dimaco 121 Опубликовано: 26 мая 2016 У вас гарантия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей197 0 Опубликовано: 26 мая 2016 Еще грешу на прошивку Гарантии нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
il98 2 Опубликовано: 9 июля 2016 Привет форумчанам. Авто купил не давно, б.у. На форуме ответа не нашел, ну или я просто не умею пользоваться форумом. Вопрос такой - еду примерно 90км/ч..... иду на обгон тапку в пол (не резко)обороты поднимаются до 4000 а скорость не увеличивается так и едет 90км/ч немного отпускаю скорость увеличивается, и так постояно, сейчас даже на обгон боюсь выходить!!!! Подскажите плиз, может я не правильно езжу, или авто с "касяками" купил? И уровень на щупе варика по бугарку . Но с обгоном я разачарован.......очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёрник 2 21 Опубликовано: 11 апреля 2017 Пользовался ручным режимом как и все в этой ветке - только поначалу для экзотики и более смысла в нём не видел. Но вот замучавшись дёргатся в пробке - а он у меня минут через 5 после начала пробки при малом газе стал как дикий конь рывками двигатся перевёл селектор в ручной режим - и О чудо - как узду на жеребца надели - стал послушным. Теперь в пробках еду исключительно на ручном режиме и только вырвавшись перехожу в штатный режим. Иллюзий я при своём пробеге в 185 тыс даже не питаю и жду кончины варика с печалью приговорённого, но вот о причинах такой разницы в поведении задумался своим гуманитраным мозгом - вряд ли там для ручного режима какой то дублирующий механизм - просто электронный блок управления - но тогда получается что то не так с блоком отвечающим за штатный режим? Если кому понимающему в устройстве вариатора не сложно объясните пожалуйста бедному гуманитарию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах