Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На Мегане 2 такая функция бортового компа была тоже реализована....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня на пыжике такое было - очень удобно, я для себя определила оптимальную скорость движения, при которой минимум расход бензина... Может. вы, мужчины, и так все знаете, а мне , например, очень удобно было... Жаль, что на Иксе этого нет :(

Вот и делаем чтобы было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовал тесть мафон с выезжающим экраном, через 8 месяцев глюкнул, перестал выезжать. К дохтуру. Вылечили. Через два месяца та же беда. Плюнул, вытащил, валяется дома. При наших дорогах и трясках не надолго хватает его. Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому устройству подключить YOTA, и будет инет в машине. Только осталось клаву найт под дизайн авто. Но сей девайс я бы не стал покупать по причине что он дома есть, 2-ая причина это то, что дороги у нас не гладкие и у этого чуда нужно будет переодичаски менать жесткий жиск, при этом его нужно выковыривать и вставлять обратно. Есть другой девайс миникомп который стоит 8000 тыс рупий, ставишь прогу для ниссана, подключаешь через разьемчик к авто и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовал тесть мафон с выезжающим экраном, через 8 месяцев глюкнул, перестал выезжать. К дохтуру. Вылечили. Через два месяца та же беда. Плюнул, вытащил, валяется дома. При наших дорогах и трясках не надолго хватает его. Все ИМХО.

Все что выезжает,задвигается долго не живет это факт. 8 месяцев это еще повезло.Особенно все это мрет по зиме.Машинка на морозе постоит пластик дубеет и хрупким становится.Ну и шлейфы которые от матрицы ЖК идут обламываются на раз. Родной флейф купить проблема а латать старый это не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то темка интересная. С К- линии он получает выходит только данные по расходу ( и то не реальные а по расчёту ЭБУ). А почему по К- линии а не по OBD- 2 подключено? Попробую залезть на их сайт. Может там чего найду. Я хотел поставить на свой Т 30 но они гарантируют работу только с Т 31. Если найду инфу какую то отпишусь.

Я тоже слышал об этом. Поинтересовался о возможности работы БК на моем авто в Интернет магазине AvtoGSM.ru <avtogsm@avtogsm.ru> Вот какой был получен ответ на мой вопрос

>> > все ли функции, указанные Вами в технических характеристиках

>> > этого БК будут работать?

>> Конечно. будет работать по фирменному ниссановскому протоколу, который

>> появился в этом компьютере в начале года!!!

>> работать будут все функции. Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 для

инжекторных и дизельных машин с поддержкой протокола CAN! в DIN-место будет подключаться к

диагностическому разъему, находящемуся в отсеке предохранителей.

тел. менеджера (863) 206-14-16 (с 9 до 18 по МСК)

тел. для справок 8-800-555-05-65 звонок по России бесплатный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на свой Т-30 вот такой бюджетный вариант.

Протокол в автомате не опознал, пришлось установить вручную, в списке есть протокол NISSAN.

В общем задышал приборчик. Функций в мануале перечислено сотни две. Вот определюсь с самыми необходимыми, думаю 3-4 десятка будет вполне достаточно, и поделюсь впечатлениями, если кому интересно.

post-14841-1234119316_thumb.jpg

Это Multitronics RIF-500

http://avtogsm.ru/index.php?load_page=ri500-pdf_31.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на свой Т-30 вот такой бюджетный вариант.

Вот определюсь с самыми необходимыми, думаю 3-4 десятка будет вполне достаточно, и поделюсь впечатлениями, если кому интересно.

post-14841-1234119316_thumb.jpg

Это Multitronics RIF-500

конечно интересно.....не затягивай.......машины то у нас одинаковые.....а скока денег этот девайс стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скока денег этот девайс стоит

На сайте... Цена: 3,990 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте... Цена: 3,990 руб

Отдал 5600, и сказали что это старые цены. Инфа на сайте явно устарела.

Брал у представителя изготовителя (Москва). Обещал радоваться звонкам, если что не так.

Выше цена именно на RIF-500. У него другой экран - незамерзающий и с высоким (в 2 раза) разрешением. Это позволяет строить приличные графики на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на свой Т-30 вот такой бюджетный вариант.

Протокол в автомате не опознал, пришлось установить вручную, в списке есть протокол NISSAN.

В общем задышал приборчик. Функций в мануале перечислено сотни две. Вот определюсь с самыми необходимыми, думаю 3-4 десятка будет вполне достаточно, и поделюсь впечатлениями, если кому интересно.

post-14841-1234119316_thumb.jpg

Это Multitronics RIF-500

http://avtogsm.ru/index.php?load_page=ri500-pdf_31.html?p=1

Тоже хочу такой..отпишись..и фотки, если можно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу такой..отпишись..и фотки, если можно :rolleyes:

Устанавливал следующим образом:

post-14841-1234288764_thumb.jpg

1. Аккуратненько делаем щель в нижней части лицевой панели

post-14841-1234288803_thumb.jpg

2. В щель вставляем что-нибудь помощнее, чтобы отжать панель побольше. Подойдет, например, угольник. Увеличиваем с помощью угольника щель до 5-8 мм, а потом отжимаем пальчиками по всему периметру. Панель отщелкивается.

3. Демонтируем штатный ящик 1Din, откручиваем от него крепление - уголки. Далее смотрим инструкцию к МК на стр. 16 вверху, и вместо прилагаемых в комплекте уголков крепим штатные.

post-14841-1234288932_thumb.jpg 4. Для того,чтобы МК встал без щелей его нужно выдвинуть на 8 мм, я для этого использовал гаечки М6. На пластмассовые штырки прокладки нужно установить меньше на 1.5 мм, тогда МК встанет с небольшим наклоном и щелей не будет по всему периметру. Штатные шурупы нужно заменить на более длинные.

post-14841-1234289029_thumb.jpg

5. Вот МК и на месте. Панель съемная (собственно это и есть весь боротовой компбютер).

post-14841-1234289081_thumb.jpg

6. А это уже в работе на х/ходу, правда еще без корреций и установок. А теперь внимательно читаем инструкцию и настраиваем прибор. Удачи и удовольствия от игрушки!

post-14841-1234289153_thumb.jpg

Примеры сообщений-экранов

post-14841-1234289233_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормуль.......... в интерьер авто вписался :good: ............а сам девайс еще не тестил............все ли функции указанные в инструкции работают??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормуль.......... в интерьер авто вписался :good: ............а сам девайс еще не тестил............все ли функции указанные в инструкции работают??????????

Только начал. Все скорее всего не будут. Много функций не для наших машин, да и не нужны вовсе.

Вся марока будет в определении корректирующих коэффициентов. Думаю есть возможность настроить прибор очень точно, с погрешностью не более 1%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только начал. Все скорее всего не будут. Много функций не для наших машин, да и не нужны вовсе.

Вся марока будет в определении корректирующих коэффициентов. Думаю есть возможность настроить прибор очень точно, с погрешностью не более 1%

Мысль о точности хорошая, жаль только точность датчиков ~3-5%. Особенно по уровню топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль о точности хорошая, жаль только точность датчиков ~3-5%. Особенно по уровню топлива.

Это все исправляется терпением и количеством проведенных замеров. Погрешности датчиков можно снять путем удачного подбора (расчета) корректирующих коэффициентов. Рекомендации по этим вопросам в инструкции есть. А уровень топлива можно и без датчика определять и даже намного точнее и в не зависимости от того как машина стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уровень топлива можно и без датчика определять и даже намного точнее и в не зависимости от того как машина стоит.

а как это делается.............в полезностях ответить на это можно??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все исправляется терпением и количеством проведенных замеров. Погрешности датчиков можно снять путем удачного подбора (расчета) корректирующих коэффициентов. Рекомендации по этим вопросам в инструкции есть. А уровень топлива можно и без датчика определять и даже намного точнее и в не зависимости от того как машина стоит.

Эт как ? :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это делается.............в полезностях ответить на это можно??????????

Для того, чтобы точно расчитать расход топлива нам нужно сначала точно измерить

а) время и б) скорость.

а) время, которое показывает прибор можно сравнить с часами а/м и убедиться, что МК показывает точно. Если нет, можно внести поправку.

б) поправку скорости можно расчитать по формуле:

НВ% = ((Эт х (100 + у%))/Из) - 100 , где

НВ% - необходимая величина коррекции

Эт - эталонное значение пробега а/м

у% - поправка скорости, установленная до момента измерения

Из - измеренное значение пробега а/м в дисплее "Средние/Сброс"

Напрмер:

1. обнуляем средние путевые параметры в дисплее "Средние/Сброс.

2. обнуляем счетчик оперативного пробега в а/м (напрмер "Поездка А" = 0)

3. сбрасываем параметры маршрута в GPS навигаторе (если есть)

4. проезжаем 10 или более км по штатному одометру (или по GPS навигатору)

5. останавливаемся и считываем расстояние, измеренное МК (RIF-500) в дисплее "Средние/Сброс", например 9,9 км

6. с учетом того, что поправка пути и скорости, установленная до момента измерений, составляла 0%, новая величина коррекции отображения пройденного пути и скорости в процентах :

НВ% = ((Эт х (100 + у%))/Из) - 100 = ((10,0 х (100 + 0%))/9,9)-100 = 1,01%

7. устанавливаем поправку по скорости в Группе 1 Дисплей Установок 1 равную "+ 1"

При коррекции показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км, пройденный путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента.

Как видим, в расчетах не учавствуют показания с датчтка, установленного в бензобаке. Следовательно не важно, что он показывает и как при этом стоит машина, с наклоном или без.

В мануале приведены и другие способы установки корректирующих коэффициентов,

см. ссылку, стр. 55-58.

http://avtogsm.ru/index.php?load_page=ri500-pdf_31.html

По скорости я уже добился, что МК показывает скорость с точностью GPS, а его реакция даже быстрее, чем у навигатора. Соответственно уже сейчас достаточно точно показывает мгновенный и средний расход топлива, но в этом хочу убедиться.

Сейчас залил полный бак и засек показания сбацметра (а так же показания МК). Откатаю больше пол-бака, снова залью до полного (посмотрю, сколоко долил) и аналогично расчитаю корректирующий коэффициент по расходу топлива. Однажды всю этоу мороку придется проделать, чтобы настроить прибор на конкретный а/м и прокладку между рулем и сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...