Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexich

Кто тут интересовался авиацией?

Рекомендованные сообщения

Ту-154 скорее всего М,нежели чем Б-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

и мы когда то шмонали самолеты... на предмет наркоты....

фото Х-трейла третьего поколения? ;):lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем разглагольствовать можно долго и много,но надеюсь суть процесса передал. А теперь услышав все это можете понять почему закладывает уши ;)

неа, не передал :)

вопрос стоял просто:

"почему бы не загерметизировать сразу и полностью на земле и поддерживать исходное давление всю дорогу?"

к чему все эти разговоры про заслонки и пр. лабудень? :blink: это констатация факта кривой реализации...или может по-другому технически нельзя было реализовать? <_<

представляем ситуацию: приехав к ОД с вопросом "почему я нажимая на педаль не ускоряюсь так, как мне надо?"

получаем ответ что-то типа:

да вот тут впрыскивает, тут сжимает, там срабатывает....ну и далее по тексту

как такой ответ? ;)

а ответ "да надо было брать мощный движок раз такие запросы" более понятен? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто иногда нужно включать инструмент под названием мозг...

теперь попытайтесь мне ответить,возможна ли полная герметизация самолета?следующий вопрос,как вы будете в полностью законсервированном самолете изменять давление?Как по вашему будет устроена система рециркуляции(только пожалуйста не надо приводить пример с подв.лодкой,думаю понимаете почему)...Так что прочитав внимательно, думаю люди которые глубже взглянули на мой ответ поняли....

Так же стоит подумать о том,что:

давление в кабине на высоте,все равно меньше нежели чем на Земле!веду я все к прочностным,весовым и ресурсным ограничениям....думаю понимаете почему...если нет могу дословно объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто иногда нужно включать инструмент под названием мозг...

теперь попытайтесь мне ответить,возможна ли полная герметизация самолета?следующий вопрос,как вы будете в полностью законсервированном самолете изменять давление?Как по вашему будет устроена система рециркуляции(только пожалуйста не надо приводить пример с подв.лодкой,думаю понимаете почему)...Так что прочитав внимательно, думаю люди которые глубже взглянули на мой ответ поняли....

Так же стоит подумать о том,что:

давление в кабине на высоте все равно меньше нежели чем на Земле!веду я все к прочностным,весовым и ресурсным ограничениям....думаю понимаете почему...если нет могу дословно объяснить

именно с ней родимой и буду сравнивать ;)

а ответ тут очевиден:

делать подобную систему как в подводной лодке на самолете экономически нецелесообразно, т.к. цена его вырастет примерно до цены подлодки

и сколько тогда будет стОить билет? ;)

ответ ведь прост и на поверхности

зачем углубляться в дебри и про заслонки рассказывать? :)

или здесь принцип "любой каприз за ваши деньги" тут не действует?

любая задача может быть решена, вопрос лишь в деньгах и сроке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту-154 скорее всего М,нежели чем Б-2

пральна... :)

Лексычь, а есть фото самолетов интересные.... детишки, любопыствую мои..... увидали на Аватаре самолетик.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... кстати... имею инфу шо контрабандой НЕКОТОРЫЕ авиаторы пивище ясчиками таскают из ЧЕХИИ... крушевица...... Я ТОЖЕ ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ..............................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... кстати... имею инфу шо контрабандой НЕКОТОРЫЕ авиаторы пивище ясчиками таскают из ЧЕХИИ... крушевица...... Я ТОЖЕ ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ..............................

Приезжай в Москву,угостим!!!!! :D:D:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, ни хрена не понял, а именно.

Ну допустим корпус самолёта не совсем герметичен, но на высоте 10000 м наружное давление очень мало и надо как то поддерживать внутреннее. То есть от какого то источника давления ( компрессор чего то видать) подавать воздух внутрь. Причём подавать ровно столько, чтобы давление внутри было такое жа е как атмосферное в месте взлёта. С точки зрения техники, если есть датчик давления измеряющий внутренне давление с точностью ( извиняйте что не в кПа, не привык ишо) +- 10-20 мм.рт.стб, то поддерживать заданное давление с нужной точностью - тривиальная задача. Не с точки зрения авиации, а с точки зрения САУ. Если это почему то не получается в авиации, то видно не очень надо, либо неоправдано дорого ( комфорт пассажиров). А если речь идёт о каких то механических заслонках, то не обижайтесь на меня, лётчики, но при всех + планеров и тп.п, тривиальному комфорту просто не уделяли не только должного, просто никакого внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как..

вывод - пользуйтесь поездами!

наши поезда самые поездатые поезда в мире B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Excalibur:

Вы правы,что все можно сделать,цена вопроса деньги,но не только!цена вопроса и в технологиях и затратах....

А вдавался в подробности только ради одного,т.к. знаю что есть люди которых,вопрос о деньгах не остановят и захотят вдаться глубже в проблему,собственно для них и рассказывал ;)

romakhov:

Конечно много фоток, вот к примеру мои фотки,правда их там не так много просто нет времени чистить и выкладывать,когда находится занимаюсь этим ;)http://photofile.ru/users/b737ng/

А по поводу пива,конечно приезжай угостим ;)

Alexander Z:

но на высоте 10000 м наружное давление очень мало и надо как то поддерживать внутреннее

Так я же написал, идет отбор воздуха от определенных ступеней компрессора движка. Есть система САРД тоже написал и вот как раз она и поддерживает давление,так называемый перепад.Только давление внутри кабины не такое как на Земле,а как-будто вы находитесь на 2000-3000 м над поверхностью Земли!И оно-то как раз постоянное,по мере снижения самолета,давление стремится к Земному т.е. грубо говоря к 0 м.

Вот вы выслушали меня,а теперь лучше, если вы лучше чем все ав.конструкторы мыслите,предложите что-нибудь,критиковать всегда легче!Вы тогда ответьте на вопросы заданные мной выше...и предложите...а мы вас послушаем...Кстати,не уж-то вам так дискомфортно? Вы не забывайте,что комфорт должен со многими рядами еще сторонних причин граничить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а я фотки посмотрел... романтика прям ... мож в пилоты пойти ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже фотки оценил... ЗАЧОТНЫЕ.............

а как пилотами становятся??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы,что все можно сделать,цена вопроса деньги,но не только!цена вопроса и в технологиях и затратах....

А вдавался в подробности только ради одного,т.к. знаю что есть люди которых,вопрос о деньгах не остановят и захотят вдаться глубже в проблему,собственно для них и рассказывал ;)

разобрались :)

а меня вот такой вопрос интересует <_<

когда самолёт выходит из зоны обслуживания одного диспетчера (скажем российского) и входит в зону другого (иностранного), как в этот момент происходит передача самолёта "из рук в руки" и как в этом участвует пилот? Нет "мёртвой зоны"? Сам механизм передачи какой?

ЗЫ: ужос как интересно знать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и график у пилота какой............ работа/отдых..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мертвые зоны есть только в океанах и то их не так уж и много.А всегда диаметр одной зоны перекрывает диаметр другой.Естественно диспетчера ведут диалог и они преждевременно знают о входе того или иного самолета в их зону с таким-то позывным,squawk-ом и т.д....Диспетчер-Пилот-Диспетчер и Пиолт-Диспетчер-Пилот вот схема

Механизм передачи:

Есть точки входа в зоны,есть соответственно точки выхода,есть трассы двусторонние,есть односторонние...

п:Трансаэро .... такая-то точка 10100

д:Трансаэро .... подтвержаю работайте с Минск-Контроль на 118.975( к примеру)

п(перейдя): Минск-Контроль,ТСО... точка 10100

д: ТСО,Минск-Контроль Следуйте 10100,такую-то точку доложить(в облегченном варианте)

в иностранных зонах радиообмен на англ,в нашей естесственно на русском,хотя можно и на англ.

Долго рассказывать,как ими становятся...но точно учатся прежде;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мертвые зоны есть только в океанах и то их не так уж и много.А всегда диаметр одной зоны перекрывает диаметр другой.Естественно диспетчера ведут диалог и они преждевременно знают о входе того или иного самолета в их зону с таким-то позывным,squawk-ом и т.д....Диспетчер-Пилот-Диспетчер и Пиолт-Диспетчер-Пилот вот схема

Механизм передачи:

Есть точки входа в зоны,есть соответственно точки выхода,есть трассы двусторонние,есть односторонние...

п:Трансаэро .... такая-то точка 10100

д:Трансаэро .... подтвержаю работайте с Минск-Контроль на 118.975( к примеру)

п(перейдя): Минск-Контроль,ТСО... точка 10100

д: ТСО,Минск-Контроль Следуйте 10100,такую-то точку доложить(в облегченном варианте)

в иностранных зонах радиообмен на англ,в нашей естесственно на русском,хотя можно и на англ.

Долго рассказывать,как ими становятся...но точно учатся прежде;)

а при переходе частота обязательно меняется?

т.е. каждый ДЦ имеет свою частоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естесвенно,иначе бы каша получалась...Частоты меняются...Станция имеет два окошка для набора частот,т.е. на одной работаешь а другое окошка как stand-by...Каждый центр имеет свои частоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естесвенно,иначе бы каша получалась...Частоты меняются...Станция имеет два окошка для набора частот,т.е. на одной работаешь а другое окошка как stand-by...Каждый центр имеет свои частоты

ага, понятно, т.е. фактом передачи от одного диспетчера другому является переход на другую частоту?

логично <_<

пасиб! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...