault Koleos"

Так и сравнивайте,приводя аргументы поконкретней(например,сравнивая "средние комплектации" по цене) и желательно, имея опыт владения обеими машинами(как Excalibur),или хотя бы несколько раз попробовав их на тест-драйве.

Удачи всем на дорогах.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть в макс комплектации колеоса чего нет в ниссан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть в макс комплектации колеоса чего нет в ниссан?

а наоборот? :)

вот моему ребёнку очень нравится кушать в машине и для него в Колеосе всё есть, от столика самолётного типа, до плавности хода

Вам важен этот параметр? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наоборот? :)

вот моему ребёнку очень нравится кушать в машине и для него в Колеосе всё есть, от столика самолётного типа, до плавности хода

Вам важен этот параметр? :)

Мне столик не нужен :)

Выше кто то написал про ниже цену и богаче комплектацию.

Я предположил, что, речь идет о каких то опциях, потому и спросил.

Лично мне он внешне совсем не нра. Но на вкус и цвет все фломастеры....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне столик не нужен :)

вот и я об этом :)

поэтому даже вопросы комплектаций, они очень субъективные

мне вот, например, на момент покупки был очень важен двухзонный климат, т.к. двое с экипажа любят пожарче, а двое - похолоднее

ну и что? :)

от того, что Колеос несколько отличается от ИКС-Трейла, он не становится "горбатым уродом, да и в целом говённым авто" (слышал такие высказывания)

по механизмам Хитрый и Колян совместимы на 60%, они браться, поэтому ели один из них "говённый", значит и другой тоже :pardon: это очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне была интересна только комплектация.

Кто уродец мнение как правило субъективное))

А уж при наличии семьи, функционал выходит на первое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж при наличии семьи, функционал выходит на первое место.

самолётный стол - это опция комплектации, в область функционала автомобиля входит? а климат?

однако Вам он не нужен, а нужен другой функционал - багажник, который не нужен в свою очередь мне

и как при таких условиях сравнивать "крутизну" функционала? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по механизмам Хитрый и Колян совместимы на 60%, они браться

Тем не менее еще остается 40%. <_< Не вдаваясь в технические/эксплуатационные данные Коляна могу пояснить, что это значит.

У меня была французская машина. После нее в немецком Опеле я просто кайфовал - все прочно, надежно, продуманно, хотя где-то и не так красиво, как у французов. Потому при выборе машины "брата" Икса даже не рассматривал, конечно не только из-за этих оставшихся 40%, но все же червячок есть... Обжегшись один раз, дуешь на воду. © Примерно такое же отношение и к Рено Дастер - кто их знает, шо там эти французы понаворотили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее еще остается 40%. <_< Не вдаваясь в технические/эксплуатационные данные Коляна могу пояснить, что это значит.

У меня была французская машина. После нее в немецком Опеле я просто кайфовал - все прочно, надежно, продуманно, хотя где-то и не так красиво, как у французов. Потому при выборе машины "брата" Икса даже не рассматривал, конечно не только из-за этих оставшихся 40%, но все же червячок есть... Обжегшись один раз, дуешь на воду. © Примерно такое же отношение и к Рено Дастер - кто их знает, шо там эти французы понаворотили...

означает ли эта фраза, что Колеос в отличие от ИКС-Трейла полное гуано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самолётный стол - это опция комплектации, в область функционала автомобиля входит? а климат?

однако Вам он не нужен, а нужен другой функционал - багажник, который не нужен в свою очередь мне

и как при таких условиях сравнивать "крутизну" функционала? :)

Да епрст! :)

Я не собирался оспаривать твой выбор.

Мне было интересно чего они туда вкусного прикрутили.

Проще сам комплектацию найду в интернете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было интересно чего они туда вкусного прикрутили.

Проще сам комплектацию найду в интернете :D

да всё то же самое, только за меньшие деньги

а самое главное, что в интернетах не найти другой, на мой взгляд значительно более важной информации

к примеру негарантийная замена вариатора на ИКС с работой будет стОить 230тыр, то же самое на Колеос - 340тыр

разница ощущается? знать важно? ))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересен Ваш ответ. Если посмотреть на наши дороги то.....

И,что все зациклились на багажнике или сто тыщь карман жмут. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересен Ваш ответ. Если посмотреть на наши дороги то.....

И,что все зациклились на багажнике или сто тыщь карман жмут. :P

Есть ещё интересное отличие:

У Икса размеры передних и задних тормозных дисков одинаковые - 280мм, а вот у Колеоса передний суппорт от FX-а, размер 320мм. Во что выливается?

- диски R16 на Колеос не встанут, штатно идёт 17ый радиус

- т.к. при торможении центр тяжести смещается на переднюю ось, следовательно передний тормозной суппорт испытывает бОльшие нагрузки, чем задний. Больший диаметр тормозного диска Колеоса позволяет выровнять этот момент. Икс при торможении "клюёт носом", Колян - "приседает". Помимо неудобства от раскачки, важно, что сцепление передней оси и задней равномерно, отсюда большая устойчивость к заносу при торможении и лучшие возможности при выходе из него

- "обратная сторона медали", т.е. бОльшего диаметра диска и размера суппорта - бОльший радиус разворота. Колеос менее поворотлив, чем Икс

вот такая вот "шляпа" :pardon:

интересно?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё интересное отличие:

У Икса размеры передних и задних тормозных дисков одинаковые - 280мм, а вот у Колеоса передний суппорт от FX-а, размер 320мм. Во что выливается?

- диски R16 на Колеос не встанут, штатно идёт 17ый радиус

- т.к. при торможении центр тяжести смещается на переднюю ось, следовательно передний тормозной суппорт испытывает бОльшие нагрузки, чем задний. Больший диаметр тормозного диска Колеоса позволяет выровнять этот момент. Икс при торможении "клюёт носом", Колян - "приседает". Помимо неудобства от раскачки, важно, что сцепление передней оси и задней равномерно, отсюда большая устойчивость к заносу при торможении и лучшие возможности при выходе из него

- "обратная сторона медали", т.е. бОльшего диаметра диска и размера суппорта - бОльший радиус разворота. Колеос менее поворотлив, чем Икс

вот такая вот "шляпа" :pardon:

интересно?

вот это я понимаю ответ :good: . даже человеку открывающему капот только для доливания воды для омывателя, стало понятно!

А вообще что касательно Рено, то сервис у них полное гуано, отношение к клиентам как при советском союзе, мол купил их машину вот теперь и мучайся сам виноват (но это только сужу по своему городу) имел опыт личного общения с ними, поэтому это не голословные утверждения, доходило до звонков в представительство рено во франции, чтобы их расшевелить. ремонт у них не производится ни чего, только замена, даже когда казалось бы сделать и дешевле и быстрее, нет жди месяц пока придет какая нибудь "гайка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,что касается машин лично мне интересно.Поэтому я и на этом форуме,да и на других.

Но обычному потребителю ,все эти нюансы до лампочки.

Не понятна связь между тормозными дисками и выходом из заноса. Лично я тормозами при заносе не пользуюсь. Или не правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...